http://www.livejournal.com/users/hgr/492656.html?thread=4614256#t4614256
выношу из подзамочных комментов:
+++
kirrr
2003-12-03 08:54 (в ответ на мою фразу:)
экуменисты празднуют своего экуменического святого Филарета Дроздова.
--
Да они его языками только чтут, сердце же их далече от него отстоит. Он ведь что говорил: "Никакую церковь, исповедающую Иисуса Христа Богом не дерзну назвать неистинной!". А они на нас расколом ругаются, несмотря на то что мы Христа исповедуем. Непоследовательность, как и во всем прочем%-)
hgr
2003-12-03 10:45
нет, они лучше нас следуют своему святому.
когда Филарет разводил свой экуменизм, он ведь тоже врал: он был фанатичнейшим гонителем старообрядцев. опубликована его замечательная резолюция, где он, возражая на мнение одного из епископов, объясняет, почему благодать таинств у католиков не отрицается, а вот у старообрядцев (поповцев! речь о Белокриницкой иерархии) отрицаться должна.
рассуждение там такое: католиков никакое общепризнанное начальство не осуждало, поэтому нельзя отрицать благодати. а про старообрядцев *наше* начальство сказало, что благодати нет, -- значит, нет и быть не может.
это и есть вера Сергия Страгородского: его экуменическая статья про "границы Церкви" и его упертая уверенность, что от Церкви отпали все, на кого пали его административные прещения.
так что в МП правильного святого канонизировали. +++
выношу из подзамочных комментов:
+++
kirrr
2003-12-03 08:54 (в ответ на мою фразу:)
экуменисты празднуют своего экуменического святого Филарета Дроздова.
--
Да они его языками только чтут, сердце же их далече от него отстоит. Он ведь что говорил: "Никакую церковь, исповедающую Иисуса Христа Богом не дерзну назвать неистинной!". А они на нас расколом ругаются, несмотря на то что мы Христа исповедуем. Непоследовательность, как и во всем прочем%-)
hgr
2003-12-03 10:45
нет, они лучше нас следуют своему святому.
когда Филарет разводил свой экуменизм, он ведь тоже врал: он был фанатичнейшим гонителем старообрядцев. опубликована его замечательная резолюция, где он, возражая на мнение одного из епископов, объясняет, почему благодать таинств у католиков не отрицается, а вот у старообрядцев (поповцев! речь о Белокриницкой иерархии) отрицаться должна.
рассуждение там такое: католиков никакое общепризнанное начальство не осуждало, поэтому нельзя отрицать благодати. а про старообрядцев *наше* начальство сказало, что благодати нет, -- значит, нет и быть не может.
это и есть вера Сергия Страгородского: его экуменическая статья про "границы Церкви" и его упертая уверенность, что от Церкви отпали все, на кого пали его административные прещения.
так что в МП правильного святого канонизировали. +++
no subject
Date: 2003-12-03 12:49 pm (UTC)А какой резон публично ссылаться на подзамочную запись?
no subject
Date: 2003-12-03 01:11 pm (UTC)no subject
Date: 2003-12-03 01:44 pm (UTC)До сих пор никто не в состоянии организовать такую мощную работу по переводу Священного Писания.
no subject
Date: 2003-12-03 01:59 pm (UTC)no subject
Date: 2003-12-03 02:06 pm (UTC)no subject
Date: 2003-12-03 02:33 pm (UTC)а так -- смысла-то особого нет. для общего знакомства лучше всего детскую библию, а для серьезного чтения -- лучше по-славянски и с комментариями всякими.
no subject
Date: 2003-12-03 02:47 pm (UTC)no subject
Date: 2003-12-03 02:58 pm (UTC)Завтра все же праздник.
С котрым Вас и поздравляю!
no subject
Date: 2003-12-03 04:01 pm (UTC)спасибо за напутствие. вовремя :-)
no subject
Date: 2003-12-03 11:28 pm (UTC)no subject
Date: 2003-12-04 12:55 am (UTC)no subject
Date: 2003-12-04 01:50 pm (UTC)"и Петр спрятал ноги под лавку"
no subject
Date: 2003-12-03 09:05 pm (UTC)Спасибо. Теперь с Фиоаретом всё окончательно ясно.
no subject
Date: 2003-12-04 01:00 am (UTC)из многочисленных изданных до революции томов его "отзывов и мнений" один был переиздан в МП в 1990-е. этот перл, который я процитировал, -- оттуда.
а вообще -- да, религиозная вера в канцелярию. это и есть, я думаю, сергианство par excellence.
no subject
Date: 2003-12-04 01:30 am (UTC)При случае источник, конечно же просмотрю, но... и Вам, как источнику, доверяю вполне. Хоть и несогласен с Вами в некоторых вопросах. :)
no subject
Date: 2003-12-04 01:58 am (UTC)вы знаете...
Date: 2003-12-10 08:27 am (UTC)Вам не страшно?
Re: вы знаете...
Date: 2003-12-10 08:43 am (UTC)но вы-то хоть понимаете...
Date: 2003-12-10 09:35 am (UTC)Re: но вы-то хоть понимаете...
Date: 2003-12-10 10:07 am (UTC)"... в белых ценят белизну..."
Date: 2003-12-11 12:26 am (UTC)Человек хотел спасти Вас от своей анафемы, а Вы...
:-)
Re: вы знаете...
Date: 2003-12-11 02:14 am (UTC)Re: вы знаете...
Date: 2003-12-10 09:19 am (UTC)НЕ сущ. внешних НЕПОГРЕШ. авторитетов. Вы хоть КРТИКУ ПАПСКОГО примата почитайте: принципы те же - часто патриархи даже в ОДНО И ТОЖЕВРЕМЯ враждуют друг с другом: Конст. с Москвой. ТАК КТО ИЗ НИХ творит волюБожию? -- Оба для своей Церкви? Значит РАЗДЕЛИЛСЯ ХРИСТОС??? И ПООБЩРЯЕТ ВРАЖДУ?
И про своюверу в вашу потенциальнуюнепогрешимость на престоле.. Мда, ВДВОЙНЕ КЛИНИКА!
НЕ престол дает непогрешимость, а истинное ЖИВОЕ БОГОВДЕНИЕ, к котрому чевлоек ВЛИЧНОМ ОПЫТЕ приступает, а не по сану..
Re: вы знаете...
Date: 2003-12-10 11:00 am (UTC)аха, ..:))
Date: 2003-12-10 11:34 am (UTC)А что Вывсе мои вопросы Вам постоянно "игнорите"?
Что-так Вы не особожаждете общаться с моим недостоинством?
:((
Re: аха, ..:))
Date: 2003-12-10 01:02 pm (UTC)Я жажду пообщаться, но времени совершенно нет ни на что. Поэтому я "игнорю", как Вы говорите, большинство из того, что "не дико срочное".
Как и где Вы поживаете? Пишит, если хотите, на мыло.
Бегло просмотрел Ваши дискуссии, но не вижу особенного смысла встревать. Про "соитие райское" ничего сказать не могу, бо не занимался этой темой, но скорее Вы перегибаете палку.
По поводу МИ всегда готов помочь, если надо.
А этот дикикй анонимный постинг по поводу папизма надо развить в сюжет. Вы, наверное, замечаете, что "византийский папа" уже давно превратился в русского? Об этом хорошо писал Флоренский как-то (это есть в моей статье в ОЗ).
Поэтому я против патриаршества в России вообще. Ложная альтернатива царству. При современной конфигурации сознания и общества Св. Синод образца Николая 1 был бы, имхо, честнее.
Re: аха, ..:))
Date: 2003-12-10 01:30 pm (UTC)А Мыло киньте мне на abbatus@land.ru
Живу пока в Моздоке. скоро переезжать думаю в Под/Замосковье
***Про "соитие райское" ничего сказать не могу, бо не занимался этой темой, но скорее Вы перегибаете палку.
Ммммм, ОБОСНУЙТЕ (только не "авторитетами", а именно ДОГМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКОЙ)
***По поводу МИ всегда готов помочь, если надо.
Есть у Вас Диспут с Пирром (рус. и греч. тексты парарддельно в ЭЛ. весрии. А то у меня есть часть перевода на русс., но она просто невыносимая...)
***А этот дикикй анонимный постинг по поводу папизма надо развить в сюжет. Вы, наверное, замечаете, что "византийский папа" уже давно превратился в русского? Об этом хорошо писал Флоренский как-то
Мда,дык, о.Кураев тоже говорил, что ему говорили про "папу Московского"
***(это есть в моей статье в ОЗ).
ОЗ - что такое? На рус.яз.? - Киньте ссылочку!
***Поэтому я против патриаршества в России вообще. Ложная альтернатива царству. При современной конфигурации сознания и общества Св. Синод образца Николая 1 был бы, имхо, честнее.
Ммм, нет, НЕ В ЯВЛЕНИИ, А В ОСМЫСЛЕНИИ суть.
В россии может быть ТОЛЬКО патриарх,т.к. иначе все вообще разбредутся :))
Но, простите, вы, наверное моюлогику не поймете :((
Что кас. Синода -так эт еще хуже...
Re: вы знаете...
Date: 2003-12-10 11:35 am (UTC)С уважением,
о.Ф.
Re: вы знаете...
Date: 2003-12-10 01:04 pm (UTC)Re: вы знаете...
Date: 2003-12-11 02:36 am (UTC)Re: вы знаете...
Date: 2003-12-11 02:53 am (UTC)По мне, так типичная клиническя форма. Вон о.Гр. даже таблеточки прописал ему:)))
Re: вы знаете...
Date: 2003-12-11 03:25 am (UTC)Re: вы знаете...
Date: 2003-12-11 03:57 am (UTC)Re: вы знаете...
Date: 2003-12-11 03:58 am (UTC)Re: вы знаете...