hgr: (Default)
[personal profile] hgr
Даниил Сысоев и еще один священник МП, из того же храма, несколько часов назад были ранены прямо в храме из огнестрельного оружия.
оба живы (сначала написали в нескольких СМИ, что один убит), но в больнице и в тяжелом состоянии.
http://interfax.ru/news.asp?id=110907
http://alyulka.livejournal.com/498561.html?style=mine#comments

первое, что приходит на ум, -- "мусульманский след" (в связи с наиболее шумными акциями Сысоева и внешним видом нападавшего), но, в любом случае, это м.б. только демонстративной акцией.

а когда стреляют по юродивым, то это особенно неприятно. (впрочем, про второго раненого священника я ничего не знаю).

Сысоева зовут Даниил. как пишут в википедии, у него семья (двое детей).

UPD второй там не священник, а Владимир, мирянин (регент, как предполагает anglus). сообщают, что умер в реанимации http://lifenews.ru/news/3842.

UPD2: умер.
упокой Господи раба Твоего Даниила и раба Твоего Владимира.

Date: 2009-11-19 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] urukhaj.livejournal.com
Кирюша пишет, что скончался :(

Date: 2009-11-19 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
он пишет без уверенности пока.
эти "сотрудники" могут перепутать.

Date: 2009-11-19 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] urukhaj.livejournal.com
дай Бог. "версии", кстати, тоже лучше пока не выдвигать. не надо разжигать страсти. пусть органы пока поработают.

Date: 2009-11-19 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
в плане "версий" они работают, исходя из того же самого. тут одна из версий слишком на поверхности, чтобы не стать основной.

но пусть, конечно, поработают.

Date: 2009-11-19 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anglus.livejournal.com
есть данные (не знаю, насколько достоверные), что оба скончались
http://lifenews.ru/news/3842

Date: 2009-11-19 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
они все время переправляют свое сообщение, но ссылок на источники не ставят. подождем.

Date: 2009-11-19 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] amypp.livejournal.com
только что было по РТР. Без сомнений.

Date: 2009-11-19 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да. и люлька написал еще.

Date: 2009-11-19 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] amypp.livejournal.com
на РТР работает мой однокурсник isemenov, он только что давал интервью...
мда.

Date: 2009-11-19 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
приходится верить.

Date: 2009-11-19 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ужасно жаль, если правда

Date: 2009-11-19 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anglus.livejournal.com
да, о втором сообщают тут (http://sonja-mussolini.livejournal.com/44902.html), что не священник, а регент

Date: 2009-11-19 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ioann22.livejournal.com
Господи,я в шоке

нет слов....

Date: 2009-11-19 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] h1809r.livejournal.com
ужасно

(двое детей).

Date: 2009-11-20 12:56 am (UTC)

Date: 2009-11-20 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] troposfera.livejournal.com
Нет слов...

Date: 2009-11-20 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] ioann22.livejournal.com
Отец Даниил писал об угрозах в своем интернет-дневнике: “А у меня опять новость. Сегодня, вы будете смеяться, но мусульмане опять пообещали меня убить. Теперь уже по телефону. Ну надоело. Уже 14-тый раз. Я уже привык, а то раньше это напрягало. А так Бог не выдаст, ислам не съест.
А так всех прошу помолиться. Сейчас уже не боюсь. Отбоялся я уже лет пять назад. А сейчас просто привык жить под постоянной угрозой. Мне ведь и органы об этой же исламской угрозе сообщали, а не только сами мусульмане. А так все в руках Бога. А если что, так сразу в рай и без мытарств. – Это же здорово!”

ещё его слова: "Сегодня Христос показал нам, как мы будет сиять у нас на Родине, в небе, если будем поступать по точно известной нам воле Бога."

Date: 2009-11-20 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] ioann22.livejournal.com
ещё он смело говорил и писал нелицеприятное:

"Обычные язычники, сидящие во тьме. Жаль их. И даже разговаривать ведь о вере не захотели."

http://pr-daniil.livejournal.com/56054.html

Юродивый

Date: 2009-11-20 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] anna-ann.livejournal.com
Это Вы, батюшка, о.Даниила имели в виду?

Re: Юродивый

Date: 2009-11-20 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да. видно было, что очень искренний человек и не взирает на лица. а говорил подчас совершенную околесицу. точно поведение юродивого, на которого у нормального человека рука не поднимется.

Re: Юродивый

Date: 2009-11-20 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-ann.livejournal.com
Спасибо за разъяснения. Надеюсь, что прочитала Вас правильно: только ненормальный человек мог убить такого батюшку, как о.Даниил, а нормальный - убил бы другого.

Re: Юродивый

Date: 2009-11-20 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
про нормальность (психическую) убийцы судить не берусь, но особый сволочизм в выборе именно такой жертвы усматриваю.

это какая-то сверхтупая жестокость.

Re: Юродивый

Date: 2009-11-21 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] anna-ann.livejournal.com
Нет, думаю, это не сволочизм. Скорее, батюшка, стал реально опасен и его решили убрать.

Re: Юродивый

Date: 2009-11-21 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] malinxi.livejournal.com
Аня, извини, я не понимаю, ну чем он был опасен, кому?

(прошу прощения, если это флуд)

Re: Юродивый

Date: 2009-11-21 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-ann.livejournal.com
Прямо называл какие-то вещи. Зло более всего не терпит прямого называния. Это ж известное дело.

Date: 2009-11-20 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] superdumm.livejournal.com
Не думаю, что он был юродивым, просто реалистом. Исламское завоевание России - это реальность.

Date: 2009-11-20 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ieris-m.livejournal.com
Исламское - это лишь версия...

2009-11-20 14:00.02

Date: 2009-11-20 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] ex-polit-mo.livejournal.com
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

Date: 2009-11-21 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arhyart.livejournal.com
http://arhyart.livejournal.com/31772.html?mode=reply

Date: 2009-12-03 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] arhyart.livejournal.com
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу:
http://arhyart.livejournal.com/33298.html

Date: 2009-12-03 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
многабукафф. Вы сформулируйте только вопрос, кратко.

Date: 2009-12-03 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] arhyart.livejournal.com
По-моему, нельзя обойтись без цитаты.

"22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть. 23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов? 24 Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. 25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. 26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?"


Разве не может быть так, что бес поддался и затаился на время, чтобы, обманув человека таким образом, навредить ему потом ещё больше? По-моему, сама аргументация очень слаба...

Date: 2009-12-03 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
просто это не вся аргументация. за кадром предполагается, что многие свойства бесов одинаково известны обеим спорящим сторонам.

в Писании очень часто говорится что-то отрывочное, что предполагалось понятным из контекста, а этого контекста у нас сейчас часто нет. отсюда непонятность сегодня буквального смысла львиной доли Библии (и тщетность протестантского фундаментализма основать на этом буквальном смысле какое-либо учение).

но предвижу Ваш вопрос: так что же именно тут предполагалось одинаково известным Иисусу и фарисеям (и аудитории спора)?

отвечаю быстро и точно: не знаю.

Date: 2009-12-03 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] arhyart.livejournal.com
Спасибо.

У меня тоже была версия про характер бесов.
А так же о том, что это была просто вставка в текст, а в изначальном тексте (и в реальности) таких слов не было.

Date: 2009-12-03 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
о дословной передаче слов Христа речи быть не может, но, вроде, никто не сомневается в принадлежности этого рассказа к древнему набору свидетельских показаний.

Date: 2009-12-04 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] arhyart.livejournal.com
А почему не может быть и речи о дословной передаче речи Христа?
Мне кажется, что полность, наврядли, а какие-то фрагменты вполне могут быть...
Можно добавить текст Ваших комментариев в свой пост? (Собираю мнения по этому вопросу.)

Date: 2009-12-04 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, можно (по обоим пунктам)
Page generated Jan. 1st, 2026 03:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios