hgr: (Default)
[personal profile] hgr
об абортах:
если это не человек, то и мясо его -- не человеческое. так что why not?
желающим предлагается посетить андеграундный ресторан в Китае:
http://www.livejournal.com/users/nikolskih/19305.html
(перед тем, как посещать даже виртуально, лучше задуматься -- напр., о состоянии своей нервной системы и рвотных рефлексов).
From: [identity profile] remo.livejournal.com
однако, потребляющих кровь внутривенно Вы ж в вампиры, поди, не записываете? Равно как людей, живущих с донорскими органами, каннибалами не считаете. Так что, зачем упрощать?
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Не вижу решительно ничего плохого в потреблении крови в любом виде.

В каком смысле?

Date: 2003-05-30 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
Плохо-хорошо - это понятия из области морали. Что именно Вы имели в виду.
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а я и не упрощаю. просто такие рестораны мне кажутся тестом на искренность мнения, будто эмбрион -- не человек.

Дурацкий тест.

Date: 2003-05-30 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
А часть человека Вы б стали есть?

Re: Дурацкий тест.

Date: 2003-05-30 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет. но это же и не часть. и не опухоль. и не ампутированные излишки. и не физиологические отделения. так что...

(но я все-таки считаю это каннибализмом, а аборт -- убийством).

Не поняла.

Date: 2003-05-30 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
А поедание ампутированных излишков каннибализмом не считаете, что ли?

Re: Не поняла.

Date: 2003-05-30 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это ведь я не к тому написал. а к тому, что, не считая аборт убийством, мы не можем отнести его "продукцию" ни к одной из упомянутых категорий, а тогда почему бы и не поесть?

Чисто формализм.

Date: 2003-05-30 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
Если для чего-то не существует категории, то можно расширить существующую или создать новую. Но что это меняет?

Что касается абортов, так я лично вообще противник несанкционированных обществом беременостей. Неплохо бы попросту ввести превентивную стерилизацию (мужчин, естественно - проще и безопасней). А разрешение на ребенка должно выдаваться компетентной комиссией. А то, ведь Вы-то уж знаете, какие только уроды (моральные) детей не заводят, а воспитать в принципе не способны.

Re: Чисто формализм.

Date: 2003-05-30 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
мечты мечты, где ваша сладость... более реалистично, хотя утопично все равно, создать какую-нибудь систему перехвата детей от родителей...

Ну уж.

Date: 2003-05-31 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
Чисто практически реализовать повальную стерилизацию проще, чем эффективно запретить аборты.

Что касается отъема детей, то мы ж имеем тут в виду интересы детей, не так ли? А в современном обществе нет никого, кто мог заботиться о детях лучше родителей.

Re: Ну уж.

Date: 2003-05-31 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] islands.livejournal.com
ваши слова суть попытка мерить божьи помыслы человеческими понятиями и противопоставлять человеческое божьему. дрянь, невроз...
From: [identity profile] remo.livejournal.com
есть признак душевного неравновесия, возможно даже хронического.

Что касается моих слов вообще, равно как и Ваших, так они все суть человеческие понятия и другими быть не могут, если, конвчно, Вы не воображаете себя богом живым.

Что касается помыслов, то опять же Вы путаете: в данной беседе речь идёт вовсе не о помыслах божьих, а, придерживаясь Вашей терминологии, скорее происках дьявола, т.е. плоти. Инстинктах, рефлексах и пр.
From: [identity profile] islands.livejournal.com
вы вот скажите лучше, зачем мне спорить с вами -- с виртуалом и, по видимости, провокатором? ;)

И скажу:

Date: 2003-06-01 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
понятия не имею. Если я не знаю Вас, то как я могу знать, что Вам нужно и зачем.

Re: Ну уж.

Date: 2003-05-31 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не могу с Вами согласиться, т.к. одна проблема очень мешает: пока что наши способы ведения войны требует всё еще слишком больших людских ресурсов. поэтому люди нужны всякие. (это не говоря о возможности злоупотреблений властью у тех, кто будет решать).
From: [identity profile] line-of-life.livejournal.com
Имхо, все-таки можно отнести "продукцию" аборта к ампутированным частям, в некотором расширенном понимании этого, конечно.
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы правы. играю. но ведь и не скрываю этого.
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Тест некорректен. У человека много предрассудков и табу. Многие не едят совершенно безобидные вещи.
From: [identity profile] nipsu.livejournal.com
Угу, то, например, что при жизни хрюкало... :)

Date: 2003-05-30 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Да, интересно, даже если фейк. Заставляет задуматься. Вкусно ли, и если вкусно - почему бы не съесть?
From: [identity profile] autrement-que.livejournal.com
как акт... э-э... современного искусства и даже и в Китае вызвало, так скажем, сомнения (у властей предержащих во всяком случае). Поищите достоверную информацию.

но в принципе, не важно - один раз и преформанс или много раз, на каждом углу...

Плохо я подумала

Date: 2003-05-31 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] ne-bo.livejournal.com
Зря посмотрела.

Re: Плохо я подумала

Date: 2003-05-31 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
может, и не зря -- а для навыка в другой раз думать получше.

Date: 2003-05-31 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] hipparion.livejournal.com
А я не верю, что это взаправдашние снимки. Скорее всего, постановочные, с муляжами. Вот.

Date: 2003-06-01 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/hgr/324641.html?thread=2924577#t2924577

Date: 2003-05-31 08:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
Человечье мясо сладко на вкус.
Это знают иуды блокадных зим.
Что вам на завтрак? Опять Иисус?
Ешьте, но знайте - мы вас не простим!
(ДДТ)

Посмотрела, отклонений и рвотных рефлексов замечено не было:)
Если бы это блюдо не так противно выглядело я б наверное попробывала...

Kat.

Date: 2003-05-31 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-lr.livejournal.com
А если продолжить? Предположим, взяли и вырастили некоторое подобие клона, но без головы, мозга и вообще каких-либо органов. Просто кусок мяса вырастили в пробирке. Размножили одну клетку из какой-нибудь мягкой части человека.
Аргументов, почему это не следует есть, я не нахожу.

Date: 2003-05-31 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я тоже не нахожу. но есть, пожалуй, не буду. в крайнем случае -- сошлюсь, что не ем мясо.

Date: 2003-05-31 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-lr.livejournal.com
Да я и сам не буду. :)
Сошлюсь на "тараканов" в голове.

Chinese avant-garde art is a "social evil"

Date: 2003-05-31 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] autrement-que.livejournal.com
ссылка в тему, и даже фотография мужика (в смысле... художника), который это ест.
http://www.theartnewspaper.com/news/article.asp?idart=5477

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_2615000/2615889.stm

Date: 2003-05-31 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
крутые они там ребята!
(deleted comment)

Date: 2003-06-01 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
по-моему, это заблуждение -- про "женскую компетенцию" -- и очень серьезное. без мужчин женщинам затруднительно дойти до жизни такой, когда вопрос возникает. а если они дошли, совместными усилиями, -- то и решение *всегда* будет совместным. если мужчина пытается самоустраниться, то это всё равно его позиция. поэтому в абортах бывают виноваты мужчины *ровно* в том же количестве, что и женщины. -- или я чего-то сильно не догоняю в современной физиологии.

Отвратительно...

Date: 2003-06-01 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] ne-nastye.livejournal.com
Пребываю в шоке.


Еще в большем шоке - от комментов, и там, и здесь...
Господа, ЧТО здесь можно обсуждать?!...

Гадко.
И бесчеловечно.
Да и вообще - нет эпитетов.

Date: 2003-06-01 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Господи, как же хорошо, что мы нашего мертворожденного сыночка похоронили... А то как представила, что его бы тоже кто-нибудь... так...
Нам ещё его отдавать не хотели, мол не человек он, и хоронить не надо. Насколько я знаю, в России мертворожденных не хоронят, спасибо нашим мамам - отбили...

Date: 2003-06-01 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
правильно, что похоронили.

Date: 2003-06-01 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Отче, спасибо...
Можно заодно спрошу - мы его с именем похоронили (правда неполным) и для себя все равно по имени зовем, хотя крестить-то нельзя было... Это не очень плохо? А как Вы считаете, что происходит с душами младенцев умерших некрещеными? А то разные версии встречала, абсолютно взаимоисключающие...

Date: 2003-06-01 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
никакого запрета быть не может (про имя).
про некрещеных младенцев можно сказать точно, что в ад они не попадают (в отличие от того, что, за Августином, считают католики, хотя они делают какие-то оговорки -- см. у Данте).
а остальное -- неизвестно. по кр. мере, у Бог их любит не меньше нашего.

Date: 2003-06-01 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-soul.livejournal.com
Спасибо...

Date: 2003-06-02 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] user-2003.livejournal.com
Отче, а что они считают вслед за бл. Августином. Вроде во времена Августина крестили зачастую во вхрослос состоянии. И сам Августин был из таких.

Date: 2003-06-02 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
что некрещеные младенцы идут в ад.

Date: 2003-06-03 12:56 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
про некрещеных младенцев можно сказать точно, что в ад они не попадают

У кого можно подробнее почитать?

Date: 2003-06-03 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у Исаака Сирина, напр.
(хотя у него с адом вообще напряженка :-)

Date: 2003-06-02 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] nethuman.livejournal.com
Извините, что встреваю.
Такое показывать нельзя. Посмотрите, сколько народа *из любопытства* посмотрели картинки. А мозг человеческий не забывает ничего из увиденного.
И каким генетическим и моральным искажением это скажется дальше - одному Богу ведомо.

Аборты это преступение перед самой сутью жизни и вина людей. И дело не в том, какой религии мы придерживаемся, а в том. что людьми надо быть, а не уродами.

Как всегда, на правах имхо

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 10:24 am
Powered by Dreamwidth Studios