hgr: (Default)
[personal profile] hgr
сегодня география нашего прихода достигла Петропавловска-Камчатского (в другую сторону она давно уже достигла Чикаго).

Date: 2007-09-27 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
в сущем сане приняли? )

Date: 2007-09-27 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это все миряне.
но из МП мы в сущем сане принимаем -- так удобнее.

Я вижу будущее!

Date: 2007-09-27 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com
Сейчас начнутся вопросы о признании Таинств.

Date: 2007-09-27 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] tsvety.livejournal.com
а из католиков?

Date: 2007-09-27 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
через крещение. это старое правило.

Date: 2007-09-28 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] tsvety.livejournal.com
Как это через крешение? А как же "верую во единое крещение"...

Date: 2007-09-28 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
крещение еретиков крещением не является.

Date: 2007-09-28 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tsvety.livejournal.com
Как легко Вы в еретики записываете. Ваша деноминация, конечно же, единственная не-еретическая, я подозреваю :)

Date: 2007-09-28 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Это не hgr. Католиков в еретики записали давным-давно.

Date: 2007-09-28 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tsvety.livejournal.com
кто же это давно записал? Собор какой или это чье-то личное мнение...

Date: 2007-09-28 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
пожалуйста, прекратите флудить.

Date: 2007-09-27 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
а чем миряне лучше клириков?

Date: 2007-09-27 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
сами, что ли, не знаете? )))
но у нас чаще всего миряне рекрутируются не из МП, а из тех, кто, может быть (не всегда), имел опыт соприкосновения с МП когда-то давно, но перед приходом к нам это были люди вообще вне юрисдикций. бессмысленно применять чин покаяния за грехи МП к тем, кто там уже N лет не бывал вовсе, а когда бывал, делал это полусознательно.

Date: 2007-09-27 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Где можно прочитать, что такое "чин покаяния за грехи МП"?

Date: 2007-09-27 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
надо просто покаяться в своем общении с ересью экуменизма и сергианским расколом.

Date: 2007-09-28 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Я не вполне понимаю. Покаяние - это же не символический акт "дуну и плюну на Cатану". Это:
1. Осознать, что что-то делал неправильно.
2. Решить, что больше так делать не будешь.
3. И уже потом ритуально отречься.

3. От каких действий отречься - от участия в литургии, на которой поминают Алексия II?
1. Почему эти действия плохи? В случае обычных, "личных" грехов - ответ очевиден. В случае "коллективного" греха - непонятно.

Date: 2007-09-28 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
попробуйте почитать что-нибудь из канонического права.

Date: 2007-09-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Что конкретно?

Date: 2007-09-28 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Иларион Троицкий, Очерки истории догмата о Церкви (там про каноны довольно много).

Date: 2007-09-29 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Спасибо

Date: 2007-09-29 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
В сети от есть?

Date: 2007-09-29 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
было где-то.

Date: 2007-09-28 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] mvchernyshev.livejournal.com
Весьма интересно? А скажем клириков из ИПЦ Рафаила и АПЦ Виталия Кужеватого и Глеба Якунина Вы бы тоже через покаяние приняли. Или все же сомнительно чтобы епископы АПЦ, женившиеся во второй – третий раз, смогли бы нормальных попов воспроизвести?

Date: 2007-09-28 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
может, через хиротесию, а кого-то не приняли бы вообще (т.е. только в сане мирян), т.к. у этих людей совсем много тараканов в головах.

Date: 2007-09-28 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vladmoss.livejournal.com
"из МП мы в сущем сане принимаем". Просто так? Без отречений ересей? А у Вас теперь Епископ? Благословил ли он Вас принимать священников из ереси?

Date: 2007-09-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
где Вы прочитали про "просто так"? естественно, с отречением от всех ересей МП.

клириков я принимаю -- по благословению и от имени еп. Севастиана.

Date: 2007-09-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
Простите, а это правда, что Ваше отлучение от РПЦЗ было подписано Владыкой Филаретом? http://langeron.livejournal.com/301134.html#comments

Date: 2007-09-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vladmoss.livejournal.com
Нет, неправда. Некий Архимандрит Алексей (Побджой) "анафематствовал" меня и всех со мной, тогда отрицал того факта, и пытался свалить ответственность на Вл. Филарета. Когда Вл. Епифаний Китийский спросил Филарета об этом, святитель ответил, что он ни аиафематствовал ни отлучил нас, мы просто поссорились со священником. Удовлетворенный, Вл. Епифаний принял нас в общение.

Date: 2007-09-28 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
Благодарю за ответ!
""анафематствовал" меня и всех со мной", следует понимать, что речь идет о группе людей, которые "просто поссорились со священником"?

Date: 2007-09-28 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vladmoss.livejournal.com
Да. О. Алексей настаивал на том, чтобы мы покаялись письменно Архиепископу за нашу критику его экуменизма. Мы отказались. Тогда он анафематствовал нас. Затем игумен Игнатий Хевронский посоветовал нас перейти ко грекам.

Date: 2010-04-23 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] be-it-so.livejournal.com
А расскажите, если не сложно, поподробней о Побджое. Что он за человек, какова история его обители, что можно сказать о его экклезиологических убеждениях и симпатиях?

Date: 2007-09-27 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] odion.livejournal.com
Большой у Вас приход территориально!

Date: 2007-09-27 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hallima.livejournal.com
Наверное, это ужо задавали,но мне интересно, на Петроградке куча рекламных щитков, это пеар такой в народ пошел?

Date: 2007-09-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да.

Date: 2007-09-27 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ssuvorov.livejournal.com
Ну, за встречу на Юконе... С Праздником!

Date: 2007-09-27 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
С Праздником! ))

Date: 2007-09-27 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] artemios-15.livejournal.com
А вот положим аще кому вздумется из нашей юрисдикции к вам перейти, вы его примете? Или что скажете?

Date: 2007-09-27 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
будем считать это переходом из одного прихода в другой, но в пределах одной Церкви.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 01:31 am
Powered by Dreamwidth Studios