hgr: (Default)
[personal profile] hgr
т.е. она права, во многом.

Date: 2011-12-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] isnic.livejournal.com
Да, господа, объединимся и растопчем Гадину. И наступит счастье!

Date: 2011-12-08 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не надо приходить в мой журнал нервничать. нервничайте у себя.

Date: 2011-12-08 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] isnic.livejournal.com
А почему Вы решили, что я нервничаю, Владыко? Я просто высказал мнение, отличное от Вашего.

Date: 2011-12-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
много эмоционально окрашенных слов.

Date: 2011-12-08 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] isnic.livejournal.com
Да где ж там много слов-то? Всего дюжина да один восклицательный знак.
А нервничать вообще вредно. Особенно в такие времена. Это Вы правы совершенно. Нужно холодную голову иметь.

Date: 2011-12-08 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
золотые слова.
(deleted comment)

Date: 2011-12-08 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я тоже не во всем согласен. но это не так уж важно.

Date: 2011-12-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Ещё вот хорошая девушка, тоже такая же красивая и умная!

Date: 2011-12-08 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] isnic.livejournal.com
Вваххх! Настоящий красавица!

Date: 2011-12-08 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
эта вторая девушка -- более сложный случай, а вот с первой хотелось бы заставить вашего брата (и также сестру) договариваться. а то друг без друга вы как-то стремно иногда смотритесь.

Date: 2011-12-08 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
http://netiquette.narod.ru/d/f8/p82304.html

Date: 2011-12-08 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
:) Видна школа. Посмотрел раз пять :"Пожалуйста, НЕ думайте об этом НЕ как о революции! Ппожалуйста, НЕ думайте об этом НЕ как о гражданской войне".

Да девочку за экстремизм впору сажать, только текст писала не она, по лицу видно, что не знает, о чём говорит :)

Date: 2011-12-08 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
ага. Но кавайная рожица и такое искреннее беспокойство за всех и каждого включают внутреннюю мимимикалку.

Окститесь,

И, как я вижу, довольно успешно.



...
Мы можем изменять форму, но не изменим содержанию!
...

Date: 2011-12-08 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] obill.livejournal.com
Любой психолог знает, подсознание пропускает частицу "НЕ".
Это один из приёмов манипуляции.

Date: 2011-12-08 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com
да-да, жулики и воры просто вступят в какой-нибудь навальны-фронт
и всё будет хорошо )

Date: 2011-12-08 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а что в этом фатального? ))
иначе и быть не может.
но это не причина, чтобы не.

Date: 2011-12-08 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] narihira.livejournal.com
Про благоразумную отроковицу -- это Вы погорячились. Сама не знает, о чём глаголет.

Date: 2011-12-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
мне неважно, знает или нет. важно, что глаголет.

Date: 2011-12-08 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
вот смотрю я на это все и вижу, что благоразумняе вроде бы люди кругом, а не замечают, что ситуация описывается термином массовая истерия. очень жаль, что Кашпировский снова нашел отклик.

Date: 2011-12-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это у кого как.

Date: 2011-12-08 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
у дамы, которая вещает с лицом, ненавистью искаженным, явно не истерия. у тех, кто считает, что она права, - почти все признаки.

Date: 2011-12-08 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у нее напряжение, т.к. она пытается решить сложную проблему.

Date: 2011-12-08 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
мотивировать людей на раздор - не сложная проблема.
извините, но не могу не привести тут один анекдот. может, он все же хоть кого-то заставит трезвее относится к ситуации и к своему месту в ней.

На перекрестке между машинами мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с георгиевскими ленточками.
- А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало...
- Отойди от машины.
- Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
- Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
- Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!!
- Рокоссовский. На ... себе ленточку намотай! На память.

две т.зр.

Date: 2011-12-08 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вторая сводится к:

"Потому что у нас разные интересы. Они хотят разрушения власти и «чтобы весь мир увидел» – а я хочу покоя и понятного будущего для своей семьи и детей.

А моя семья и мои дети для меня, как вы понимаете, важнее, чем самые добрые знакомые.

И даже чем правда."
http://www.vz.ru/columns/2011/12/8/545214.html

а первая (то, что объединяет всех протестующих искренне), что отстутствие этой самой "правды" унижает до нетерпимой степени.

то и другое -- эмоции.

а если без эмоций, а рационально, то тут могут быть разные точки зрения.

Re: две т.зр.

Date: 2011-12-08 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] isnic.livejournal.com
Не, правда важнее. (Боюсь ставить знак восклицания.) Это ещё Ленин знал. Даже и газету так назвал: "ПРАВДА". Тут Макс неправ.

Date: 2011-12-08 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-yu-b.livejournal.com
Не-не, я видел передачу этой девочки (как ведущей) с Максимом Шевченко. Благоразумна она совсем не для нас.

Date: 2011-12-08 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
любопытно. я ее сегодня впервые увидел и узнал о ее существовании.

ничего не знаю о ее взглядах, но ведь важно только то, чем она будет в общей мозаике.

Date: 2011-12-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-yu-b.livejournal.com
Ну просто это первая серия. А завтра будет "Не думайте об этом, как о революции, но будьте 10-го с нами". Имплицитно то это уже произнесено: про поворотную точку-то уже сказано.

Я не лоялист - проголосовал (раньше этого не делал вообще) за КПРФ (в одном лишь смысле - содержательно против ЕдРо). Просто сигнал власти уже точно подан. Хороший, внятный, слышный на всех уровнях (по сегодняшним событиям видно, что и до "царя" дошло). То, что предлагается выше этого сигнала - это уже совсем другие цели. У этой девочки - вывести на площадь тех, кто недостаточно загорелся революцией и/или сомневается.

Под 90% сказанного ею можно подписаться, но говорит она совсем не об этом и для невытекающих из сказанного целей. Так что мозаика тоже разная.

Date: 2011-12-08 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я все же думаю, что такой сигнал, который есть на данный момент, -- это либо некоторый технический этап, либо преступление перед доверившимися людьми. если не выработать какого-то формата уличной активности, то будут некоторые сложности.

Date: 2011-12-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
т.е. я хочу сказать, что вопрос не в том, чтобы поднять восстание, но и не в том, чтобы реформировать режим.

Date: 2011-12-08 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-yu-b.livejournal.com
У Питера свои традиции (а у Вас - свой опыт), но в ворота между "чтобы..., но не..." никакая уличная активность ныне (да и не только ныне) не пролезет.

Date: 2011-12-08 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет тактической альтернативы никакой.

Date: 2011-12-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-yu-b.livejournal.com
Если нет стратегической, то в некоторых условиях можно идти на амбразуры, а если нет тактической, то уже точно надо думать.

Date: 2011-12-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
кто только не думает. а придумали только это.
если ситуация не будет развиваться стремительно, то появятся еще какие-то лидеры, станет полегче.

если будет стремительно, то селяви. некоторым поколениям приходится переживать (с разной степенью выживаемости) катастрофы.

Date: 2011-12-08 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] angels-chinese.livejournal.com
Я сильно сомневаюсь, что все перечисленные действительно хотят перемен, и даже если они их хотят - что они хотят одних и тех же перемен. Тут это ключевое, нет? Другой вопрос, что, да, ненависть плоха как топливо в принципе и лучше договариваться, чем наоборот.

Date: 2011-12-08 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
чтобы хотели одинаковых перемен -- так не бывает и не нужно. перемены все равно наступят общие для всех))

Date: 2011-12-08 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Вообще, пророческая песня оказалась, и тут жыдомасоны организовали, явно всё это не случайно совпало -

Date: 2011-12-08 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
жаль, не знаю первоисточника ))
уже не моя культура.

Date: 2011-12-08 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] obill.livejournal.com
Увы.
Её речи просто прямое психологическое оружие.
Грамотно используемое умелой рукой.

Date: 2011-12-08 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
знаете, если две руки борятся, и ни одна из них не "хорошая", то пусть уж победит "грамотная".

Не будте идеалистом

Date: 2011-12-08 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] obill.livejournal.com
Увы, это всего лишь борьба за власть.
Если оппозиция победит, кто придет к власти. Подумайте. Они вам нравятся?

Нет, дело не в грамотности, дело в целях.

Date: 2011-12-08 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] benedicte.livejournal.com
Мне кажется, что результаты выборов нужно обязательно пересмотреть, но судя по заявлениям Путина и Медведева из серии "Все хорошо прекрасная маркиза, а с виновными мы разберемся", вторая сторона не признает проблему, что сильно накаляет первую сторону (голосовавших протестно).
Насчет заявлений "Дайте им выйти из ситуации с достоинством" - мне кажется, ЕдРу уже поздно с достоинством выходить, потому что "с достоинстовм" они могли уйти после честных выборов. А сейчас все будет только нагнетаться.
Если бы я была в Москве, я бы обязательно пошла к Кремлю 10го и не ушла бы оттуда, пока не было бы обещано провести новые выборы по новой схеме.

Date: 2011-12-08 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] obill.livejournal.com
> Если бы я была в Москве, я бы обязательно пошла к Кремлю 10го и не ушла бы оттуда, пока не было бы обещано провести новые выборы по новой схеме.

Это не остановит процесс. После завтрешной заварухи выборы из лозунгов исчезнут.
Это знают обе стороны.

Date: 2011-12-09 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bolgarr.livejournal.com
По-поводу того, "понимает ли ,что глаголет" эта профессиональная журналистка :
http://echo.msk.ru/programs/personalno/831879-echo/#video -
передача "Особое мнение" на сайте радиостанции "Эхо Москвы " 21 ноября.
Достаточно посмотреть часть передачи - с 08:20 минуты до 10:47 минут
(00:00 - начало передачи )и получить представление об уровне ее понимания.
Это "интерес-любопытство".
Page generated Jan. 1st, 2026 03:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios