hgr: (Default)
[personal profile] hgr
имеется: файл в ворде (небольшая книжка со шрифтами),
требуется: сделать пдф.
проблема: не получается.

кто бы мог хотя бы диагностировать причину? (тут грешат на какой-то из наших фонтов, но, мб., дело не в этом, а если в этом, то мы все равно не знаем, в каком из фонтов).

если кто поможет -- христианский восток (в моем лице) его не забудет: вынесем благодарность в предисловии от издателей.

УПДАТЕ проблема решена! спасибо pronn!!
(deleted comment)

Date: 2008-05-01 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
фигню какую-то.
(deleted comment)

Date: 2008-05-01 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо! Ваш совет учтет birr, который счас попытается.

Date: 2008-05-01 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
а чем вы делаете пдф? я обычно просто какими-то прогами с интернета пользуюсь, типа пдф-креатор, че-то такое. просто в ворде лезу "распечатывать" документ, и вместо человеческого принтера выбираю "пдф-принтер". а вы чем пользуетесь?

Date: 2008-05-01 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
как-то хитрее. это пытались делать не я, а mon_kassia и aorlov.

Date: 2008-05-01 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
а загвоздка в том, что файл непростой какой-то? киньте мне, может, и получится у меня. я обычно для нот использую пдф, с символами вроде дружит он.

Date: 2008-05-01 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
тут пока birr взялся, так что подождем. спасибо!

Date: 2008-05-01 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aahsaap.livejournal.com
Я бы тоже всем хорошим людям рекомендовал пэдээф креатор. Хотя не знаю, насколько он отвечает высокому типографскому искуству.
http://sourceforge.net/projects/pdfcreator/

Date: 2008-05-01 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо!

Date: 2008-05-01 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] birr.livejournal.com
можете прислать файл?

Date: 2008-05-01 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
счас. посмотрите, пож., что здесь люди советуют.

Date: 2008-05-01 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pronn.livejournal.com
если из ворда, то надо сперва сделать файл .ps - что-то вроде нескомпилированного pdf
скомпилировать может программа Adobe Distiller, она в одном пакете с Adobe Acrobat (с профессиональной его версией)
если нет дистиллера, то его придется где-то достать.
а чтобы сделать .ps, нужен "виртуальный принтер" - Adobe Postscript Printer. Есть на сайте Adobe.com. После установки появляется в списке принтеров, но печатает "в файл" (тот самый .ps)

Date: 2008-05-01 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pronn.livejournal.com
если хотите, сделаю сам. Если программы нет пока. Это почти моя работа.

Date: 2008-05-01 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
счас birr взялся. если он не сможет, то обязательно к Вам.

спасибо!

Date: 2008-05-01 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pronn.livejournal.com
присылайте, нет проблем. Только со шрифтами использованными вместе, если там есть какие-то экзотические.

Date: 2008-05-01 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, само собой. спасибо.

Date: 2008-05-01 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] birr.livejournal.com
не, у меня не получается. Ни стандартными способами, ни посредством прог.

Date: 2008-05-01 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pronn.livejournal.com
давайте попробуем ) vadimpronin gmail ком. Только обязательно со шрифтами ) жду

Date: 2008-05-01 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
счас.

Date: 2008-05-01 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо за попытку.

Date: 2008-05-01 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] veryhodges.livejournal.com
а вы в чем делаете? в illustrator или indesign? нужно импортировать вce из word doc в indesign и сохранить как пдф... хотя я на MAC, в нем все проще кажется..

Date: 2008-05-01 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо!

Date: 2008-05-01 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] krealia.livejournal.com
Нужен не Acrobat Reader, а Adobe Acrobat Professional!!! Это большая разница и совершенно разные программы! Acrobat Pro - сам - он Вам, в общем-то и не понадобится. Вместе с ним установится специальная программулька, совместимая с Word, и Вы затем из Word-а сможете нажимать "печать", а в качестве принтера выбрать "Acrobat Professional" - и никакой печати не будет, а файл просто конверитруется в *.pdf.

Date: 2008-05-01 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вот этот способ и не работает ни у кого. такой уж у нас сложный файл.

Date: 2008-05-02 09:07 am (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
У меня тоже есть необходимость делать пдф-ы из сложноструктурированных документов (например, мне хочется иметь в пдф-е кликабельное оглавление, сноски, ссылки и т.п.). То есть, просто пдф райтер недостаточен. По опыту, лучше всего (надёжно и мгновенно, в отличие от адобской прилады к микрософт оффису) работает опция "засавить в пдф" в бесплатном ОпенОффисе. Вордовские док файлы он читает хорошо, у меня проблем не было.

Date: 2008-05-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо. тут уже об этом вспоминали.
но сейчас проблему решили.

Date: 2008-05-01 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
Причину не назову, но можно предложить решение. Если это всё делают на домашнем компе с Windows, могу посоветовать проделать эту операцию (экспорт в формат PDF) из-под какого-нибудь другого редактора, не MS Word. К примеру, из-под бесплатного пакета OpenOffice, там есть и текстовый редактор. Скачивается бесплатно, около сотни мегабайт.

Date: 2008-05-01 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
ой, не догадался поглядеть сначала в комментарии, тут даже и похитрей советы есть )

Date: 2008-05-01 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо! учтем совет, если не сделаем раньше.

Date: 2008-05-01 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
если предыдущие советы не помогут, то еще вот такая программка есть pdfFactory Pro, она устанавливается как принтер и вполне корректно генерит пдф

Date: 2008-05-01 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо! проблема решена.

Date: 2008-05-02 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] canon-law.livejournal.com
вообще в open office все просто очень делается

Включить Embed All-fonts

Date: 2008-05-02 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] euthymius.livejournal.com
In all programmes distilling PDF there is an option which forces the embedding of all fonts: this is QUITE ESSENTIAL if you are PDF-printing your file for another person whose computer may not have all the fonts you have included in your publication. If you cannot find where it is in your case, look in START -> Printers and Faxes -> Adobe PDF (or, the one I use is, in my experience, the best and fastest: PDF X-Change for ABBYY PDF), right-click on it, choose "Properties" (speaking of Adobe PDF) -> General -> Printing preferences -> Default settings: press Edit -> in the field on the left left-click "Fonts" once -> look whether the top option is set to "Embed All Fonts". If not, check it on. And confirm back all hitherto done. I believe this should work.

I would, in any case, recommend ABBYY PDF Transformer 2, which (having tried Adobe, OpenOffice and some other PDF creation tools) works fastest and is simplest of all. You may find it at http://www.pdftransformer.com/. It is professional and works fine with MS Word.

Let me know if I could help you further in this. And excuse my writing in English (I understand Russian but dare not use it ‘in public’)

Greetings,
E. Christoff.

Re: Включить Embed All-fonts

Date: 2008-05-02 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Thank you very much. So far, I think, our problem is resolved. However, we will prepare the final pdf file only tomorrow. So, some problems are not excluded a priori...
Page generated Jan. 1st, 2026 08:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios