hgr: (Default)
[personal profile] hgr
из подзамочного, поэтому без ссылок. пишет "чадо муттер-кирхи":

Альтернативное сознание отличается тем, что человек ищет чистоты, но не хочет сам ее наводить. То есть я у вас тут на чистеньком полежу и пойду дальше. Религиозный туризм, одним словом. С ними то как раз все ясно.

не могу не согласиться. это самая главная проблема многих "ревнителей" в ИПЦ. когда я встречаю такой настрой, то я всегда для себя делаю вывод о том, что с таким человеком нельзя вести никаких совместных дел.

если ты не хочешь сам заниматься наведением чистоты у себя, то никакая самая чистая юрисдикция тебе не поможет, т.к. ты все равно окажешься в дерьме, причем, собственного производства.

именно поэтому у меня всегда вызывали некоторое недоумение некоторые специфические возражения против РПАЦ.

ИПЦ выгодно отличаются от "мирового православия" только одним: там проблема наведения чистоты является принципиально решаемой, т.к. в ИПЦ есть хотя бы догматика.

непорядки в догматике -- это похоже не на грязь в помещении, а на поражение территории боевыми ОВ. тут уже нужно применять не обычную уборку, а специальные средства химической защиты, которых у частных людей обычно просто не бывает.

гладко было на бумаге

Date: 2006-05-17 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
сдается мне, что проблема эта столь же "решаема" в ИПХ как и проблема построения социализма в отдельно взятой стране - теоретически вроде бы можно, а практически только хуже выходит. Наведением чистоты надо заниматься прежде всего у себя в душе, а вопрос "юрисдикции" второстепенен. Если, конечно, не признавать "догматом" положение "верую, яко МП есть не- Церковь"...

Re: гладко было на бумаге

Date: 2006-05-17 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
посылка верна, а выводы неверные.
"в одной отдельно взятой стране" -- это не наш метод. Вы правы.
поэтому проблема все-таки решаема, но только в международном масштабе.

что касается до "у себя в душе", то -- вот, действительно, -- я ведь соглашусь с Вами. только все равно остается проблема ОВ = отравляющих веществ.

в чем я не согласен: Вы путаете ("наш") запах дерьма с ("вашим") запахом фосгена.

Re: гладко было на бумаге

Date: 2006-05-17 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
насчет фосгена, посмотрите на плоды етой ИПХ-шной деятельности. по разрушительности для душ неофитов пожалуй они впереди эффектов от "сомолений". И это системная болезнь, она поражает все уровни ИПХ, кроме, вероятно, "домашней церкви"...

Re: гладко было на бумаге

Date: 2006-05-17 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а я и смотрю. у "вас" -- "экономика", у "нас" -- "клиника".
"клиника" -- это регерессивная группа, в которой люди становятся психами.
для "вас" это не характерно, но зато характерно другое: вообще не касаться в своей церковной жизни религии.

тут такое дело: либо вообще не затрагиваешь значимые душевные области (это "ваш" преобладающий стиль), либо рискуешь. к сожалению, у "нас" риск недопустимо велик, но, по крайней мере, есть попытка духовной жизни, и это (справедливо) считается общеобязательным.

все-таки лучше рисковать и плыть, чем сразу камень на шею, чтобы и не барахтаться.

Re: гладко было на бумаге

Date: 2006-05-17 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
Так мине как для мирянина экономика - лучше клиники.
Но кАнечнА кому охота клиники (с взаимным инфицированием) - дело личное...

Re: гладко было на бумаге

From: (Anonymous) - Date: 2006-05-17 05:55 pm (UTC) - Expand

Re: гладко было на бумаге

Date: 2006-05-22 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] tugodum.livejournal.com
*"клиника" -- это регерессивная группа, в которой люди становятся психами.
---------
жизненно важно иметь механизм ротации начальства, упреждающий регрессию.
или механизм производства не-регрессирующего начальства.
у меня большие надежды на Максика в этом плане.

Re: гладко было на бумаге

Date: 2006-05-17 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
"по разрушительности для душ неофитов пожалуй они впереди эффектов от "сомолений"."

что-то я не видела, чтоб неофиты в ИПЦ приходили. в основном туда приходят из экуменических юрисдикций, в результате серьезных размышлений, неофиты составляют незначительный процесс.
обычно среди пришедших из других юрисдикций уже находится большой процент сломанных "психов", именно т.н. религиозных туристов.

Re: гладко было на бумаге

Date: 2006-05-17 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] elurosse.livejournal.com
"серьезные размышления" это и есть неофитство в чистом виде

(no subject)

From: [identity profile] user-2003.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-17 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] user-2003.livejournal.com
ИПХ практически свободны от неофитов
Первая (или последняя?) линия ИПХ куется среди активных прихожан муттер-кирхи.
В сфере религиозного туризма, муттер-кирху можно приравнять к учебному маршруту.
Возможно они все немного не того, но вот оставшиеся активные прихожане голимые циники. Иных путей нет: либо цинизм, либо поиски истины (искать не значит найти).
Ну, и самый нормальный пласт прихожан - редко заглядывающие на приходик пофигисты.

Date: 2006-05-17 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
согласная по всем пунктам

Date: 2006-05-17 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
В общем и целом верно - но бывают таки и исключения.
Тут главное от попов держаЦЦа подальше :)!

Ересь это!

From: [identity profile] user-2003.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:06 pm (UTC) - Expand

вот вот

From: [identity profile] areksi.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:15 pm (UTC) - Expand

Re: вот вот

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:18 pm (UTC) - Expand

Re: вот вот

From: [identity profile] areksi.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:19 pm (UTC) - Expand

Re: вот вот

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] user-2003.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:31 pm (UTC) - Expand

Re: вот вот

From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:19 pm (UTC) - Expand

Re: вот вот

From: [identity profile] areksi.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:20 pm (UTC) - Expand

Re: вот вот

From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com - Date: 2006-05-17 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-17 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
Вероятно, я не настолько хорошо знаком с вашей церковью, чтобы об етом судить.
Мне неплохо знакомы совершенно нормальные люди и глубоко и православно верующие, например вокруг (супер)прихода царевича Димитрия в Москве, и еще наверное 2-3 такого же рода мест. Т.е. конечно всегда есть проблемы "православненьких" и всяческие тараканы - но вот у ИПХ-шных их никак не меньше. Нормальность человеческая это конечно неплохо, но, во первых, она встречается и у православных участвующих в жизни церкви, а во вторых, она нередка означает что человек "переболел" христианством и приобрел к нему иммунитет. А мне кааца что душеполезнее иметь внутреннее напряжение, оно позволяет двигаться...

очепятка

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-17 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-05-17 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
там не простые неофиты, а битые, застывшие в своем неофитстве. Те кто затрудняется мысленно отделить в Церкви человеческое от божественного и соблазняются этим, не видят что "свет во тьме светит" и пр.

Date: 2009-07-30 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] be-it-so.livejournal.com
А в какой церкви сейчас кошка [livejournal.com profile] eriss_xix ?

Date: 2006-05-17 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] groovy-merchant.livejournal.com
Религиозный туризм...

Отлично сказано.

Date: 2006-05-17 05:33 pm (UTC)

Date: 2006-05-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Ну, мои взгляды тады стопудово еретические :) Потому как считаю, что Бог и есть Бог, а наши межконфессиональные разногласия и разночтения идут от разных традиций, разных картин мира и вообще всяких человеческих причин. Мне кажется, считать что только Я верую и почитаю Бога правильно, а все другие идут не в ногу, как-то отдает гордыней, нет? Не хочу никого обидеть, просто высказываюсь.

Date: 2006-05-18 03:54 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Если самому все изобретать - то да, даже не "отдает".
А если выбрать за кем-то аккуратно следовать, то почему же?

Date: 2006-05-18 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Ну, да, а почему я выбрала за кем-то и аккуратно следую правильно, а Вы - нет (или наоборот, какая разница), вот в чем проблема.

Date: 2006-05-18 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
по такой логике все вообще религии -- как бы об одном.
но тогда Христос -- не Бог.

т.е. я хочу сказать, что Боговоплощение -- это факт (в который можно верить или не верить), но, всяко, не вопрос культурной традиции.

Date: 2006-05-18 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Я ж христианские конфессии имела в виду все-таки.

Date: 2006-05-19 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не все даже христианские конфессии верят, что Христос -- Бог. остальные, которые как бы верят, не очень верят, что это Бог воплощенный. напр., католики не верят, что Богородица родила Самого Бога, а не только плоть, соединенную с божеством.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] krysochka.livejournal.com - Date: 2006-05-19 01:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-19 05:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-20 05:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-20 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-20 09:42 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-20 12:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-20 05:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-20 06:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-05-21 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2006-05-19 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Не будем приводиться к общему знаменателю, но давайте жить дружно :))

Непорядки в догматике...

Date: 2006-05-20 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] bogomilos.livejournal.com
Вы пишете:
"непорядки в догматике -- это похоже не на грязь в помещении, а на поражение территории боевыми ОВ. тут уже нужно применять не обычную уборку, а специальные средства химической защиты..."

Дорогой отец Гргорий! Как Вы правы!

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 10:24 am
Powered by Dreamwidth Studios