Date: 2008-07-18 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
А Вы-то сами способны "возвысить голос" против несправедливости? Или посчитаете стратегически оправданным всяческое оправдание власти и ей подпевание?

Date: 2008-07-18 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
даже, знаете, делаю это иногда. только в жж не пишу, т.к. тактически невыгодно.

Date: 2008-07-18 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Возвышать голос втихаря - это сильно:))

Date: 2008-07-18 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
если не в жж, то не значит, что втихаря. еще бывают всякие инстанции государственной власти, например.

Date: 2008-07-18 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com
Еще Вы про новгородское дело много писали.

Date: 2008-07-18 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
но там не было лично для меня никаких рисков.

Date: 2008-07-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
Нехорошо-с. Хотя бы о.Александру Шрамко докладывайтесь.
А то что о.Александрлюди подумают?
Вот любят либералы все на публику делать. И еп.Диомид им не нравится.

Date: 2008-07-18 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Нравится, почему же... Хоть посмеемся:))

Date: 2008-07-18 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Публичность это главное оружие против диктатуры. А шу-шу в коридорах власти это, кстати, и то же "митрополитбюро" умеет.

Date: 2008-07-18 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ок. Вы правы, а я зря стал возражать.

Date: 2008-07-18 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com
Если честно, то последнее обращение Диомида написано было так, что я чуть ли не поверила в существование ересей глобализма и цареборчества. То есть все настолько убедительно, причем Диомид говорит о том, что сам писал этот текст. Спустя несколько часов, думаю немного по-другому.

В самом деле Предание из всех форм правления отдает явное предпочтение монархии. К слову, не только Предание. Трудно найти политического мыслителя, для которого монархия не была бы идеальной формой правления или хотя бы одной из наилучших. "Богословский анализ" со своей индифферентностью в этом вопросе совершенно безграмотен.

Вы там ответили, что ересь глобализма по Диомиду - это просто отрицание того, что Антихриста можно принять неосознанно. Здесь все ясно: практикующий верующий кается в грехах, совершенных в ведении и в неведении. Но здесь происходит что-то такое: широко шагает - штаны порвет. По-моему, у него слишком мало посылок, чтобы сделать вывод о ереси. То есть посылки правильные, а вывод поспешен. И цареборчества касается.

Date: 2008-07-18 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
" Трудно найти политического мыслителя, для которого монархия не была бы идеальной формой правления или хотя бы одной из наилучших.

О да, конечно

Сидит значит некий условный политический гений, Монтень какой-нибудь, в своем поместье, вокруг него крепостные суетятся, кофе подносят. А он пишет гениальный полит-креатив "монархия лучше всего, и сословное разделение тоже"

Куда там политикам и политологам наших дней до таких гениев! Измельчали ....

Date: 2008-07-18 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
согласен.

Date: 2008-07-18 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Просто все Православие фактически заснуло в 18 веке. А тогда других форм правления просто и не было:)

Date: 2008-07-18 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com
Вы удивитесь, но политическая мысль существовала и до 18 века, и даже до нашей эры. И до нашей эры все значимые политические мыслители были монархистами. А идея о том, что царская власть - икона Царствия Божия, совсем не российская и уж точно не в 18 веке возникла.

А Вы вправду думаете, что в 18 веке никто не знал ни о демократии, ни о охлократии, ни об олигархии, ни о деспотии, ни об аристократии?..

Date: 2008-07-18 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Может и знали, но воочию реально имели дело только с монархией. Речь не шла о выборе форм правления, это была данность.
А то, что царская власть икона Царствия Христова, то с таким же успехом она икона царствия Антихриста, ибо последний имет быть монархом, да еще каким. Кстати, насчет иконы... Может нам автор журнала расскажет, а не проистекают ли божественные энергии от этой иконы, то бишь царской власти? И как молиться перед такой иконой?
(deleted comment)

Date: 2008-07-18 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Особенно Новгород:)))
Дело не в количестве, а значимости.
(deleted comment)

Date: 2008-07-18 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Если не второсортной, то и не "первой свежести":) К тому же все-таки это была монархия, пусть и с особенностями.

Date: 2008-07-18 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com
В Новгороде была такая развитая демократия, которой бы и Афины позавидовали :))) Псков еще.
И по значимости это был второй город на Руси после Киева, а потом Москвы. До Петербурга, конечно. Так что примеров наглядных - хоть отбавляй.

Date: 2008-07-18 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com
А что Вы считаете, что перед любой иконой нужно молиться? Ну, так человек тоже икона Бога, если читать Септуагинту. И Писание - икона. Символическое мышление и понятие иконы немного шире и сложнее, чем представление о доске и красках.

Date: 2008-07-18 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
На самом деле, если хотите знать, икона Царствия Божьего у нас не монархия, а государство вообще. В зависимости от того, в какое государство вы верите и определяется ваш символ веры. Вот поэтому для нас так значимо "исповедание" формы правления. И не только формы. Как я понял, например, самой большой "ересью" моей, наделавшей шуму даже за пределами Интернета (совершено далекие от инета люди с ужасом спрашивали: а правда ли это?..), стало размещение в качестве юзерпика флага США. Размести хоть порно, не было б такой реакции.. Это вроде как "от веры нашей отрекся" или даже "поклонился антихристу":)

Date: 2008-07-18 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] white-reggae.livejournal.com
Хорошо. Как хотите.

Date: 2008-07-18 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
***Если честно, то последнее обращение Диомида написано было так, что я чуть ли не поверила в существование ересей глобализма и цареборчества. То есть все настолько убедительно…***
Неа. Не настолько.

***"Богословский анализ" со своей индифферентностью в этом вопросе совершенно безграмотен.***
Не только в этом.

***По-моему, у него слишком мало посылок, чтобы сделать вывод о ереси. То есть посылки правильные, а вывод поспешен.***
Ага.
Но «поспешен» - с моей т. з. слишком мягкое определение.

А вообще мне анализ обращения от хэгэра понравился. Но фотка не понравилась, выражение лица лукаво-ехидное какое-то.
Где-то вроде видел (кажется, у логофета в ЖЖ) фото с епитрахилью - более довериевнушительное, ИМХО. Надо было её напечатать.

Date: 2008-07-19 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] ieris-m.livejournal.com
См., например, о ереси цареборчества (в конце статьи): http://sobor.ivanovo.ru/K/

А глобализм - это все же некая вполне определенная антихристианская доктрина, теоретическая база, лежащая в основании построения новой Вавилонской башни. Оправдание и принятие этой идеологии (что наблюдается в среде иерархов и о чем свидетельствуют, в частности, документы последнего Архиерейского собора) является, конечно же, грехом против Православия. На эту тему можно найти источники и критические статьи, в т.ч. в сети.
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Питерские коммунисты готовы обратиться к Московскому патриархату с просьбой канонизировать Сталина ... - http://www.ej.ru/?a=news&id=8270 .
Церковь, которую возглавляет ГБшный стукач, просто обязана выполнить эту просьбу.

Date: 2008-07-18 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d-igor-po.livejournal.com
До меня дошло. У нас же в ИПЦ есть свой Диомид. Компания Антоний-Дамаскин и все их РосПЦ (многоразличные и многообразные). И пока что их участие в объединительном процессе у Вас больших надежд не вызывало.
Есть ли еще основания ожидать, что Диомид прорастет во что-то иное, чем РосПЦ II? (Пока кажется, что он кружится ровно в той же проблематике.)

Date: 2008-07-18 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
мне кажется, проблема в том, что проблема, которой они касаются, направление движения из МП выглядит подъемом развитием, а из ИПЦ -- спуском, падением.
т.е направления движения различаются, хотя они, возможно сейчас оказались в одной точке, как встречные поезда

Date: 2008-07-18 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
типа тово. проблема РосПЦ в том, что там вообще нет движения, кроме деструкции fight-flight группы.

Date: 2008-07-18 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
он принципиально иной. я ведь тут все объяснил. а Вы зацикливаетесь на слушании слов.

Date: 2008-07-20 12:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Можно ли уточнить относительно ереси цареборчества, ради которой еп. Диомид применил анафематизм Недели Православия. Когда и кем была она осуждена и когда появился этот анафематизм?

Date: 2008-07-20 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
1764 г., ввела Екатерина 2 как раз в результате дела Арсения Мацеевича.
возможно, еп. Диомид об этом (пока) не знает.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios