hgr: (Default)
[personal profile] hgr
про пиратов.

удивительное в том, что я впервые в жизни согласился с Латыниной.

Date: 2010-05-14 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
>Теперь уже ясно, что пиратов не отпустили, а прикончили. И полагаю, что это правильно>

Я в шоке от кровожадности Латыниной. Мне нравится её цикл "Вейская Империя" и я часто с ней согласен в её оценках Сталина и влиянии коррупции на постсоветские страны. Но иногда она говорит вещи, который нормальный, порядочный человек говорить не может и не должен.

Ю.ЛАТЫНИНА: И вот я в Сантьяго выбегаю из гостиницы и говорю «А где у вас тут парк?» Я побежала к парку и вдруг понимаю, что мне не хочется бежать по зелени, мне хочется бежать по этому прекрасному городу. И я добежала до улицы, которая называется «11-го сентября». Напомню, что именно 11-го сентября генерал Пиночет пострелял, начал стрелять коммуняк... 5 или 6 тысяч он пострелял. И я снимала себе на фотоаппарат вот эту вывеску «11-е сентября» и небоскребы, замечательные, прозрачные, налитые солнцем небоскребы на ее фоне. И грешным делом думала: стоило пострелять 5 тысяч коммуняк, чтобы построить это.
Передача: Своими глазами Четверг, 17.09.2009
http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/619803-echo/

Ну а её бред по поводу вооружения экипажей торговых судов (12 национальностей на 22 члена экипажа под флаг Монголии) говорит, что она явно не понимает о чём ведёт речь.
(deleted comment)

Date: 2010-05-14 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
игнорировать

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2010-05-14 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-14 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
обычно я не могу ее читать далее нескольких строчек.
но тут важны не детали, а общие идеи. детали должны специалисты додумывать (напр., предлагать торговым судам не вооружение, а вооруженный спецназ).

Date: 2010-05-14 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lilibay.livejournal.com
>но тут важны не детали, а общие идеи>

У неё идея одна - массовые расстрелы. Как будто если "пиратов" выметут с моря, сомалийцы перестанут убивать себе подобных в племенных войнах на обломках своего государства. На море они себя ещё ведут по-джентльменски, никого не убили, так взвинтили немного страховые ставки для греков-судовладельцев. За что же их расстреливать без суда и следствия? Конвойная система, кстати, в этом районе уже действует. Но пока были "кошки-мышки", пираты не топили торговые суда, коалиция не топила пиратов. Как теперь-то оно будет?

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2010-05-14 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-14 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilibay.livejournal.com - Date: 2010-05-14 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2010-05-14 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-15 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodgar.livejournal.com - Date: 2010-05-15 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodgar.livejournal.com - Date: 2010-05-15 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-15 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
да она просто неумная женщина, именно поэтому у неё и работа на радио

Date: 2010-05-22 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] guardlife.livejournal.com
На радио (http://burduchek.ru/) все неумные? Оо

(no subject)

From: [identity profile] rodgar.livejournal.com - Date: 2010-05-22 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-14 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_elka_/
Извините за оффтоп. Прошу молитв, потому что меня собираются забрать в психбольницу пожизненно. Без всякого решения суда. По-бандитски. Из-за квартиры такое вот злоупотребление психиатрией, тем более что я действительно состою на учете. Так получилось, что я об этом знаю.
Мне собираются вводить наркотики и я не знаю, как я это выдержу. Еще наркотики подбросят в квартиру. Все это очень неприятно.
Спасибо вам за проповеди, они очень помогали.

Date: 2010-05-14 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
пожалуйста, сообщайте о себе, как сможете.

в психбольницах пожизненно держать нельзя, а для интерната нужно пройти разные комиссии и консилиумы. это все же так просто не делается.

и еще у вас там телеканал АТВ. может, они смогут помочь?

Date: 2010-05-14 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_elka_/
Спасибо, постараюсь сообщать.
Я вот лежала в городской больнице, так там и по 7 и по 10 лет нормальные люди живут и никто их выпускать не собирается. А в областных, куда меня хотят, любая коррупция бывает.

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-14 10:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-14 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bv.livejournal.com
Полагаю, связано с тем, что вы оба одинаково примерно не в теме.
Латынина бредит, как обычно, не озаботившись даже первичным изучением вопроса, по которому пишет.

Date: 2010-05-14 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ждал Вашего коммента и интуитивно чего-то такого и ожидал)

не в теме, конечно. но борьба с пиратами должна вестись на понятном пиратам языке. а он только один.

Date: 2010-05-14 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bv.livejournal.com
Единственный способ борьбы с пиратами в море, подчеркиваю, в море, это эскорт военными кораблями и т.п. Никакого спецназа и вооружения на торговом судне на постоянной основе быть не должно и не может.
Для того, чтобы это изменить (а менять это не нужно) - нужно пересмотреть устройство торговых судов и всю концепцию судоходства. Танкер потому и выгоден, что там экипаж до 30 человек и больше нет места для постоянного размещения людей. На танкере нельзя воевать, стрелять, обороняться. Ну и т.п.
Что касается того, что пиратов отпустили или оставили в опасности, я этим возмущен просто. Это явное преступление, за которое надо судить. Даже Вильяма Кидда судили с двумя адвокатами перед тем, как вывесить повешенного в клетке над Темзой в 1700 г. И отпустили бы, если бы не доказали убийства и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-14 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bv.livejournal.com - Date: 2010-05-15 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-15 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rodgar.livejournal.com - Date: 2010-05-15 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com - Date: 2010-05-17 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2010-05-14 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bv.livejournal.com - Date: 2010-05-15 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-14 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ipain.livejournal.com
не в теме, а про их язык все знаете и понимаете? гордынькой попахивает.

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-14 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2010-05-14 10:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-14 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] birr.livejournal.com
ссылку не читал, а про пиртов понравилось здесь: http://community.livejournal.com/anthropology_ru/475637.html

Date: 2010-05-14 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
интересно.

Date: 2010-05-14 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] urukhaj.livejournal.com
Вы зря. Она бывает права довольно часто. Вообще, у неё нетипичное для соотв. публики мышление.

Но вообще-то, больше всего она любит брутальных мужиков. Независимо от их взглядов :) Поэтому у неё положительные герои - одновременно Кадыров и Саакашвили :)

Насмешили

Date: 2010-05-14 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
Это Саакашвили-то брутальный?

Re: Насмешили

From: [identity profile] urukhaj.livejournal.com - Date: 2010-05-14 09:28 pm (UTC) - Expand

Re: Насмешили

From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com - Date: 2010-05-14 09:32 pm (UTC) - Expand

Re: Насмешили

From: [identity profile] aviamatka.livejournal.com - Date: 2010-05-15 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-14 09:53 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com - Date: 2010-05-15 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-14 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vladizor.livejournal.com
Да, кстати, вы это верно подметили. И тут тоже эти загоны про Васко да Гаму.

Date: 2010-05-14 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vladizor.livejournal.com
А я вот как раз наоборот: слушаю/читаю её регулярно и часто нахожу в её словах нечто правильное и с моими собственными мыслями сообразное, но конкретно с этой статьёй я кое в чём главном не согласен. Насколько я понимаю (поправьте меня, кто больше осведомлён), эти пираты в этот раз никого не убили (как кстати и во все прошлые раз - опять же прошу поправить меня, если это не так), а она заявляет, что это правильно - их прикончить без суда и следствия. За что? Защищаться от них конечно видимо как-то придётся, с оружием в руках, это всё так, да, но зачем расправляться с ними так остервенело и зверски? Они же не террористы, взрывающие метро, не боевики, режущие головы солдатам, они просто грабители.

Это ещё не говоря о всей той ответственности, которую "цивилизованный" мир несёт за эти бедные африканские страны, безжалостно использованные и выброшенные на обочину истории. Европейская культура не принесла электричество и водопровод в их дома, а принесла только автоматы Калашникова. Но с этим, увы, ничего конечно не поделаешь, мир несправедлив, я знаю, это я так, к слову.

Кстати у той же Латыниной уже была мысль, про то, что эти самые бандитские пиратские группировки фактически сейчас в какой-то степени противостоят исламизации этого региона. Если эти нищие люди начнут воевать не за кусок хлеба, а за идею, вот тогда уже начнётся кровь и танкеры будут не захватывать, а уничтожать вместе с командой - тогда об этих обкуренных пиратах будут вспоминать с жалостью.

Date: 2010-05-15 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
отдельные человеческие жертвы от нападений пиратов имеются, а убивать массово они не могут, т.к. им не станут платить.

понятия "суда и следствия" не имеют особого смысла во время драки. имеет смысл понятие необходимой обороны. и вот тут возможны разные точки зрения: считать ли "необходимым" только отбиться в одном конкретном случае или отбить у других пиратов охоту нападать впредь.

при ответах на такие вопросы, особенно если нет ясных юридических рамок, необходимо исходить из целесообразности, т.е. соотношения цена-качество.

участие пиратов в исламизации потребовало бы огромных финансовых вложений от заинтересованной стороны. пока, вроде, такого платежеспособного интереса нет.

(no subject)

From: [identity profile] vladizor.livejournal.com - Date: 2010-05-15 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-15 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-15 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-p.livejournal.com
Во-первых, надо разрешить торговым судам иметь оружие.

Каким, интересно, образом это можно осуществить? Я имею в виду, с т.зр. права.

Date: 2010-05-15 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
тут обсуждается, что эта рекомендация как таковая неосуществима. но дело не в техническом решении, а в идее (что делать с пиратами).

(no subject)

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2010-05-15 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-15 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2010-05-15 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-15 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2010-05-15 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-15 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2010-05-15 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2010-05-15 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-p.livejournal.com - Date: 2010-05-16 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-p.livejournal.com - Date: 2010-05-16 09:46 am (UTC) - Expand

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios