hgr: (Default)
[personal profile] hgr
пардон, но не могу не процитировать:

армянский священник отец Пакрад [т.е. Баграт имелся в виду; но тут скопировано западноармянское произношение] затеял драку с греческим священником Зэофилосом III. Так отче Пакрад решил объяснить, что место у гроба Господня пора уступить.

если русские люди не знают никакого языка, кроме английского, они постепенно забывают о существовании прочих языков и начинают все слова читать по-английски. так вот у тетеньки, написавшей сей репортаж, Иерусалимский патриарх Феофил III (Theophilos) превратился в в священника "Зэофилоса", т.е., по-русски, Зоофила III.

такой черной мести от российских СМИ этому оскорбителю МПшных активистов мир еще не видел!

Date: 2008-04-21 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а-ааа!
так п.Феофила побили? а то в остальных источниках деликатно или по незнанию писалось о том, что "армянский священник побил греческого".

не обошлось, чую, без Кураева

Date: 2008-04-21 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
а также помнят форму "отче", но забыли, какой это падеж.

Date: 2008-04-21 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это хроническое.
еще "священник" вместо "патриарх".
еще у армян Рождество 7 января.
вопщем, Газета.ру нашла убойного автора ))

Date: 2008-04-21 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
со священником я тоже нарвался пару раз на редакторов. пришлось довольно долго объяснять, что Кофи Аннан - не просто секретарь, таким же образом и патриарх не есть священник.

Date: 2008-04-21 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
доходчиво ))
(deleted comment)

Date: 2008-04-21 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
секретаришка?

Date: 2008-04-21 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] runixonline.livejournal.com
Всего лишь "Товарищ Картотеков"

Date: 2008-04-24 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
кстати, англоязычная пресса считает, что архиепископ=священник

Archbishop Ioann, the chief Russian Orthodox priest in the Belgorod region, said Russians had a deep connection to Orthodoxy that the government should nurture.

http://www.iht.com/articles/2008/04/24/europe/24church.php?page=3

Date: 2008-04-21 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com
в иерусалиме армянская паства привязана к юлиану и отвязана от григориана

Date: 2008-04-21 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у армян Рождество -- 6 января, независимо от стиля.

Date: 2008-04-21 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com
...и отмечается вместе с крещением 19-го января
а арм/пасха в парвославных странах всегда привязывалась к большинству (например в россии или греции)

Date: 2008-04-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
19 = 6 по юлианскому.

Date: 2008-04-21 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com
и тем не менее
вот строка из арм календаря росс. епархии за 2007 г
19 января - рождество и крещение госоподне (всё большими буквами) и приписка святое богоявление

Date: 2008-04-21 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я Вам о том же. Вы цитируете юлианский календарь (обычный для армян в России), где даты сразу переведены на григорианские.

у армян богоявление и рождество в 1 день (старая практика).

Date: 2008-04-21 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] iorish.livejournal.com
отче - это, как известно, краткая сравнительная степень прилагательного, которую многие по неведению считают наречием :)

Date: 2008-04-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
)))))))))))

Date: 2008-04-21 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] mashenka-sench.livejournal.com
Какой придел "три Марии"??? :о
Могила святого Иосифа Аримафейского принадлежит Сирийской Церкви (тоже дохалкидонцы, но не копты).

Египтяне - арабские батюшки - вообще супер.

"католикеи" - тоже круто. Хоть бы орфографических ошибок не сажали.

Date: 2008-04-21 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
армянский придел вроде Разделения риз называется
"Три Марии" - явно армянская часовенка на месте, где стояли жены-мироносицы

Date: 2008-04-21 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mashenka-sench.livejournal.com
Пытаюсь сообразить.
Армянский придел Разделения риз знаю. Армянский придел (храм) св. Елены тоже. Армянскую часовню при входе на месте, где стояла Богородица возле Камня Помазания, знаю. Это он и есть? А почему "три Марии"?

три Марии

Date: 2008-04-21 06:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Богородица, Магдалыня и сестра Марфы
часовня левее камня помазания - это место, где стояли жены-мироносицы, а не одна Богородица. мне, во всяком случае, так было объяснено

Date: 2008-04-21 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, там еще "эфиопская греческая церковь".
(deleted comment)

Date: 2008-04-21 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
о! и это неподдельное!

Date: 2008-04-21 09:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
А вот донесть бы до того зоофилуса, как его окрестили, да надоумить судиться с этим титаном журналистики... Глядь, и уровень газетчиков поднимется, ежели за безграмотный ляп придется отвечать.
Призрак fra_giovanni

Date: 2008-04-21 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Зоофил Третий :)))))
Пацтулом. :))))

Date: 2008-04-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Хотя, если вдумаццо, то почему бы и нет, вполне нормальное имя. Для смирения христианского полезно.
Вон, есть же такое православное имя - Сатир.
Например, "патриарх Сатир Первый".

Date: 2008-04-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Сотир = "спаситель" ))

не "сА-".

Date: 2008-04-21 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] lubech.livejournal.com
И в имени Зоофил исходно нет ничего плохого. "Жизнелюб", разве нет?

Date: 2008-04-21 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Плюсадын.

Date: 2008-04-21 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Странно, с «А» всегда пишут и специально поясняют – имя лесного божества, мол.
http://www.angelday.info/index.php?module=find&pol=1&ch=16

http://www.wco.ru/biblio/books/angday/Main.htm

http://212.188.13.168/izdat/Svyat/Feb01.htm#Perpetuya



Что делать?! Что делать?!
Везде враги, везде враги….

Тогда пусть наоборот – Кастрикием будет, так надежнее, хоть и не вполне гуманно….
Тем более Ослепия всё равно нету….





Date: 2008-04-21 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
виноват! римское имя, теофорное, спутник Перпетуи и Фелицитаты.
спасибо, что поправили.

тогда это из той же серии, что имена в честь Анубиса (Варсанофий), Изиды (Таисия, Паисий) и прочей нечести.

Date: 2008-04-21 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Екатерина, кстати, тоже - она Геката

Date: 2008-04-22 04:11 pm (UTC)
lxe: (romance sonambulo)
From: [personal profile] lxe
Почему-то никто не вспомнил Дионисия.

Date: 2008-04-21 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] a-leslie.livejournal.com
Смешно! Буду гостям рассказывать :-)))

Date: 2008-04-21 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] krai-kino.livejournal.com
они поправили уже всё...

Date: 2008-04-21 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не поправили, а испортили ))

Date: 2008-04-21 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] krai-kino.livejournal.com
да, такая мега-залепуха была... надо было скрин-шот делать))

Date: 2008-04-22 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] mikas-murashev.livejournal.com
я плакалЪ!

Date: 2008-04-22 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
да, я тоже тут прочитал что-то про историка Тьюкидидеса. я не сразу въехал, что это.

Date: 2008-04-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
тоже, вероятно, зоофил.
Page generated Jan. 1st, 2026 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios