Date: 2004-09-06 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
Хорошая статья.

Date: 2004-09-06 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] andber.livejournal.com
Правильный комментарий. Эту страну погубит коррупция и чиновники.

Date: 2004-09-06 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] vladim.livejournal.com
Согласен. Трезво.

Date: 2004-09-06 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] wotanhotter.livejournal.com
бааа
ну вы все даете... Марфа цитирует Сурожского, хгр - Соловьева (!!!)
дааа... куда катится этот мир???
скоро не в диво будет увидеть эльфа вместе с гномом гуляющим по рохандийским лугам...

то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-06 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] byash.livejournal.com
А вот я не согласен, и тоже куда-то писал сегодня об этом.
Получается так: повзрываемся - и вокруг оглянёмся? Плевательницы поставим? О вечном задумаемся? И потихоньку возродимся, утрамбовывая битым мясом зияющие высоты?
Нет.
Вот только теснее сплотимся вокруг, кого любим органом в 70% процентов длиной (или сколько там).

Re: то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-06 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не, нифига. в пользу моего сценария (т.е. попытки -- не более, но всерьез -- сделать так, как я написал) говорят три фактора:

1. военная необходимость (которую смог понять даже Сталин),
2. выступление президента и пошедшая от него волна,
3. некая инсайдерская информация, которая мне известна.

разумеется, поступков (в полном смысле слова) со стороны власти в близкое время ждать нельзя, но некоторых знаковых шагов -- можно.

Грхм.

Date: 2004-09-06 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nevmenandr.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/nevmenandr/86932.html?mode=reply

Я в чем-то неправильно Вас понял?

Re: Грхм.

Date: 2004-09-06 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
отвечу отдельным постингом, т.к. мой эксплорер сильно заглючил.

Date: 2004-09-06 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/beam_me_up/180356.html?nc=1&style=mine

Date: 2004-09-06 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
+++Благодарить их можно, собственно, только за одно — за то, что они дали России ту войну, в которой она получает свой единственный шанс возродиться вновь в качестве великой державы.
---
Мысль понятна, но выражено очень неакуратно (из-за парадоксолизма). Имхо.
Ср.: благодариь иудеев надо за то, что они распяли Христа и тем самым нам было доставлено спасение. Такая логика не катит.
Благодарить все же надо не террористов, а Бога, за Его наказание.
Не все поддается "секуляризации", имхо.

Re: то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-06 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] byash.livejournal.com
Вот инсайдерская информация - это интересно. Не поделитесь, конечно? Хотя бы приватно?

Re: то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-07 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
увы, нет. но суть в том, что у президента благие и серьезные намерения. дальше будем посмотреть.

Date: 2004-09-07 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы не прочитали первые строки КД -- поэтические.

Date: 2004-09-07 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
куда ж мы без нее :-)

Date: 2004-09-07 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ну и что?

Re: то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-07 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] byash.livejournal.com
Ох, сомневаюсь... Теперь, конечно, они, может быть, уже и более благие... Процесс вышел из-под контроля, это возможно.

Date: 2004-09-07 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
Вы не поставили в приводимой мной фразе "благодирить" в кавычки.
Вы же понимаете, куда я "целю", в идею Г.П. о том, что война на Кавказе - способ обретения национальной идентичности.
С этим я категорически не согласен (т.е. не с фактом, а с такой идеологией). Отсюда и щепетильность в отношении Вашего "парадоксолизма".

Re: то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-07 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] stroshek.livejournal.com
По-моему, вся политика ВВП, проводимая изначально после прихода его к власти, свидетельствует об отсутствии каких-либо благих намерений данного персонажа и аюсолютно наплевательском отношении к гражданам. Человек, проводящий политику теперь уже неприкрытого государственного террора против политической оппозиции - какой из него "борец с терроризмом" ? Вот он уже начал, посмотрите хотя бы на задержание Бабицкого в аэропорту.

Вот хороший комментарий произошедшего: http://nbp-info.ru/archiv/020904/040904_beslan.html

Re: то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-07 03:00 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Как показывает синтоистский опыт, культ можно сделать из чего угодно.
Можно сделать культ из "политической оппозиции".
Непонятно только - зачем, но синтоисты, наверное, знают.

Date: 2004-09-07 03:01 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Там нет идеологии, там голый факт.

Re: то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-07 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] stroshek.livejournal.com
Алексей, хороши выпендриваться... Или вы тоже заболели "путинофилией" ?

Date: 2004-09-07 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Просто если мы сами своя пятая колонна... если нас убивают купленной у наших же мужчин амуницией провезенной через посты, на которых стоят наши же мужья и братья...

Во всех этих рассуждениях о войне и величии не хватает анализа вот этого простого элемента - продажности

Москва заполнена людьми, которые купили себе прописку. Людей выбрасывают из квартир по купленным от нотариуса договорам. Обман и продажность стали для многих такой же нормой жизни, как раньше порядочность и честность.

Да, есть с кем идти в разведку. Но нет тыла.

Re: то есть <lj user=alex smirnov>

Date: 2004-09-07 07:27 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Нет. Очень давно отболел любовью к правозащите.

Date: 2004-09-07 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
+++Там нет идеологии, там голый факт.

война в Чечне - это факт, терроризм - это факт. А когда хотят из этих фактов сделать основание для формирования идентичности - это идеология.


Date: 2004-09-07 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вот это точно -- что нет тыла.
но, когда нет тыла, есть методы ведения войны при круговом фронте! :-)

Date: 2004-09-07 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
попробуем вспомнить хотя бы одну нацию, которая сформировалась иначе, чем в войне (в войнах). если не получится, то сделаем вывод: когда нет врагов, людям нафиг не надо образовывать нацию.

Date: 2004-09-07 09:07 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
не основание в смысле причина, а подспорье.

Date: 2004-09-07 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Да, когда я это написала, то потом ( :) подумала, что так в общем-то было всегда в России. И в первую мировую, и во вторую, а даже если первую Отечественную 1812 года вспомнить, то тоже...

Война без тыла. По крайней мере вначале.

Date: 2004-09-07 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
+++попробуем вспомнить хотя бы одну нацию, которая сформировалась иначе, чем в войне (в войнах)

Израиль (не нынешний, а тот, который Бог сформировал, выведя из Египта). Да, потом он воевал. Но формирование нации произошло не в войне, а "вертикальном событии" (по Преданию, по крайней мере).
Про "священные войны" я знаю. Но это все "прилагается", а в центре - вертикальное событие. Почему и тогда, когда нация была лишена гос-ва, он оставалась собой.
Если теперь взять "секулярную ситуацию", то какие-нибудь шведы существуют без войн уже долго-долго и не перестают быть гос-вом и нацией. Или там швейцарцы.
Вы исходите из того, что русская нация должна, типа, снова сформироваться (и для этого нужна идентичность). Но и этот тезис не очевиден. Откуда следует, что ее нет?
Но самое главное даже не это. А то, что нация, существовавшая как "православная империя", и имевшая такую идентификацию, если она будет формироваться на какой-то иной идентичности, то эта идентичность будет ... именно что другой. Альтернатива "православной империи" - "языческий империализм". А по мне так - одно невозможно, а другое плохо.

Date: 2004-09-07 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
чтобы дело спорилось, нужно "подспорье". ага.
(подробнее см. в ответе о.Гр.)

Date: 2004-09-07 09:38 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Чем, например, была плоха Британская империя?

Date: 2004-09-07 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Еще Екатерина II писала какому-то французскому мыслителю, "другу по переписке" на его вопрос: "Почему Вы не разгоните всех Ваших чиновников, неужели Вы не видите, насколько они все продажны?" -- "Эти свое уже отворовали, может, наконец, начнут работать, а новые начнут отворовывать с начала".
так что проблема еще более стара...:-)

Date: 2004-09-07 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
+++Чем, например, была плоха Британская империя?


король - глава церкви.
это не так цена, которую я был бы готов заплатить за величие России.

Date: 2004-09-07 10:02 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Не уверен, что это было существенно.

Date: 2004-09-07 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Она еще старее :) Это был ответ иудеев какому-то римскому императору, который предлагал заменить старого и нехорошего прокуратора на нового и типа хорошего. Иудеи же просили приструнить старого, потому что "он уже напился нашей крови, а новый только начнет".

Все равно нехорошо. Особенно когда на низких уровнях. Вот, например, невозможно себе представить продажного английского "бобби". О "большой" политике не говорим, там все ясно.

Date: 2004-09-07 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я имела в виду "стара для России" -- не знаю, была ли у Екатерины Второй скрытая цитата или она эмпирически пришла к этому знанию.

немецкого тоже невозможно представить, хотя это довольно молодая нация. но все же нация, уже устоявшаяся. благодаря всем начатым ею и проигранным войнам, кстати.
наверное, в этом дело. т.е. не только государство должно защищать нашу честь, но и мы сами должны ее иметь, чтобы было, что защищать.

Date: 2004-09-07 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
+++ Не уверен, что это было существенно.

существенен был разрыв в Римом, а свято место пусто не бывает. Англиканство - предельно огосударствлення религия. Вестминстер - это алтарь британской государственности, а не алтарь Христа. Вот цена победы над католической Испанией, лежащей в основе британского империализма.
Любая империя, кроме православной, основана на ереси. И последней такой империей будет империя антихриста. Трюизм, но, тут не до оригинальности.

Date: 2004-09-07 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Да. Чтобы ответ "честь имею" не был чисто теоретическим... Жалко, что для этого надо вставать на край. Впрочем, с этого места начинаю скатываться уже в полный писимизЬм.

Date: 2007-02-07 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
Тупой вопрос.После войны 12-го года была Площадь. После 45-го тишина. Чем можно обьяснить, что даже Сталин понимал? Можно игнорировать, а можно тупо ответить:))

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 06:46 am
Powered by Dreamwidth Studios