hgr: (Default)
[personal profile] hgr
итак, господа, встречайте:
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=punkpravoslavie

Date: 2006-01-22 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Дивное сочетание. Креатифф. Ждём ублюдочное, и помойное, и говноправославие, и сатанправославие, и адское православие.

Date: 2006-01-22 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
сатанправославие уже было =) взять хотя бы труды ОШО никак иначе как сатанправославием у меня язык не поворачивается назвать...

Date: 2006-01-23 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] leanhaum-shie.livejournal.com
а вы читали Ошо???

Date: 2006-01-23 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
Я много чего читал =)

Date: 2006-01-25 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
Вы не в курсе о происхождении названия, похоже =)

Date: 2006-01-25 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Нет, не в курсе. В любом случае звучит оно дико, если не кощунственно, особенно у духовного лица.

Date: 2006-01-26 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
Ну-у-у.. разбирать Ваши личные ассоциации-коннотации к слову "панк" (а предлагаемый выше ассоциативный ряд включает в себя "ублюдочность", "помои" и "говно", довольно однозначные т.е. образы) и выяснять, отчего он такой - это было бы неинтересно, да и совсем некстати. Давайте просто скажу, что "панк" - это, мягко говоря, не всегда родственно тому, что Вы перечислили. =)

Date: 2006-01-26 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Ну да, кроме говна и помоев, есть ещё коммерческий панк-рок, который пахнет дорогими духами.

Date: 2006-01-26 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
Для человека, который строго ограничивает значение слова "панк" всем вышеперечисленным, Вы рассуждаете абсолютно правильно!
=)

Date: 2006-01-22 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Ужас, жуть, кошмар. С кем я общаюсь. С человеканенавистником и ... как там, бишь? Хотя я не православная, мне в любом случае можно ;))

Date: 2006-01-22 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
А причём тут человеканенавистники????
Видимо вам запудрили голову...
в описание панк культуры я люблю пользоваться цитатой

"Панк - это жирный плевок, потому что власть в любом государстве - это свиное рыло. Нормальный человек, реально ощущающий себя свободным, с этим свиным рылом не в состоянии примириться. Я считаю, что панк - это один из способов показать этому свиному рылу стойло, в котором оно должно находиться".
(с) Е. Морозов

Тоесть панк пнаравлен против власти а не человека

О свином рыле

Date: 2006-01-22 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com
А где-кто свиное рыло, куда плюнутое вами летит? Государство, православная церковь или православное общество вообще?

Re: О свином рыле

Date: 2006-01-22 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
Трудно дать характеристику тому у чего нет определения...
Незнаю с кем мы всё таки боримся, но думаю сущность панк провославия это борьба внутри себя...

Re: О свином рыле

Date: 2006-01-22 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com
Сам термин "православие" (правильно славим Бога) предполагает признание определенной догмы и противопоставление себя внешнему инакомыслию, а какую-то не внутреннюю душевную борьбу.
Если есть православие, то есть и еретики. Но средневековому слову еретик не панк ли синоним?
Панк-православие - выражение сходное с такими лишенными содержания выражениями как "огненный лед" или "сухая вода"...

Re: О свином рыле

Date: 2006-01-22 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
Для меня лично: Панк это внутрение состояние души
Я думаю это больше подходит...
Хотя чёткому определению слова ПАНК нет =\

Re:

Date: 2006-01-22 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com
Хотя четкого определения слову "панк" и нет. Ясно, что слова "православие" и "панк" должны быть начертаны на разных сторонах Луны. Если в действительности серьезно поискать некоторый объем смысла в котором эти понятия пересекаются (при всех недостаточно четких границах последнего), то получим пересечение "панк" and "православие" = "калика перехожий" (православный странник, полунищий-полумонах, не связывающий себя жестко догматами официальной церкви, носитель апокрифической (т.е не вполне православной) традиции.

Православие - вырождающееся духовное явление (при определенном крупном росте его культурного значения). В соединении с панками это слово просто монстр.

Re:

Date: 2006-01-22 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
Давай перенесём эти размышления в коньюнити, а то развели тут .... в чужом журнале
А так и другим будет интересно

Re:

Date: 2006-01-22 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com
А что такое "коньюнити"? (извиняюсь за невежество).

Re:

From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com - Date: 2006-01-22 05:11 pm (UTC) - Expand

для свЕдения

Date: 2006-01-23 06:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
право-славие -- не от слова "славим", а от слова δὀξα "учение, понимание". т.е. "право-славие" -- это "правильное понимание". т.е. панк, но в области религии.

Re: для свЕдения

Date: 2006-01-23 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это я и был.

Date: 2006-01-22 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
против метафизической власти. а против физической или духовной -- не всегда.

Date: 2006-01-22 02:13 pm (UTC)

Date: 2006-01-23 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
ага, это свиное рыло у нас внутри. Но оно не наше, просто лезут все время всякие. Надо стоять на страже и плевать при приближении:-)

Date: 2006-01-22 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Ой, да никто мне голову не запудривал. Это же цитата, Вы что, невнимательно читали свое же http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=punkpravoslavie? Там в посте отца Григория дается ссылка ("термин придумали вот эти милые люди") на некую статью, вот ее я и цитирую. Иронически, если моего смайлика недостаточно для осознания этого факта. Извините, если резко огрызнулась.

Date: 2006-01-22 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
Да ничего =)

Date: 2006-01-22 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а, может, именно Вы -- латентно православная, но просто Ваше православие пока что не перешло в острую фазу.

Date: 2006-01-22 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Скорее уж тогда латентно панк :))

Date: 2006-01-22 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
гм. чево это о.Нектарий? и что это на него ссылаются без указания юрисдикции? так пишут только о священнике из своей юрисдикции -- он разве был тогда в РПАЦ? или для солидности, типа "даже всем известный о.нектарий написал"?

отче, как хотите, но я бы не стала давать детям ссылки на подобное дерьмо.
там ведь автор объясняет в самом начале, что она собирается объяснять детям взрослые мерзости, и дальше честно следует, описывая через призму собственного восприятия.
помню, как мне в 18-19 лет было мучительно читать одну за другой теории по психологии. казалось, все уже объяснили, ты все понял, а тут новая, полностью опровергающая предыдущую теория, и ее так же учат, без оценок.
я тогда пытала преподавателей: "кто же прав, кому же верить?",мне отвечали, что каждый по-своему прав, и я сама должна делать выводы, с кем я согласна и почему. после школьного "дважды два -- четыре" это было очень мучительно.

да и вообще давать детям ссылку на такой дерьмовый текст -- нехорошо. я сама который раз принимаюсь, и не могу осилить, при том, что я отношусь к тексту как клиническому. а в детстве мне просто стало бы плохо от него физически, потому что там именно "взрослые мерзости".

детей надо питать полезным, а не ядами.

Date: 2006-01-22 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
детям нужны прививки. иначе они быстро дохнут.
детская смертность -- чуть ли не главная проблема современности. вот посмотрИте, сколько детей доживают до 20 лет? обычно уже в 20 -- взрослые тетки и придурки.

Date: 2006-01-22 04:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дохнут, придурки, - отче!!!!

Date: 2006-01-23 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leanhaum-shie.livejournal.com
веет от вас-таки человеколюбием прям...
мдя....

Date: 2006-01-25 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
Что такое "человек", давайте определимся, а потом уже будет говорить о "человеколюбии" =) И о том, что именно в человеке можно (и нужно) любить. А то есть такие халявщики, которые думают, шо их будут любить "вообще", со всем дерьмом. Вы ведь правда же не из таких? =)

Date: 2006-01-22 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
зафрендил

Date: 2006-01-23 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Проверьте себя как тертого политического волка:

«...Пришло время, чтобы святая православная вера распространилась по всему миру по нитям "Газпрома". Православная "энергократия" позволит России вернуть свое великой место в мире, свои столичные функции...» (http://www.kreml.org/opinions/107473444)

Догадайтесь, кто это написал, не заглядывая в ссылку?

Date: 2006-01-23 02:16 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Всех остальных десятков миллионов людей

Сильно. Очень по-русски, надо сказать.

Date: 2006-01-23 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
честно признАюсь, не догадался. но, сходив по ссылке, испытал глубокое удовлетворение.

Date: 2006-01-23 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
http://community.livejournal.com/punkpravoslavie/514.html?thread=8962#t8962

Date: 2006-01-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] astion.livejournal.com
не могли бы создатели сообщества выразить свои политическiе взгляды (политическiе взгляды панк-православiя)? просто у православiя и панка они очень разные...

Date: 2006-01-23 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а вот этого, пожалуйста, не надо!
у православия никаких политических взглядов нет и быть не может.
полагаю, что и у панка не может быть.

у меня вообще правило: если ты из-за своих политических взглядов не хочешь быть с кем-то другим в одном приходе -- то, плиз, иди куда-нить нафиг. даже и в том случае, если твои взгляды близки лично мне, а противные тебе политич. взгляды мне тоже весьма отвратительны.

в церкви нельзя допускать политических взглядов.

Date: 2006-01-23 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] astion.livejournal.com
аффициальна - у Пр.Церкви - монархизмъ, а у Панка - анархизмъ являются полити4ecкими взглядами. но это взгляды сформировавшиеся у нихъ въ прошломъ, подъ действиемъ окружающей среды...
впрочемъ можно же кое что уже определить и для панк-православiя, напримеръ, анти-глобализмъ (противъ глобализма подъ управленiемъ антихристiанскихъ силъ, но за глобализмъ христiанский, хорошiй) анти-экуменизмъ (но соответственно за экуменизмъ правильный: общенiе на чел. уровне, обсужденiе, взаимопониманiе между разными религiями).
короче я говорю о созданiи программы панк-православiя, а то что то расплывчатое, непонятное получается - посмотрите на комменты въ комьюнити, людямъ непонятно...

Date: 2006-01-23 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у православия нет никакой официальной приверженности к монархизму. монархия хороша только в некоторых случаях -- для некоторых государств в некоторые эпохи.

нельзя понимать православие иначе, нежели вероучение, а из вероучения нельзя напрямую выводить никакой вообще политики.

что кас. комментов, то там ведь цивилы, в основном, недоумевают.
(deleted comment)

Date: 2006-01-25 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это consensus patrum. на нем основан, например, принцип лояльности Церкви любому политическому режиму. яркий пример - когда св.Николай Японский благословил своим священникам в Японии молиться об успехе японского оружия.
(deleted comment)

Date: 2006-01-25 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
+++Если бы кто-то доказал, что косенсус патрум состоит прямо в противоположном, то Вы бы сразу его изменили. +++
это относится абсолютно ко всем моим мнениям.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2006-01-25 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-24 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] compound-noun.livejournal.com
Не знаю... мне казалось, что панки - речь идёт о сознательных! - не враги православию...

Date: 2006-01-24 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
они не только не враги, но друзья и даже почти уже сами православные ))

Date: 2006-01-27 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] mein-gott-inri.livejournal.com
Вспоминается мне про группу KISS что они бедных птичек прямо на сцене буквально рвали на части, это ведь тоже панк культура?

Date: 2006-01-27 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет. это совсем другая культура (то, из чего потом повылезли "готы"...)
Page generated Jan. 1st, 2026 03:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios