hgr: (Default)
[personal profile] hgr
реакция на дипломатическое продавливание ЕС: воспрянула Турция.
http://regnum.ru/news/1042973.html -- прям все открытым текстом.

Турция рвется в лидеры новой Европы и имеет все шансы.

теперь уже никто не пустит военный флот в США в наше внутреннее Черное море. а Европа на трех китах (Россия, Турция, Германия-Франция) уже очень похожа на реальность...

УПД пока, вроде, всё путем: российский МИД объясняет МИДу Германии, что нужна резолюция Совбеза ООН, одобряющая единую редакцию соглашения о перемирии, а российские миротворцы в лице Наговицына сетуют на террористическую активность грузин. связь между продавливанием ЕС со стороны США и террористической активностью грузин прямо пропорциональная.

УПД-2: а тут еще и Медведев жестко выступил: http://lenta.ru/news/2008/08/18/medvedev/
вопщем, наш бульдозер едет в ООН, за резолюцией Совбеза.

УПД-3: МИД России публично пожаловался на США и ВБ, которые блокируют резолюцию. http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/08/18/n_1259162.shtml
а Медведев сказал еще какие-то резкости.
кажется, без всплеска грузинского терроризма не обойдется.
из Осетии идет вывод лишних войск, но не всегда именно на север; на юге есть много чего, что надо взять под охрану http://lenta.ru/news/2008/08/18/tanks/.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-08-18 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] superdumm.livejournal.com
Надеюсь, что нет. Очень надеюсь, что всё происходящее - последний гвоздь в гроб российского западничества и Россия наконец-то начнёт серьёзно разговаривать с Китаем.

Date: 2008-08-18 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
" а Европа на трех китах уже очень похожа на реальность...

надо учитывать, что сближение с Турцией и Россией происходит исключительно за счет инициативы "верхов", их внутренних аппаратных интриг

а "простые европейцы" гораздо лучше относятся к США чем к Турции и России

вы скажете - мнение простых европейцев никого не волнует, если евробюрократы скажут - любить Турцию, будут любить? Нет уже, извините. Это у вас там в России Путин скажет - грузины говно, а осетины братаны - и все в 1 секунду поверят. В Европе такое не пройдет.

Date: 2008-08-18 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
без Европы она вряд ли сможет всерьез разговаривать с Китаем.

Date: 2008-08-18 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не, это понятно. европейцы -- высшая раса. без базара.
главное -- сохранять спокойствие.

президент Абдулла Гюль

Date: 2008-08-18 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Не стоит забывать кто такой президент Турции Абдулла Гюль. То что исламист, во имя Аллаха, защищает своих единоверцев в Южной Осетии - естественно. Был такой недавний турецкий полит-конфликт:

"В мае премьер-министр Реджеп Эрдоган обьявил Абдуллу Гюля основным кандидатом от правящей партии [после того, как исламистская партия Гюля («Refah Partisi») «Партия благоденствия» была запрещена в 1999, Гюль был избран в парламент от «Партии добродетели» («Fazilet Partisi»)]на президентских выборах в 2007 году. Это вызвало протесты оппозиционных партий, которых категорически не устраивала кандидатура Гюля, имевшего репутацию «исламиста». Оппозиционные партии приняли решение бойкотировать голосование по кандидатуре президента, чтобы выборы были признаны недействительными за недостатком кворума. В крупных городах прошли марши протеста против выдвижения Гюля в президенты и в защиту светского строя Турции. Начальник Генштаба Я. Бююканыт поддержал протестующих и заявил, что армия готова вмешаться, если светский строй будет поставлен под угрозу. Под массовым давлением Абдулла Гюль снял свою кандидатуру."

Date: 2008-08-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] superdumm.livejournal.com
Я некоторое время назад наблюдал реакцию этих самых евробюрократов на голосование Ирландии по Лиссабонскому договору. Так вот - кого Вам скажут, того любить и будете.

Date: 2008-08-18 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Как сказал один классик: "Свобода - как осознанная необходимость" [про Лиссабонский д-р]

Date: 2008-08-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] urukhaj.livejournal.com
Да, это верно. Вообще-то, союз Р. с Китаем в отдалённой перспективе м.б. и возможен, но только Р. в таком союзе будет сугубо младшим партнёром (а по сути дела просто инструментом).

Date: 2008-08-18 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] urukhaj.livejournal.com
Ой. Слона-то я не приметил :). Вы, я думаю, помните, кто в Турции определяет военно- и внешнеполитический курс?

Date: 2008-08-18 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] arrestant.livejournal.com
Да, это очень распространная эмоция: "Европа - это та же самая Азия, только имеет наглость притворяться".

Re: президент Абдулла Гюль

Date: 2008-08-18 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
религия здесь категорически не при чем.
(а в Ю.О. мусульман негусто, прямскажем. почти нет).

Date: 2008-08-18 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Гюль -- спикер Турции.
в данном случае он больше никто.

Date: 2008-08-18 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
если почитать комментарии простых немцев и австрийцев к онлайн репортажам по теме, их уже очень достало лицемерие США и к России они относятся с понятным сочувствием

Date: 2008-08-18 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
/вопщем, наш бульдозер едет в ООН/

Бульдозер это все-таки слишком громко сказано. Пока мы воююем все-таки не под боком у американцев, а у себя под боком. Скорее, нам удалось приостановить американский бульдозер.
И если мы не создадим экономику, адекватную стоящим перед страной задачам и возникающим угрозам, то ЮО-й успех будет российской лебединой песнью.
Пока мы имеем предельно неэффективную экономическую модель, которая проедает наследство Союза.
Я думаю, что России требуется какая-то мобилизационная или социалистическая модель экономики.

Date: 2008-08-18 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
***Я думаю, что России требуется какая-то мобилизационная или социалистическая модель экономики.***

Ну да.
И стаб.фонд в США.

Date: 2008-08-18 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
/И стаб.фонд в США./

Единственное логичное объяснение, которое я могу этому дать - это то, что мы так откупались от прессинга. (Надеюсь, что я прав.) Но это как раз все более или менее легко исправимо.
Наша экономика, на мой взгляд, имеет гораздо более серьезные проблемы, решить которые не возможно без ломки хребта нашей элите.

Date: 2008-08-18 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
***решить которые не возможно без ломки хребта нашей элите.***

Вот это – да, 1000%.

Открою Вам тайну ...

Date: 2008-08-18 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
а "простые европейцы" гораздо лучше относятся к США чем к Турции и России

тоже и непростые европейцы гораздо лучше относятся к США, чем к Турции и России. Ну, кроме совсем уж маргинальных личностей.

Date: 2008-08-18 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
Элита, она на то и элита, что завсегда сломает хребет всем остальным.
Но война это всегда был хороший стимул для переформатирования элиты или ее смены.

А еще интересно, посмеют ли теперь не оправдать Аракчеева.

Date: 2008-08-18 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
если почитать первое предложение в интервью Гюля Гардиану, то наш бульдозер уже приехал:-)
Days after Russia scored a stunning geopolitical victory in the Caucasus, President Abdullah Gül of Turkey said he saw a new multipolar world emerging from the wreckage of war.
http://www.guardian.co.uk/world/2008/aug/16/turkey.usforeignpolicy
Всегда полезно читать источники:-)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
из Европы и из России.
Европа на китах по имени Россия и Турция - такое только из России можно узреть.

А может быть, Вы, отец, являетесь пустынником/затворником и за заботами духовными отвлеклись от дел земных?

Date: 2008-08-18 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо.

Date: 2008-08-18 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lvx.livejournal.com
Под "простыми европейцами" Вы наверное wite trash имеете ввиду? Ну их действительно спрашивать не за чем.
По моим наблюдениям образованные европейцы (немцы, да?) к России и Турции относятся равнодушно, а Амерку ненавидят.

Re: президент Абдулла Гюль

Date: 2008-08-18 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
пишут так:
Большинство осетин в настоящее время христианине (около 61%), есть также значительные мусульманские меньшинства.

Приходилось читать о связях осетин-мусульман с Турцией:

Разрешив переселение осетин на равнину, русская администрация решила отделить христиан от мусульман, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ислама. В результате на равнине возникли мусульманские селения: Магометанское (Чикола), Хазнидон, Карца, Тулатово (Беслан), Зилга, Брут, Заманкул, Карджин, Эльхотово и др.
...
К середине XIX века процесс усиления социальной основы мусульманства среди осетин еще более усилился. Основной поток исламской информации начал поступать из Дагестана и Чечни. В Осетию зачастили эмиссары Шамиля. Имеющиеся документальные материалы подтверждают широкие масштабы исламской агитации. В частности, в одном из документов за 1869 г. отмечается, что в Осетии мусульманство «стало заметно распространяться в 40-хгодах, занесенное сюда... муллами из Кабарды, Балкарского общества и даже Дагестана».

Именно к этому времени относится массовое переселение осетин-мусульман в Турцию. Возглавил его бывший начальник военно-осетинского округа генерал-майор Мусса А. Кундухов. Как свидетельствуют документы, этот исход горцев был организован и спланирован местной администрацией. По данным турецкого исследователя черкесского происхождения Иззета Айдемира, в Турцию перебралось около 9 тысяч осетин. Возникла опасность потери этнической культуры и самосознания. В условиях этих суровых испытаний родилась осетинская профессиональная литература. Поэт Темирболат Мамсуров (1845-1899) пишет на чужбине цикл стихов «Осетинские песни», в которых словами, полными трагизма и горечи, родным языком передает тончайшую экспрессию ностальгии.

Однако с переселением мухадхиров идеи ислама не погибли в Осетии. Здесь сохранилось достаточное число мусульман, потомки которых живут в указанных населенных пунктах. В конце прошлого — начале нынешнего веков ими построены мечети (масдхид) в с.Чикола, Эльхотово, Зильга, в г.Беслане, а во Владикавказе их даже две: суннитская и шиитская.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 09:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios