hgr: (Default)
[personal profile] hgr
а способ испортить себе жизнь. Слово в неделю Крестопоклонную (26.02/11.03.2007)
http://www.portal-credo.ru/authors/riskzone/index.php?status=txt&id=359

на содержании сегодняшней проповеди сильно отразилось большое скопление захожан и наличие сразу нескольких новообращенных из них же (люди ходили к нам в качестве захожан по полтора-два месяца, а к сегодняшнему дню сразу трое созрели).

Date: 2007-03-11 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] qinqin.livejournal.com
какой хороший текст. я обычно по вашим ссылкам не хожу, а тут вдруг сходила. и порадовалась. вообще почему-то испытываю очень теплые чувства к жанру "чтоугодно для чайников". в качественном исполнении.

Date: 2007-03-11 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
)))
да, сегодня была целая церковь чайников. и многие среди них уж не по первому разу приходили.

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-03-11 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-03-11 10:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-03-11 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] genrih-faust.livejournal.com
Поддерживаю предыдущего оратора.

Date: 2007-03-11 10:24 pm (UTC)

Date: 2007-03-11 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
а как Вы считаете, были ли счастливы святые, в своей земной жизни, а точнее, "ближе к концу"?



Date: 2007-03-12 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я ж не католик, чтоб.

(no subject)

From: [identity profile] zmeja-sh.livejournal.com - Date: 2007-03-12 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orleanz.livejournal.com - Date: 2007-03-12 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitr.livejournal.com - Date: 2007-03-12 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-03-12 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] vladmoss.livejournal.com
Святые были счастливы в своей земной жизни - точнее, радостны, хотя испытывали также великие скорби. Искать счастья - нормально. Никто не может не искать счастья. Дело в том: где истинное счастье? Ответ: в смерти и воскресении со Христом.

Счастье -- чувство

From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com - Date: 2007-03-12 10:39 am (UTC) - Expand

слова у всех одни,

From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com - Date: 2007-03-12 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orleanz.livejournal.com - Date: 2007-03-12 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitr.livejournal.com - Date: 2007-03-12 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-03-12 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
интересные у Вас прихожане, чтобы слушать такие проповеди...

Date: 2007-03-12 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] mitr.livejournal.com
После этой проповеди два человека у меня выясняли, что нужно, чтобы исповедаться и причаститься. Правда, еще одна бабушка подошла и спрашивала, можно ли ей совершить погребение собачки.
:-)

Date: 2007-03-12 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
прихожане все это сами давно знают.
проповедь была больше для захожан. они такое всегда слушают очень внимательно и небесполезно.

Date: 2007-03-12 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] sergak.livejournal.com
Отец Григорий, простите что не по теме. Получили ли Вы мое письмо относительно некоторых публикаций?

Date: 2007-03-12 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
если не ответил, то не получил.

(no subject)

From: [identity profile] sergak.livejournal.com - Date: 2007-03-12 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-03-12 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergak.livejournal.com - Date: 2007-03-12 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-12 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] zmeja-sh.livejournal.com
замечательная проповедь! правильно, лучше, сразу не обнадёживать :)

Не понял?

Date: 2007-03-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com
Ты хотела написать: "правда, лучше сразу не обнадёживать"?

(no subject)

From: [identity profile] zmeja-sh.livejournal.com - Date: 2007-03-12 11:54 am (UTC) - Expand

Ага!

From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com - Date: 2007-03-12 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-03-12 09:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
А почему захожан то много? Они случайно не в поисках мощей каких ни будь для исцелений от немощей зашли? Сначала зазвали, а потом огорошили. Странная ситуация получается. Хотя и знакомая. Гоните их,экуменистов и никониян-сергиян в шею, как столоверы делают.

Date: 2007-03-12 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
"сначала зазвали, потом огорошили": мы так всегда и делаем. берем пример с Евангелия, где тоже все подавалось благостно, через исцеления.
From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com
http://community.livejournal.com/ru_philosophy/444331.html?thread=9487019
Не все попадают в варианты, указанные в этой проповеди. Ну да Вы об этом не хотите разговаривать. Тогда немножко не в тему (хотя по-моему, как раз наоборот, но это неочевидно, у меня же...).
В выходные показывали два заезженных фильма. Первый -- "Всемогущий Брюс". Там центральный эпизод, когда Брюс отказывается от выбора того, что для него лучше. Ну да про это много написано не только с такими же категоричными выводами, как в этом фильме (взять хоть Трифилия раскольника). А вот во втором я вчера перечитал один эпизод заново (хотя давно думаю об этом, но не в центральном течении потока моих мыслей). Фильм о DID маньяке, которого поймали, но не могут найти его очередную, ещё живую, жертву, прямой репортаж о содержании которой в кубе, переодически наполняем0м водой, приходит по эфиру. И ФБР обращается за помощью к психологам будущего, которые обладают аппаратурой, позволяющей попадать людям в миры друг-друга. Надеюсь, по этому описанию Вы идентифицировали фильм. И вот вопрос. В каждый из таких миров его носитель является богом. Вначале врач заходит в мир маньяка, где обнаруживает две личности: взрослого и ребёнка. Естественно, в ТАКОМ исключительном случае, как описывается, она не смогла ничем помочь ребёнку. Поэтому в следующий раз она запускает его (их) в себя. И вот вопрос: как Вы относитесь к тому, что она сделала, хотя для неё это явилось крупным переломом, переотношением к себе (можно сказать, что иначально она построила и надеялась, что так будет всегда, мир, где никто никогда не умирает)? Она ведь совершила убийство из сострадания, эвтаназию, то есть попрала собственный мир (вот и связь с Брюсом, а также Загнанными лошадями, но здесь ситуация обрисована с гораздо меньшим шумом, без отвлекающих моментов). Я не надеюсь, что Вы ответите на этот вопрос, как бог своего мира, хотя, по-моему, такая постановка вопроса ничуть не противоречит религии. Но хотя бы как врач? Ведь сперва я хотел задать этот вопрос доктору Лизе из хосписа (doctor_liza), да мне почему-то подумалось, что я ещё не приготовил вопрос в таком изложении, на которое смогла бы ответить она.
From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com
http://joanna-kelley.livejournal.com/49373.html?thread=431837#t431837

Date: 2007-03-12 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] mvo.livejournal.com
зная уровень Ваших возможностей - данная проповедь вышла довольно средненько :)

Date: 2007-03-12 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
сдерживался ))

Date: 2007-03-12 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bizantinus.livejournal.com
:)
Да, насчёт "в суд подать..." :) Это сильно ! :)

Вот, очень к случаю пришлось,
в январе, кажется, я это писАл, сейчас повторю - анекдот, да и только... :



Мне такой подход напоминает один разговор, услышанный вечером в метро !
:) :) :)
(Конечно, нехорошо чужие разговоры слушать, но они же во время остановки на весь вагон разговаривали, и не хочешь а услышишь !) :)
В общем, две женщины явно такого…, «интеллигентного» :) вида общаются и одна с ТАКИМ ВОЗМУЩЕНИЕМ (ну это нужно было слышать) :) другой говорит –
«Да зачем эти вообще церкви нужны ! Безобразие какое ! Я вот у них службу заказала, чтобы муж не пил, а он всё пьёт и пьёт ! И ещё службу два раза заказывала, чтобы Колька не болел, а он весь прошлый год то и дело болел и школу всё время пропускал !
Действия от этих церквей и молитв вообще никакого нету !
Безобразие какое ! Только деньги зря берут !»…
:)
Даааа…
Как говорится «без комментариев».
Цирк уехал, а клоуны остались…

Похоже у неё и правда – к церкви такой же подход, как к, например, химчистке, или к ремонту обуви – деньги уплочены, а ну-ка подать сюда результат ! И быстро !
В чём дело ?!! Почему результата до сих пор нет ?!! Ведь работа оплачена ! Я жаловаться буду ! Вышестоящему руководству !
:) :) :)

Date: 2007-03-12 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
они по-своему правы. нужно хотя бы какие-то гарантии давать и возмещать ущерб, если что.

Оффтоп

Date: 2007-03-12 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Просветите, пожалуйста: вот тут муж у меня утверждает, что слышал словосочетание "Юрий-чудотворец", причем речь идет, вроде бы, о Св.Георгии. Пребываю в недоумении.

Re: Оффтоп

Date: 2007-03-12 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Юрий -- это Георгий и есть. на Украине так его чаще называют. что-то народное и, скорее всего, украинское.

Re: Оффтоп

From: [identity profile] krysochka.livejournal.com - Date: 2007-03-12 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-03-12 08:53 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: (Anonymous) - Date: 2007-03-12 09:51 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: [identity profile] krysochka.livejournal.com - Date: 2007-03-14 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-03-12 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
а "призыв" к наркотикам был обусловлен контингентом тех "захожан", к которым Вы обращались? Ведь большая часть "простого" народу видит "простое человеческое щастье" как раз не в этом, а в том, чтобы был "газ, телефон, горячая вода, санузел раздельный, дом кирпичный".

Date: 2007-03-12 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
там родители или знакомые родителей наркоманов. у нас в городе этого очень много, и я в нашем приходе все время чувствую проблематику. не отпускает.

непосредственно в нашем приходе несколько героиновых наркоманов, но почему-то ни одного ЛСДшного.

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2007-03-12 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com - Date: 2007-03-13 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-03-13 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com - Date: 2007-03-13 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-03-13 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com - Date: 2007-03-13 08:31 am (UTC) - Expand

надо же

From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com - Date: 2007-03-14 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-03-14 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] razar.livejournal.com
Хорошо Вы написали, просто, но понятно.
Page generated Jan. 2nd, 2026 03:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios