hgr: (Default)
[personal profile] hgr
в связи с подобными версиями, которые мне кажутся правдоподобными.

лично я понял, что штурм будет, сегодня утром, когда узнал, что Дзасохов пригласил к посредничеству Масхадова. допустить такое посредничество -- это проиграть вторую чеченскую войну так же, как и первую. т.к. Дзасохов до этого говорил (да и без его слов было понятно), что он постоянно консультируется с Путиным, то надо было сделать вывод, что обращение к Масхадову было санкционировано Путиным, т.е. что всё это делается для отвода глаз, а реально ни о чем договориться нельзя, и остается только штурм.

штурм заведомо обещал большие потери, но проигранная чеченская война -- это не большие потери, а нечто фантастическое, не идущее ни в какое сравнение даже с гибелью всех заложников, т.к. это вообще конец России. но жителям Беслана, да и не только им, этого не объяснишь.

в таких случаях остается всегда только одного типа решение: пойти на штурм, но объяснить населению на понятном ему языке, что виноваты террористы. поэтому штурм обязательно должен быть оформлен как спонтанный, т.е. как реакция на агрессию со стороны террористов.

это всегда трудно сделать, т.к. большинство участников (и едва ли не весь штаб операции) должны действовать, ничего не зная, а исходя только из общих соображений боеготовности к различным поворотам судьбы. напрямую такие планы могут обсуждаться в составе 5 или 10 человек, не больше, причем, было бы неконспиративно посвящать в такие планы кого-либо из осетин. в реальных наших российских условиях это обрекает всю операцию на бардак. но увы, другого выхода нет. работаем, как умеем.

поэтому, на вскидку, операция кажется мне очень качественной. для России в целом -- на твердую тройку, а для тех сил, которые были задействованы (на фоне российского бардака), -- на пятерку.

теперь миру подарено технологичное решение для подобных ситуаций: идти на штурм, но роль агрессора навязывать террористам. что и будет правильно по сути, т.к. агрессоры -- это они.

такая тактика гуманнее израильского принципиального отказа вообще от всяких переговоров с террористами.

Date: 2004-09-03 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com
ваша версия кажется логичной и... как это сказать... наименее зловеще-конспиративной и, в то же время, объясняющей бардак при осуществлении подобных операций. Это понятно.

непонятен ваш посыл про проигранную чеченскую войну как конец России. Почему, черт возьми? Что за символ такой проклятый?

Date: 2004-09-03 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lyama.livejournal.com
России как империи наверное

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naechste.livejournal.com - Date: 2004-09-03 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naechste.livejournal.com - Date: 2004-09-04 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com - Date: 2004-09-04 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naechste.livejournal.com - Date: 2004-09-04 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com - Date: 2004-09-04 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naechste.livejournal.com - Date: 2004-09-04 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naechste.livejournal.com - Date: 2004-09-04 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-05 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-04 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snaked.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-03 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tugodum.livejournal.com
присоединяюсь к вопросу.

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tugodum.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-03 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] eriss-xix.livejournal.com
про "незапланированный" штурм и так понятно было, интерсно про победу во "второй чеченской". Вы кроме обычной схемы там еще что-то видите?

Date: 2004-09-03 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я вижу, что Россию продавливают. причем, даже не Америка, увы.

(no subject)

From: [identity profile] eriss-xix.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatolik.livejournal.com - Date: 2004-09-09 01:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-03 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] a-runa.livejournal.com
почему проигранная чеченская война - вообще конец России?

Date: 2004-09-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
начало сепаратизма и войны с новосозданным халифатом. это финиш.

Date: 2004-09-03 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] potap.livejournal.com
Да, отец Григорий, это все звучит очень разумно. Противно слышать, как все тут ругают наших военных.
Но остается большой вопрос: как нам позиционироваться по отношению к исламу в целом? Что делать вообще?

Date: 2004-09-03 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
любой востоковед, если в неофициальной обстановке, ответит на этот вопрос словами генерала Скобелева, даже если никогда их не слышал: "надо поразить азиатцев...", т.е. воздействовать на их воображение. сейчас, в эпоху СМИ, это можно делать менее кроваво, чем это делалось традиционно.

про ислам прав nalymov, что пружина террора там заложена. чтобы не давать Корану развернуться в джихад, нужно постоянно сдерживать мусульман.

на данном этапе важный вопрос -- сможем ли мы (Россия) создать единый фронт с Западом, как об этом хорошо написал akog.

(no subject)

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djbabyboom.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:10 pm (UTC) - Expand

опечатка

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:15 pm (UTC) - Expand

Re: опечатка

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:21 pm (UTC) - Expand

Re: опечатка

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:25 pm (UTC) - Expand

Re: опечатка

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-04 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-paulu.livejournal.com - Date: 2004-09-03 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshick.livejournal.com - Date: 2004-09-03 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atas.livejournal.com - Date: 2004-09-03 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snaked.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-03 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sartoris.livejournal.com
Но ведь люди-то погибли... И не только из-за штурма, но и из-за того, как бездарно его провели. Одна лишь пробитая стена спорт-зала чего стоит?

Что же касается израильской тактике отказа от переговоров - она на практике не работает. Израиль ведет переговоры с террористами и даже обменивает заключенных на тела своих солдат... Другой разговор, что при захвате заложников и возможности штурма - штурмуют так, чтобы спасти людей, а не так, чтобы не выглядить агрессорами. Это пожалуй гуманее...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] potap.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] evgenii - Date: 2004-09-03 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sartoris.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sartoris.livejournal.com - Date: 2004-09-04 03:54 am (UTC) - Expand

пахнет, да

From: [identity profile] djainira.livejournal.com - Date: 2004-09-05 10:40 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-03 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
штурм провели не бездарно, а очень здорово, только не в Израиле, а в России, увы. делайте скидку.

если бы у нас было израильское население, мобилизованное и сознательное, то можно было бы воевать только на один фронт, против террористов. но наше население -- отчасти пятая колонна, т.к. всё еще хочет мирной жизни и вообще очень (слишком) хочет жить. пока что его надо воспитывать. а если воспитаем -- будет и у нас, как в Израиле.

(no subject)

From: [identity profile] sartoris.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sartoris.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2004-09-03 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2004-09-04 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2004-09-04 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 10:36 am (UTC) - Expand

Date: 2004-09-03 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а что Вы скажете насчет этого? тоже часть конспиративной тактики?

Date: 2004-09-03 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
зачем? кнут не должен применяться без пряника.

(no subject)

From: [identity profile] eriss-xix.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mozartianka.livejournal.com - Date: 2004-09-04 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2004-09-04 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wotanhotter.livejournal.com - Date: 2004-09-05 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eriss-xix.livejournal.com - Date: 2004-09-03 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-03 04:56 pm (UTC) - Expand

Об израильском гуманизме

Date: 2004-09-03 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] the-human-being.livejournal.com
После многих лет отказа от любых переговоров с террористами, захватившими заложников, все захваты в Израиле полностью прекратились.
Так что гуманизм именно в этом - если учитывать долгосрочную перспективу, а не сиюминутное соплеутирательство.

Эмоции эмоциями, но против фактов не попрешь.
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
захваты прекратились, а теракты -- нет. поэтому и вопрос, что именно лучше.

:(

From: [identity profile] monday-child.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-09-03 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chistyakoff.livejournal.com
По-поводу Чечни - согласен, отдавать ее - жертв будет больше в тысячи раз и здесь и там . А штурм, думаю, все-таки случайность. Как раз на вскидку - случайных факторов в таких ситуациях хватает более чем.

Date: 2004-09-03 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
если уточнить, то, мне кажется, что это была ожидавшаяся случайность, т.е. искали повода, но боялись создавать его сами.

(no subject)

From: [identity profile] st-olga.livejournal.com - Date: 2004-09-03 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2004-09-04 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chistyakoff.livejournal.com - Date: 2004-09-03 06:50 pm (UTC) - Expand

Какая там пятерка...

Date: 2004-09-03 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
После прочтения этого постинга у меня создалось впечатление, что для военных и двойки будет многовато. Разве только на фоне бардака, но сколько ж можно на него сваливать...

Re: Какая там пятерка...

Date: 2004-09-04 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
лучше читать более профессиональный анализ военного: http://www.livejournal.com/users/shurigin/10765.html

Date: 2004-09-04 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] solian.livejournal.com
Очень согласна с вами. Спасибо за объективную оценку, это редкость.

Date: 2004-09-04 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] snorre.livejournal.com
Да. Наконец-то ситуация прояснилась для меня. А то в шведской обработке выходит, что все мы русские просто лохи.

Date: 2004-09-04 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
сами они лохи. (но у них суицидология лучшая в мире -- этим кое-что компенсируется!)

Date: 2004-09-05 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-dabster241.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/dabster/4198.html

Date: 2004-09-05 12:51 pm (UTC)

Date: 2004-09-09 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] everstti-rymin.livejournal.com
Сына давеча погнали в оцепление народной демонстрации "против террора", вместе с остальными курсантами. Стоял в летней форме под дождем 6 часов, сперва организованно прошествовали служащие московских учреждений со стандартными транспорантами фабричного изготовления, которых в рабочее время откомандировали (как в советские времена), а потом повалила толпа тех, кто пошел по собственной инициативе. Душераздирающее зрелище - в центре города сейчас постоянно болтается масса молодых праздношатаев, наркоманов и всяких извращенцев. Вот они все и двинули - пьяные вдребезги. Но это присказка.

Главное же - курсанты горячо обсуждали между собой и с преподавателями события. Изложение событий преподавателями и папами тех курсантов, кто в больших чинах в МВД-ФСБ-МЧС, полностью совпадало с "догадкой" иеромонаха Григоря (Лурье) - "пойти на штурм, но объяснить населению на понятном ему языке, что виноваты террористы. поэтому штурм обязательно должен быть оформлен как спонтанный, т.е. как реакция на агрессию со стороны террористов".

Однакож как дружно наши СМИ это объяснение замалчивают! Значит, достигнут определенный уровень контроля. А слухи среди милиционеров имеют более простое эмоциональное объяснение, про политику распространяющие эти слухи не говорят - просто, мол, пошли на штурм, потому что дети вот-вот начали бы умирать, а это были звери, девочек насиловали, отрезали уши у детей и выбрасывали в окна и т.п. Про изнасилования в наших СМИ, между прочим, ни слова, только в западных газетах. Не хотят усугублять, и в этом я вижу еще одно подтверждение достигнутого уровня контроля.

Date: 2004-09-09 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
интересно. большое спасибо.
что плохо -- что твердого решения именно так всё и сделать все-таки, очевидно, не было. было нетвердое решение, а отсюда бардак и трупов больше в 2 или 3 раза.

Date: 2004-09-09 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] everstti-rymin.livejournal.com
Сына давеча погнали в оцепление народной демонстрации "против террора", вместе с остальными курсантами. Стоял в летней форме под дождем 6 часов, сперва организованно прошествовали служащие московских учреждений со стандартными транспорантами фабричного изготовления, которых в рабочее время откомандировали (как в советские времена), а потом повалила толпа тех, кто пошел по собственной инициативе. Душераздирающее зрелище - в центре города сейчас постоянно болтается масса молодых бездельников, наркоманов и извращенцев. Вот они все и двинули - пьяные вдребезги. Но это присказка.

А главное - курсанты горячо обсуждали между собой и с преподавателями события. Изложение событий преподавателями и папами тех курсантов, кто в больших чинах в МВД-ФСБ-МЧС, полностью совпадало с "догадкой" иеромонаха Григория (Лурье) - "пойти на штурм, но объяснить населению на понятном ему языке, что виноваты террористы. поэтому штурм обязательно должен быть оформлен как спонтанный, т.е. как реакция на агрессию со стороны террористов". Но как дружно наши СМИ это объяснение замалчивают! Значит, достигнут определенный уровень контроля.

А слухи среди милиционеров имеют более простое эмоциональное объяснение - просто пошли на штурм, потому что дети бы вот-вот начали умирать, а это были звери, девочек насиловали, отрезали уши у детей и выбрасывали в окна и т.п. Про изнасилования в наших СМИ, между прочим, ни слова, только в западных
газетах. Не хотят усугублять, и в этом я вижу еще одно подтверждение достигнутого уровня контроля.

Date: 2004-09-09 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] everstti-rymin.livejournal.com
Сына давеча погнали в оцепление народной демонстрации "против террора", вместе с остальными курсантами. Стоял в летней форме под дождем 6 часов, сперва организованно прошествовали служащие московских учреждений со стандартными транспорантами фабричного изготовления, которых в рабочее время откомандировали (как в советские времена), а потом повалила толпа тех, кто пошел по собственной инициативе. Душераздирающее зрелище - в центре города сейчас постоянно болтается масса молодых бездельников, наркоманов и извращенцев. Вот они все и двинули - пьяные вдребезги.

Но главное - курсанты горячо обсуждали между собой и с преподавателями события. Изложение событий преподавателями и папами тех курсантов, кто в больших чинах в МВД-ФСБ-МЧС, полностью совпадало с "догадкой" иеромонаха Григория (Лурье) - "пойти на штурм, но объяснить населению на понятном ему языке, что виноваты террористы. поэтому штурм обязательно должен быть оформлен как спонтанный, т.е. как реакция на агрессию со стороны террористов". Но как дружно наши СМИ это объяснение замалчивают! Значит, достигнут определенный уровень контроля.

А слухи среди милиционеров имеют более простое эмоциональное объяснение, их распространяющие в политические причины не вдаются - просто пошли на штурм, потому что дети бы вот-вот начали умирать, а это были звери, девочек насиловали, отрезали уши у детей и выбрасывали в окна и т.п. Про изнасилования в наших СМИ, между прочим, ни слова, только в западных газетах. Не хотят усугублять, и в этом я вижу еще одно подтверждение достигнутого уровня контроля.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 01:03 am
Powered by Dreamwidth Studios