hgr: (Default)
[personal profile] hgr
Психотропные препараты не лечат, а полностью разрушают личность человека: заявляют правозащитники.

выводы из статьи (мои):

дети, если Вы не хотите стать такими, как правозащитники, то слушайтесь доктора и принимайте аккуратно всё, что вам прописано.
лекарства никого не могут научить жить, но могут дать возможность начать учиться самим.
(deleted comment)

Date: 2006-12-30 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Да, кстати.

Date: 2006-12-30 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zmeja-sh.livejournal.com
да, мило...

Date: 2006-12-30 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Конечно, если их принимать кое-как, без врача, в качестве наркоты - то да. разрушат. А если под четким руководством врача... Короче, здоровым их нечего принимать, а больным обязательно надо!

Вера в химию

Date: 2006-12-30 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com
напоминает мне веру в бога. Никто не принимает таблетки, даже если он лежит в больнице и за ним следят. Потому-то в начале колют. Только задницы не позволяют делать это до выписки.
Есть и ещё одно сходство, но мне неудобно писать об этом у Лурье.

Re: Вера в химию

Date: 2006-12-31 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Yичего не поняла. Почему не принимают таблетки, если их выписывают... И почему задницы не позволяют себя колоть до выписки....что вы такое понаписали, вы само-то поняли?

не принимают

Date: 2007-01-09 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] d0tcom.livejournal.com
Некоторые таки принимают. Просто даже среди них наблюдается несоблюдение предписаний врача. Больные считают себя самыми умными, на то они и больные. Не говоря о том, что большинство дешёвых лекарств имеют такие побочные эффекты, что мало не покажется, и это легко замечается при прекращении приёма таблеток -- пропадают и недуги. Отсюда неприязнь к прописанному.
А задница имеет такое свойство, что больше определённого количества уколов не выдерживает, восп0ляется. Это заметно и изнутри (больно), и снаружи (сёстры говорят: живого места не осталось).

Оффтопик

Date: 2006-12-30 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Григорий, что мне делать С ЭТИМ?
http://valeria-suicide.livejournal.com/

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-30 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а какая там причина? по пьяни?
в любом случае, надо созвониться с врачом.

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
По пьяни. Так он нормален. Но такое - первый раз вообще.

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
если по пьяни такие необычные реакции, то это тоже признак, только не делирия, а чего-то другого. видимо, ему совсем или почти совсем не следует пить. тоже хорошо бы проконсультироваться у врача.

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Он очень сильно напился. Я говорила с врачом без него. С наркологом. Делирий, белая горячка. а что еще? Не может же быть шиза по пьяни?

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
делирий начинается только тогда, когда человек протрезвел. у пьяного не бывает.

а вот обостриться что-нибудь, ранее бывшее, -- вполне может.

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Он был совершенно здоров. Я не замечала за ним ничего странного. да и родители тоже.
А он может меня убить по пьяни?

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
в принципе, не должен. но надо бы его пообследовать. по пьяни так себя ведут те, у кого в обычное время подавленный внутренний конфликт.
т.е., ясное дело, что в голове у него не без тараканов.
но важно определить, каких именно.

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Надот для начала хорошего психолога. Порекомендуете? Да, конфликт у него есть. я только не поняла еще, какой. Что-то ему не хватает. Его не устраивает работа и зарплата, нот он ничего не делает, чтоб это поменять, он беспокоится, что не может заработать на квартиру, я его понимаю...но пить из-за этого...меня тоже многое в жизни не устраивает. у меня вообще конфликт с миром. Но я же не пью...я решаю проблемы одну за другой...

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не знаю, кого рекомендовать. может, лучше начать с Вашего врача (психиатра), как бы на семейную консультацию к нему напроситься?

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Я тоже думаю. Но Дима не хочет. Он считает, что был пьян, и что лечиться не от чего

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
надо попросить именно ради как бы Вас. семейная терапия и т.п.

Re: Оффтопик

Date: 2006-12-31 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] valeria-suicide.livejournal.com
Проспался и все прошло. Половину не помнит, в пололвине раскаивается.

Date: 2006-12-30 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kkirsanov.livejournal.com
Это саентологи.

У них целая подборка:

БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ЭЛЕКТРОШОКА УНИЧТОЖЕНИЕ МОЗГА (http://www.harming-artists.ru/electroshok.htm)

  • Грандиозное мошенничество - безнравственная индустрия психиатрии (http://www.massive-fraud.ru)
  • Сексуальное насилие - домогательства и изнасилования женщин и детей (http://www.psychiatric-rape.ru)
  • Смертоносные меры - "терапевтическое" насилие в психиатрии (http://www.deadly-restraints.ru)
  • Хаос и террор - порождения психиатрии (http://www.chaos-and-terror.ru)
  • Дьявольская атака - психиатрия против религии (http://www.unholy-assault.ru)
  • Жестокая реальность - губительное психиатрическое "лечение" (http://www.brutal-reality.ru)
  • Мошенническая реабилитация - махинации психиатрии с наркотиками (http://www.rehab-fraud.ru)
  • Навязывание препаратов детям - психиатрия губит жизни людей (http://www.child-drugging.ru)
  • Насилие над престарелыми - жестокие программы психиатрического лечения (http://www.elderly-abuse.ru)
  • Настоящий кризис в современной психиатрии (http://www.real-crisis.ru)
  • Псевдонаука - ложные психиатрические диагнозы (http://www.pseudoscience.ru)
  • Психиатрические мистификации - подрыв медицины (http://www.psychiatric-hoax.ru)
  • Психиатрия - мир, подсаженный на наркотики (http://www.about-psychiatry.ru)
  • Развал правосудия - уничтожение основ правовой системы (http://www.eroding-justice.ru)
  • Разжигание расизма - предательство психиатрии (http://www.creating-racism.ru)
  • Разрушение общества - принудительное психиатрическое "лечение" (http://www.community-ruin.ru)
  • Растление молодежи - психиатрия разрушает молодые умы (http://www.harming-youth.ru)
  • Шизофрения - психиатрическая "болезнь" для извлечения выгоды (http://www.about-schizophrenia.ru)

Date: 2006-12-30 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вроде, правозащитники -- не саентологи.
там есть такой слой жертв карательной психиатрии. возможно, не будь этой психиатрии, они бы и к компьютеру не смогли подойти, но -- не жди благодарности от недолеченного больного...

Date: 2006-12-30 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kkirsanov.livejournal.com
Международная Гражданская комиссия по правам человека - саентологи.

http://www.cchr.com/index.cfm/5258

Date: 2006-12-30 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
очень благодарен за ссылку!
я ведь и не знал, что саентологи так непосредственно спелись с Томасом Сасом, т.е. что он и сам едва ли не саентолог.
спасибо!

Date: 2006-12-31 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
"Благодарность" вообще странная идея. Если человеку предоставили благо, о котором он не просил, это его ни к чему не обязывает.

Date: 2006-12-31 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а я бы уточнил: тот, кто предоставляет кому-то что-то, должен сам думать, чтО ему нужно взамен, и как он намерен этого добиваться (и от кого; не всегда ведь от того, кто получает помощь).
в христианстве считается, что вообще нежелательно получать благодарность от людей.

Date: 2006-12-31 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Консенсус :)

Date: 2006-12-31 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] svamitot.livejournal.com
хорошее слово - "возможно" - любую гадость написать позволяет - а совесть даже не пикнет.

Date: 2007-01-01 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
видел я вблизи многих правозащитников.

Date: 2007-07-29 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
МХГ и Алексеева лично были связаны с саентлогами, хотя непонятно насколько реально далеко у них это зашло. Я когда-то немножко покопал на эту тему: http://lj.rossia.org/users/kouzdra/72722.html

Date: 2007-07-29 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
все-таки Алексеева -- это очень здравая женщина, далеко не саентолог.

Date: 2007-07-29 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
видимо, охмурили саентологи на какое-то время бедную женщину. и бедную (в денежном смысле) МХГ.

Date: 2006-12-30 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fabiall.livejournal.com
когда я прочитала про "вываливаются глаза", мне отчего-то вспомнились уроки русской литературы в школе, по есенину, когда девочка сказала
- ну, собака умерла
- отчего ж умерла?
- ну, ведь написано "покатились глаза собачьи голубыми звездами в снег..."

а вообще прямо жуткая статья, да.

Date: 2006-12-30 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а я, кажется, тоже думал, что собака (у Есенина) умерла )))

Date: 2006-12-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
А она, что разве жива осталась?

Date: 2006-12-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fabiall.livejournal.com
собака плакала.

Date: 2006-12-30 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fabiall.livejournal.com
специально перечитала
во-первых, не голубыми - золотыми звездами
а во-вторых, и вправду плакала

Date: 2006-12-30 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это уже почти как умерла...

Date: 2006-12-30 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] likhodedov.livejournal.com
в Москве они раскручиваются в т.ч. через католиков - в костеле на Малой Грузинской месяц назад взял глянцевое издание этой CCHR - там их горы лежат.
Очень смеялся в метро, читая.

Date: 2006-12-30 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
бедные католики! отольются им психиатрические слезки! :-)))

Date: 2006-12-31 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] zverindrik.livejournal.com
Лекарства очень и безусловно нужны. Но врачи часто перестраховываются, и люди годами на таблетках "для профилактики". А печень-то не казенная.

Date: 2006-12-31 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вот это реальная проблема. еще общая формулировка -- "как найти хорошего врача".

Date: 2006-12-31 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] zverindrik.livejournal.com
Хороших много. Но они усталые, замученные и сами таблетки пьют :).

Date: 2006-12-31 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
которые сами пьют -- те и больных понимают!

Date: 2006-12-31 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zverindrik.livejournal.com
Это точно.
Page generated Jan. 1st, 2026 10:24 am
Powered by Dreamwidth Studios