hgr: (Default)
[personal profile] hgr
очень хорошая иллюстрация к тому тяжелому личностному расстройству, которое Кернберг выделил как злокачественный нарциссизм с антисоциальным поведением. постоянное нарушение общественных норм необходимо как средство утверждения власти над миром. воровство в супермаркетах -- такая же классическая форма властвования над миром, как и серийное маньячество.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] timur_nechaev77 в А вам слабо?

На фото Олег Воротников, Наталья Сокол, и их сын Каспер

Сначала прочтите:
Олег Воротников (Вор) - художник, активист, лидер группы Война. 1978 года рождения. Отказался от использования денег в 1998 году. С 1999 года сосредоточился на социальных практиках в городской среде. В 1999 году женился на художнице Козлёнке (Наталье Сокол). Закончил философский факультет МГУ в 2003 году.
Наталья Сокол (Козленок) - художница, активистка, автор акций и координатор группы Война. 1980 года рождения. В 1998 году отказалась от использования денег. Замужем за Вором с 1999 года. Окончила физический факультет МГУ в 2003 году. Окончила аспирантуру физического факультета МГУ в 2006 году. Кандидат физико-математических наук. Научный сотрудник кафедры Молекулярной физики физического факультета МГУ.
via free-voina

Теперь посмотрите на их образ жизни. Лично у меня он в голове не укладывается:



P.S.
Я не понимаю, как так можно жить, в чем философия такой жизни? Что значит "отказались от использования денег", почему отказались? Ни фига не пойму. Я бы так жить не смог.

Date: 2013-06-22 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] ye-rektor.livejournal.com
полный п...ц...

Date: 2013-06-22 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
"Научный сотрудник кафедры Молекулярной физики физического факультета МГУ"-- т.е. работают.
интересно, что они делают с заработанными деньгами?

зы. в Германии после такого видео ЮЮ отобрала бы ребенка. у вас там полная анархия.

Date: 2013-06-22 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у нас вообще больше свободы, чем в Европе.

Date: 2013-06-22 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
и при этом все ноют про отсутствие свобод

Date: 2013-06-22 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
свобод много, но много и опасностей.
в европе наоборот.

Date: 2013-06-23 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Женщины на Физическом факультете (ФФ) - большая редкость.

Date: 2013-06-23 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
могу представить.

Date: 2013-06-24 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] superdumm.livejournal.com
Ну здраствуйте! НИИЯФ вообще бабье царство.

Date: 2013-06-24 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
1)
Среди руководителей НИИЯФ МГУ - ни одной женщины.
Всё весьма политкорректно.

2)
Ну и ещё мне интересно, убьются ли об стену ядерные физики после того, как E-Cat заработает ?
(deleted comment)

Date: 2013-06-22 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
1) то же самое, что для нехристианина.
когда социумом правят демоны, то это уже несколько другое расстройство.

(на остальное уже можно не отвечать)

Date: 2013-06-24 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] superdumm.livejournal.com
Я не христианин, но когда два здоровых лба воруют - это плохо.
И вообще, православные христиане по бесовским интернетам не лазют!

Date: 2013-06-24 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Я думаю, тезис "социумом правят демоны" (1) надо всё-таки как-то уточнить, либо сослаться на литературу.
В противном случае совершенно не ясно, что имеется ввиду.
(deleted comment)

Date: 2013-06-24 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Вынужден повториться, тезис "социумом правят демоны" вне контекста ничего не значит.

Опишите видимую Вами реальность более ясно и подробно.
(deleted comment)

Date: 2013-06-24 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Власть же надо как-то осуществлять.
Одних деклараций мало.
(deleted comment)

Date: 2013-06-25 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
То, что именно Вы не собираетесь осуществлять заявленную Вами же власть демонов над социумом, было вполне очевидно и без Вашего комментария.

Вопрос в другом: Как именно демоны осуществляют власть над социумом ?
Какие общественные институты и как они при этом используют ?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com - Date: 2013-06-25 10:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com - Date: 2013-06-25 12:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com - Date: 2013-06-25 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-22 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] alpaca.livejournal.com
Так вот как оно выглядит...

Date: 2013-06-22 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
редко документируют так вблизи и на видео.
помойки (в данном случае), разумеется, из той же серии.

Date: 2013-06-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] alpaca.livejournal.com
Да, тем и примечательно.

Date: 2013-06-22 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] polidarte.livejournal.com
Хм.

Странная логика. Я вот когда воровал в супермаркетах, просто радовался выделению адреналина в количествах, а не какому-то там "самоутверждению". Наверное это какое-то перпендикулярное расстройство.

Date: 2013-06-22 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Между тем , что человек делает и тем как он себе это объясняет всегда есть зазор в котором может оказаться незамеченным что-то важное.

Date: 2013-06-22 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] polidarte.livejournal.com
Да, но до некоторых пределов срабатывает банальная рефлексия

Date: 2013-06-22 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
есть много разных серьезных причин воровать в супермаркетах.

Date: 2013-06-22 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
С нетерпением жду постинга "О благодати Властей и скотской сущности анархистов".

Date: 2013-06-22 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы кого-то перепутали.

Date: 2013-06-22 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
ох не советовал бы я воровать в израильском супермаркете а потом бить охранника сюмочкой...
(deleted comment)

Date: 2013-06-22 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
От тюрьмы, сумы и работы охранником в супере не зарекайся...

Date: 2013-06-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] be-it-so.livejournal.com
Бороду сбрейте.

Date: 2013-06-22 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] un-ma.livejournal.com
Лично мне трудно ответить на вопрос - кто лучше всех не то, что понимает, но всей глубиной существа своего внемлет, что несмотря на все ДНК, белки, боли и наслаждения, жизнь штука, все-таки, не материальная?
Так вот, кто?
Самые отпетые маргиналы? Или самые честные, истинно верующие священнослужители?
Не знаю. Разумеется, не знаю.
Вопрос, конечно, маргинальный.

Date: 2013-06-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да много кто. даже не психиатрическая )

Date: 2013-06-22 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] un-ma.livejournal.com
Не я первый перешел на личности.)

Date: 2013-06-22 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tarannatalia.livejournal.com
А нет, несложно UN- MA - Христос служил каждому. А путь не подставляться и избежать - не христианский. А за воровство их платит кто то - т. е они за этого ближнего "не умирают" - они думают "мы бедные зайки, а ему (у кого воруем) легче". Т. е только утверждение своего, настаивание на своем и нежелание отдать и смешаться с другими "ах, они иные".Вот она, крайняя форма, мутация гордыни - "мы такие умные, а вы говно". Крест свой свой брать не собираются "типа - вы все, козлы не продвинутые - служите= платите = обслуживайте, а мы в сопли и несовершенство не желаем окунаться. Смешные.

Date: 2013-06-22 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] un-ma.livejournal.com
Вопрос-то не к Вам. Но отвечу. Вопросом ребенка из повести Веры Пановой. Дядя (тетя), Вы дура (дурак)?

Date: 2013-06-22 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tarannatalia.livejournal.com
Ответ не поняла, но ладно. У Веры Пановой в повести " Ясный берег" чужой дядя решил пошутить - дает маленькому Сереже ловко сложеную обертку, в которой нет уже конфетки. Мальчик разворачивает и спрашивает:
-Дядя, вы дурак? (....)
Все начинается с поражения, краха - и Христос распят в результате судебной ошибки. Клнечно, метафоры не все понимают. А эти , у клипе, хотят победить и не желают признать поражение.

Date: 2013-06-22 07:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Позволю себе напомнить киников в Элладе. Юродивых на Руси. Да и ранние христиане прямо обвинялись римскими властями в асоциальности, как "враги человечества". А эта семья, как я понимаю, придерживается анархистских взглядов. Впрочем, всяких паразитов предостаточно. Кто в чем я понимаю эту семью, но, знаете ли, надо иметь определенную силу, чтобы так жить. Не похожи они на безумцев.

Date: 2013-06-22 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
https://en.wikipedia.org/wiki/Antisocial_personality_disorder

оно и не должно быть похоже на безумцев.

Date: 2013-06-22 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] erdferkel.livejournal.com
Я сначала хотел заметить нечто в этом духе (с дополнительным вопросом насчет того, что о Надежде Толоконниковой [livejournal.com profile] hgr судит совсем иначе, хотя с точки зрения "усредненного социально нормального обывателя" разница вряд ли велика), но потом немного ознакомился дополнительно с сюжетом и решил, что здесь полностью исключать предположение о таком диагнозе не стоит - только он тогда, наверное, лишь у одного героя (О.В.), а Н.С. скорее от него психологически зависима (у двух человек с злокач. нарц., как мне кажется, вряд ли возможен такой длительный прочный союз - они рассорятся на почве обоюдного стремления к всемогущему контролю).

Другое дело, что данных для определенного утверждения имхо недостаточно. Однако: герои сюжета сейчас в Европе - есть про это материал в "Комсомольской правде" за 20 марта 2013 г. (ссылку не даю, чтобы коммент не попал под скрин; можно найти через википедию), с видео; судя по видео - они сейчас там как-то не похожи на людей, "отказавшихся от использования денег"; предполагаемый диагноз, однако, вроде как подразумевает, что "антисоциальные проявления" будут воспроизводиться; вот и можно будет посмотреть, как персонажи в реальности проэволюционируют. (Думаю, что могут и "приблизиться к социальной норме" - что будет говорить не в пользу диагноза антисоц. расстройства, но, конечно, это и не случай "киников или юродивых".)

Date: 2013-06-23 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
согласен.

Date: 2013-06-23 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
В Европе и США бедным дают карточки.
Так что формально можно обойтись без денег.

Date: 2013-06-23 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
1)
Интересно, у них между членами группы тоже нет "человеческих" отношений ?

2)
С большой вероятностью Война ограбила соучастника акции в Киеве против Комиссии по защите общественной морали Александра Володарского, известного также как Шитман.

Date: 2013-06-23 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
думаю, что нельзя всю "Войну" мазать одним миром (диагнозом).

Date: 2013-06-23 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Интересно, а как бы Вы охарактеризовали Пригова с медицинской точки зрения ?

Date: 2013-06-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я его, практически, не читал, и почти не знаю, кто это такой.

Date: 2013-06-23 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Одна из акций Войны - поминки Пригова на 40-й день в Московском метро, когда они пронесли туда столы и не убрали за собой после еды.

О Пригове и Войне много Галковский писал.
Учитывая, что Войне многие акции сходили с рук, Галковский их считал проектом спецслужб.

Date: 2013-06-23 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
об этой акции впервые слышу, ничего не могу сказать.

"проектом спецлужб" для некоторых параноиков являюсь даже я сам. это нормально.

Date: 2013-06-23 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] sergius-l.livejournal.com
Группа Война: «Поминки по Пригову должны носить всенародный характер!». Акция ПИР в вагоне метро

http://plucer.livejournal.com/199938.html

Здесь отчёт об акции.

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2013-06-23 10:55 am (UTC) - Expand
Page generated Jan. 3rd, 2026 03:05 am
Powered by Dreamwidth Studios