Date: 2012-07-17 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
---Сегодня мы совершаем память последнего нашего царя и всей его семьи и верных слуг

слуги, сознательно не принявшие православия при жизни, крестились кровью? богословие, достойное МП. Так, один сергианский поп (царебожник крайней степени) из того самого села Семёновского, где флеши были, заявлял нам, что мусульмане, погибшие на Бородинском поле, именно таким образом стали вдруг христианами: как же, погибли за православного Царя. А вот епископ Мурманский Симон (снычёвский выкормыш, хотя и без принципов) вполне официально утверждал, что экипаж АПЛ "Курск", в полном составе изображённый на иконе в "храме-памятнике" того самого посёлка Видяево, где лодка стояла, крещён водами Барецева моря - включая не только атеистов, но и тех же мусульман.

Date: 2012-07-17 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
древние мученики умирали за Бога Кирикова и т.п., а эти -- за Бога Николаева... они молились в последние дни на всех службах и, по некоторым данным, причащались.

Date: 2012-07-17 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Читая такой ответ, косились на юзерпик: неужели это сам Хыгр написал?

Древние мученики потому умирали за Бога Кирикова, что ничего не знали о христианстве. А слуги Николая, повторимся, сознательно не стали православными, даже живя в православном царстве и находясь в услужении у православного императора.

В том, что еретики молились на всех службах (думается, и не только в последние дни - да вспомнить хотя бы помолвку самих Николая и Александры, состоявшуюся до её вынужденного перехода в православие) - это совершенно не удивительно, но ничего и не доказывает. Ужасный факт преподания еретикам причастия
также ни о чём хорошем не свидетельствует.

P.S. Кстати, в подвале Ипатьевского дома погибла собачка. Она теперь покровительница всех православных собачек?
Edited Date: 2012-07-17 02:12 pm (UTC)

Date: 2012-07-17 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
Интересуюсь у просвещенных Ромы с Дашей -
а как там насчет кОтов ?

Или кОты это тока у кОтоликов ?

Date: 2012-07-17 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
кОты куда важнее - не только собак, но и гусей, которые Рим спасли. Оптинский старец Нектарий утверждал, что кОты стали удерживающими, поймав в Ноевом ковчеге мышь, пытавшуюся прогрызть дно. Поэтому из всех животных кошки первыми попадут в рай - старцы сказали!

Date: 2012-07-17 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Это правильный теологумен
(deleted comment)

Date: 2012-07-17 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
целевая причина создания голубя - служить пищей. Котов же нормальные люди никогда в пищу не употребляли, ибо коты созданы для эстетического любования ими и/или для смирения нам посылаемы (если безобравзничают, что тоже бывает)
Edited Date: 2012-07-17 05:52 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2012-07-17 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Голубь еще и не вернулся, тем самым совершив побег из Русскаго мира зоны, что никогда не одобрялось генеральной линией правящей Партии

Date: 2012-07-17 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
Мурси за просвещение )!

Date: 2012-07-17 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у вас живой и пытливый ум. порешайте сами всякие задачки на мучеников Аморейских, Награнских и иных не вполне кошерных святых, а также помедитируйте на тему значений слова "сознательно".

Date: 2012-07-17 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Царские слуги нам интересны не сами по себе, а в связи с ложными идеями, на которых зиждется зарубежка всех мастей. Мученики Аморейские и Нангранские священными коровами монархистов не являются.

Date: 2012-07-17 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а меня зарубежка не интересует совершенно. это вчерашний и позавчерашний день.
сегодня можно почитать царственных мучеников без всякой оглядки на зарубежку.

Date: 2012-07-17 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Неправда. Почитайте, тут как раз написано, почему Вы почитаете царственных мучеников именно с оглядкой на зарубежку.

Date: 2012-07-17 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вот честно вам говорю, что совершенно безразлична мне зарубежка. мне эта традиция никогда не была близка, но теперь она уже ни на что в ИПЦ не влияет (к счастью).

мучеников почитаю потому, что почитаю. из потусторонних соображений.

а для единства церкви не обязательно почитать одних и тех же святых (это еще в 6 веке подробно обсудили). так что не хотите, не почитайте, только не приставайте к другим.

Date: 2012-07-17 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Иноверных мучеников Вы почитаете не всяких, а царских слуг. И мы, повторимся, не для того критикуем, чтобы их перестали почитать (нам всё равно, кого почитают в РПЦЗ), а борясь с конкретными идеями, которые как раз и не дают ИПЦ превратиться в такую, какой Вы её видите в своих проектах.

Date: 2012-07-17 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы не теми средствами боретесь и выбираете не те цели.

Date: 2012-07-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Подыгрывая такими вот проповедями гумусу ради того, чтобы объединить РИПЦ и РПАЦ, Вы, разумеется, выбрали совершенно иные цели и средства, чем мы. Но при этом мы ещё и не связаны никакими стратегическими играми, и вольны всегда говорить то, что думаем. Поэтому у нас никогда не будет такого раздвоения, как между лозунгами про "ИПЦ v. 2.0" и позавчерашними проповедями от дохлой лошади.

Date: 2012-07-17 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
думаю, вы обязаны поверить мне на слово, что я тут говорил без всякой мысли о РИПЦ и о дипломатии. просто я так думаю и поделился своими мыслями с прихожанами.

Date: 2012-07-17 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Очень плохо, если Вы так думаете. Значит, Вас в своё время в зарубежке хорошо торкнуло:)

Date: 2012-07-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ок ))

Date: 2012-07-17 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я НЕ считаю, что наше сближение с РИПЦ возможно на прогнившем фундаменте зарубежки.

оно началось как раз на отказе от этого фундамента -- на основе того, что РИПЦ повторила идеологию Суздаля о церквах-сестрах (помощи РПЦЗ Катакомбной церкви, отдельной и самостоятельной по сути).

Date: 2012-07-17 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Насколько можно вполне отказаться от наследия зарубежки, можно увидеть на примере Вашей же проповеди. Зарубежка, именно по причине своей монархической дури, канонизировала царских слуг (мы уж не говорим о царской семье как таковой - с еретиками пример ярче), а Вы это повторяете.

Date: 2012-07-17 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я не разделяю монархической дури, но смотрю на ситуацию так, как посмотрели бы в средние века (насколько я их понимаю).

Date: 2012-07-17 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
по-иезуитски?:)

Date: 2012-07-17 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет, по-византийски и вообще по-народному.

по-иезуитски -- это я тоже очень уважаю, но здесь просто не вижу применимости.

Date: 2012-07-17 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ЭВРИКА!

Даша, я сформулировал свою главную к Вам (не к Роме) екклисиологическую претензию (считаю это догматическим расхождением): нельзя! быть! такой! сердитой!

Date: 2012-07-17 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Приходится признать, что мы сердиты въ равной степени. Новая орѳографія свидѣтельствуетъ не только о томъ, что пишетъ Дарья, но можетъ означать и то, что мы пишемъ вдвоёмъ. Слѣдите за сердитостью по юзерпикамъ – такъ вѣрнѣе:)

Date: 2012-07-17 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
что Вы, Рома, за кого меня держите -- я ведь смотрю еще глубже, вижу духов (когда Ромой пишет дух Даши).

Date: 2012-07-17 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Вотъ до чего доводятъ молитвы царственнымъ мученикамъ и, въ особенности, ихъ слугамъ-еретикамъ... Не духъ ли Александры подсказалъ Вамъ, что обычно рукой мужа водитъ жена?

Date: 2012-07-17 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет, я же про то, что дух жены вселяется в тело мужа (или хотя бы в мозг!). и это правильно, если взаимно. тогда получается единая душа в двух телах, как, правда, у апостолов иногда случалось... во как!

Date: 2012-07-17 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Нѣтъ, то, о чёмъ Вы пишете – это какъ разъ случай съ Александрой и Николаемъ. Для насъ это не образецъ.

Date: 2012-07-17 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
упс. опять не то сказал! чувствую себя прямо каким-то Котом Пафнушей!

Date: 2012-07-17 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
Если честно, самому неудобно… Стыдно говорить Вамъ «брысь» въ Вашемъ же журналѣ…

Date: 2012-07-18 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
жжете

Date: 2012-07-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
прочитал, ничего не понял.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios