hgr: (Default)
[personal profile] hgr
анализ от Алексея Чадаева
по-моему, именно так все и есть.

и некий бонус относительно главной потерпевшей:
http://however.livejournal.com/118746.html

Off

Date: 2007-04-23 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] bv.livejournal.com
Не попадалось ли? (Кирилл в "Известиях").
http://www.izvestia.ru/person/article3103455/
Что касается Чадаева, это по Саше Черному "Двухкопеечным мыслям придам сумасшедший размах.."

Re: Off

Date: 2007-04-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо, не попадалась.

на Чадаева катить бочку не надо: он уже много сделал и продолжает делать в этой истории -- конкретного и правильного.

Re: Off

Date: 2007-04-23 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] bv.livejournal.com
Ну так я не возражаю против его конкретных и правильных дел. Я про философические письмена, этому сопуствующие.

Re: Off

Date: 2007-04-23 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
тогда ок ))

Date: 2007-04-23 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
мне все-таки кажется, что основной упор должен делаться не на морально-нраственный облик женщины (присяжным он еще может быть интересен, остальных скорее может обозлить), а на "техническую" абсурдность самой ситуации.

p.s. В версии обвинения особенно нелепый момент -- проталкивание ребенка сквозь прутья лестницы (что до крайности неудобно, учитывая частоту прутьев и наличие нижней планки, и неизбежно должно было бы сопровождаться истошным детским визгом, которого не было).

Ну, и проверить, легко ли в принципе отличить толчок от любого резкого движения, находясь на том расстоянии, на котором был мальчик. Думаю, такая экспертиза возможна.

Date: 2007-04-23 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, это все так.
с экспертизами проблема в том, что их трудно заказать таким образом, чтобы суд принял их к рассмотрению. правила нашего судопроизводства (неписанные, но очень строгие) запрещают принимать экспертизы, заказанные не со стороны обвинения. разумеется, это нарушает прописанный в УПК принцип равноправия сторон в судебном процессе, но сейчас это не переломить.

для этого как раз и нужна генпрокуратура.

Date: 2007-04-23 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
судя по статье в АНН -- обвинители сами осознали, что версия с толчком неубедительна, и теперь будут пропихивать версию "подержала и отпустила".

Нет слов.

Date: 2007-04-23 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
насчет того, чтобы "обозлить" кого-либо в Новгороде, мне кажется, можно больше ничего не бояться. Алексей Ч. написал, почему.

логично теперь уже исходить из того, что там сидят исключительно милейшие люди, которые преисполнены благожелательности таже к худшим из похулителей прокурорского имени.
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
того, о чем пишет АЧ, я вполне-таки насмотрелся.

(о лжесвидетельстве тоже говорить не корректно: едва ли там был умысел, хотя и мог быть).

впрочем, остаюсь, как ты знаешь, вполне путинофашистом )) -- как и АЧ. но тут почему-то "режим" защищают его критики, а критикуют -- защитники ))
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
впрямь поверить, что девочка гуляла-гуляла одна, да и просунулась сквозь прутья в 15 см

вот уж это как раз сплошь и рядом. Даже в газетной хронике случаи проскакивают. Именно для такого возраста, между 2 и 3 годами.

Да чего далеко ходить, один мой юный родственник однажды... к счастью, упал не очень высоко и в шубке, так что отделался синяками. 2.5 года. Его отец в это время вызывал лифт, на все про все мальчишке хватило считанных секунд.

Вы, возможно, просто никогда не воспитывали подвижных детей такого возраста. У меня-то своих трое, и еще младший брат. Нет такой идеи, которая не пришла бы в голову ребенку двух-трех лет, и нет способа гарантированно защититься от несчастного случая, если не держать ребенка на цепи. Можно только снизить вероятность несчастья.
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
видите ли, пока Вы лично не следите за ребенком 24 часа в сутки, этот разговор беспредметен. Вы просто не понимаете (простите уж), о чем идет речь.

Ну вот какую бы аналогию... представьте себе работу на опасном станке. Если Вы будете вставать за него на два часа в неделю, тут будет полная концентрация. А если ежедневно на полный рабочий день, в любом состоянии, при любой усталости, годами, то рано или поздно Вы отчасти потеряете бдительность. Если Вам повезет, то обойдется. Если не повезет -- сами понимаете.

Меня все считают супер-ответственной родительницей, я много времени посвящаю подстиланию соломки в самых разных местах, но и у нас бывали случаи, когда кто-то из детей оказывался в потенциально опасной ситуации. Просто у нас это бывало раз в несколько лет, а у раздолбаев, может быть, ежедневно. Но и раз в год метла может выстрелить.

А так -- да, конечно, можно стерилизовать. Но тогда уж всех сразу, потому что родителей, отвечающих Вашему идеалу, не существует.

И в любом случае здесь идет речь не о небрежности (ну да, держать дверь квартиры открытой -- действительно не слишком умно), а о покушении на убийство. Признаков которого я тут не нахожу. Почему -- писала выше в комментах, повторяться не хочу.

Date: 2007-04-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет, я тут вижу нормальную методику следовательской работы. плавали, знаем. ясно, что ничего там не кольнули.
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
наивный.
ты, видно, не знаешь, как ведутся судебные дела.
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не знаю, что это была за программа, но вряд ли там было много о простых людях.

а я это наблюдаю несколько с другого бока, иногда -- начиная с начала следствия.

Date: 2007-04-23 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
понимаешь, есть еще разница, когда судят реальных преступников, и когда судят "просто". совсем ведь другая работа следствия и суда.
а еще бывают смешанные случаи: когда вместе с реальными преступниками подверстывают случайных (или проплаченных кем-то) людей.
(deleted comment)
(screened comment)
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
еще интересный журналистский вопрос к следователю мог бы быть о том, какая у него официальная зарплата.

Date: 2007-04-23 12:53 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
Вы действительно не видите разницы между преступной халатностью и покушением на убийство?
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 01:06 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
От души желаю вам самому никогда не оказаться в такой ситуации.
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 01:18 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
но именно в такой, как эта девушка, я, по всей видимости, ну никак не смогу оказаться
---
"если у вас нету тёти..."?
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 01:32 pm (UTC)
oryx_and_crake: (Default)
From: [personal profile] oryx_and_crake
"в силу некоторой редкости этого события"
О том и речь.

Date: 2007-04-23 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
я, по словам мамы, в два года на второй этаж двухэтажной кровати лазил сам. Ночью пописать спускался, и обратно потом. Наверное маму мою надо в тюрьму, да?
(deleted comment)

Date: 2007-04-23 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
судя по дискуссии выше, у Вас особых проблем с лично-провокационным нет )

Как-то очень близко к сердцу восприняли ситуацию, имхо. Все эти ТАКИЕ БУКВЫ, и стерилизация, и ТРУДНЫЙ ЭКЗАМЕН, и удивление, типа, коллективному помешательству "сочувствующих"... Вы меня извините, но это немножко странно Вы реагируете.

Для отца Григория

Date: 2007-04-23 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gnostic.livejournal.com
Отец Григорий! Не желаете ли вступиться за иеромонаха Феогноста (Пушкова)http://community.livejournal.com/ru_gnostik/123846.html?thread=1064902#t1064902?

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 03:04 am
Powered by Dreamwidth Studios