Date: 2005-04-27 07:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я думал, это о готах... Ничего хорошего

Date: 2005-04-27 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы разбираетесь в готах? можете оценивать такие статьи?

Date: 2005-04-27 07:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Помните слова Хрущева, сказанные им под первым впечатлением от выставки
авангардистов?

Date: 2005-04-27 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
про эти слова есть хорошее стихотворение Гандлевского. я с ним согласен. но оно тут не при чем.

Date: 2005-04-27 09:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А я не согласен - я с здесь Хрущевым согласен

Date: 2005-04-27 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вот и он с Хрущевым согласен. и я.
опять Вы меня не поняли, потому что не дослушали.

Date: 2005-04-27 10:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Значит я Гандлевского с кем-то перепутал. Спасибо на добром слове. А Вы совсем не спите на Страстной?

Date: 2005-04-27 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да. это у меня время для чтения стихов и сочинения про модальные логики.

вот Вам в порядке ликбеза

Date: 2005-04-27 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
http://www.vavilon.ru/texts/gandlevsky2.html

* * *

"Пидарасы", - сказал Хрущев.
Был я смолоду не готов
Осознать правоту Хрущева,
Но, дожив до своих годов,
Убедился, честное слово.

Суета сует и обман,
Словом, полный анжамбеман.
Сунь два пальца в рот, сочинитель,
Чтоб остались только азы:
Мойдодыр, жи-ши через и,
Потому что система - ниппель.

Впору взять и лечь в лазарет,
Где врачует речь логопед.
Вдруг она и срастется в гипсе
Прибаутки, мол, дул в дуду
Хабибулин в х/б б/у -
Всё б/у. Хрущев не ошибся.
From: (Anonymous)
Да, хорошо. А Вы все МГУ ругаете

Date: 2005-04-27 08:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а вам нравятся готы, да? А почему? Потому что их можно легко килять?

Date: 2005-04-27 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
если хотите что-то спросить, то сначала представьтесь.

Date: 2005-04-27 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ann-q.livejournal.com
хочу спросить почему вы интересуетесь готами?

Date: 2005-04-27 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я интересуюсь почти всем. кроме, может, того, чем интересуются все.

Kill'Em All

Date: 2005-04-27 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ann-q.livejournal.com
Правильно, старец Григорий, кильните всех готхов!

Date: 2005-04-27 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ann-q.livejournal.com
очень плохая статья о готах!
From: [identity profile] asgerd.livejournal.com
По-моему, автора так испугала готическая атрибутика, что он забыл пообщаться с ее носителями... :(
Я не буду говорить, что люблю готов, но статья вызвала удивление. Это можно написать после изучения двух готических сайтов и одного готического журнала, понимаю... Но - зачем?

Твоя ссылка на нее - провокация?

From: [identity profile] hgr.livejournal.com
на сей раз, нет :-)
http://www.livejournal.com/users/hgr/894881.html?thread=9856929#t9856929

Date: 2005-04-27 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] asgerd.livejournal.com
Да еще и удавшаяся провркация :).

Date: 2005-04-27 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
хочешь сделать гадость -- будь наивным и невинным, как я!!
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Ты ходишь в чёрном круглый год?
Ты клоун, лузер и урод?
Тогда скажи себе: ну вот,
Я самый настоящий гот!

http://journal.gotik.ru/users/OTMOPO3OK/comments/587500/?lastcomment=1113138642

Date: 2005-04-27 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] para-bellvm.livejournal.com
да нет, не очень хорошая. Автор как бы подготовился и как бы попробовал нащупать пульс движения, но не нащупал. Все и проще и сложнее чем кажется.

Два существенных промаха: в отправной точке повествования - редакция журнала - персонажи в русской готике пришлые, заскочившие погреться на огонек - сейчас н аготике стало модно зарабатывать, посему и сам журнал в субкультуре не легитимен; оценка состояния субкультуры крайне поверхностна, особенно порадовал пассаж про выступающие коллективы - в том то и фокус, что на указанной "презентации" готик-групп не было.

А дело как раз-таки все еще в музыке.

Могу продолжить, кому интересно...

Date: 2005-04-27 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не просто интересно, а хорошо бы написать для Креда. можете?
а статья хороша как последовательный взгляд с определенной -- внешней, разумеется, -- т.зр.
эта т.зр. мне не близка, т.к. т.зр. цивила, но также и близка -- практичностью: автор прямо ставит важнейший вопрос, в кого эти дети вырастут.

Date: 2005-04-27 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] para-bellvm.livejournal.com
Резонно. Но во всем все-таки нужен сообразный подход.

Да, могу.

Date: 2005-04-27 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
отлично! спасибо.

тогда Вы могли бы вступить об этом в переписку с юзером mitr? можно и сразу прислать ей статью, а можно сначала что-то обсудить.

Date: 2005-04-28 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] para-bellvm.livejournal.com
Оптимально переписываться е-mail, я полагаю? Мне просто неловко как-то вваливаться в чужой жж без предупреждения.

Date: 2005-04-28 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это ловко. Вы ведь по делу. можно и по мылу ))

Date: 2005-04-28 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] para-bellvm.livejournal.com
Так собственно мыло бы сие получить :) не поможите?

Либо вот мое: cityangel собака mail.ru.

Date: 2005-04-27 11:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"автор прямо ставит важнейший вопрос, в кого эти дети вырастут"

Не для отображения в Журнале:

Дети вырастут в моральных уродов - и вырастут не только из готов - вот
чего не понимает автор. Россия - это страна, где дети обречены и не имеют будущего - и т. д., и т. п. Но зачем писать об этом на Кредо? Зачем? Душу травить? Что вот Вы можете предложить молодежи? Богословие смерти? Хулу на брак? Христианство, в котором нет места Правде Божией? При всех оговорках и экивоках Вы положили жизнь и талант - на апологию догматического дерьма Владыки Храповицкого - хотя Вы-то, именно Вы - не можете не знать того, насколько тот лгал.

Неужели Вы не видите того, к каким диким плодам приводит эта косая догматика? Вы не любите педерастов - но разве то, что Вы написали о браке (сделав абсолютно логичные выводы из Ваших страшных "аксиом"), это не косвенное оправдание педерастии? Или Вы думаете, что соотв. "пустынножители" иначе воспринимают написаное? Да всякая хула на плоть есть оправдание педерастии. Так что же предложат молодежи и детям наши новые русские христиане, если нигде, нигде не встрет' столько лжи - и научной в том числе, сколько в трудах наших великих русских богословов и несравненных эрудитов. И налгали с три короба не только Флоровский с Мейендорфом, но и те, кто никак не найдет сил признаться в этом - все к Гуглю посылает, все штопает свое "истинное православие" белыми нитками...

Да неужели Вы так и поняли, у кого списал Хомяков - и что именно
дедушка Флоровский, наученный Хомяковым, оценил как христианство византийского типа?! Чего же стоит тогда вся Ваша эрудиция?

Создано богословие смерти - усилиями целого ряда незаурядных умов создано разветвленное - и продуманное в деталях богословие смерти, богословие, аморальное по определению - ибо сама Голгофа в его рамках лишена какого-либо нравственного измерения! Создано богословие, по которому, как по рецепту, людей превращают в уродов - и учат убивать себя - и все вокруг. И те, кто его содавал, теперь вопрошают, "а что же будет с детьми"? Да примерно то же, что с теми русскими на Украине - этой "части Византии", когда ее "прозападно настроенные" граждание, вернуться, наконец, в лоно "Церкви - матери" - не без усилий известных алтарных политиканов.

любопытный коммент

Date: 2005-04-27 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
просьбы анонимов можно не уважать, поэтому расскриниваю.

у кого списывал Хомяков, я разбирал в деталях. а общий layout его системы -- это лекции Гегеля в пересказе Киреевского. но Хомяков все равно ценен своими декларациями и драйвом. только этим он и повлиял на Флоровского.

критика православия здесь с позиций Розанова ("Люди лунного света"). читали, знаем.

как и в случае Розанова, в тексте читаются глубокие сексуальные проблемы, которыми и определилось отношение к православию.

это неверный подход. настроиться на более трудовой и здоровый образ жизни, при котором никакого блудного возбешения не требуется.

не надо думать, что у нас все вокруг уроды. в очень многих людях можно найти вплоть до целой ложки меда. так мед собирается бочками. хотя лично я предпочитаю меду соленые огурцы.

Re: любопытный коммент

Date: 2005-04-27 11:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"у кого списывал Хомяков, я разбирал в деталях. а общий layout его системы --
это лекции Гегеля в пересказе Киреевского. но Хомяков все равно ценен
своими декларациями и драйвом. только этим он и повлиял на Флоровского"

Мимо!

"критика православия здесь с позиций Розанова ("Люди лунного света"). читали, знаем.

Где здесь "критика православия"? Конкретно.

"как и в случае Розанова, в тексте читаются глубокие сексуальные проблемы,
которыми и определилось отношение к православию"

Это прямо про "Призвание...". Опять мимо!

"при котором никакого блудного возбешения не требуется"

???

Date: 2005-04-28 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
купил мужик себе новые боты...

Date: 2005-04-28 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
хорошая рифма. с постригом Вас!

Date: 2005-04-28 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вертинского можно себе представить в качестве попа, но никак не монаха. Вы, как всегда, перепутали!

Date: 2005-04-28 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
меа кульпа

Date: 2005-04-29 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
Исчо не вечер...
А Вертинский, как я надавно про него (к неудовольствию) прочел, оказывается во время войны жил в Шанхае, и в конце ее активно агитировал за возвращение в СССР, т.е. прямо против известного нашего святителя и чудотворца. Сменить что ли юзерпик...

Date: 2005-04-29 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
по-моему, лучше сменить: богему можно любить, как, напр., домашних животных, но негоже самому так кривляться.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 09:13 am
Powered by Dreamwidth Studios