hgr: (Default)
[personal profile] hgr
(к предыдущему сообщению).

а не попробовать ли нам подружить наших левых со всякими западными левыми маргиналами, в правительства не допущенными?
тут и нашим левым, кстати, неплохо подумать, как бы снова землю в Гренаде крестьянам отдать...
(deleted comment)

Date: 2005-01-03 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, сами они не смогут. им надо как-то помочь. а между собой им дружить как раз и не надо. пусть дружат только с иностранцами.
(deleted comment)

Date: 2005-01-03 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
смотря чего хотеть.
(deleted comment)

Date: 2005-01-03 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вопрос в том, кого будем искоренять. кого, то есть, назначим быть классом.
(deleted comment)

Date: 2005-01-03 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
счас таких нет ведь, вот в чем проблема. тогда для Вас вся задача уже решена.
(deleted comment)

Date: 2005-01-03 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
КПРФ, к сожалению, стали, фактически, партией оппортунистов и ревизионистов, замешанных в соглашательстве с крупным капиталом промышленных олигархов. если остается какая-то надежда, то только на молодежный их авангард.

нам нужны только те, кто способен поднять знамя Ленина-Сталина-Троцкого-Мао и Че!
(deleted comment)

Date: 2005-01-03 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
авангард должен быть именно что малочисленным. на развод хватит, но разводить надо бы Европе.
(deleted comment)

Date: 2005-01-03 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ничего особенного. чуть-чуть скорректировать задачи СВР и немного энтузиазма.

Date: 2005-01-03 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] andber.livejournal.com
Золотые слова, о. Григорий. КПРФ давно уже забыла что она, вообще-то, левая партия. Они превратились в типичных национал-социалистов, государство для них важнее трудящегося человека. Они давно уже не заглядывали в произведения класссиков, "Капитал" запылился на полках. КПРФ незаконно занимает место на левом фланге, препятствуя появлению настоящего левого движения. Истинное левое движения должно стать в авангарде борьбы за права человека, не придуманные права сексуальных меньшинств, а за право на труд, на справедливую оплату труда, вообще за право на достойную, а не скотскую жизнь.

Date: 2005-01-03 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
эх, отец Андрей, Вы идеалист...

Date: 2005-01-03 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ryel.livejournal.com
А они не дружат разве?
Вот, Гузман (Видеман) важный человек в "индимедиа"...

Date: 2005-01-03 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
они пока неправильно дружат. см. ответ выше.

Date: 2005-01-03 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Ну да, а Кагарлицкий - в ZNet'е.

Date: 2005-01-03 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Кагарлицкий представляет ревизионистские направления марксистской мысли--продукты разложения части пролетариата, вызванного влиянием буржуазии. таких нам не надо.

Date: 2005-01-03 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rippenbiest.livejournal.com
Да, в дискурс Вы вжились :)

Date: 2005-01-03 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
работа идет. ça ira, как говаривали первые французские революционеры!

Date: 2005-01-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] dgse.livejournal.com
Вообще-то, с классической марксистской точки зрения трудящиеся старых стран Евросоюза не пролетарии, а скорее мелкие собственники (им есть что терять - те самые acquis sociaux, скажем). Собственно, именно поэтому забастовки и стали неэффективны - угроза в случае забастовки перевести предприятие в Малайзию или Китай действует безотказно.

Это я к тому, что коминтерновские методы тут не годятся, надо что-то другое. Ситуация, когда люди бузят из опасения потерять нечто, им принадлежащее, пожалуй, ближе всего к крестьянскому бунту. Это скорее хорошо, потому что по разрушительности и жестокости мало что может сравнится с бунтом мелких собственников. Вопрос только - каким образом со стороны можно "подлить керосинчику"? Тут нужен "креатифф"; но можно для начала посмотреть на уже существующие формы "социального террора". Вот что у нас практикуют:

* Блокировка скоростных автодорог (operation escargot), стрелок на железных дорогах, пунктов управления воздушным движением. Страдает все население.

* "Робингудовщина". Например, захват касс на платных дорогах и устройство бесплатного доступа. Это ударят по дорожным компаниям, в расчете, что те смогут "повлиять" на власти.

* Отключение электричества. В последнее время распространился вариант, при котором в quartiers populaires электричество не отключают - "мы не воюем с народом". Очень перспективная метода, тут и "стокгольмский синдром" просматривается, и зародыш альтернативного центра власти.

* Ну и классическое взятие в заложники (руководящего персонала), конечно.

Понятно, что во всех перечисленных случаях зачинщики нарушают закон. Поэтому в число выдвигаемых требований всегда включается освобождение участников акции от уголовной ответственности - тоже очень перспективная тема.

Date: 2005-01-04 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
приятно поговорить с человеком, который понимает с полуслова.
разумеется, марксизм -- это не догма, а руководство к действию.
им нужно проэкспортировать методы наших нацболов. в европейских условиях это еще меньше, т.к. нравы полиции и государства там помягче.
а нацболам тоже хорошо -- будут там себя чувствовать героями.

Date: 2005-01-04 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dront.livejournal.com
Хохлы успешно опробовали отличный метод давления на правительство- блокирование официальных зданий. Вот этот опыт и надо перенять :)

Date: 2005-01-04 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dgse.livejournal.com
Э, тут не все так просто. Я как раз думал было про это у себя написать, по поводу несчастных лимоновцев, которым за захват АП срока шьют. Если коротко, то после бузы 68-го официальные "символы власти" тут превратили в "куклу для битья". То есть для виду их охраняют, но чуть что - "уступают давлению революционных масс", и дают сбросить пар. При этом, конечно же, есть объекты, гораздо менее известные, которые никто блокировать не даст. Когда у нас тут в декабре 1995-го месяц бастовали железные дороги и блокировались автострады и склады горючего, кто-то предложил перекрыть подъезды к продуктовым складам в Rungis - фактически главному источнику продовольствия для Парижа. AG проголосовала против, резонно решив, что ежели такое устроить, до через 10 минут пикеты будут снесены силами CRS, без церемоний.

Date: 2005-01-05 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dront.livejournal.com
Сомневаюсь в том, что лимоновцы могли бы стать силой, выводящей людей на улицы. Как и яблочники, успевшие уже поморозить носы в Киеве.
Наблюдаю за их по сути бесполезными акциями и не могу понять, зачем им это нужно? Может, они не с того конца заходят?
Я не против того, чтобы кое-что поменялось в нашем госудастве, и сам вышел бы на улицу :) Но не с этими людьми.

Date: 2005-01-04 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] atas.livejournal.com
У Европы сейчас другие проблемы. Там протестуют против цунами (http://www.livejournal.com/users/spuller/244797.htm)

Date: 2005-01-06 02:02 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
.html

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 08:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios