hgr: (Default)
[personal profile] hgr
а также просто дети:

мы ведь не будем увлекаться Джемалем и исламом, правда?

ислам -- это такая религия, которая хороша, чтобы писать стихи, но не для государственного строительства в России и не для нашего больного сознания.

Date: 2005-06-02 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] -orleans.livejournal.com
О, кстати, всегда хотел спросить какого-нибудь православного богослова про КОРАН. Недавно начал его читать и пребываю в полном недоумении.

Поражает прежде всего то, что с первых страниц, с первой же суры (которая вторая по счету, "Корова", но самая первая, маленькая, как бы не считается, это скорее введение, длиной 7 строк), так вот, с самого начала слышен как-то очень странный, мягко говоря, истерично-обвинительный тон повествователя. Буквально в пределах 10 первых предложений автор сразу переходит к РУГАНИ и УГРОЗАМ против врагов ислама. Не о каком изложении положительной части, чтО типа должно делать чтобы быть хорошим с точки знения Корана - и речи нет. Сразу обещание жестоких кар неверным. И потом, чуть дальше - указание на то, что они и исправиться не могут, потому что Аллах отнял у них разум, поразил сердце, и соотв. участь их - погибель.

Совершенно невозможно представить, чтобы Библия евреев или Новый Завет христиан начинался с ругани и угроз. Нечто подобное на укоры и устрашения идут уже потом, после изложения положительной части.

Я только начинаю читать Коран но уже в полном шоке и недоумении.

О.Григорий, вы можете как нибудь это прокомментировать, или указать на ресурсы, где Коран разбирается с христианской или просто евроейской точки зрения, без политкорретных вывертов?

Date: 2005-06-02 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
на русском ничего не встречал, да и, думаю, нет.
с угрозами там, вообще-то, не так все однозначно.

Date: 2005-06-02 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] -orleans.livejournal.com
но как можно начинать фундаментальную для конфессии книгу со слов, что мол будете сволочи мучиться, ДО обьяснения того, кто сволочи а кто молодцы ?

Date: 2005-06-02 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
она начинается не с этого, а с фатихи -- той самой суры из 7 аятов, которую Вы решили пропустить))

Date: 2005-06-02 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-samir74.livejournal.com
Да из Бакары он тоже самые первые стихи пропускает.
А проклятий там больше не к неверным, а к лицемерам из числа мусульман.

Date: 2005-06-02 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-samir74.livejournal.com
Почему, в самых первых стихах про награду праведным.
Просто про это неподробно, а зачем это, праведные и так знают свою награду.
Первые три стиха посмотрите.
Коран начинается с благословений, а не с проклятий.

Date: 2005-06-02 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] kovyrok.livejournal.com
Для нашего сознания ни одна религия не хороша.

Date: 2005-06-02 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ну, хоть так.
пусть будет ни одна не хороша, а там посмотрим.

Date: 2005-06-02 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] kovyrok.livejournal.com
А лет через -дцать смотреть будет уже не на что.

Date: 2005-06-02 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
все самоубьетесь? или почему?

Date: 2005-06-02 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] kovyrok.livejournal.com
Да нет, просто уже не нужна религия будет

Date: 2005-06-02 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это только если люди не нужны будут. а раньше -- вряд ли.

Date: 2005-06-02 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] kovyrok.livejournal.com
возможно, вы правы

Date: 2005-06-02 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ptiza_/
Скажите, пожалуйста, есть ли какое-либо прямое противоречие вот этого с христианством? Т.е. прямое указание на бесовскую сущность явления. Желательно - не в общих трактовках явлений данной категории в старых соборных постановлениях или святоотеческих трудах, а в первоисточниках (Евангелие и равные по статусу источники)и в работах современных духовных авторитетов, которые занимались данной, или схожими с нею, школой. В сущности, люди эффективно лечут, заряжают позитивной энергией. От этого добреют, бросают курить, и т.п. (сие есть факт). Где же подвох?

Буду очень признателен за разъяснения.

Date: 2005-06-02 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ptiza_/
ошибка в ссылке.

www.qigong.ru

Date: 2005-06-02 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не знаю, что это такое, и разобраться не в состоянии.

Date: 2005-06-02 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ptiza_/
извините, что отвлек.
может быть, я некорректно поставил вопрос?
а кто может знать? есть ли специалисты?

Date: 2005-06-02 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не знаю.
(deleted comment)

Date: 2005-06-02 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
надо бы это выяснить точно и очень внятно разъяснить.
Вы можете?
(deleted comment)

Date: 2005-06-02 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вероятно, надо это сделать.

Date: 2005-06-02 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] para-bellvm.livejournal.com
Товарищи из НБП уж и не знают в какую сторону им метнуться ради пиара...

IMHO

Date: 2005-06-02 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kusungobu.livejournal.com
баян.

Re: IMHO

Date: 2005-06-02 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
надеюсь.

Date: 2005-06-02 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
А жаль...

Date: 2005-06-02 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
думаете, если бы "мы" увлеклись исламом, то МП жилось бы спокойнее? ошибаетесь.

Date: 2005-06-03 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
Из Вас прям так и прет Новодворская

Date: 2005-06-03 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы еще и политикой интересуетесь? это напрасно.

Date: 2005-06-02 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-no.livejournal.com
Именно так. И это отчасти свидетельствует о том, за чем люди идут в нбп.

Date: 2005-06-04 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] eksray.livejournal.com
Никто и не увлекается, разве что несколько москвичей, и то неясно - кто из них насколько серьёзно.
Лимонова периодически посещают идеи навязать нации некий "шариат" - чтобы водку не пили и друг за друга горой стояли. Но это фантазии про универсальную узду для стада ослов, к религии отношения практически не имеющие.
Что касается того, какая религия хороша для гос. стоительства - так вообще нельзя вопрос ставить. Это утилитарный подход к Вере. Религия - не средство для политики. Давно пора отдать Богу - Богово, а Кесарю - Кесарево, и перестать вообще рассуждать об этом.
НБП - светская партия и будет придерживаться идеи светского государства, где религия (любая) отделена от государсва и от школы.

Date: 2005-06-04 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
слава Богу. я уже прочитал у Аврома.

отношение к религии и государству -- полностью согласен. хорошо, что Вы (и вы) это формулируете.
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios