hgr: (Default)
[personal profile] hgr
в любимом городе удалось провести лишь около суток (остальное время -- в Академгородке). сижу сейчас в аэропорту на плохом вайфае.
кроме чисто церковных дел, успето: панихида на могиле Янки -- пришли незапланированно замечательные готы в количестве 3 чел. различного пола. самая готическая девочка оказалась самой церковной -- даже благословение у попа просить умеет (в других ситуациях -- вещь лишняя и даже вредная, но тут!...)
вечером был рок-концерт на берегу Оби (там постоянная сцена для летних концеротов). впечатление необычно хорошее. очень понравилась группа "Жизнь", особенно ее "Маленькая девочка с большим автоматом" (есть ли в сети?)
очень впечатляет неформальная тусовка по всему городу и около того места, которое стало символом панкправославия (см. фото на титульном листе сообщества punkpravoslavie): я такого скопления хорошей молодежи никогда не видел, хотя в последнее время живу жизнью музыканта на постоянных гастролях...
с одним таким мальчиком летел в самолете, а потом видел его издали у Оперы. наверняка в какой-то группе играет.
вопщем, любимый город -- он любимый город и есть )))
(а СПб. -- это для меня не город, а часть внутреннего мира).

Date: 2007-05-19 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com
Простите мой глупый вопрос, А как панки могут быть православными? Готы, понятно - это романтики, мятущиеся, но панки?! Вы меня озадачили, буду копаться в литературе:)

Date: 2007-05-19 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
А это такое православие... "Истинное" называется. Они верят в то, что Церковь должна стать маленькой-маленькой, но гордой. И состоять из панков, наверное...

Само название сообщества... чего стоит. Известно всем, что значит слово панк.

Яндекс переводит Punk - проститутка. Хотя на самом деле это не только протитутка.


Вот такое "православие". Не мудрено, что их пастыри никак не могут приблизиться к настоящей Церкви. Все их куда-то воротит в сторону.

Это - нормально. Так и должно быть...

Date: 2007-05-19 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
ну зачем Вы так сразу. Мы вот например тоже не против панков и готов и завсегда им рады. А вопрос об "истинности" или "ложности" он из другой оперы - не нужно всё смешивать в кучв

Date: 2007-05-19 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Грешник в Церкви, в Православии это - нормально. И блудницы и даже убийцы имеют возможность спасения в Церкви.

Но значит ли это что Церковь должна оправдать блуд и убийства?

Панки - прямой результат отпада от Бога. Обычное беснование. Все внешние, да и внутринние атрибуты - чисто сатанинские, языческие. Не нужно лукавить и вешать лапшу на уши, что на самом деле панки - это такие пбелые и пушистые ангелы...

Нет, это подонки и ублюдки, которые СОЗНАТЕЛЬНО выбрали это состояние.

Для того, чтобы панка можно было считать православным, он должен перестать быть панком. Нельзя быть сатанистом и находиться в лоне Церкви Христовой.

Не может быть Святая Церковь, церковью подонком и ублюдков...

Date: 2007-05-19 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
да, с таким подходом Вас даже и близко нельзя к молодежи подпускать - покусаете

а потом и говорят - опять "этот хгр" всю продвинутую молодежь охмуряет

Date: 2007-05-19 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Ну почему же... Моими книгами молодежь зачитывается, между прочим.

Но я не пишу в них, что быть подонком - хорошо. И что можно согласиться с кощунственным названием "подонкоправославие".

Это нужно чувствовать на подсознательном уровне. Нельзя иконы вешать в туалете, заворачивать селедку в страницы из Евангелия, испражняться в храме. Табу! Не обсуждается...

А то скоро и пидоров начнут в церковь зазывать. Создадут сообщество - "голубое православие"...

Нет уж, пусть к хреням собачьим в свою микроскопическую секту водят. Только за незаконное использование бренда "Православие" я бы порол на площадях. Чем плохо "Истинно подонковская церковь", например? И суть выражает, и Православие не оскорбляет.

Да и молодежь с БОЛЬШИМ пониманием отнесется...

Особенно к порке.
(Ответить)(Уровень выше)

Date: 2007-05-19 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com
И не только вашими книгами молодежь зачитывается, и я вышими комментариями зачитался. И не знаю, что и сказать....

(no subject)

From: [identity profile] dersay.livejournal.com - Date: 2007-05-19 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-05-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
Ну почему же... Моими книгами молодежь зачитывается, между прочим.

только не говорите, что Вы и есть о. А. Кураев

Да и молодежь с БОЛЬШИМ пониманием отнесется...

Особенно к порке.


Какое-то у Вас садо-мазо получается, а не Православие

(no subject)

From: [identity profile] dersay.livejournal.com - Date: 2007-05-19 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com - Date: 2007-05-19 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dersay.livejournal.com - Date: 2007-05-19 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com - Date: 2007-05-19 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dersay.livejournal.com - Date: 2007-05-19 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nealar.livejournal.com - Date: 2007-05-21 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dersay.livejournal.com - Date: 2007-05-21 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estera.livejournal.com - Date: 2007-05-22 05:35 pm (UTC) - Expand

Оч. интересно

From: [identity profile] misaile.livejournal.com - Date: 2007-05-19 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: Оч. интересно

From: [identity profile] dersay.livejournal.com - Date: 2007-05-19 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bv.livejournal.com - Date: 2007-05-19 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loook.livejournal.com - Date: 2007-05-20 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2007-05-19 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-05-19 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] abenteuerer.livejournal.com
там типа такая штука, что верят не "в то, что Церковь должна стать маленькой-маленькой, но гордой", а во всякие другие вещи, поэтому Церковь не станет, а есть. и ещё поэтому все эти вопросы не стоят, про которые Вы разговариваете.

Date: 2007-05-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com
Чтобы не потерять, нужно попытаться понять. Я прочитала, правда, пока не до конца, статью отца Григори (по ссылке). Я поняла, как мне, кажется, идею. Ваш подход тоже действенен, есть люди которым нужна именно, подобная твердость. Но другим она может оказаться губительной. Очень тонкие это моменты. Микрохирургия душевная, отсечь больное, не повредив здорового. Я так думаю.

Date: 2007-05-19 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com
Что-то я не туда нажала и пост не туда встал, мой ответ адресован dersay

Date: 2007-05-19 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Для меня куда ценнее та часть молодежи, которая еще не стала панками. Я бы одного панка на сотню нормальных ребят не сменял.

Вот этих я не хотел бы потерять.

Пока мы стремимся понять панков, сюси-муси с ними разводим, они увлекут еще сотни детей в свой ад. Горе семьям, проблема обществу и погибедь душ...

Мож и вытащим за шкирку из дерьма одного дебила, но сколько потеряем хороших пацанов?

Общество ОБЯЗАНО себя защищать от бесов.

Date: 2007-05-19 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com
Да, я понимаю. Это зло во спасение: пожертвовать одними ради других. Чтобы не погибнуть всем. Но ведь смысл христианства в стремлении к идеальному - когда, одни будут спасаться не за счет других, а все вместе. Мне интересен этот опыт. Возможно ли такое? Я очень хочу верить, что да. Может быть хоть кому-то удастся.

Date: 2007-05-19 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Никем жертвовать я не призываю. Я призываю называть вещи своими именами. И прекратить заигрывать с пороками.

Я призываю отменить лживую политкорректность, которая усыпляет духовную бдительность людей. Притупляет остроту восприятия гадостей.

Нормального человека должно тошнить и рвать от тухлятины и фекалий. Это - его защитный рефлекс, чтобы не отравился.

Если этот рефлекс отключить, человек погибнет. Он станет пожирать отраву.

В принципе, в этой теме мы наблюдаем людей с отключенным рвотным рефлексом. Они уже не чувствуют, что в Храм Божий нельзя тащить такую вонь. Они просто не чувствуют ее...

А я чувствую. Поэтому рефлексирую.

Они совсем не замечают смердения в слове !панкправославие". А для меня это звучит невыносимо.

Когда таких как я будет много, панки исчезнут сами собой. Некого будет опекать автору темы. Людям будет просто нестерпимо омерзительно быть панками.

(no subject)

From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com - Date: 2007-05-20 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dersay.livejournal.com - Date: 2007-05-20 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2007-05-21 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] chapliin.livejournal.com
ох. а я думала здесь и в комментариях об Академгородке.))
любимый город. да.

Date: 2007-05-21 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да! ))

Date: 2007-05-21 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_marico/
группа Жажда
песенку про девочку можно скачать здесь http://realmusic.ru/songs/214529/
так же рекомендую Слепой Художник и До свидания http://realmusic.ru/jajdansk/

Date: 2007-05-21 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ура!
спасибо!

Date: 2007-05-21 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] danaja.livejournal.com
СПб. -- это для меня не город, а часть внутреннего мира
очень точно))) спасибо))

Date: 2007-05-21 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы понимаете.

Date: 2007-05-22 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] serg-a.livejournal.com
Добрый день!

Жалко, что не сообщили о приезде, было бы здорово встретиться опять.
Кстати, заодно бы музыки разной передал, которую обещал давно.

Когда еще планируете?

Date: 2007-05-22 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, жаль! но я прикинул, что, всяко, не успею.
а планирую, мб., даже летом. но это не точно пока.

(одна из проблем -- что я часто не могу спланировать заранее).

Date: 2007-06-26 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
Да на плахе "нефоров" хватает, жаль что гопников со скинами тожею...
P.S. У нас тут ещё есть арка им.ДжонаЛен0на

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 09:31 am
Powered by Dreamwidth Studios