hgr: (Default)
[personal profile] hgr
в любимом городе удалось провести лишь около суток (остальное время -- в Академгородке). сижу сейчас в аэропорту на плохом вайфае.
кроме чисто церковных дел, успето: панихида на могиле Янки -- пришли незапланированно замечательные готы в количестве 3 чел. различного пола. самая готическая девочка оказалась самой церковной -- даже благословение у попа просить умеет (в других ситуациях -- вещь лишняя и даже вредная, но тут!...)
вечером был рок-концерт на берегу Оби (там постоянная сцена для летних концеротов). впечатление необычно хорошее. очень понравилась группа "Жизнь", особенно ее "Маленькая девочка с большим автоматом" (есть ли в сети?)
очень впечатляет неформальная тусовка по всему городу и около того места, которое стало символом панкправославия (см. фото на титульном листе сообщества punkpravoslavie): я такого скопления хорошей молодежи никогда не видел, хотя в последнее время живу жизнью музыканта на постоянных гастролях...
с одним таким мальчиком летел в самолете, а потом видел его издали у Оперы. наверняка в какой-то группе играет.
вопщем, любимый город -- он любимый город и есть )))
(а СПб. -- это для меня не город, а часть внутреннего мира).
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2007-05-19 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com
Простите мой глупый вопрос, А как панки могут быть православными? Готы, понятно - это романтики, мятущиеся, но панки?! Вы меня озадачили, буду копаться в литературе:)

Date: 2007-05-19 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
А это такое православие... "Истинное" называется. Они верят в то, что Церковь должна стать маленькой-маленькой, но гордой. И состоять из панков, наверное...

Само название сообщества... чего стоит. Известно всем, что значит слово панк.

Яндекс переводит Punk - проститутка. Хотя на самом деле это не только протитутка.


Вот такое "православие". Не мудрено, что их пастыри никак не могут приблизиться к настоящей Церкви. Все их куда-то воротит в сторону.

Это - нормально. Так и должно быть...

Date: 2007-05-19 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
ну зачем Вы так сразу. Мы вот например тоже не против панков и готов и завсегда им рады. А вопрос об "истинности" или "ложности" он из другой оперы - не нужно всё смешивать в кучв

Date: 2007-05-19 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] abenteuerer.livejournal.com
там типа такая штука, что верят не "в то, что Церковь должна стать маленькой-маленькой, но гордой", а во всякие другие вещи, поэтому Церковь не станет, а есть. и ещё поэтому все эти вопросы не стоят, про которые Вы разговариваете.

Date: 2007-05-19 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Грешник в Церкви, в Православии это - нормально. И блудницы и даже убийцы имеют возможность спасения в Церкви.

Но значит ли это что Церковь должна оправдать блуд и убийства?

Панки - прямой результат отпада от Бога. Обычное беснование. Все внешние, да и внутринние атрибуты - чисто сатанинские, языческие. Не нужно лукавить и вешать лапшу на уши, что на самом деле панки - это такие пбелые и пушистые ангелы...

Нет, это подонки и ублюдки, которые СОЗНАТЕЛЬНО выбрали это состояние.

Для того, чтобы панка можно было считать православным, он должен перестать быть панком. Нельзя быть сатанистом и находиться в лоне Церкви Христовой.

Не может быть Святая Церковь, церковью подонком и ублюдков...

Date: 2007-05-19 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
да, с таким подходом Вас даже и близко нельзя к молодежи подпускать - покусаете

а потом и говорят - опять "этот хгр" всю продвинутую молодежь охмуряет

Date: 2007-05-19 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Ну почему же... Моими книгами молодежь зачитывается, между прочим.

Но я не пишу в них, что быть подонком - хорошо. И что можно согласиться с кощунственным названием "подонкоправославие".

Это нужно чувствовать на подсознательном уровне. Нельзя иконы вешать в туалете, заворачивать селедку в страницы из Евангелия, испражняться в храме. Табу! Не обсуждается...

А то скоро и пидоров начнут в церковь зазывать. Создадут сообщество - "голубое православие"...

Нет уж, пусть к хреням собачьим в свою микроскопическую секту водят. Только за незаконное использование бренда "Православие" я бы порол на площадях. Чем плохо "Истинно подонковская церковь", например? И суть выражает, и Православие не оскорбляет.

Да и молодежь с БОЛЬШИМ пониманием отнесется...

Особенно к порке.
(Ответить)(Уровень выше)

Date: 2007-05-19 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com
И не только вашими книгами молодежь зачитывается, и я вышими комментариями зачитался. И не знаю, что и сказать....

Date: 2007-05-19 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Ну, подумайте ... Мож и скажете еще чего-нибудь.

Date: 2007-05-19 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
Ну почему же... Моими книгами молодежь зачитывается, между прочим.

только не говорите, что Вы и есть о. А. Кураев

Да и молодежь с БОЛЬШИМ пониманием отнесется...

Особенно к порке.


Какое-то у Вас садо-мазо получается, а не Православие

Date: 2007-05-19 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Нет, я не Кураев.

И причем тут садо-мазо?

Не пойму...

Я - православный. Иными словами - ортодокс. Стараюсь рефлексировать так, как это сделали бы мои предки.

Короче говоря - стараюсь сохранить и развить в себе традиционное православное отношение ко всему.

Давайте пофантазируем и представим - что сделали бы с панками 4 века назад? 3 века назад? 2 века назад? 1 век назад?

ПОзволили бы им глмиться над Церковью, оскорблять ее своим видом?

ПОзволи ли бы оскорблять лучшее Божье творение - человека - нарочитым уродством, нарочитым осквернением?

Date: 2007-05-19 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bv.livejournal.com
Да точно Кураев, просто одно лицо. Сразу видно - профессор. Только побрился и прилизался.

Date: 2007-05-19 08:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
При всем сочувствии к паффосу Вашего выступления замечу, что нам как членам нашей бедной Церкви не стоит употреблять слова типа: голубой и бренд, разве только в порядке самобичевания.

Date: 2007-05-19 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com
ПОзволи ли бы оскорблять лучшее Божье творение - человека - нарочитым уродством, нарочитым осквернением?"

Я бы сказал нарочитым юродством.

Date: 2007-05-19 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Вы ничего не попутали? Юродство - состояние духовное, религиозное, ради Господа.

А панки просто специально оскорбляют окружающих. Это - обычный декаданс, доведенный до степени крайне извращенного цинизма. Это - полное отрицание красоты, морали, чести, достоинства, наглый вызов. Даже не вызов, а плевок.

Насрать на скамейку, трахаться посредь улицы, громко пердеть в переполненом лифте - это вы называете юродством?

Date: 2007-05-19 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com
Спасибо за ссылку

Date: 2007-05-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-danilo.livejournal.com
Думаю, вам стоит получше познокомиться с тем как себя внешним образом вели юродивые, и что их поведение может означать для нас. И на период знакомства, я бы тему порки оставил исключительно примененительно к собственным мозгам. Я к своим, а вы к своим. :)

Date: 2007-05-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com
Чтобы не потерять, нужно попытаться понять. Я прочитала, правда, пока не до конца, статью отца Григори (по ссылке). Я поняла, как мне, кажется, идею. Ваш подход тоже действенен, есть люди которым нужна именно, подобная твердость. Но другим она может оказаться губительной. Очень тонкие это моменты. Микрохирургия душевная, отсечь больное, не повредив здорового. Я так думаю.

Оч. интересно

Date: 2007-05-19 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
значит, Вы полагаете, что "панк" - по определению подонок. А сами вы - православный, по определению. Белый и пушистый такой. О'к

Тогда только один вопрос: считаете ли Вы католиков членами Тела Христова? Да или нет, плз.

**Постараемся отрефлексировать так, как это сделали бы мои (Ваши?) предки**...

Date: 2007-05-19 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-svetafil.livejournal.com
Что-то я не туда нажала и пост не туда встал, мой ответ адресован dersay

Date: 2007-05-19 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Я прекрасно знаком с поведением юродивых. Даже на личном опыте.

Безобразники были они, конечно. Но ради Христа. Или были просто больны.

Панки же и в мыслях Христа не имеют, в основном более-менее здоровы, хоть и глупы чаще всего.

И пороть панков я вовсе не призываю. Их действительно по возможности нужно стпасать и возвращать в человеческое общество, в человеческий облик.

Я вообще пороть никого не призываю. Время сейчас не то... Так, к слову сказал.

Хотя... я заметил, что на волне естественного возмущения здоровой части молодежи гейпарадами, например, многие серьезно призадумались о Боге. Ведь, если Бога нет, и нет его законов, почему нужно запрещать пидорам жопами крутить рядом с нашими святынями, нашими детьми, и нами самими?

Я даже бы специально разрешил маленькое избиение вожделельщиков заднего прохода друг друга, чтобы обострить у молодежи омерзение к ним, и укрепить святое ТАБУ на этот страшный порок.

Издевающихся над словом "Православие" тоже бы разрешил побить. Чтоб неповадно было...

Думаю, Господь будет не против такой ревности о Имени Его.

Re: Оч. интересно

Date: 2007-05-19 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Да, я считаю панков подонками. Да и они сами себя считают подонками. Совершенствование в деградации - их задача.

Если Церковь призывает к совершенству, панки призывают к прямо противоположному.

И как я могу признать "панкопровославие"? Что это за зверь такой?

Мадонна вон тоже стрептиз на кресте исполняет. Что же теперь, считать эту дьяволицу хритианкой?

По поводу рефлексов моих предков на католиков. Реакция нормальная - если сунутся с мечом - дать по морде и вышвырнуть отседова.

Но самим их не трогать, силой не перекрещивать в Православие. Позволять спокойно жить среди нас, иметь пастырей, костелы и кирхи.

ПЛИЗ!

Date: 2007-05-19 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
только один вопрос: считаете ли Вы католиков членами Тела Христова? Да или нет, плз.

Date: 2007-05-19 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dersay.livejournal.com
Для меня куда ценнее та часть молодежи, которая еще не стала панками. Я бы одного панка на сотню нормальных ребят не сменял.

Вот этих я не хотел бы потерять.

Пока мы стремимся понять панков, сюси-муси с ними разводим, они увлекут еще сотни детей в свой ад. Горе семьям, проблема обществу и погибедь душ...

Мож и вытащим за шкирку из дерьма одного дебила, но сколько потеряем хороших пацанов?

Общество ОБЯЗАНО себя защищать от бесов.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios