hgr: (Default)
[personal profile] hgr
РОШ: в Чечне уничтожен Аслан Масхадов

т.к. многие, кто меня читают, "не в теме", то поясню: это гораздо важнее, чем убить Басаева. это важно для международного положения России и, следовательно, более важно для перспектив чеченской войны. Басаев же особого значения не имеет.

Date: 2005-03-08 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ptiza_/
врут небось. им бы лишь бы красивый заголовок.
а на самом деле, скорее всего, ничего и не было.

Date: 2005-03-08 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-wolf-lars889.livejournal.com
http://www.rian.ru/defense_safety/special_services/20050308/39497638.html

Date: 2005-03-08 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kassia-tatiana.livejournal.com
вроде не врут. сейчас по ТВ труп показали.

Date: 2005-03-08 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dront.livejournal.com
А ведь действительно.
Кстати, это ещё и первые шаги самореабилитации путинского режима :)

Date: 2005-03-08 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ego.livejournal.com
А почему М. важнее, если в двух словах?
Я точно не в теме. Прочел новость, и первая реакция - "как так, он же в Лондоне :-))

Date: 2005-03-08 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dgse.livejournal.com
Потому что он был "избран". Евросоюз настаивал на его формальной легитимности, не смотря ни на что.

Для Европы это - очень серьезное событие. Сейчас надо плотно мониторить евромедиа, первые реакции часто многое выдают.

Date: 2005-03-08 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] karakal.livejournal.com
В Лондоне - его "министр культуры" ;)

Date: 2005-03-08 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ego.livejournal.com
Ага, я сразу же вспомнил.

Date: 2005-03-08 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] abax.livejournal.com
да, мы продолжаем делать все возможное, чтобы в Чечне воойна длилась вечно. Убийство Масхадова - шаг в том самом направлении, это Вы верно отметили. Только вашему любимому кагебешному режиму, который на чеченской войне поднялся, это, скорее всего, уже ничем не поможет...

Date: 2005-03-08 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-wolf-lars889.livejournal.com
А что именно Вы делаете для того чтобы война продолжалась? Убийство Масхадова - шаг к прекращению войны.

Date: 2005-03-08 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] abax.livejournal.com
блажен, кто верует, тепло ему на свете...

Date: 2005-03-08 06:35 pm (UTC)

Date: 2005-03-08 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] frzurab.livejournal.com
Это на первый взгляд так кажется, что в политическом аспекте это выгодна для империи. Но, на самом деле Чеченцы будут мстить и месть будет очень кровавым! Уничтожать и оскорблять маленькие народы очень плоха обвернется России

Date: 2005-03-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] solian.livejournal.com
Наши там шевелятся вообще последние дни. Но такого, конечно, я не ожидала. Молодцы.

Date: 2005-03-08 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zosima-s.livejournal.com
Хм... Отец Григорий... Конечно, если принимать существующую ныне реальность и вытекающие из неё последствия как единственную в конечном варианте, то тогда, конечно, можно посоветовать нашим военным как воевать, а заодно и политикам, как вести ту или иную игру...
Но ведь проблема-то не в этом. Ни смерть Масхадова, ни Басаева, ни уничтожение ВСЕХ СРАЗУ бандформирований в Чечне не помогут нам обрести для России мир и не решат навсегда ни одной проблемы...

Date: 2005-03-08 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
Это был весьма неочевидный вывод.

Date: 2005-03-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zosima-s.livejournal.com
Тысячалетиями "проблемы" решались методом "кровь за кровь", а вывод до сих пор неочевиден...:(

Date: 2005-03-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
Каждый человек волен подставлять только свою вторую щёку.

Date: 2005-03-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zosima-s.livejournal.com
Да... Это так.

Date: 2005-03-08 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-wolf-lars889.livejournal.com
Вы знаете, этот метод будет существовать до конца света, а что касается Кремля - они там вообще не знают что такое кровь, для них этого слова нет.

Date: 2005-03-08 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zosima-s.livejournal.com
Я, всё же, надеюсь, что не будет этот метод до "конца света" существовать... :) Но, конечно, и такое не исключено. А чтобы этого не произошло, надо нам самим, в первую очередь, сознание менять.

Date: 2005-03-08 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-wolf-lars889.livejournal.com
Не вижу в методе ничего плохого, но правительство России руководствуется другими.

Date: 2005-03-09 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] zosima-s.livejournal.com
Я просто о том, что метод это используется испокон веков, а проблемы всё остаются...

Date: 2005-03-08 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ptiza_/
а проблемы и нельзя решать "навсегда".
жизнь ведь, судя по всему, такая штука, в которой проблемы постоянно возникают и постоянно требуют решения: одна за другой, одна за другой. но это вовсе не означает, что следует на этом основании вообще отказаться от решения проблем.

Date: 2005-03-08 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zosima-s.livejournal.com
Полностью согласен с Вами. Только следует хорошо подумать, КАКИМИ методами решать "проблемы". Может быть просто взглянуть на историю и увидеть, что таковые способы уже были, но привели ли они к желаемой цели?...

Date: 2005-03-08 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ptiza_/
ну, когда приводили, а когда - и нет. фашисткую германию, например, разгромили силой оружия. польза, по крайней мере, временная, от этого была.
вот такие же методы: был враг, врага убили, острота проблемы снизилась.
что будет здесь - неизвестно.

Date: 2005-03-08 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zosima-s.livejournal.com
Можно было и не доводить дело до "фашистской Германии" и много ещё до чего... Но а коли довели уж, то чего ж оставалось делать-то?..
Я говорю о самом мировоззрении. Его бы поменять, дабы не возникали в будущем такие ситуации, которые потом "такими" же методами решать приходилось.
Ну, например, возьмём экологию. Ведь, не исключено, что когда-нибудь возникнет такая проблема для всего человечества, что решить её с пользой для нас будет уже невозможно. Так не лучше ли сейчас изменить наш подход к решению проблем?

Date: 2005-03-08 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ptiza_/
но ведь исторический процесс не управляется из одной точки. поэтому если какие-то отдельно взятые "мы" поменяют свое мировоззрение, мировоззрение мира в целом изменится не так уж сильно. следовательно, идея поменять его и таким образом решить все проблемы утопично.

слишком многое непрогнозируемо, слишком много разнонаправленных групп влияния. поэтому приходится решать проблемы локально и по мере их актуализации.

Date: 2005-03-09 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] zosima-s.livejournal.com
Для того, чтобы поменялось мировоззрение мира в целом, не требуется, чтобы оно поменялось у 100% населения планеты. Чтобы процесс стал необратимым, нужно всего от 2 до 4%. Вспомните все самые великие мировые потрясения - процент активных масс был именно таковым! Поэтому, видите, не всё у нас потеряно!.. ;)

Date: 2005-03-08 09:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
и всегда интересны новости орфографии типа "приемник"...

Date: 2005-03-09 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] dlinnyj.livejournal.com
про Шамиля (того, старого) все как и при Дудаеве, так и сейчас, ничего не помнят. убивать - не метод. я это говорил (ссылок не будет - ЖЖ не вёл) еще до убийства Дудаева
(deleted comment)

Date: 2005-03-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
наоборот -- "праздник" диковатый, а подарок -- самый лучший.

Date: 2005-03-09 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
но логичнее было бы к 23-му февраля приурочить...

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 07:02 am
Powered by Dreamwidth Studios