Как же так! Тут я читал у разных людей под замком, что о.Агафангел и вл Марк на Чукотке ругались очень, что вл.Диомид своим священникам зарплату не платил. Но священники у вл.Диомида не побирались. Что же вл.Марк и миссионерский отдел им не платят зарплаты? И хотелось бы знать о миссионерских успехах, сколько человек им удалось привлечь на свою сторону? А то опять же ругались, что вл.Диомид плохо миссионерствовал, всего сто человек православных, и все за него. А миссионеры хвалились, что наладили контакты с местными СМИ, вплоть до телевидения. Будем с нетерпением ждать отчетов об их успехах на миссионерском фронте.
Абрамович там аппаратов понаставил и вообще электронные деньги ввел. Потому как до оленеводов далеко з/п возить и пьют, когда еще надо наличку снять, меньше.
И он просит не только положить денег на телефон, но и вообще пожертвовать.
"дорогие отцы, братья и сестры - ввиду того, что поплнять свои денежные ресурсы на чукотке затруднительно, буду рад пожертвованиям :-) если кто захочет мне помочь чуть-чуть, положите денег на номер +7 (914) 202-98-37.
И больше никакой информации. Следовательно, просит он только о пополнении счета.
Вот интересно с связи еще со слухами о том, что Диомид не платил з/п своим попам, кто вообще там платит деньги? Я так понимаю, этот юзер не совсем клирик Чукотской епархии.
Я в этом свете лучше начинаю понимать жалобы диомидовцев о том, что миссионеры конфисковали запасы еды, подаренные, как они писали, прихожанами вл.Диомиду и не хотят возвращать, и сетовали, чем будет питаться владыка. Там о.Никанор пишет, что послал посылки с продовольствиями, следует понимать, что продукты питания на Чукотке дефицит и владыку действительно лишили его продуктов.
Как же так! Тут я читал у разных людей под замком, что о.Агафангел и вл Марк на Чукотке ругались очень, что вл. Диомид своим священникам зарплату не платил. ============================================
За вл. Марка я не отвечаю, а вот в том, что касается меня - можно цитатку сюда же скинуть, как и где я там ругался, (аще таковая обрящется), дабы не быть словам Вашим легковесными?
Тут я читал у разных людей под замком- Так что скинуть не могу цитатку. Но цитировали человека, пересказывавшего Вас. Простите, если что не так, и если Ваши друзья неверно передавали Ваши слова.
Угу, ясно всё - "читал под замком у одного человека, который цитировал другого человека - пересказывавшего третьего..." а, ведь так серьезно и многообещающе начали :-))) Такие приёмы не добавляют Вам респекта, как собседнику
Ну хорошо, коли Вы так, спрошу, пока не называя имен. Будете ли Вы отрицать, что один Ваш друг, тоже священник, у себя под замком писал такое с Ваших слов? Вот и увидим, какова Ваша честность. Пользуетесь тем, то под замками обсуждаете, и ссылку дать невозможно.
Автор журнала сохраняет анонимность. Преведовидное приветствие с тремя скобками наводит на мысли о глубоком философском взгляде автора на жизнь, или на те события, в которых он участвует. Просьба положить денег, на мой взгляд, как-то странно смотрится.. В сообществе ustav ссылка на этот журнал была дана юзером gasloff, который предвзято относится к делу Диомида. Ждать обьективности от этого журнала, по-моему, не стоит совсем.
Я сам тоже, пользуясь Вашим словом.. МП шный. Мне лично не нравится такое наименование, но.. Вообще, в тихом ужасе от того, что происходит. Диомид не высказал ничего нового.. всё это среди многих верующих звучало и раньше.
Вынужден пользоваться сейчас порталом "Кредо".. Я понимаю,что это "родной" Вам портал, но для меня его название ассоциировалось лишь с негативом. В сети вообще что-то невероятное: противники Диомида оставляют вот такие посты: http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/2480173.html И модератор их не удаляет.Хотя мой пост (в своё время), где было видео о "драке" с "диомидовцами" не продержался и двадцати минут.
Они словно безумны.. Грубость оттолкнёт нормально человека. Неужели это трудно понять.. (
вот сделайте вместе с еп. Диомидом другой образ МП. теоретически это возможно. потребность в самоочищении у простых верующих в МП есть. богословие еп. Диомида постепенно может стать более богословским и менее субкультурным...
никто же не говорит, будто между нами непреодолимая пропасть.
а Кредо, как видите, полностью публикует все материалы диомидовцев.
"Сидоров лжот, подробности письмом" - это как-то нехорошо звучит. Надеюсь, на "Комсомольскую правду" и "Мегаполис-экспресс" вы ссылок давать не будете.
Ваш собеседник все не может врубиться, что у Вас ссылка была с иронией, как и комментарии. поэтому он как посыл, так и ответы воспринимает на полном серьезе, соответственно решил, что это Вы веруете, потому что по ссылке Ваше начальство.
аппаратов в Анадыре множество, но и я столкнулся с тем, что платежи с Чукотки в ЦФО (конкретно к Белгородскому оператору) не проходят зачастую и никогда не знаешь - есть у тебя что-то на счету телефонном или через пять минут связь отключится.
Мне лично пополняли счёт с "материка", но у этого юзера телефон хабаровский, поэтому проблема может быть и просто в отсутствии денег (человек - студент семинарии)
Продукты здесь не проблема, цены 200-300% от московских, кроме местной рыбы конечно. Сторонникам Диомида были выданы по их желанию хранящиеся в Преображенском храме продукты. При мне они увезли около 3-4-х УАЗиков еды. Осталось пару мешков картошки, муки и сахара.
Зарплату Диомид отцам не платил на самом деле, вообще, по их словам, о деньгах с епископом говорить было нельзя ибо "оне нестяжательны" и приходили в ярость. От таких разговоров можно было уйти под запрет легко.
Миссионерский отдел выдал небольшие командировочные, от которых осталась уже ровно половина. а жить здесь минимум до сентября (Синод 2-го сент.). Благо, что гостиницу оплачивает Хабаровская епархия.
Гостиница самая дешёвая. кому интересно - "Гостевой двор" по ул. Отке. Номера без душа и проч.
Диомид набрал сто человек сторонников за 8 лет, а вы, уважаемый Зилот, чего от нас хотите за две недели :-) Думаю, что регулярные службы без истерики ИНН-ской и национальных закидонов - это то, что нужно Чукотке. Пройдёт время и всё будет нормально.
"A жить здесь минимум до сентября" - а после что, кто-то другой приедет с новым епископом?
"Думаю, что регулярные службы без истерики ИНН-ской и национальных закидонов - это то, что нужно Чукотке. Пройдёт время и всё будет нормально".
Конечно, по молодости хотелось бы, чтобы "все было нормально", чтобы жить становилось все лучше. Но, к несчастью, ИНН - это не истерики маргиналов, а, как говорят люди сведущие и ученые, начало электронного концлагеря. А "национальные закидоны" - это в Вашей терминологии не что иное, как вековое предание Русской Церкви, и не только Русской.
у меня командировочное удостоверение до 1 сентября. Что или кто будет дальше мне неведомо.
А. насчёт ИНН - я же не спорю, начало концлагеря, так начало концлагеря, но ведь можно обо всём говорить без истерик? А вот если оголтелый антисемитизм Вы называете вековым преданием Церкви... хм..
А что, у вас там на Чукотке на эту тему одни истерики? И вы никогда не сталкивались с ее серьезным обсуждением? Похоже, что именно такового почему-то (мне не ясно до конца) больше всего боятся иерархи - до такой степени, что предпочитают сеять расколы и умножать юрисдикции. Насчет "оголтелого антисемитизма", то таковой я, конечно, не называю вековым преданием Церкви, но где Вы его нашли? Что, тоже там процветает?
Подскажите, где в Интернете (Интернет ведь больше, чем Чукотка?) найти серьёзное обсуждение иэнэнов, концлагерей и как это связано с преданием. Только чтоб логичное. Чтоб было ясно "где вода, а где имение".
самое серьезное, наверное, тут: http://www.ruthenia.ru/folktee/CYBERSTOL/books/Tarabukina/arina_tarabukina.html (хотя тут, наверное, ни слова про ИНН).
тем не менее, это люди, которые имеют право на свою веру (в ИНН, штрих-коды и т.п.).
Отец Григорий. Прочитал Тарабукину, и до меня дошло, почему я не согласен с Вами относительно е. Д. Мне видится, что та прицерковная среда, в которой мы начинали (где Дивеево, "батюшка благослови", поездки по старцам, странники и пр.) за последние лет 5-8 стреительно переформатируется. Остатки той самой сейчас маргинализируются и замыкаются в бийоновские группы. А мейнстримная среда сейчас совершенно иная.
Если Вы не согласны со мной, возможно мы смотрим на МП как-то с разных сторон. д. И.
Можно предложить, на Ваше усмотрение, сайт движения "За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов" http://www.notinn.ru/, там можно найти документы и статьи. Хотя понимаю, что для круга читателей этого ЖЖ, этот источник может быть не авторитетным. Тем более - "Сербский крест" http://www.kongord.ru/. Тем не менее рискую предложить. У К.Гордеева, ксатати, есть гостевая, где можно и лично пообщаться. Предание Русской Церкви я упомянула по поводу "национальных закидонов", поскольку с ходу сочла, что о.Агафангел имеет в виду пророчества о восстановлении в России монархии и о роли русского Православия в последние времена.
ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТОЧКИ И ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА. Послания Синода Элладской Церкви и Священного Кинота Святой Горы и др. Москва, 1999 http://www.vselprav.org/library/pechati.htm ФАЛЬСИФИКАЦИЯ УЧЕНИЯ О НАЧЕРТАНИИ АНТИХРИСТА, изд.МОНАСТЫРЯ БОЛЬШИЕ МЕТЕОРЫ - http://www.notinn.ru/ortodox/falsh.zip ДОКЛАД АРХИМАНДРИТА АЛИПИЯ (КАСТАЛЬСКОГО-БОРОЗДИНА) ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АПОСТАСИИ http://www.pravoslavie.ru/sobytia/sbk-inn/alipij.htm ПОСЛАНИЕ СВЯЩЕННОГО СИНОДА УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ - http://www.notinn.ru/ortodox/uksinod.doc ВЫСТУПЛЕНИЕ МИТРОПОЛИТА ОДЕССКОГО И ИЗМАИЛЬСКОГО АГАФАНГЕЛА НА АРХИЕРЕЙСКОМ СОБОРЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.Москва, 3-8 октября 2004 года. - http://www.notinn.ru/ortodox/Arh_sob_Agafangel.doc Епископ Юстиниан Тираспольский и Дубоссарский - http://www.notinn.ru/ortodox/ustinian.rtf Архиепископа Иоанна Белгородского и Старооскольского - http://www.notinn.ru/ortodox/ioann.rtf Архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин - http://www.notinn.ru/ortodox/vineamin.rtf; http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=296 И др ссылки на той же странице: http://www.notinn.ru/ortodox/ О. Алексей Масюк, настоятель Храма Св.вмч. Пантелеимона в Удельной, Санкт-Петербург -http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=280
Научно-практическая конференция "Западня глобализации - западный сценарий", 2001 г.: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk60-1.htm Выступление депутата Гос.Думы А.В.Шульги - http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk64-10.htm В ж."СК" начиная с 2001 г. полно материалов на эту тему, в каждом номере - оглавление - http://www.kongord.ru/Index/Screst/index.htm
no subject
Date: 2008-07-18 12:58 pm (UTC)Но священники у вл.Диомида не побирались. Что же вл.Марк и миссионерский отдел им не платят зарплаты?
И хотелось бы знать о миссионерских успехах, сколько человек им удалось привлечь на свою сторону? А то опять же ругались, что вл.Диомид плохо миссионерствовал, всего сто человек православных, и все за него. А миссионеры хвалились, что наладили контакты с местными СМИ, вплоть до телевидения. Будем с нетерпением ждать отчетов об их успехах на миссионерском фронте.
им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:02 pm (UTC)Аппаратов нетути.
Re: им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:07 pm (UTC)И он просит не только положить денег на телефон, но и вообще пожертвовать.
Re: им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:09 pm (UTC)И больше никакой информации. Следовательно, просит он только о пополнении счета.
Re: им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:10 pm (UTC)Re: им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:11 pm (UTC)Re: им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:13 pm (UTC)Re: им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:22 pm (UTC)Re: им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:27 pm (UTC)Я, конечно, не сомеваюсь в аскетичности вл. Диомида, но чтобы питаться ему было нечем, кроме подаренного прихожанами...
Видимо, миссионеры сами голодные. У Диомида сторонников много: и так накормят. А кто накормит там миссионеров? Догонит и еще раз накормит...
Re: им не платят зарплаты?
Date: 2008-07-18 01:58 pm (UTC)Ты ж знаешь, где экономика, там и бюрократия, и бардак.
no subject
Date: 2008-07-19 02:01 am (UTC)============================================
За вл. Марка я не отвечаю, а вот в том, что касается меня - можно цитатку сюда же скинуть, как и где я там ругался, (аще таковая обрящется), дабы не быть словам Вашим легковесными?
no subject
Date: 2008-07-19 09:21 am (UTC)Так что скинуть не могу цитатку. Но цитировали человека, пересказывавшего Вас.
Простите, если что не так, и если Ваши друзья неверно передавали Ваши слова.
no subject
Date: 2008-07-19 09:36 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-19 09:42 am (UTC)Вот и увидим, какова Ваша честность.
Пользуетесь тем, то под замками обсуждаете, и ссылку дать невозможно.
no subject
Date: 2008-07-25 09:42 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-18 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-18 04:58 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-18 05:34 pm (UTC)Вынужден пользоваться сейчас порталом "Кредо".. Я понимаю,что это "родной" Вам портал, но для меня его название ассоциировалось лишь с негативом. В сети вообще что-то невероятное: противники Диомида оставляют вот такие посты: http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/2480173.html И модератор их не удаляет.Хотя мой пост (в своё время), где было видео о "драке" с "диомидовцами" не продержался и двадцати минут.
Они словно безумны.. Грубость оттолкнёт нормально человека. Неужели это трудно понять.. (
no subject
Date: 2008-07-18 05:38 pm (UTC)никто же не говорит, будто между нами непреодолимая пропасть.
а Кредо, как видите, полностью публикует все материалы диомидовцев.
no subject
Date: 2008-07-18 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-18 05:39 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-19 03:46 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-19 07:32 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-19 09:43 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-19 09:44 am (UTC)правильно так: "верую, ибо так сказало начальство".
no subject
Date: 2008-07-20 12:30 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-20 04:38 pm (UTC)но про партбилет -- именно так.
терпеливо объясняю, как психолог
Date: 2008-07-20 04:42 pm (UTC)поэтому он как посыл, так и ответы воспринимает на полном серьезе, соответственно решил, что это Вы веруете, потому что по ссылке Ваше начальство.
нет, отче, все же с эмпатией у Вас еще не блеск.
Re: терпеливо объясняю, как психолог
Date: 2008-07-20 04:45 pm (UTC)Re: терпеливо объясняю, как психолог
Date: 2008-07-20 04:46 pm (UTC)немного ясности
Date: 2008-07-18 06:30 pm (UTC)Мне лично пополняли счёт с "материка", но у этого юзера телефон хабаровский, поэтому проблема может быть и просто в отсутствии денег (человек - студент семинарии)
Продукты здесь не проблема, цены 200-300% от московских, кроме местной рыбы конечно. Сторонникам Диомида были выданы по их желанию хранящиеся в Преображенском храме продукты. При мне они увезли около 3-4-х УАЗиков еды. Осталось пару мешков картошки, муки и сахара.
Зарплату Диомид отцам не платил на самом деле, вообще, по их словам, о деньгах с епископом говорить было нельзя ибо "оне нестяжательны" и приходили в ярость. От таких разговоров можно было уйти под запрет легко.
Миссионерский отдел выдал небольшие командировочные, от которых осталась уже ровно половина. а жить здесь минимум до сентября (Синод 2-го сент.). Благо, что гостиницу оплачивает Хабаровская епархия.
Гостиница самая дешёвая. кому интересно - "Гостевой двор" по ул. Отке. Номера без душа и проч.
Диомид набрал сто человек сторонников за 8 лет, а вы, уважаемый Зилот, чего от нас хотите за две недели :-) Думаю, что регулярные службы без истерики ИНН-ской и национальных закидонов - это то, что нужно Чукотке. Пройдёт время и всё будет нормально.
Re: немного ясности
Date: 2008-07-18 06:57 pm (UTC)Главное не количество, а правильный взгляд пасомых на мир! )))
Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 04:36 am (UTC)"Думаю, что регулярные службы без истерики ИНН-ской и национальных закидонов - это то, что нужно Чукотке. Пройдёт время и всё будет нормально".
Конечно, по молодости хотелось бы, чтобы "все было нормально", чтобы жить становилось все лучше. Но, к несчастью, ИНН - это не истерики маргиналов, а, как говорят люди сведущие и ученые, начало электронного концлагеря. А "национальные закидоны" - это в Вашей терминологии не что иное, как вековое предание Русской Церкви, и не только Русской.
Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 08:29 am (UTC)А. насчёт ИНН - я же не спорю, начало концлагеря, так начало концлагеря, но ведь можно обо всём говорить без истерик? А вот если оголтелый антисемитизм Вы называете вековым преданием Церкви... хм..
Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 09:23 am (UTC)Насчет "оголтелого антисемитизма", то таковой я, конечно, не называю вековым преданием Церкви, но где Вы его нашли? Что, тоже там процветает?
Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 09:47 am (UTC)Чтоб было ясно "где вода, а где имение".
Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 09:55 am (UTC)тем не менее, это люди, которые имеют право на свою веру (в ИНН, штрих-коды и т.п.).
Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 11:38 am (UTC)Прочитал Тарабукину, и до меня дошло, почему я не согласен с Вами относительно е. Д.
Мне видится, что та прицерковная среда, в которой мы начинали (где Дивеево, "батюшка благослови", поездки по старцам, странники и пр.) за последние лет 5-8 стреительно переформатируется. Остатки той самой сейчас маргинализируются и замыкаются в бийоновские группы. А мейнстримная среда сейчас совершенно иная.
Если Вы не согласны со мной, возможно мы смотрим на МП как-то с разных сторон.
д. И.
Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 12:27 pm (UTC)Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 11:01 am (UTC)Предание Русской Церкви я упомянула по поводу "национальных закидонов", поскольку с ходу сочла, что о.Агафангел имеет в виду пророчества о восстановлении в России монархии и о роли русского Православия в последние времена.
Re: немного ясности
Date: 2008-07-20 12:40 pm (UTC)Так найдите! А то на http://google.com/ про ИНН можно тоже многое найти, но здравым будет далеко не всё.
Re: немного ясности
Date: 2008-07-20 05:24 pm (UTC)http://www.vselprav.org/library/pechati.htm
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ УЧЕНИЯ О НАЧЕРТАНИИ АНТИХРИСТА, изд.МОНАСТЫРЯ БОЛЬШИЕ МЕТЕОРЫ - http://www.notinn.ru/ortodox/falsh.zip
ДОКЛАД АРХИМАНДРИТА АЛИПИЯ (КАСТАЛЬСКОГО-БОРОЗДИНА) ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АПОСТАСИИ http://www.pravoslavie.ru/sobytia/sbk-inn/alipij.htm
ПОСЛАНИЕ СВЯЩЕННОГО СИНОДА УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ - http://www.notinn.ru/ortodox/uksinod.doc
ВЫСТУПЛЕНИЕ МИТРОПОЛИТА ОДЕССКОГО И ИЗМАИЛЬСКОГО АГАФАНГЕЛА НА АРХИЕРЕЙСКОМ СОБОРЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.Москва, 3-8 октября 2004 года. - http://www.notinn.ru/ortodox/Arh_sob_Agafangel.doc
Епископ Юстиниан Тираспольский и Дубоссарский - http://www.notinn.ru/ortodox/ustinian.rtf
Архиепископа Иоанна Белгородского и Старооскольского - http://www.notinn.ru/ortodox/ioann.rtf
Архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин - http://www.notinn.ru/ortodox/vineamin.rtf; http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=296
И др ссылки на той же странице: http://www.notinn.ru/ortodox/
О. Алексей Масюк, настоятель Храма Св.вмч. Пантелеимона в Удельной, Санкт-Петербург -http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=280
Научно-практическая конференция "Западня глобализации - западный сценарий", 2001 г.: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk60-1.htm
Выступление депутата Гос.Думы А.В.Шульги - http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk64-10.htm
В ж."СК" начиная с 2001 г. полно материалов на эту тему, в каждом номере - оглавление - http://www.kongord.ru/Index/Screst/index.htm
Re: немного ясности
Date: 2008-07-19 11:20 am (UTC)http://www.contr-tv.ru/common/828/
http://www.dvpt.ru/ (здесь надо "порыться").
Re: ������� �������
Date: 2008-07-18 11:48 pm (UTC)Лаборатория Касперского
no subject
Date: 2008-07-18 11:50 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-19 01:21 pm (UTC)Чукотке нужен лицензионный антивирусник )
no subject
Date: 2008-07-19 07:57 am (UTC)no subject
Date: 2008-07-19 09:56 am (UTC)