hgr: (Default)
[personal profile] hgr
тех, кто что-то знает на эту тему, прошу ответить, невзирая на юрисдикции.
кто не знает, нечего и смотреть под кат.

меня попросили дать консультацию в связи с одной психиатрической историей в приходе OCA.

приход Св. Троицы в Бруклине -- вот этот. настоятель -- вот этот guy. (по ссылке -- линк на его вторую фотографию, обе одна другой краше).

какой-то активист этого прихода (возможно, священник; там еще есть второй священник Николай Гулин; его более старое фото здесь) серьезно внушает некоторым мысль, что он воплощенный Бог. вокруг имеют место некоторые крышесъезды.

еще, по некоторым признаком (точнее, вещдокам), мне показалось, что там кое-кто совершает ритуалы вуду. поскольку среди "русских православных" именно в Нью-Йорке это как бы даже принято (мне известны примеры из другой юрисдикции), то вай нот.

-----------

вопрос: не может ли кто-то что-то пояснить по упомянутым выше моментам или просто что-либо сказать?

Date: 2010-06-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
какая жесть!
Если это может помочь "некоторым", то посоветуйте им сменить приход вот на этот, к примеру: http://stjohnhouse.org/
Настоятеля я очень хорошо знал в бытность свою там, о.Вадим очень хороший, и делом занимается полезным.

Date: 2010-06-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
"некоторые" пока что сменили свободу на не(полную)свободу...

спасибо за характеристику о.Вадима. а про о.Николая не знаете?

Date: 2010-06-07 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
нет, про ОСА в Бруклине не знаю ничего. В Манхеттене у них вроде нормальный священник (был, не знаю как сейчас)

Date: 2010-06-07 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] astion.livejournal.com
я не сталъ бы о Вадима советовать серьезнымъ православнымъ, хотя вотъ бездомнымъ и алкоголикамъ онъ помогаетъ, правда.

Date: 2010-06-07 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
кажется, Вы об о.Вадиме из РПЦЗ, а этот из ОСА.

Date: 2010-06-07 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] astion.livejournal.com
по ссылке Кирилла это какъ разъ тотъ самый о Вадимъ изъ РПЦЗ

Date: 2010-06-07 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, я уж тоже подумал.
а моя просьба -- рассказать о другом. не он ли воплощенный Бог?

Date: 2010-06-07 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] astion.livejournal.com
я только что выяснилъ, тамъ появился другой священникъ второженнецъ изъ украинской юрисдикции(?) вотъ онъ то видимо и боломутитъ. онъ тамъ служитъ не официально, потому то его и нетъ на сайте. я попросилъ позвонить Коле и узнать подробности. узнаю - напишу.

Date: 2010-06-07 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо!
дело для меня важное, а для здоровья вовлеченных лиц -- еще более важное.

Date: 2010-06-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mitr.livejournal.com
Вот как раз в Нью-Йорке была история.
Может, отец Сергий что-то знает на эту тему?

http://nychurch.livejournal.com/16357.html

Date: 2010-06-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] astion.livejournal.com
cЪ Колей Гулинымъ я учился въ Тихоновской, знаю его 6-7 летъ, хотя не общался съ техъ поръ какъ онъ былъ рукоположенъ где то годъ назадъ. Коля учится на мед брата, у него ребенокъ и проч. житейские трудности, я не думаю что онъ могъ бы въ такихъ условияхъ такъ "улететь", однако всякое бываетъ...
Съ другой стороны настоятель действительно безъ крыши, я былъ тамъ два -три года назадъ,виделъ службу на русскомъ языке и не могъ выдержать более 5 мин въ храме...
Коля и прихожане мне раньше на него жаловались, не помню деталей, но если нужно могу узнать.
Кроме всего прочего, возможно нынешнее положение храма можетъ влеять на внутренний раскладъ. Районъ Williamsburg сталъ за последние 7 летъ самымъ богемнымъ въ НЙ, церковь на местной карте обозначена какъ "мечеть" ибо такъ местные хипстеры ее прозвали...
Вообще местнымъ православнымъ я бы посоветовалъ приходъ на 2ой и 2ой Манхеттана и бывшего благочиннаго о Кристофера. НО это не выходя изъ ОСА.

Date: 2010-06-08 05:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
извините, но все что здесь написано немного отходит от истины. Во-первых, не знаю там уж про богемный район про который пишет aistion (только не wiliamsburgh, a staret city), но дела в приходе конечно некудышные. На данный момент, о. николай Гулин там уже не служит около полугода, и о. Владимир, который настоятель всячески пытался показать, что о. Николаю там не место, т.к. тот придерживался устава, а настоятель вместе с так называемым батюшкой - о. Игорь, лжебатюшка до недавнего с беларусской - автокефальной , никем непризнанной церкви, служил, совершал, таинства, причем обсалютно не зная службы, что к чему, и вообще что он делает в Алтаре, грубо говоря, и о. Настоятель, зная все это, что он вовсе не батюшка, смел его оставлять за себя, когда сам уезжал на месяц полтора в "отпуск"( вообще, для батюшки это долго, тем более что это было не раз в год), игнарирую второго официального священника О. Гулина. Это полнейший нонсенс, когда настоятель снимает пост на нень во время великого поста, только ради того чтобы отметить Новый Год. О. Николай ещё будучи диаконом, пытался "спорить" с настоятелям и читать Евангелие на славянском, но тот постоянно твердил на русском толко. люди в приходе обсалютно отсталые в смысле церковном, и обсалютно не воцерковленные. Послушать и посмотреть только чем занимаются приближенные люди настоятеля во время службы и уши вянут. Можно сказать, что я наблюдала это все со стороны и немного разбираясь могу сказать что с приходом нужно что-то делать, иначе клубок завяжется на мелкие узелки. Митрополит, не хочет, к сожалению, в это вникать, не понятно почему. Astion давай развей мысль поглубже

Date: 2010-06-08 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо за Ваш комментарий.

Date: 2010-06-08 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] astion.livejournal.com
sorry, перепуталъ: въ Вильямсбурге приходъ Преображенский, но церкви похожи по архитектуре вотъ они у меня въ одно и слились.
спасибо, но развивать мысль мне не о чемъ, я совсемъ не въ теме нынешней ОСА.
обратитесь съ о Кристоферу или къ еп Дахуличу они должны разобраться.

Date: 2010-06-08 02:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
i eshe vot chto nujno skazat, chto v OCA ne vse takie batushli kak o. Vladimir i kak O. Igor, kotorij bil samozvantsem, a tut ne navno stal batushkoj, prichem ni odnogo iz prihojan o. Vladimira daje ne zainteresovalo pochemuj to chelovek kotorij slujil kak svyashenij, vdrug vihodit v diakonskom oblachenii i slujit diakonom (potomu chto kogda ego rukopologalo OCA oni reshili provesti otsa -samozvantsa po vsem stupenyam posle yakobi pokayaniya), a potom gde-to cherez mesyats snova batushka. Voobshe raskol kakoj-to, bred, i ujas - konets sveta mojno skazat. No vot iz-za takih dvuh "svyashennikov" nelzya vse OCA pod odnu grebenku, v tom chisle i o. Gulina.

Date: 2010-06-08 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо, я понимаю, что нельзя под одну гребенку.

Date: 2010-06-08 05:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
На самом деле про приход и клир Св. Троицы ходят очень много слухов. Очень часто, мягко говоря странноватых. Отец настоятель известен своими модернистскими взглядами, очень часто ориентированных на запад, это можно обьяснить наверное тем, что богословское образование он получал в Польше. А отец Гулин мне был известен еще по Москве, в конце 90х, тогда Коля был секретарем одно из Московсих викариев, ну ничего сверхестественного вроде небыло. про третьего, о котором здесь говорили, я ничего не знаю. Скорее всего возможно это кто то из прихожан, или захожан обьявили себя Богом, крыша подтекает.

Date: 2010-06-08 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
кажется, мой интерес сосредотачивается на третьем. спасибо!

Date: 2010-06-08 09:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
a tretij voobchshce ne v teme pravoslaviya,propoved - dvuh slov svyazat ne mojet, a esli i govorit, to prakticheski o pogode.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 03:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios