hgr: (Default)
[personal profile] hgr
политическое:
проезжая по Челябинску в машине, ухватил кусок какой-то радиопередачи (полагаю, Эха Москвы, но точно не знаю): какая-то тетенька, специалист по древнему Риму, увлеченно рассказывала про Октавиана Августа -- какой он был негодяй. особенно в том, что, уже став Августом, сохранял формально абсолютно все республиканские институты, выхолостив из них всё их великое демократическое содержание. вот ведь какой! -- наверное, предполагалось, что интеллигентные слушатели проведут параллели. а какие тут параллели? Октавиан основал самое лучшее в истории государство -- Римскую империю. едва ли граждане какого-либо государства могли иметь больше свободы и защищенности (именно в сочетании одного с другим), чем граждане римские.
и именно это демшизовая тетенька ставит ему в вину. вот так благородное Йеху Москвы оборачивается рупором путинофашизма.

церковное:
получил авторитетное свидетельство от церковного предания относительно важнейшего вопроса церковной жизни -- относительно возможности женщинам носить брюки.

брюки как форма женской одежды не совсем одобряются в строгих церковных кругах. в связи с чем проницательная [livejournal.com profile] burbalka давно уже предложила предлагать рассмотрению ревнительниц о чужих брюках следующий вопрос: "А вы трусы носите? тоже ведь мужская одежда".

и ведь как в воду глядела.

теперь духовное смущение поразило общину матфеевцев уральского города Златоуста. (матфеевцы -- это самая строгая и консервативная из юрисдикций греческих старостильников, к которой примкнули и несколько из российских катакомбных общин). там некая высокоавторитетная духовная бабушка, лет 80-ти, потомственная катакомбница, выступила с обличением против носительниц трусов. немалую скорбь это вызвало среди истинно-православных христиан, ибо жЕстоко слово сие.

в смущении обратились они к местному священнику нашей церкви (которая все-таки тоже слывет в тамошней среде как истинно-православная, в отличие от РПЦ МП). тот, как мог, преподал им слово утешения, попытавшись объяснить оную ревнительскую позицию как более исторически обусловленную, нежели канонически необходимую. отчасти он где-то даже поставил под сомнение достоинство ревнительского порыва почтенной катакомбницы, указав на то, что раньше в деревнях вообще не носили трусов. -- таким образом, получалось, что катакомбница встала-де на защиту отнюдь не Священного Предания, а, не побоюсь этого слова, субкультуры.

не знаю, удалось ли ему исчерпать этот канонический спор. думаю и даже надеюсь, что нет.

вероятно, постепенно приблизилось время для широкомасштабной дискуссии по данному каноническому вопросу, который не считается с юрисдикционными границами и не отличает истинных от неистинных. подлинно принципиальная постановка вопроса теперь дана. православные канонисты, к бою!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-03-31 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] a000796.livejournal.com
а потом были Калигула, Нерон и Коммод

Date: 2008-03-31 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, а я-то и имен таких не слышал.

(no subject)

From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a000796.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviculus.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviculus.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com - Date: 2008-03-31 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviculus.livejournal.com - Date: 2008-03-31 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2008-04-02 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] priestal.livejournal.com - Date: 2008-03-31 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
))))))))))))))))))))

Date: 2008-03-31 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] lupandin.livejournal.com
И Платон тоже фашист у таких тетенек.

Date: 2008-03-31 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] baka-neco.livejournal.com
Платон - еще какой фашист. хорошо, что его правитель не слушал. Ни старший, ни наследник. Почитайте про его государство. Четкая кастовость, юзабилити человека и полное забитие на личность.

ха

From: [identity profile] ma-leg.livejournal.com - Date: 2008-04-03 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-slonov.livejournal.com - Date: 2008-04-02 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] artemios-15.livejournal.com
Да. Здорово будет жарким летом глядеть на ревнительниц православного благочестия.
Кстати, ваххабиты трусов не носят
From: [identity profile] vakhabit.livejournal.com
Разве что, жарким летом ваххабиты предпочитают общаться с девушками без трусов. Напротив, мусульманки защищены от посягательств гораздо надежнее.

сомнения

From: [identity profile] ma-leg.livejournal.com - Date: 2008-04-03 04:19 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] ssuvorov.livejournal.com
Ох, ну Вы уморили.
Но вообще-то православных нужно поскорее рассадить по удобным и незаметным клеткам - для их же собственной пользы и для безопасности окружающих. Да они, похоже, об этом и сами мечтают :)

Date: 2008-03-31 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
В холодном климате средней полосы России, женщина не носящая зимой теплого белья, гарантированно заработает себе болезнь по женской части, а возможно и полное бесплодие.
Посему, ересь, излагаемую такими ревнительницами беструсного обихода, можно смело приравнять к скопческой ереси.

Date: 2008-03-31 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Если побольше юбок одеть, и чтоб до пят, то тоже наверное нормально будет.

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2008-04-01 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2008-04-02 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2008-04-02 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2008-04-03 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2008-04-01 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2008-04-01 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2008-04-02 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2008-04-03 09:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-03-31 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
может, эта Басовская имеет какие-нибудь другие достоинства. хочется пожелать ей здоровья.

насчет брюк -- ты съезжаешь с вопроса. не смотришь в корень. т.е. в ...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-chaj.livejournal.com - Date: 2008-03-31 11:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivan-chaj.livejournal.com - Date: 2008-03-31 12:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ivan-chaj.livejournal.com - Date: 2008-03-31 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-igor-po.livejournal.com - Date: 2008-03-31 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-igor-po.livejournal.com - Date: 2008-03-31 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 11:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhabit.livejournal.com - Date: 2008-04-01 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 09:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кажется, Вы не совсем правы насчет Эховскои передачи, вот кусочек из нее:

"Он рвался к индивидуальной власти в тот момент, когда Римская республика умирала. Она умирала в конце 2 века до н.э. стало ясно, что система одряхлела, что система полиса, республики, не может быть действенной в том огромном мировом государстве, каким стал Рим. Когда это было в пределах Лацио, небольшой области в центре Италии, это было нормально, потом, когда это охватило всю Италию, это было еще терпимо, а когда возникла мировая империя, то республиканские магистратуры, рычаги, органы управления стали давать сбой. Но может ли быть народное собрание всерьез на территории, охватывающей огромную часть сегодняшней Европы и части Азии? Ясно, что это уже только название, только имя, как говорили римляне".

Date: 2008-03-31 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
этого отрывка я не слышал. но смешные обвинения Октавиана -- слышал очень даже. а это здравая часть, как раз против основного мессиджа передачи.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-03-31 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2008-03-31 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimkmm.livejournal.com - Date: 2008-03-31 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimkmm.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimkmm.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadimkmm.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] aviculus.livejournal.com
А как с брюками - анаксиридами в восточном христианстве до арабов было? Там ведь наверно женщины штаны-то носили?

Date: 2008-03-31 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ох, я так не разбираюсь в модах! ))

(no subject)

From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com - Date: 2008-04-03 05:13 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] logothet.livejournal.com
Что Вы, какая деревня! Неношение трусов - это древнейшая византийская традиция! Штаны, и прочие укороченные их варианты - это изобретение варваров!

Этот щепетильный вопрос о нижнем белье соответствующего покроя весьма беспокоил еще древних болгар в конце IX в. В цивилизованном мире, говорят, такого элемента гардероба не наблюдалось, а вот у болгар он существовал. Поэтому болгары, после принятия крещения, специально спрашивали у папы Николая (которому тогда подчинялись), можно ли им носить такую штуковину. Толерантный папа в одном из своих канонических ответов милостивно разрешил им пользоваться своим варварским обычаем. Правда там не понято, носили ли это нижнее белье все болгары или только болгарские мужчины.

В любом случае, ношение трусов - это изобретение язычников, а Святые Отцы таковой вещью категорически не пользовались. Ношение этой одежды официально разрешено только по западным канонам. Хотя это всё было еще до разделения церквей и ставит каноническую проблему о том, насколько мы должны признавать западное каноническое право до 1054 г.

From: [identity profile] d-igor-po.livejournal.com
А у князя Владимира с одеждой проблемы были? (Он поди тоже был одет не по грецки).

Re: Хотите канонов - пожалуйста!

From: (Anonymous) - Date: 2008-04-01 03:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] royalgirl.livejournal.com
Чем больше хорошего делаешь, тем больше плохого о тебе помнят!

Date: 2008-03-31 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а почему бабка столько лет молчала и вдруг выступила с обличением?
typisch matthäuithisch

Date: 2008-03-31 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не видела бездны апостасии даже внутри ИПЦ.
раньше такого не было.

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-03-31 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-03-31 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegvm.livejournal.com - Date: 2008-03-31 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-03-31 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burbalka.livejournal.com - Date: 2008-03-31 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-03-31 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulit.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulit.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com - Date: 2008-03-31 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-03-31 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri-kapustin.livejournal.com
--теперь духовное смущение поразило общину матфеевцев уральского города Златоуста. (матфеевцы -- это самая строгая и консервативная из юрисдикций греческих старостильников, к которой примкнули и несколько из российских катакомбных общин). там некая высокоавторитетная духовная бабушка, лет 80-ти, потомственная катакомбница, выступила с обличением против носительниц трусов. немалую скорбь это вызвало среди истинно-православных христиан, ибо жЕстоко слово сие.

Вы уверены, что это матфеевцы? Это, скорее, старообрядцы безпоповцы.

(no subject)

From: [identity profile] dmitri-kapustin.livejournal.com - Date: 2008-03-31 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulit.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2008-04-01 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
"Ваша", "наша", все одна параша.
Просто крайне удобно, ежели говнецом понесло, то сослаться, что из соседней выгребной ямы. Да и ямы-то не разные.... Разные только дырки в полу.

Date: 2008-03-31 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Тему канонического значения женских трусов уже давно затронул выдающийся богослов современности Андрей Кураев. Дело в том, что все запреты, связанные с "нечистотой" в известные дни, как он считает, возникли по причине самой что ни на есть именно нечистоты - заливания пола кровяными пятнами, неприятным запахом и т. д. из-за отсутствия трусов и прокладок в былые времена. Ныне жеприменение этих современных средств позволяет женщине полноцено участвовать в таинствах и обрядах.

Date: 2008-03-31 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] burbalka.livejournal.com
пристал - специалист по женским трусам. вот интересно, канонично ли носить стринги?

(no subject)

From: [identity profile] priestal.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] priestal.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] areksi.livejournal.com - Date: 2008-04-01 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-p.livejournal.com
Так если проще, подвести итог: можно ли женщинам заходить в церковь в брюках?

Date: 2008-03-31 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Это ты правильно спросил... Не надо отвлекаться - ответьте на главный вопрос православного богословия. Ибо о нем вопиет верующая душа. Что? Слабо?

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] priestal.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-p.livejournal.com - Date: 2008-03-31 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-p.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/ - Date: 2008-04-03 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-31 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
О как про штаны и трусы народ то пробило – офигеть, тема какая живо трепещущая.
Бабу в штанах которая в храм прется гнать надо, причом очень вежливо. А непоймпет – так и не очень вежливо.
Штаны – одежа зад бабский и ноги на показ выставляющая, а потому срамная и непотребная.
А трусы ваще непричом, их видно только если юбка слишком короткая, или штаны прозрачные слишком или низкие. То есть кагда ваще за разврат в рыло такой потаскухе бить надо.
Поэтому на трусы плевать, при условии нормальной одежы.
А брюки для баб – одежа ненормальная, и точка.
А насчет Августа или там Сентября какого - не знаю, но паралели тут нифига не катят ни разу, сомневаюсь что Август свое гос-во гробил, как это наша нынешняя кремлядь делает.

Date: 2008-03-31 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это у Вас все вкусовщина и волюнтаризм, а не церковно-канонический подход.

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-03-31 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-03-31 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-03-31 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-03-31 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-03-31 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-03-31 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-redechni.livejournal.com - Date: 2008-04-02 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-04-02 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brownlynx.livejournal.com - Date: 2008-04-01 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-04-01 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brownlynx.livejournal.com - Date: 2008-04-01 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2008-04-01 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brownlynx.livejournal.com - Date: 2008-04-01 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-04-01 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brownlynx.livejournal.com - Date: 2008-04-02 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-04-02 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tishtar-.livejournal.com - Date: 2008-04-04 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-04-04 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-04-02 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brownlynx.livejournal.com - Date: 2008-04-02 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-04-02 12:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] brownlynx.livejournal.com - Date: 2008-04-03 06:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] brownlynx.livejournal.com - Date: 2008-04-04 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andemas.livejournal.com - Date: 2008-04-01 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2008-04-02 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-smirnova.livejournal.com - Date: 2008-04-02 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2008-04-02 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slon357.livejournal.com - Date: 2008-04-02 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2008-04-02 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-04-01 04:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
аааа!! так вот откуда пошло что счастливые трусов не надевают!

Date: 2008-04-01 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] ammosov.livejournal.com
"Жены ваши в церкви да молчат".

Date: 2008-04-01 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] estera.livejournal.com
Ох... Искушение-то какое. Глубины сотонинские! Великим-то постом...

Date: 2008-04-01 12:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Никто не должен носить трусы - вредное изобретение умирающей цивилизации.

Date: 2008-04-01 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] samartsev.livejournal.com
угу.
тетеньки на протяжении всей передачи пытались "проводить параллели"

Правильно, только стринги!

Date: 2008-04-01 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
правильно: ношение женщинами трусов мужского покроя - бесовское наущение.
Женщины должны носить только сугубо женские трусики, а лучше - стринги.

Date: 2008-04-01 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] royalgirl.livejournal.com
У меня один вопрос: ведь юбка, в более или менее современном представлении появилась где-то в 15-м веке. А до этого были набедренные повязки, хитоны туники. Причем и мужчины и женщины. Так тогда и мужчинам нельзя носить брюки, они тоже более или менее современное одеяние?

Date: 2008-04-01 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
штаны появились в античности у кочевых народов.

(no subject)

From: [identity profile] royalgirl.livejournal.com - Date: 2008-04-02 10:20 am (UTC) - Expand

Date: 2008-04-01 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] schuten.livejournal.com
В части посвященной империи Августа написали вы, ну глупость не глупость,но нечто не слишком продуманное.Мера свободы и защищенности римских граждан,как оказалось позднее,устанавливалась исключительно доброй волей принцепса(если смотреть по существу).Был Октавиан здравомыслящим и умеренным диктатором означенная мера была и правда не малой.Но не надо забывать,что все маломальски опасные противники сгинули в ходе гражданских войн и необходимости в глобальном терроре не было(так по сравнению с Суллой и пр.,чуть чуть).Законодательное оформление империи,в части сохраненных республиканских институтов,было скорее декоративным и в этом "тетенька из эха"совершенно права.Собственно все бесчинства и Тиберия и Калигулы и Нерона,были следствием возведенной Августом системы,когда и сенат и комиции и магистратуры были декорацией,не способной как-либо повлиять на принцепса и тот, делал чего хотел.Понятно,что примирить древние республиканские институты с возникшим "имперским"настоящим в чистую было не возможно,и наверно Август решил эту задачу не худшим образом.Но это не делает утверждения,относительно выхолащивания респуликанских институтов демшизовым бредом ,а именование римской империи"лучшим в истории государством"корректной и взвешенной оценкой.

Date: 2008-04-01 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
что республиканские ин-ты были уничтожены (вместе со всеми их плюсами) -- я ведь и не отрицал.
но все же, в общем и целом, не думаю, что могло быть в истории хоть одно государство лучше, чем Римская империя (вместе с Византией). это очень заметно, когда изучаешь римские окраины (Кавказ, центр. Азия, Африка, Британия...): что было при римлянах и что стало без римлян...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 11:51 am
Powered by Dreamwidth Studios