(deleted comment)

Date: 2013-05-20 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
можно доверять.

Date: 2013-05-20 08:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это Лев Лурье. Поговорим об Афоне? Df;yfz j,otcndtyyfz pflfxf - levlurie@inbox.ru

Date: 2013-05-22 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
конечно. всегда готов! лучше, мб., в фб в личных сообщениях.

Date: 2013-05-20 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
чувствуется, с душой написано, потому что достали :-)
И везде оно так, видимо, в том числе и у греков, только там не зарубежностью меряются, а старостильностью.

А вот про границы неразличимые - это же, видимо, такое очень расширительное толкование слов ап. Петра из Деяний (10,35): "во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему". Т.е. типо "Церковь везде в душах верующих". Только если положить их обратно в контекст (принятие сотника Корнилия в Истинную Церковь), совсем другое истолкование получается.

Date: 2013-05-21 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
именно так.
(deleted comment)

Date: 2013-05-21 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
эмоции нужны для внешнего пользования (а для себя -- эти самые руки и головы).

Date: 2013-05-21 08:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Проявите толерантность. )))) Суржик никак не может обосновать собственную экзистенцию даже в своих глазах. Не пинайте его,- а вдруг еще понадобится. Гнушаюсь сергианами, но ведь всё сгодится для топки истории.

Date: 2013-05-22 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Эмоции могут нести положительный результат и могут разрушать. Если у Алексея Алексеевича присутствуют первые, то у вас, самозванный вы наш судия, вторые так шквалом на нас и хлещут. Вы Черкасова уже" переплюнули".

Date: 2013-05-22 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы, Люба, больше жалеете меня, чем своего епископа. мне это лестно, но это неправильно.

Date: 2013-05-22 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Почему же неправильно? Любите врагов своих. А ближних епископов мы и так никогда не забываем. Даже самых ленивых и нерадивых. Не всем же Господь даровал такую работоспособность как у вас.

Date: 2013-05-22 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
что же это за любовь, которая допускает им оставаться в лени и нерадивости?

впрочем, разве еп. Анастасий ленив или нерадив? у него ведь совершенно иные проблемы, а трудоспособности у него никак не меньше, чем у меня.

Date: 2013-05-22 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Вы предпочитаете махать мечем, который вам не по плечу и оттого вы вместо врагов православия часто раните православных. Меч должен носить достойный воин. А вы духовно пока только на моську похожи, которая лает на слона из басни Крылова. Это для Вас - http://istinailubov.livejournal.com/204105.html?mode=reply#add_comment Не знаю, правда, дойдет до вас или нет...

Date: 2013-05-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] krutitsy.livejournal.com
Грамотно оружие подобрано -- от Ваенги Вадима Мироновича, должно быть, трисет :)

Date: 2013-05-22 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
грамотно. я ведь послушал (не до конца, но много -- более 2 минут).

нашли на меня управу!

Date: 2013-05-22 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Вообще то, Вадима Мироновича не должно ни от кого "трясти". Он, по идее, уже должен достигнуть полного бесстрастия. Важно, чтобы смысл слов дошел правильно. Без этого дальше никак Вадим Мироныч не поедет-)))

Date: 2013-05-22 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] krutitsy.livejournal.com
Т.е. Вы предлагаете не только разоружать, но и сбрасывать с поезда, коли смысл песен Ваенги не доходит? Это не по-нашему как-то, нельзя всех, до кого не доходит, сразу сбрасывать, надо для нас особый прицепной вагон)

Date: 2013-05-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Я что на террористку похожа? Я вообще бы всех, кто когда-нибудь к Церкви уважение проявлял -в один длинный состав укомплектовала.-))) Впереди -самые талантливые и бесстрастные, вроде вас, Алексей Алексеевич, потом уже по мере убывания талантливости и благочестивости. Уж не знаю, где Вадим Мироныч сможет разместиться. Но где-нибудь и ему надо место найти за его труды , неподъемые для среднего православного.

Date: 2013-05-22 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] krutitsy.livejournal.com
Уфф, успокоили)

Date: 2013-05-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Поверьте, Алексей Алексеевич, я никак не дождусь, когда можно будет вас с В.М. обнять и расцеловать-)))

Date: 2013-05-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] krutitsy.livejournal.com
Меня-то никогда нельзя, а его уже сейчас можно)

Date: 2013-05-22 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Даже на Пасху нельзя?! http://www.sio.org.ua/ua/news/novosti/pashalnoe_bogoslujenie_v_hrame_svyatitelya_ioanna_shanhayskogo.html
Это у вас от брезгливости к нам, грешным и малоумным.

Date: 2013-05-22 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Люба, лучше Вы мне своими словами пересказывайте. можете ругаться.

Date: 2013-05-23 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Хорошо, договорились. При интересных темах буду комментировать. Насколько мне , конечно, моя малоумная голова позволит.-)))

Date: 2013-05-23 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Вот , кстати, такой вопрос - вы труды преп. о.Серафима Загоровского исповедника читали когда-нибудь?

Date: 2013-05-23 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не читал. даже не знаю, есть ли у него труды.

Date: 2013-05-23 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
О, надо вас, оказывается просвещать! У него очень хорошие работы, в том числе про самоубийц есть. Я тоже пока не читала самих работ, но про них статью -София Шоломова "ХАРЬКОВСКИЙ СЕРАФИМ".

Date: 2013-05-23 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
конечно, надо. если пришлете ссылку, буду признателен.

Date: 2013-05-23 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] istinailubov.livejournal.com
Я могу вам на почту сканированную послать. Адрес только укажите.

Date: 2013-05-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо!

hieromonk @ gmail.com

пробелы около @ нужно убрать.

Date: 2013-05-23 11:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
То, что часто пишутся глупости - есть, к сожаленью, общая проблема в "альтернативной" среде. Но разве читать сергианскую абракадабру душеполезно? Дкмаю, что - нет. К чему же такие страсти, если вообще делить нечего, а интеллектуальные изыски все равно оценить некому?
"Слон и моська", конечно, классика. Но слоны боятся мышей. Будет и новая басня. А то, что пинять др.товарищей по несчастью не стоит (тем паче мечем шлёпать), справедливо. Пожалейте болезных! Где милосердие??
(deleted comment)

Date: 2013-05-27 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а всего-то владыка Анастасий виноват в том, что заговорил... ))

Date: 2013-05-27 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
он виноват либо в очевидной (и наиболее для нас сегодня актуальной) ереси, либо в недопустимой и непростительной теперь уже (для его сана) глупости и безответственности. в непонимании того, в чем разбирается, а в чем нет. о чем, соответственно, имеет право говорить, а о чем не имеет, как бы и что бы тебя не вынуждало. это вовсе не "всего-то заговорил"...

но коли ты предпочел иронически отмолчаться, вынужден тут полностью воспроизвести свой удаленный ранее комментарий. приношу при этом извинение уважаемому [livejournal.com profile] krutitsy за непозволительный тон в его адрес. простите, Алексей, просто совершенно не помнил Вашей фамилии и подумал о псевдониме...

текст был такой:

охренеть! (sorry-sorry)

и это экклезиологическое исповедание вл. Анастасия?

да тут на сто миль дальше от православия чем у МП, не говоря уж о киприанитах или вл. Лазаре (коли пересказчик тов. Зайцев не переврал).

и как только неции наши епископы думали об объединении с таковым чудом? какие уж тут разговоры о собирании, при чем тут левая тематика о глупом зарубежничестве? тов. Зайцеву делать более нечего? если бы, паче чаяния, на месте тов. Зайцева вдруг оказался мой епископ, я в этой ситуации мог бы лишь требовать от него формального и публичного, жесткого и открытого увещевания, с последующей быстрой, коли не одернутся и не избавятся от такого "епископа", квалификацией всего сообщества РПЦЗ (В-В) как еретического.

заигрались вы тут.



sammery: поскольку мы всегда открыто полагали РПЦЗ (В-В) своими православными братьями, то изложенное мною требование - это прямая и однозначная каноническая обязанность моего епископа. если он мыслит себя не только в качестве (церковно-)политического аналитика.

sorry again

Date: 2013-05-27 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
пишется summary, от слова summer в значении "релакс".

Date: 2013-05-27 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
как пишется - знаю.
это единственный комент, в котором не сомневался. лето для тебя всегда плохой период. жара.

Date: 2013-05-26 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
понял, кто автор. (думал - твой псевдоним). потому снимаю, из-за формы.
но суть императива в этой ситуации ясна.

Date: 2013-05-27 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] mitr.livejournal.com
Это человек под своим именем написал статью.
Вот тут видео с ним есть, кстати:
http://www.ortho-hetero.ru/index.php/video/1266

Date: 2013-05-27 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
да, спасибо за ссылку. конечно, я знаю о ком речь. не иденцифицироал пофамильно. совсем выпал из текущего контекста.

Date: 2013-05-27 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mitr.livejournal.com
Ну, Вы вначале впадите в него обратно, и только после этого что-то требуйте. Потому что, может быть, Вы еще чего-то упускаете?...

Date: 2013-05-27 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
то, о чем я, - вне текущего контекста.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios