hgr: (Default)
[personal profile] hgr
(на церковную тему)

по ссылке [livejournal.com profile] olegvm увидел прекрасную дискуссию.
прекрасную своей чистотой.

в свое время я осознал необходимость покинуть РПЦ МП именно для того, чтобы найти церковь, где подобные дискуссии невозможны.

лучше пусть у нас будут проблемы с архиереями, которых облучают из космоса, и с исповедниками православия, которые (в собственных конфабуляциях) являлись на примем государю императору и отвратили его от ереси имябожия, -- чем с такими вполне здравомыслящими людьми с их вполне разумными рассуждениями.

нужно очень четко чувствовать, где начинается религия и где она кончается. человек может тебе быть культурно близок и интеллектуально понятен, но религиозно это может быть гораздо худший инопланетянин, чем самый последний сумасшедший.

здравомыслие этих людей экранирует их от православия куда надежнее, чем любой параноидный бред.

впрочем, хорошо, что такие люди помогают осознать, где у нас религия.
(deleted comment)

Date: 2008-10-20 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо.
(deleted comment)

Re: Офтоп, как водится

Date: 2008-10-20 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это абсолютно невозможно.
не-воз-мож-но.
чисто медицински.
(deleted comment)

Re: Офтоп, как водится

Date: 2008-10-20 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
нет. ничего не будут.
Вы спрашиваете о возможности грубого внешнего вмешательства в структуру сверхценных идей.
(deleted comment)

Re: Офтоп, как водится

Date: 2008-10-20 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
коту -- не коту, но под хвост точно.
поэтому Скр мы выложили отдельно в пдф.

Re: Офтоп, как водится

Date: 2008-10-20 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] urukhaj.livejournal.com
А что плохого с djvu? (простите мою безграмотность).
(deleted comment)

не так

Date: 2008-10-20 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
PDF - это векторная графика, а дежавю - это картинка. Поэтому, из PDF бывает можно извлечь текст (он там лежит в виде "взять вот такой шрифт, вот такие буквы и вот так вот отрендерить), а из дежавю - только распознать (там нет букв, а только полученная из них картинка).

Re: не так

Date: 2008-10-20 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Бывают и pdf, целиком состоящие из картинки, их легко отличить по огромному весу и плохому качеству. Дежавю состоят целиком из картинки всегда.

Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
спросил Вас не о датах соборов, а о том, что мешает нам причащаться вместе. Ответ "а из принципа" я всерьёз рассматривать не могу. (http://community.livejournal.com/ustav/312450.html?thread=5267074#t5267074)

Хотя, на самом деле, всё ещё печальней: какие у Рима ереси, которые мешают вместе причащаться? У попов с двух соседних приходов больше вражды и разномыслия бывает. (http://community.livejournal.com/ustav/312450.html?thread=5260418#t5260418) - это ведь и про архиереев, которых облчают из космоса, тоже.

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
если тебя облучают из космоса, то ты можешь быть православным. тока надо и таблетки не забывать.
а вот аффтарам сей дискуссии даже таблеток никаких не пропишешь.

Ответ "выпей йаду" я всерьез рассматривать не могу (с).

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Не, ну некоторые аффтары там действительно во что-то верят. Наверно.

Ответ "выпей йаду" - он немного на другой вопрос. А, действительно, а чем плох ответ "перейди в католики"?

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
плох тем, что не позволяет на йолку влезть и определенное место не поцарапать.

т.е. противоречит Основному Принципу Экуменизма.

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
определенное место не поцарапать
Разве у католиков так некомфортно?

Основному Принципу Экуменизма
"нас и здесь неплохо кормят"?

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Ваш второй тезис является ответом на первый.

всегда лучше быть дома, чем на чужбине ))

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Это не мой второй тезис, это я спросил, правильно ли понимаю, что такое Основной Принцип Экуменизма.

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
и еще такое рассуждение останавливает

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
разгадка кроется здесь: Разница очевидна: униаты подчинены Риму, а здесь все остаются при своих взглядах и убеждениях

правда, непонятно, что у людей в голове при этом творится. т.е. я бы не стала так уверенно, как автор сего журнала, сразу отрицать целительную помощь таблетки в данном случае тоже.

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] lasit.livejournal.com
тут, по моему все дело в том, что люди стремятся разрешить конфликт между 1)верой, 2)кружкой, 3)миром-дружбой-жывачкой за счет наимение важного для них - веры. тогда и всяк при своей кружке (Риму подчинятся не надо) и мир-жывачка сохранены. интельский парадиз. увы, таблетки тут не помогут, т.к. люди совершенно здоровы.

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
по-моему, они все же верят, что они с католиками и прочими христианами верят одинаково.
как, например, некоторые "православные" верят, что мусульманский бог -- это Бог Авраама.

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-21 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] lasit.livejournal.com
ну некоторых, как вы выразились, "православных" я бы не ставил на одну доску с теми чьи взгляды породили сабж. тут говорит по-моему ваша предвзятость.

а то что наши просвещенные экуменисты действительно верят в то, что православие и католицизм это одна вера, так тут я не спорю. я говорил о механизме породившем эту веру. для них гуманизм это святое, да и кружка тоже, поэтому, чтобы сохранить эти базовые ценности неповрежденными нужны:
1) компенсирующие звено для сохранения гуманизма - вера в единоверие с католиками
2) для сохранения кружки - интеркоммунион без унии.

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
" если тебя облучают из космоса, то ты можешь быть православным.

тут очень интересный момент

а можно ли быть суеверным, верить в сглаз например - но быть православным (не в ироническом смысле, когда "по самое нехочу православный", а в серьезном, хорошем смысле православным?

чем принципиально отличается православный человек, верующий что его облучают из космоса и принимающий галоперидол, для облегчения сраданий - от человека который верит в сглаз (в дополнении к вере во Христа и святых угодников)?



Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
ничем.
просто в первом случае сглаз производится облучением из космоса.
и защита от сглаза адекватна способу и масштабу сглазивания.
но всякий сглаз - от ничистой.

Re: Это замечательно!

Date: 2008-10-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
вот и мне кажется, что ничем

а у хозяина дневника есть любопытная теория, что моральное, умственное и душевное здоровье - никак не связаны со "степенью приближенности ко Христу". То есть можно быть прекрасным христианином но моральным уродом и больным на голову. Наоборот, можно быть самой любовью и самопожертвованием - но быть далеко от Христа. Это как бы несвязанные, независимые координаты - по оси Х откладываем "нравственность", по оси У - душевное здоровье, по оси Z - "христианскость". Точка может иметь любые тройки координат.

Date: 2008-10-20 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] happyvita.livejournal.com
Это не о посте, просто нашла вот это http://ashkerov.livejournal.com/134201.html?mode=reply&style=mine
Откоментируете?

Date: 2008-10-20 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
боян.
впрочем, высокое искусство.
мне очень нравится.
я бы заменил все иконы в ХХС на копии этой.

Date: 2008-10-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
***лучше пусть у нас будут проблемы с архиереями, которых облучают из космоса, и с исповедниками православия, которые (в собственных конфабуляциях) являлись на примем государю императору и отвратили его от ереси имябожия, -- чем с такими вполне здравомыслящими людьми с их вполне разумными рассуждениями.

нужно очень четко чувствовать, где начинается религия и где она кончается. человек может тебе быть культурно близок и интеллектуально понятен, но религиозно это может быть гораздо худший инопланетянин, чем самый последний сумасшедший.

здравомыслие этих людей экранирует их от православия куда надежнее, чем любой параноидный бред.***


С пафосом согласен... За исключением.... Всеж не соборы такое глаголят...
Пока... Вроде...

Date: 2008-10-20 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] d-igor-po.livejournal.com
Однако патриархи себе позволяют (если видели, о чем дискуссия по ссылке).
А все прочие патриархи и все епископы всех поместных церквей соборно молчат.

---------------------------
Помните, с сайта, где Вы аватарку взяли, рассуждения про вражескую печень. Попробуйте перенести это в религиозную сферу.
(Кстати, одно из моих несогласий с автором сайта -- в чью печень следовало втыкать подручные острые предметы. Думаю, это следовало делать в 30-е годы, с печенью оперуполномоченных, приходящих с ордером на арест. Тогда в 41 году все могло быть иначе.)

Date: 2008-10-20 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Беркем не пророк и не гуру.
Прав не всегда и не во всём.
Но основной посыл верный.

Date: 2008-10-20 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
соборы не могут сицевая глаголати, понеже не человецы суть.

соборы говорят не на естественном языке, а на языке программирования.

Date: 2008-10-21 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
***Всеж не соборы такое глаголят...Пока... Вроде..***

дык и "соборы" в мп о том же. даже и не вроде.
в "Основных принципах" прямо провозглашены и принадлежность с католиками к "одному телу", и необходимость достижения "единства". просто "образованные екуменисты" умеют читать... и верить своему начальству, в отличие от тех, кто живет своим умом ))

Date: 2008-10-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
***в "Основных принципах" прямо провозглашены и принадлежность с католиками к "одному телу"...***
Неа.

Date: 2008-10-21 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
даа

«1.20. Вследствие нарушения заповеди о единстве, вызвавшего историческую трагедию схизмы, разделившиеся христиане, вместо того, чтобы быть примером единства в любви по образу Пресвятой Троицы, стали источником соблазна. Разделенность христиан явилась открытой и кровоточащей раной на Теле Христовом. Трагедия разделений стала серьезным видимым искажением христианского универсализма…»

Date: 2008-10-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Неа.
Сие образное выражение звучит для меня сомнительно (насколько помню – принято говорить о раздирании хитона Христа), но именно как ЕДИНСТВО в Теле Христовом с латинянами и в частном контексте фразы, и (тем более) в общем контексте документа - не трактуемо.

Date: 2008-10-21 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
вот я о том изначально и сказал - образованные ек-сты у вас в мпе читать умеют
а остальным и плевок в глаза - образ божьей росы. велико и могуче вашенское образное мышление, и нет таких крепостей...

Date: 2008-10-21 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
У Вас эмоции здравый смысл забивают.
Не интересно общаться. И не полезно.

Date: 2008-10-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
А вообще, изначально, и католики действительно принадлежали к Телу Христову, естественно.

Date: 2008-10-20 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] amypp.livejournal.com
да, тут Вы поймали некий градус "не-того", ненастоящести.

как-то душно стало, прочитавши. как будто вместо воздуха угар.

Date: 2008-10-20 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
Обидели человека (http://community.livejournal.com/ustav/312450.html?thread=5290882#t5290882).

Date: 2008-10-20 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
бывает

вау!

Date: 2008-10-21 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] nealar.livejournal.com
Добавить, что ли, себе в юзеринфо "хгровская шушера"?

Re: вау!

Date: 2008-10-21 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
теперь много кому придется добавить! ))

Re: вау!

Date: 2008-10-21 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] alena-w1.livejournal.com
да, забавно, у меня в друзьях не все друзья, есть и враги :) Просто по списку понять кто из них кто и нельзя. Вот тут хорош спец тэг - "другдруг, другвраг". Впрочем, насколько я смогла бы правильный поставить тэг, буде он бы был?

Re: вау!

Date: 2008-10-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
Это сколько ж таких наберется, батенька?

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 06:17 am
Powered by Dreamwidth Studios