hgr: (Default)
[personal profile] hgr
и это в очень сильной степени уравнивает суицидников с героиновыми наркоманами: суицидники хотят того же только другим способом ... есть очень мало людей, кот. не становятся наркоманами принципиально, большинство - из страха перед ментами или общественными предрассудками ...
но и те и другие чаще всего хотят одного - чтобы где-то открыли кран, и тебе в вену перманентно капало "все хорошо" ...

Date: 2007-02-21 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
есть очень мало людей, кот. не становятся наркоманами принципиально, большинство - из страха перед ментами или общественными предрассудками
Мне помешала тривиальная лень. Узнал про одну любопытную и пока что легальную субстанцию, собрался заказать. А потом посмотрел, насколько замысловато употребление - трубку надо, специальную зажигалку, правильно втягивать дым - и решил, что ну ее нафиг. Все равно рано или поздно придется умереть, а этот трип куда как круче.

Date: 2007-02-21 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vatslav.livejournal.com
есть очень мало людей, кот. не становятся наркоманами принципиально, большинство - из страха перед ментами или общественными предрассудками
Глупости. Никогда не хотелось быть под кайфом. Если уж от алкоголного опьянения тяжелый отходняк, тем паче от наркотика. Нафиг надо! Как только представишь, что тебя ждет... По молодости алкоголь помогал чувствовать себя свободным, раскрепощенным, быстро понял, что нужно учиться быть свободным без него.
(deleted comment)

Date: 2007-02-21 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] qinqin.livejournal.com
любовь, творчество, самореализация, карьера. разницы почти никакой, да. стройными рядами на выработку серотонина.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-21 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/ - Date: 2007-02-21 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-21 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/ - Date: 2007-02-21 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-02-21 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yakimets.livejournal.com
В бытность мою преподавателем философии прочел я как-то своим слушателям лекцию на тему тождества наркомании, суицида и приверженности к беллетристике. Деткам так понравилось, что пришлось по второму разу читать - детки друзей привели послушать.

Date: 2007-02-21 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] qinqin.livejournal.com
> есть очень мало людей, кот. не становятся наркоманами принципиально, большинство - из страха перед ментами или общественными предрассудками

знаете, по-моему, это все-таки сильное преувеличение. соглашусь только с той оговоркой, что под наркотиком тут можно подразумевать буквально все, что дарует человеку радость и удовлетворение. но тогда получается, что ничего (почти) плохого в данном явлении нет. ну, нельзя же от всех людей ждать аскетизма.

Date: 2007-02-21 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да. но альтернатива аскетизму -- разложение (вопрос только в степени социальной приемлемости его форм).

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-21 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-02-21 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-21 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-02-21 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vatslav.livejournal.com
От радостей жизни нет отходняка, как от наркотика, и они не разрушают личность.
Аскетика тоже может приносить радость (я не об эйфории).

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-21 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatslav.livejournal.com - Date: 2007-02-21 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-21 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatslav.livejournal.com - Date: 2007-02-21 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-21 07:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-02-21 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
скорее, суицидник, но ОЧЕНЬ тесно и много лет общающийся с наркоманами.

Date: 2007-02-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elentir.livejournal.com
Алкоголики (идейные, по Веничке) хотят, чтобы до этого крана надо было еще с приключениями добраться.
А хлебнув, успеть убежать назад.
Тоже с приключениями.

Миг меж трезвостью и опьянением
Жизни сущность открыл для меня
И о том рассказали
Мемуары моего
Винного дня
(с) Григорян


Именно антитезой в 4 измерении, преведом ментам, предрассудкам и хлебателям крана, возникла та волна, в пене которой как-то мы все барахтаемся. Как-то так.

PS
C Великим Постом, расколоучитель!

Date: 2007-02-21 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] teavera.livejournal.com
А ещё наркомана и суицидника объединяет стремление к повреждению собственного тела - по многочисленным отзывам, "тяжелого, мерзкого и неуклюжего".

Date: 2007-02-21 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] losia.livejournal.com
Пока вполне вставляет наркотик типа "нормальная жизнь", и есть надежда заработать на наркотики "хорошая жизнь" или там "полная самореализация", то рисковать доступом к ним... Ради чего???

Вот если кого не вставляет, тогда да.

Date: 2007-02-21 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] juk-bessmertnyj.livejournal.com
Про наркотики - я не знаю, не пробовала ни разу из-за страха перед последствиями.
А вот про суицид - странно. По-моему, тут как раз наоборот должно быть - только и думаешь о том, чтобы прекратить любое "капанье" - внешнее и внутреннее, а "хорошего капанья" и вообще не ждёшь.

Date: 2007-02-21 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
суицидники разные бывают, но для большинства -- проблема хотения простого человеческого счастья (при его отсутствии) стоит чрезвычайно остро.

(no subject)

From: [identity profile] juk-bessmertnyj.livejournal.com - Date: 2007-02-21 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-02-21 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juk-bessmertnyj.livejournal.com - Date: 2007-02-21 10:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-02-21 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
тут еще автор имел в виду сходство "суицидальной зависимости" с наркотической.
это очень бросается в глаза.

(no subject)

From: [identity profile] juk-bessmertnyj.livejournal.com - Date: 2007-02-21 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-02-21 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juk-bessmertnyj.livejournal.com - Date: 2007-02-21 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com - Date: 2007-02-22 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2007-02-21 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] murzilka-m.livejournal.com
Не согласна. И почему именно героиновая зависимость? И почему одним счастье капает с рождения, а другим за него надо бороться, такое выстраданное счастье хуже несчастья. Все-таки наркомания это одно, а суицид другое:)

Date: 2007-02-21 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hermit-private.livejournal.com
Неубедительно. Из невысказанного (но правильного) утверждения о сходстве зависимостей автор исключительно риторическим приемом выводит сходство желаний и причин, по которым кто-то кем-то становится.

Date: 2007-02-22 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com
Человек, систематически употребляющий героин на протяжении, скажем, лет двух-трех, уже не употребляет его для "хорошо", а скорее для того, чтобы не было плохо. Пол года примерно для "хорошо", а уж потом это сложно назвать для "хорошо".
Не совсем понятно сравнение с суицидниками. Героин вызывает ощущение счастья и покоя, и, после нажатия кнопки, появляется ощущение, что все вокруг очень хорошо. Но примерно через месяц систематического употребления появляются первые "кумары" ( ломка ), а кроме того, постоянно увеличивается минимальная доза препарата. И вот тогда начинается "добро пожаловать в ад!" И человек вынужден искать минимальную дозу препарата только лишь для того, чтобы сняться с "кумаров". Ощущения счастья при этом уже не возникает, просто на короткое время проходит боль. А разве суицидники хотят того же?

Date: 2007-02-22 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] qinqin.livejournal.com
> ...просто на короткое время проходит боль. А разве суицидники хотят того же?

гм.

Date: 2007-02-22 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] qinqin.livejournal.com
нет, суицидники хотят не на короткое время, конечно же :)

(no subject)

From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com - Date: 2007-02-22 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-22 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com - Date: 2007-02-22 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-22 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com - Date: 2007-02-22 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qinqin.livejournal.com - Date: 2007-02-22 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com - Date: 2007-02-22 02:06 pm (UTC) - Expand

offtopic

Date: 2007-02-22 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
Отче, не Вы у меня эту книжку просили?
Polemis, Ioannis D. : Theophanes of Nicaea : his life and works / Ioannis D. Polemis . - Wien : Verl. d. Österr. Akad. d. Wiss. , 1996 . - 234 S. . - 3-7001-2227-6 kart. : 750,- ; DM 107,-. - (Wiener byzantinistische Studien ; 20 )

Re: offtopic

Date: 2007-02-22 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это Дунаев просил.
у меня ксерокс есть. но если будете делать электронную копию, я бы тоже не отказался.

Re: offtopic

From: [identity profile] kirrr.livejournal.com - Date: 2007-02-22 12:07 pm (UTC) - Expand

Re: offtopic

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2007-02-22 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-02-22 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] igrunina.livejournal.com
Рождение сына и дочки принесло долгожданное счастье и покой...
Банально, но факт...
Page generated Jan. 2nd, 2026 11:51 am
Powered by Dreamwidth Studios