hgr: (Default)
[personal profile] hgr
где купить (наверное, есть и другие места):

Фаланстер -- тут всегда дешевле.
Библиоглобус

аз же всё еще николиже видех. никак не могу добраться до своих экземпляров, даже хотя бы до одного.

Date: 2009-04-20 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
наверно, такая же увлекательная как ИВФ

ИВФ это просто какой-то крышеснос, в положительном смысле. И ведь я читал до этого и Флоровского "Отцы 4,6,7 века", и Лосского "Мистическое богословие", но есть имел некую начальную подготовку.

Что интересно, действует ИВФ скорее в экуменическом направлении, читателя как бы подводят к мысли, что раз богословские споры были так запутаны, одни и те же формулировки толковали и так и сяк, в случае необходимости, в том числе "правильные люди", то неужели можно быть строгим к тем, кто в этом тотальном хаосе уклонился от линии которая была признана правильной много веков спустя. Образы еретиков получаются живые и совсем не злостные. (Правда, я пока только первую треть осилил, до Юлиана с Севиром).

Date: 2009-04-20 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] euhenio.livejournal.com
нет, к сожалению, крышу не сносит, но, наоборот, надвигает ее по самые пятки

так что читать рекомендую только специалистам, а ИВФ -- это нужно всем, как оглашение, лучше перед крещением или вместо, чтобы человек заранее одумался, надо ли ему это

Date: 2009-04-20 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
" вместо, чтобы человек заранее одумался, надо ли ему это

ну это уже слишком, я считаю

это как посоветовать новоначальному читать колонки еп.Григория на Кредо про тончайшие хитрости церковной дипломатии

фактически, ИВФ есть ни что иное, как продолжение этих колонок - на Первое Тысячелетие.

Date: 2009-04-20 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] euhenio.livejournal.com
нет, колонки -- это политика, прикидывающаяся догматикой, это вообще читать вредно для здоровья

а ИВФ -- это догматика имеющая вид политики, это полезно для здоровья, если политику (она только для ученых) пропускать мимо сознания

Date: 2009-04-21 05:04 pm (UTC)

Date: 2009-04-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] artemiy1729.livejournal.com
странно, на меня как раз действовало в противоположном направлении. Год назад я заинтересовался темой *Древние восточные церкви* и прочтение ИВФ помогло понять, что вера антихалкидонитов довольно сильно отличается от Православия, хотя на этом *прокалываются* порой даже противники экуменизма.

Date: 2009-04-20 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
на Павелецкой в Согласии/Нине тоже есть

Date: 2009-04-20 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
A в Питере где-нибудь есть?

Date: 2009-04-20 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нигде нет (по-моему).

Date: 2009-04-20 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
У ОЗОНа в Питере, насколько я помню, есть и пункты выдачи и курьерская доставка.

Date: 2009-04-20 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
Я нашел уже и на ОЗОНе.

Date: 2009-04-20 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] senokositel.livejournal.com
Сегодня уже купил на "Павелецкой" в книжном магазином "Нина", рядом с 525 школой.
Поздравляю с выходом книги!

Date: 2009-04-20 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] h1809r.livejournal.com
Христос воскресе!
На сайте галереи "Нина" Вы почему-то значитесь как "В.К. Лурье")

Date: 2009-04-20 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
воистину воскресе!

да, и не только там ))

Date: 2009-04-20 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] h1809r.livejournal.com
Интересно, как это расшифровывается?)

Date: 2009-04-20 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
добавили К, Б, а Г уже было...

Date: 2009-04-20 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aelfhere.livejournal.com
Там только в заглавии "Лурье В.К.", а аннотация начинается "В книге Б.М.Лурье..." Есть из чего выбирать :)

Date: 2009-04-20 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] h1809r.livejournal.com
В заглавии и в поиске по имени автора. Да, не определились)

Date: 2009-04-20 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] npomonon.livejournal.com
Русское православие между Киевом и Москвой.
Моя Калуга как раз между Киевом и Москвой. Но книги там пока нет. :)

Date: 2009-04-22 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] npomonon.livejournal.com
Да, сегодня съездил в Москву и купил в Фаланстере. Кстати, она там подешевела и стоит теперь 195 руб. А в самой книге на обложке Вы значитесь как В.М., а на стр.4, над аннотацией, как В.К.

Date: 2009-04-22 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ужос. раньше только имена у меня менялись, а теперь еще отчества ))

Date: 2009-04-20 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] artemiy1729.livejournal.com
так Вам разве "сигнальные" экземпляры не давали?

Date: 2009-04-20 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет.
в данном случае это была бы лишняя суета.
сигнальные нужны больше тем, кто следит за полиграфическим процессом.
(deleted comment)

Date: 2009-04-25 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо за целую минирецензию!
типографский брак -- будем надеяться, не во всем тираже, хотя неприятный факт. еще спасибо, что часть страниц не пропустили вовсе.

про унию -- это мысль Флори, на которого я ссылаюсь, но, разумеется, я разделяю ее полностью.

когда появился титул "Московских" у московских митрополитов -- никто не знает. в старых книжках пишут про Феодосия, но это основано на догадках авторов 19 века. ни одного документа. с титулом Ионы как раз всё ясно: он был "Киевским" до самой смерти (и с этим никто не спорит).

Прутский поход, как ни странно, был воспринят на христианском востоке как победа над турками. критерий тут один: что стало с территориями. т.к. территорий лишилась Османская империя, то это и снимает вопросы.
для России, оно, может, и невыгодно, но на Балканах это выглядело иначе.

про февраль и октябрь -- да. забавно вышло ))

к современным битвам вокруг Киева пусть книжку проспосабливают другие, уже без меня ))

насчет картинок -- издательство так и хотело сделать, но это оказалось для них слишком сложным. по-хорошему, это особая работа на несколько месяцев. без профессионала по работе с картинками, т.е. искусствоведа, ее не выполнить, а в издательстве таких сотрудников нет. вот если бы Андрей Наследников издавал -- то он бы справился. но он был (и есть) слишком загружен другой работой, и у его издательства вообще слишком малая пропускная способность.




(deleted comment)

Date: 2009-04-25 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, Вы правы.
надо было сказать, что речь шла о временном занятии русскими войсками земель в Молдовалахии. это произвело очень сильное впечатление на современников.

Date: 2009-07-04 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dion2006.livejournal.com
обретох днесь в лавке Сретенского монастыря...

диву даюсь.

Date: 2009-07-04 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, там, говорят, вовсю торгуют.
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Вл. Григорий,
чем отличается второе издание от первого, и какой тираж 2-го издания ?

Русское православие между Киевом и Москвой. М.: Три Квадрата, 2009.296 с. Издание 2-е, исправленное: 2010.

Уже нашёл

Date: 2011-01-28 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
книжное
http://hgr.livejournal.com/1798189.html
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
исправлением нескольких мелких ошибок и добавлением нескольких пунктов в библиографию.
Page generated Jan. 1st, 2026 03:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios