hgr: (Default)
[personal profile] hgr
http://pobeda.inache.net/rockdead.html

подсказал некий Аноним в комментах.

Но если вы не хотите заниматься политикой - тогда политика займется вами.
--- вполне применимо и к политике церковной...

с комментарием я согласен по существу, но не согласен с ностальгией по БГ.

вывод очень правильный: место рок-культуры по-настоящему займет то, что не будет отменяться по причине угрозы от террористов, а само создаст угрозу террористам (точнее, это мои выводы из вывода :-)

Date: 2003-07-10 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
военные сборы?

Date: 2003-07-10 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у нас не сборы, а давняя и всеобщая мобилизация!

Date: 2003-07-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
Я имел ввиду сборы как народное творчество.

Полевые игры вряд ли кто-то будет отменять из-за угрозы терактов.

Date: 2003-07-10 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
Собственно, ролевки, как ни глупо выглядит такое заявление - едва ли не единственное конкурентоспособное и идущее снизу движение в России.
Думаю, что они окажут на новое поколение может быть и более консолидируюшее влияние, чем в своё время оказал рок на поколение начала-середины 80ых.

Date: 2003-07-10 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вашими бы устами... но пока что я сомневаюсь. не видел особливых успехов такого рода, хотя за ролевиками наблюдаю.

Date: 2003-07-10 03:23 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Ролевые - это хиппи, виток эн плюс один.
Интересно будет _после_ них.

Date: 2003-07-11 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
А это, возможно, потому, что Вы не с тем контингентом общаетесь. По очевидным причинам.

Какие ролевки, о чем вы?

Date: 2003-07-11 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] ex-croco667.livejournal.com
Как ни печально, ролевое движение уже мертво. В Нескучном собираются те, кого серьезные ролевики называли "дивнюками". Те, кто мнят себя "крутыми мастерами", не в состоянии даже запустить на игре приличную экономическую модель - и при этом недоумевают, почему ничего не работает. "Игры" сводятся к перманентной рубиловке на занозных деревянных мечах (для мальчиков), заунывным "просветленным" песнопениям (для девочек) и антуражке, антуражке, антуражке - для тех и других одновременно. Никаких особых целей, кроме абстрактного "поиграть", такие игры не преследуют. Бесконечные "сериалы" игр с продолжениями через две недели позволяют игрокам отождествить себя с персонажем и начать путать, где персонаж, а где игрок.

О чем вы, какое "движение", где оно? Все это еще мертвее, чем рок'н'ролл.

Re: Какие ролевки, о чем вы?

Date: 2003-07-11 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] golosptic.livejournal.com
Я говорил прежде всего об общем культурном поле, общем языке которые создаются. Это всё пока что имеет место.
Если оно местами полудохлое - так другого, более живого, всё равно нет. К тому же есть такое мнение, что крутые ролевики собираются не в Нескучном.

Date: 2003-07-10 02:39 pm (UTC)
arilou: (Default)
From: [personal profile] arilou
По началу этот "интересный комментарий" создаёт отчётливое впечатление, что автор просто облёк в цитаты и ссылки на великих какие-то свои обиды, антипатии, чувство неудовлетворённости и прочую слабость. Постоял на плечах гигантов. При этом, по-моему, жутко преломляя факты и взаимосвязи призмой собственного мнения и собственных целей.

Потом, правда, была высказана здравая мысль. В самом деле, если рок-фестиваль отменятется из страха перед терактами, то не рок-фестиваль-то и был. Пожалуй, это единственное, с чем я согласен в этом комментарии.

А ностальгия по БГ, Цою и т.п. - это, по-моему, просто дешёвый трюк, попытка зацепить эти самые ностальгические эмоции у читателей.

Ну да ладно... Человеку, наверное, было очень плохо... От хорошей жизни врядли такое напишут... Но всё равно - напрасно он так.

Date: 2003-07-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у меня были почти те же мысли при чтении, но я придавал им другие значения удельного веса :-)

Date: 2003-07-10 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-m.livejournal.com
По поводу ностальгии об утраченной популярности рока - вопрос такой - а на чем основывалась эта популярность? На мой взгляд, это был во многом простой и всем понятный протест против тоталитаризма. Он мотивировался несколькими факторами желанием свободного доступа к культурным ценностям, всяким забугорным вещам, в общем, желанием свободы. Сейчас тоталитаризма в общепринятом понимании этого слова нет, и популярность рока, как протестного направления, спала. Поэтому, ностальгия по популярности рока - это, как мне кажется, во-многом, просто ностальгия по желанию "борьбы".

>место рок-культуры по-настоящему займет то, что не будет отменяться по причине угрозы от террористов, а само создаст угрозу террористам

Безусловно, культура должна влиять на общественное мнение, и, следовательно, на политику, которая будет скорректирована таким образом, что всяких кровавых вещей типа войн и терроризма не будет. Если имелась ввиду такая угроза терроризму, то согласен. А "угроза террористам" - не знаю, по-моему, их сложно напугать, если уж они умирать собрались.

Date: 2003-07-10 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] survivor-kat.livejournal.com
рок-н-рол мертв а мы еще нет...

это дело нужно исправлять:)))))

Date: 2003-07-11 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не нужно. оно само исправится, а мы своими усилиями только портим всю музыку.

Date: 2003-07-11 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] survivor-kat.livejournal.com
Да я вообщето не музыку имела ввиду:))

Date: 2003-07-11 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
то, что Вы имели в виду, это еще больше музыка, чем сама музыка. тут слух еще нужнее :-) чтобы слушать волю Божию.

Date: 2003-07-11 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] survivor-kat.livejournal.com
Григорий, вы же знаете что я не верю в бога...

Date: 2003-07-11 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] ex-cmapuk484.livejournal.com
совсем не понял я эту статью. ваш вывод понятен, но на мой взгляд он не из этого текста. единственный вывод из авторского текста, что удалось уловить: идеалы рока - не идеальны и неизвестно, жив ли рок-н-ролл.
а ваш аноним, не иначе, в наполеоны метит ;)

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 04:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios