hgr: (Default)
[personal profile] hgr
http://community.livejournal.com/doktor_killer/417385.html
бывает и так.

это об этом.

прошу прощения у читателей.

душеполезно, однако, знать, что фантазия некоторых аффтаров бывает безудержной.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2009-01-27 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, это отмечено в постинге-опровержении.

Date: 2009-01-27 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну что ж, у девушки писательский талант. жанр и направление как у калакозла, имеющего круг почитателей в ЖЖ: обдать дерьмом всех, о ком пишешь, -- но у девушки таланту больше, столько подробностей придумать и яркими мазками описать.

Date: 2009-01-27 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] euhenio.livejournal.com
ну если уж такого специалиста по агиографии ей удалось провести, тогда это, действительно, талант:-)

Date: 2009-01-27 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
нападки какие-то очень организованные, да и анонимов много...
я б подождала возвращения барышни в журнал )

Date: 2009-01-27 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
долгонько ждать, м.б., придется. но это и неважно при таких методах расследования.

Date: 2009-01-27 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
у неё более 500 записей, школа в Воронеже, занятия экстр. видами спорта... я пока ей верю.
слишком неприятная история, поэтому легче сделать вид, что такого не бывает.

вопрос: кому могут быть доступны милицейские сводки? Вам? мне? врачам?..

Date: 2009-01-27 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
такие справочные данные получить в милиции легко. я бы тоже мог получить. иногда и случалось запрашивать. это не секретная информация, хотя лучше спрашивать через знакомых.

Date: 2009-01-27 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
просто по звонку? не знала...

Date: 2009-01-27 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
просто по звонку -- это как повезет. при таком звонке нужно представиться кем-то типа журналиста, родственника и тп.
а так надо зайти куда-то.

вообще говоря, к сводкам ГУВД имеют доступ все подряд. (м.б., иногда в эти сводки просто не включают то, что хотят скрыть; но к аварии это относиться не может, если в аварии не участвовали высокие персоны).

Date: 2009-01-27 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
хорошо.
но кто и с какой стати будет звонить в гувд, чтобы узнать, правду ли написала эта барышня? странно мне это...

Date: 2009-01-27 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ну, таких людей много. особенно журналистского или юридического склада.

(no subject)

From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com - Date: 2009-01-27 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-27 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] raravis.livejournal.com
А почему, собственно, душевредной? Если люди искренне сопереживали ситуации, которой в действительности не было, чего в этом для них плохого?

Date: 2009-01-27 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
кстати, да

Date: 2009-01-27 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
http://hgr.livejournal.com/1560860.html?thread=23984412#t23984412

Date: 2009-01-27 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] anna-smirnova.livejournal.com
Меня больше всего поражает, почему всем представляется таким важным, была авария или нет.

По мне так важно не это. А то, что у сотен людей, да, грешным делом, и у меня, не возникло сомнения в существовании у нас в стране такой скорой, такой больницы, такой службы спасения и т.д. Если девушка все выдумала и аварии не было, ей ататат, но вот я почему-то прекрасно представляю себе все это. У меня родной дядя работает на "скорой" скоро тридцать лет как. Когда умирала моя бабушка, скорая, которую вызвала соседка, к ней выехала только после того, как о случившемся узнал он и стал звонить на мобильные всем кто дежурил в эту смену и вопить что "адрес такой-то - моя мать!". Тогда они сказали что да, конечно, и быстренько поехали. А до этого думали, что если бабушке 82 лет плохо с сердцем, то это возраст, понимаешь, такой.

Date: 2009-01-27 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
она сфокусировало то, с чем все так или иначе сталкивались.
но вот эта концентрация и является неправдой (даже художественной).

мб., точнее сказать, что такие тексты именно слегка, но в чем-то важном корректируют наше представление о реальности. а это и вредно, если неправда.

Date: 2009-01-27 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] raravis.livejournal.com
Но из этого ведь не следует, что бравый рапорт по центральному ТВ-каналу о доблестной работе наших героических спасателей, тоже корректирующий представление о действительности у зрителей оного канала, есть полезное сгущение красок?

Date: 2009-01-27 12:34 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Deja vu.
Что-то точно подобное читал года два назад или три.
В тех же выражениях.

Date: 2009-01-27 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] raravis.livejournal.com
Выражаюсь я год от года довольно одинаково, но чтоб на ту же тему?..

Date: 2009-01-27 12:52 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Как раз в том, что реплика была Ваша, - уже совсем не уверен.
В общем, замыкание какое-то.

Date: 2009-01-27 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не следует, разумеется.

но тв существует вместо водки.
т.е. ему так и положено.

Date: 2009-01-27 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] raravis.livejournal.com
А ЖЖ тогда вместо чего? ;)

Date: 2009-01-27 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вместо грибов (наверное) ?

Date: 2009-01-27 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Тут, меж тем, подтверждают честь и достоинство барышни. А нападки в комментах - да, действительно, быдлоанонимы с сооветствующего гадюшничка
http://www.02ch.su/b/res/55588.html

Date: 2009-01-27 12:56 pm (UTC)
lxe: (kawaiian islands)
From: [personal profile] lxe
[livejournal.com profile] koshka_sashka - не то, чтобы существо, замеченное в так называемом вранье - но не вполне уравновешенное и очень увлекающееся.

Date: 2009-01-27 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
настолько ли она "увлекающаяся", чтобы подписываться под интернет хейт машин из-за бог знает кого?
Алсо, насчет уравновешенности - диагнозм по фотографии?

Date: 2009-01-27 01:43 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Нет. Знаю лично.
Замечена, например, в пенсионерском болезненном правдоискательстве. "Мне по закону положена льгота за подбитый глаз, я в суд подам".

Date: 2009-01-27 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
насчет уравновешенности
"в снежный буран по Владимирке рулить одной рукой 140" - это именно свидетельство против себя. ;)

Date: 2009-01-27 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
я без иронии, я действительно сомневаюсь

Re: Первая жертва собора

Date: 2009-01-27 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
))
неодушевленная.
т.е. пока еще цветочки.

Re: Первая жертва собора

Date: 2009-01-27 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Интерфакс сообщил, что Филарет взял самоотвод.

Re: Первая жертва собора

Date: 2009-01-27 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
о. круто. договорился, значит, с Кириллом. это почти наверняка такая причина.

Re: Первая жертва собора

Date: 2009-01-27 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Это подтверждает о. Агафангел (Белых) с собора в своем ЖЖ.
http://rev-agafangelos.livejournal.com/81176.html?view=2008344#t2008344

Re: Первая жертва собора

Date: 2009-01-27 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а вапщето не будем впадать в конспирологию. официально он сообщил, что не в пользу кого-либо.

Re: Первая жертва собора

Date: 2009-01-27 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Я имел в виду про самоотвод.

Re: Первая жертва собора

Date: 2009-01-27 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
самоотвод -- это значит, что все возможности договориться исчерпаны, тянуть нечего.

а о чем там договорились -- счас узнаем.

Re: Первая жертва собора

Date: 2009-01-27 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
оказывается, все-таки Филарет призвал за Гундяева.

тогда у Климента шансов, практически, нет.
(deleted comment)

Date: 2009-01-28 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] lantse.livejournal.com
Это же не 11-летний ребёнок, а взрослая девушка.
Совершенно не понимаю мифоманов, абсолютно не способна на подобное.
И как-то не готова искать для мифоманов оправдания и гладить их по головке (хотя бы потому, что все известные мне мифоманы в жизни устроены намного лучше, чем я :)) - а мне попадались просто клинические экземпляры). Мне кажется, что любая ложь приносит вред. Как гласит американская пословица, "когда человек лжёт вам, он вас обкрадывает".
Есть один момент, которого комментаторы не поняли (отсюда удивляющее многих бешеное неприятие после восхвалений). Пусть hgr как психолог меня поправит - но:
у мифоманов кровь, смерть, болезни - едва ли не более любимые темы, чем успехи на личном фронте и необыкновенные знакомства и родство. Если нормальному человеку понятно, зачем придумывают вещи типа "я вышла замуж за миллионера родила ребёнка в Америке", "я работаю в детском садике для детей министров", "я имею право на титул герцогини де Фоли-Бержер", то услышав что-то вроде "у меня был маленький братик, который утонул" - нормальный человек склонен поверить: это же трагедия для семьи, зачем выдумывать неприятные, страшные вещи? Когда оказывается, что да, это ложь, шок обычно бывает гораздо сильнее, чем когда оказывается, что нет герцогского титула. Человек сопереживает, снова испытывает боль, вытаскивает на поверхность свои негативные воспоминания, а потом оказывается, что это было для чьего-то развлечения и (или) самоутверждения. Очень неприятно это всё.
(deleted comment)

Date: 2009-01-28 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] lantse.livejournal.com
как раз выдумывание кошмаров, это не развлечение для "испанских лётчиков"
Уточню: Вы хотите сказать, что для этого типа не типично?
(deleted comment)

Date: 2009-01-28 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] lantse.livejournal.com
дело всего лишь в стадии развития феномена
Я тоже не психолог, но замечала, что "испанские лётчики" (феномен в том посте действительно весьма точно описан, и термин ёмкий)) переходят на полное враньё чаще всего, когда у них что-то не в порядке (так что действительно, задумаешься, какие причины).
По-моему, когда рассказ уже абсолютно вымышлен - это действительно следующая стадия; речь идёт уже не о том, что жизнь выше качеством ("я дизайнер", "я владелец фирмы"), но что она интереснее и богаче "событиями" (в начальной стадии это часто рассказы о том, "как мы здорово погуляли", хотя если покопаться, неожиданно выясняется, что никому, кроме автора, здорово не было).
У мамы была такая однокурсница. Приходит она, например, в новом пальто. "Света, какое у тебя красивое пальто". - Она рассказывает, что у неё был жених - секретный физик, он облучился, она ухаживала за ним в больнице, он умер, и его родители подарили ей это пальто. И так по любому поводу.
Мне кажется, что вызывание недобрых чувств к врачам и работникам скорой помощи вообще (а именно такую реакцию и вызвал этот пост) - это нельзя сказать, что уж совсем нет никакого вреда.
СМИ- идеальная машина и учитель вранья. Настраивания, зомбирования. И причины совсем не клинические
Конечно. Хотя в ситуациях типа "я героический борец за Х (Y, Z)" очень часто "герой" действует на грани клиники, а сейчас, когда это переходит в интернет, уже бывает трудно отличить одно от другого (плюс у многих таких журналисток бывает синдром Хизер Бэдкок из романа Агаты Кристи "Зеркало треснуло": человек искренне не понимает, чего можно писать, чего нельзя).
вранье вранью рознь
Ну конечно, что делать, если больному человеку от каких-то слов станет хуже, то приходится его беречь, другого выхода нет.

Date: 2009-01-28 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
pseudologia phantastica -- это такой симптом некоторых заболеваний.

а я верила и верю ей

Date: 2009-02-04 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
http://ahtung-2006.livejournal.com/137537.html

Date: 2009-02-04 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
и вообще... там такие умельцы в комментах ходят ...
мне от моего же имени прислали "разоблачение" с хакерской ссылкой(как я поняла уже потом).
похоже, пост у барышни был "неправильный", не про вставание с колен...
(((
Page generated Jan. 1st, 2026 03:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios