hgr: (Default)
[personal profile] hgr
...которую пора уже преодолеть полностью:

С какой стати эдакого возводить в духовный сан, чтобы он корежил людей на исповедях, преследовал злоумием, психопатием в повседневности? Однако во всех "осколках РПЦЗ" на безрыбье как пирожки с кошатиной пекут таких "батюшек". Других взять неоткуда. Из МП по-прежнему сваливаются лишь тамошние отбросы.

(...) Точно так же, как в МП, мнящие себя ИПХ воображают, что Бог-то все равно "говорит" и чрез таких грешных батюшек, что Таинства и в этих склизких руках священны будто бы.


преодолеть ее очень просто: миряне должны таких батюшек посылать, аможе подобает им быти (кого к доктору, кого просто на улицу). причащаться можно запасными дарами. "требуйте у епископов" (причем, для начала, -- у своих епископов, а не у меня!). если вы преемствуете катакомбникам, то не надо забывать о катакомбных способах преодоления дефицита попов.

Date: 2013-01-29 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
психопатием и апатием
(deleted comment)

Date: 2013-01-29 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
по электронной почте -- оптимально.
еще есть телефон и тд.

Date: 2013-01-29 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну и надо объяснить людям, что нет такой привязки "исповедь-причастие"

Date: 2013-01-29 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да.

Date: 2013-01-29 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
A прослушка если

Date: 2013-01-29 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
им же хуже ))
пусть слушают грехи и исправляются.

Date: 2013-01-29 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
Ну это и МПшная проблема как бы тож

Date: 2013-01-29 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
в МП менее острая, т.к. большой выбор приходов.

Date: 2013-01-30 05:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как странно что пишут люди о том что произошло за тридевять земель в Америкев нашем городе с о. Кирилом Барташевичем. Я не его друг, но должен сказать что мы все до унии ходили в Свято Пантелеимовский храм. После унии если бы не был рукоположен о. Кирил то не было бы другого священника для русских здесь кто бы не был с МП. Младшая дочь вернулась из школы и ее отец действительно глупо угрожал за плохие отметки. На следующий день она рассказала своей подруге, та другой а третья послала подруге по епочте. Мать X девочки увидела почту и уже не зная действительности взбудоражила школу из которой позвонили в полицию спасать ученицу. Вышел большой скандал О Кирил не отпирался что угрожал дочери и устроили показательный арест. Но некрасиво в РФ радоваться всякому неприятности в Зарубежной Руси. На это способны только враги свободной Руси как МП и провокаторы на сайте "Мечь и Трость" ненавидящие РПЦЗ, Белую Армию, ее героев и Зарубежную Русь
Г.М. Солдатов

Date: 2013-01-30 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Есть реальная проблема с рукоположением в священники психически больных людей.

О психическом заболевании о.Кирилла, делавшем его опасным также и для паствы, можно было с уверенностью заключить по его поведению. Если епископы этого не сделали, то они виноваты (но у еп. Владимира Целищева самого аналогичные проблемы, и они только замаскированы алкоголизмом).

Будем надеяться, что психиатрическая экспертиза будет теперь проведена, и ее результатом будет какое-то облегчение положения о. Кирилла или его принудительное лечение. К сожалению, об освобождении от уголовной ответственности речь не пойдет, т.к. сам факт психического заболевания ни в США, ни в России не освобождает от ответственности, если преступник в момент преступления осознавал свой поступок (в США действует критерий "полицейского за спиной": эксперты должны ответить на вопрос, стал бы или нет преступник совершать свое действие, если бы знал, что за ним наблюдает полицейский; если бы стал, то подлежит уголовной ответственности даже при наличии психического заболевания).

Date: 2013-01-30 06:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
(в США действует критерий "полицейского за спиной": эксперты должны ответить на вопрос, стал бы или нет преступник совершать свое действие, если бы знал, что за ним наблюдает полицейский; если бы стал, то подлежит уголовной ответственности даже при наличии психического заболевания)

Если бы не стал?

Date: 2013-01-30 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Да, спасибо. пропустил "не".

о.Кирилл сильно ухудшил свое положение тем, что вскоре после преступления продал свои автоматы.

Date: 2013-01-30 05:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отец Кирил поступил глупо. Но он единственный священник который не с МП и он по сравнению с теми которые прибыли в наш город из патриархии о.o. Александром (Архиепископ? в осколке) Геронтием (игумен, архимандрит, катакомбный епископ?) и Евгений Грушетский прямо ангел тишины так как у других были более серьезные скандалы и дела с полицией. О Кирил не вошел в экуменический союз общеправославного духовенства штата Миннесоты. Одевается как полагается а не как гиппи и этого требует от других. Он служит хорошо проводит исповеди как полагается не в течение 1-2 минут. Поэтому его обвиняют что он строг. Его прихожане и даже те кто не принадлежит к его приходу отзываются о нем положительно. Он здесь как бельмо на глазах патриархии и находится как бы в окопах будучи обвиняем и угрожаем врагами. Не удивительно что он также как и другие кто не в МП и не с путинцами опасается нападения (пока только по телефону угрозыи) приобрел для защиты оружие. Г.М. Солдатов

Date: 2013-01-30 09:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы еще танки купите, потому что МП большая и одним калашем от нее не отмахаться. Неужели Вы всерьез считаете, что настоящему попу только автомат Калашникова поможет?

Date: 2013-01-31 08:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кто душевно больной а кто следует учению Христа но делает ошибки? Когда Блаженной памяти Владыке Митрополиту Виталию нужна было помощь, и ему угрожали физически предатели Церкви, то Кирил Барташевич бросился из Миннеаполиса, предприняв на своей машине длительный путь для защиты Владыки. Он тогда приглашал и меня ехать с ним, но я посчитал что защита и присутствие с моей стороны не нужны. Теперь я буду всегда сожалеть что не поехал с ним. Кирил Барташевия был прав, если бы мы все бросились на защиту Митрополита то не было бы ни унии ни всех бедств теперь когда верующие не знают кто будет крестить их детей, внуков, или кто их будет хоронить. Теперь мы должны встпть на защиту тех духовных лиц которые с нами, а не с московской патриархией!!! Господь нам в помощь! Г.М. Солдатов

Date: 2013-02-01 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
Хорошо-с, а кратко, в ореховой тасскать скорлупе - почему психов тянет в оргрелигию как мух на мед?

Date: 2013-02-01 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
им там хорошо. всякое садо-мазо и ничтожный социальный статус легализуются.

Date: 2013-02-01 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
Damn...коннекшен с С@М это круто!! Спасибо, день длинный впереди, буду размышлять в кофешопе

Date: 2013-02-01 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
Ну а осознание себя представителем этакой касты брахманов с тем что вступление в оргпоповство есть выполнение высшего долга , отображающее космические законы мироздания - с т.зрения психопатологии что это может быть?

Date: 2013-02-01 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нарциссизм и садо-мазо.

Date: 2013-02-01 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
Где садо и мазо близнецы братья?

Date: 2013-02-01 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
Или одно есть вывернутое наизнанку другое всегда?

Date: 2013-02-01 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
часто это в комплекте, но бывает, что у кого-то более развито что-то одно.

Date: 2013-02-01 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
Можно ли сказать что тенденцией ползти в оргпоповство/оргмонашество обладают те, кого в детстве сверстники не добили из рогаток?

Date: 2013-02-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ricardo de montana (from livejournal.com)
))

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 11:31 am
Powered by Dreamwidth Studios