hgr: (Default)
[personal profile] hgr
как духовно-назидательное чтение.
http://www.livejournal.com/users/vater_sergij/3062.html

наблюдения над этим объектом целесообразно вести тому, кто изучает область МПшно РПЦЗшного пересечения.

Date: 2003-07-17 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Чему надлежит уделять больше внимание - посту или комментарию?!

Date: 2003-07-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
всё-таки посту.

Date: 2003-07-17 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] user-2003.livejournal.com
а кто у них враги? Те кто к этим двум приходам не принадлежат и не зовутся именами, коими представитель убиенного семейства названы были?
Кто бояться то должен?

Нелёгкое иго

Date: 2003-07-17 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] ryba-solnce.livejournal.com
Ш... што это?!

Re: Нелёгкое иго

Date: 2003-07-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
читайте в комментах по соседству.

Re: Нелёгкое иго

Date: 2003-07-17 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] ryba-solnce.livejournal.com
И не лечит никто :(

Date: 2003-07-17 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] angels-chinese.livejournal.com
Интересно: я попытался прокомментировать коммент - и оказалось, что комменты к этому нехорошему ИМХО высказыванию можно постить только френдам.

Замкнутая система - оно хорошо, но, как бы это сказать... кусает себя за хвост, как Уроборос :)
(deleted comment)

Date: 2003-07-17 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вам же было сказано -- "назидательное", а Вы, должно быть, прочитали "развлекательное".

внимательнее надо, батенька...
(простите за легкомыслие тона :-)

Date: 2003-07-17 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] fer-diad.livejournal.com
Благодаря ему лишился регистрации приход РПЦЗ в Новогиреево, он провел собрание, обманул прихожан, сказав примерно "все! уходим в катакомбы! я с вами...", после чего ушел в МП. Побыв там недолго, он вернулся в РПЦЗ под Марка. Это было страшное предательство сделанное с подачи еп. Михаила. многие прихожане и прихожанки, годами молившиеся в Новогиреевском храме, были в ужасе. Кисель он и есть Кисель. Говори о катакомбах, теперь у Марка за пазухой.
удивительно, что о. Димитрий такой наивный (но он и далеко) и раздает телефоны этого параноика Митрофана. Прихожане от него просто шарахались, он бредил в быту. Например он утверждал, что некоторые прихожане имеют специальные крохотные машинки с моторчиками, которые подавляют чужую волю.

Date: 2003-07-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
:-)
сначала я сам хотел дать такую справку, а потом решил предоставить это кому-нибудь в комментах. так что спасибо.

что вл. Марк берет это дерьмо из МП-РПЦЗ -- это диагноз владыке Марку. цену дерьма он прекрасно знает.
(deleted comment)

Date: 2003-07-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нэ вэру.
за этой деятельностью вл. Марка я наблюдаю довольно внимательно года с 94, если не 93.
он делает сознательную ставку на советское дерьмо -- которое у него исполняет ровно те функции, что узбеки и молдаване на московских стройках.

Date: 2003-07-26 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] temich.livejournal.com
Да, О.Дмитрий прав. Дерьмо - это слишком. Сказал хотя бы "как священник он дерьмо", а то это уже осуждение.

Date: 2003-07-17 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] toshk.livejournal.com
people are strange

Date: 2003-07-17 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет. обыкновенное дерьмо.

Date: 2003-07-17 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну вообще зря Вы так открыто ссылку дали.
написали бы на ссылке "сугубо научные измышления" или что-то в этом роде, чтоб дети не сунулись - Вас же читают многие несовершеннолетние.

Date: 2003-07-17 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
если несовершеннолетних интересует религия, то нужно учиться различать запахи.

Re:

Date: 2003-07-17 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
у меня в комментах на ту же тему даже у взрослых нервы начали сдавать.

Date: 2003-07-17 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
кажется, только у одного. но его реакция меня удивила. что-то важное задето, значит...

Date: 2003-07-17 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Кстати, отдельный анекдот: день, когда эти ребята объявили свой пост , аккурат пришелся...на иудейский пост 17 Таммуза. Так что я все думаю - не написать ли куда следует, что товарисчи, мол, в жЫдовство укломяются?

Date: 2003-07-17 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] berezin.livejournal.com
Именно.
Оба они, мне сдаётся тайные жидовствующие. Это банда субботников. Только засланных - для компрометации идеи Святой Руси и Свадебных Пряников.

Date: 2003-07-17 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] tugodum.livejournal.com
a v chest' chego etot post 17 Tammuza? interesno, ne bylo li togo zhe sovpadeniya v 1918 g.?

Date: 2003-07-17 01:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
О разрушении Храма

Date: 2003-07-17 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а как же 9 аба?
(некогда рыться в ксероксах -- искать мегилла таанит; если легко сказать наизусть, пожалуйста, скажите).

Date: 2003-07-17 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Легко. Поскольку хорошо знаю на собственном желудке :).
Итак: 10 тевета ( это зимой) - начало осады Иерусалима Навуходоносором; 17 таммуза - пролом в крепостной стене, в том же исполнении: и, наконец, 9 ава ( через 3 недели) - собственно разрушение 1-го и 2-го Храмов.

Date: 2003-07-17 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо!
помнится, в "таанит" для каждого поста было больше одной причины. интересный трактат, ничего не скажешь.

Date: 2003-07-17 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Изначальные причины - те, что я указал. Однако существует традиция, что в эти дни в разные эпохи сдлучаются и иные неприятности. К примеру, на 9 ава пришлось не только разрушение двух Храмов, но и падение крепости Бейтар, изгнание евреев из Испании и еще какие-то похожие "радости".
Если захотите "весь список" по каждому из постов, я, пожалуй, смогу оторвать задницу от стула и подойти к книжной полке.

Date: 2003-07-18 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] beam-me-up.livejournal.com
Слушай, Жора! А что ты такой злобный, скажи на милость, а?!

Date: 2003-07-18 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] atas.livejournal.com
Во-первых,чувак, не надо так откровенно демонстрировать свою быдловатость, глядишь, не сразу догадаются люди.
Во-вторых, кто-то недавно жаловался, что "добрый" поп его забанил. Вот и чеши к своему доброму попу. Одного поля ягоды. Хам к хаму.

Date: 2003-07-18 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] beam-me-up.livejournal.com
Ух ты! Гвардейцы кардинала на марше.
Я не жаловался вообще-то, а с большим сожалением констатировал. А что касается хамства - так это не ко мне, а к автору поста. Он гроссмейстер в этих делах. Что человеку в рясе не к лицу.
Да и к тому же, Анатолий, вопрос был не к тебе, а к Жоре. А ты вот за него отвечаешь. В форме наезда причем. Не надо, давай жить дружно!

Re:

Date: 2003-07-18 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] atas.livejournal.com
Жорой можешь своего дедушку называть, как там у вас принято.
Автор этого поста действительно гроссмейстер, но в делах, которые вам не по уму. Вот и можете только хамством в ответ парировать.
Покажи хоть одно слово хамства у hgrа.
Вот и получается, что когда крутишься в хамской и лицемерной среде, уже не различаешь, где что.
Вот и читай своих попов дальше и продолжай сожалеть.
И наездничество свое другим не приписывай.

Date: 2003-07-18 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] beam-me-up.livejournal.com
Вот тебе свежий пример хамства у hgr, причем хамства заочного, "за глаза":
"что вл. Марк берет это дерьмо из МП-РПЦЗ -- это диагноз владыке Марку. цену дерьма он прекрасно знает"
В перепалку с тобой я вступать не собираюсь, оскорблять тебя тоже. Кстати, я до сих пор не могу понять: где ты нашел хамство в моем вопросе? Или ты считаешь, что к человеку, который так запросто называет людей за глаза дерьмом, нельзя обратиться как "Жора"? Или тебя смутил мой вопрос? Так я и вправду не могу понять - чего он такой злобный. Искренне недоумеваю. Может, его обидел кто. Вот и все.
Так что, Анатолий, еще раз предлагаю жить спокойно и дружно. ЛЖ - не место для выяснения отношений, все равно ж пальцами по клаве стучим, а не кулаками по морде. Или я не прав?

Re:

Date: 2003-07-18 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] atas.livejournal.com
Никакого хамства в этой фразе не вижу. Он же не пишет, что вл. Марк берет их по собственному недомыслию или еще какому дефекту.
Называет он в глаза и даже такие, как ты, могут комментировать.
Эти же, новоприбывшие, забаррикадировались.
Только и могут, что клеветать на мирян, да еще и трусливо запрещать комменты. Вот и тебе, их защитнику, нет возможности у них слова сказать.
И если ЖЖ не место для выяснения отношений, то чего ты, спрашивается, на рожон лезешь?

Date: 2003-07-18 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] beam-me-up.livejournal.com
Послушай, Толя, ты вроде нормальный человек, я почитал твой ЛЖ и даже тебя зафрендил. Я слова плохого тебе не сказал, ведь так? А ты в который раз на меня наехал. "Такие, как ты" - это как понимать? Ты вообще отдаешь себе отчет в том, что пишешь?
Я, в принципе, никого особо не защищаю, у меня просто аллергия на священников, которые позволяют себе называть других людей дерьмом и выкидывать другие подобные коленца. Для меня при этом нет разницы между "своими" и "чужими". А что кто-то забаррикадировался - это их дело.
А тебя я в упор не могу понять. Что ты вскидываешься, как ужаленный?! C'mon, man, relax, life is beautiful!

Date: 2003-07-18 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] beam-me-up.livejournal.com
P.S. О, пардон! Я всмотрелся в список твоих интересов, и понял, что задето глубоко личное. Засим дискуссию прекращаю и откланиваюсь. Но тем не менее вопрос к hgr остается.

Re:

Date: 2003-07-18 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] atas.livejournal.com
Если имеются в виду попы, то их плебейское юдофобство меня лично давно не задевает, а то, что вл. Марк берет таких на службу, действительно, никак не может положительно его характеризовать. И в данном случае hgr дал самую гуманную интерпретацию того, зачем он это делает.

Date: 2003-07-18 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] beam-me-up.livejournal.com
Ладно, bon weekend тебе! Я поехал на дачу.

Интересный способ

Date: 2003-07-21 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
пытаться "лечить" хамством. Неужели помогало когда-нибудь?
Page generated Jan. 1st, 2026 10:24 am
Powered by Dreamwidth Studios