hgr: (Default)
[personal profile] hgr
После новых хиротоний общее число епископов в "осколках" РПЦЗ, не признающих Московский патриархат, достигло 35. Вместе с сообществами, относящими себя к русской истинно-православной традиции, отделившимися от РПЦЗ до 2000 года и получившими иерархию из других источников, число "альтернативных" православных епископов в России приближается к сотне.

последствия падения курса архиерея для собирания осколков РПЦЗ только положительные. архиереи WO и ИПЦ v.1.x -- это не такая валюта, которая годится для церковных сбережений, то есть для церковного сбережения. кто хранит свои церковные сбережения в архиереях, тот прогорает.

базовый принцип собирания осколков -- это пока что исключительно натуральное хозяйство церковных общин. архиереи нужны только те, что в виде золотых червонцев, то есть только те, чья рыночная стоимость определяется их золотым содержанием. а напечатать бумажных архиереев сколько будет нужно -- это никогда не проблема.

мы вошли в годы церковного военного коммунизма.

Date: 2008-01-13 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
сурово, но справедливо.

Date: 2008-01-13 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_elka_/
Ура!
С Новым Годом! Пусть первый год церковного военного коммунизма порадует прикольной экспонентой.

Date: 2008-01-14 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
спасибо!
пусть!

Date: 2008-01-13 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] artemios-15.livejournal.com
лозунг ипх на ближайшую пятилетку - "даёшь каждому приходу по архиерею!"
нет. даже не так - "все мужчины-ипх, умеющие креститься и знающие Отче наш - будьте готовы стать митрополитами! догоним и перегоним поганых империалистов из WО!"

Date: 2008-01-14 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не надо так упрощать.

просто объединение осколков -- это разделение их же на церковные общины и на общины, состоящие только из архиереев и женщин.

Date: 2008-01-14 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] artemios-15.livejournal.com
никакого объединения никогда не будет.
и вы это прекрасно знаете.
будут создаваться кратковременные альянсы, не более того.
не знаю, что мешает влТихону поехать в Суздаль и сказать в.Валентину - брате, че мы как дети, сидим по разным углам и дуемся? чего нас разделяет? киприанизм? да фтопку его!
или, к примеру, возьмём вашего архиерея...Написал бы обращение какое-нибудь там. к нашим, например. насколько я знаю, к рпац в рипц хорошо относятся.
вобщем, это я так...

Date: 2008-01-14 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
чадо Артемие,
не преуспел еси в изучении архиереев.

от архиереев всегда самые расколы, а объединения будут только там, где архиереев удается скрутить и/или среди архиереев найдется 1-2-3 человека, которые не автоматы и не попугаи.

поехать в Суздаль -- это пытаться установить диалог с попугаем, который на все обращения к нему повторяет только те несколько фраз, что выучил.

а автоматы -- это те, кто катится строго по рельсам, как, напр., еп. Агафангел.

но я Вас уверяю, что среди архиереев русских ИПЦ попадаются и другие разновидности. вот, ваш вл.Тихон, надеюсь, тому пример. но это не только в РИПЦ.

офф

Date: 2008-01-14 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у нас тут осетин собирается креститься. очень положительный дяденька. с женой (русской) ходили по разным храмам, но только к нашему прониклись доверием.

Re: офф

From: [identity profile] artemios-15.livejournal.com - Date: 2008-01-14 09:36 am (UTC) - Expand

Re: офф

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 09:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: офф

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 12:00 pm (UTC) - Expand

гости

From: (Anonymous) - Date: 2008-01-14 04:23 pm (UTC) - Expand

Re: гости

From: [identity profile] artemios-15.livejournal.com - Date: 2008-01-14 06:03 pm (UTC) - Expand

Re: гости

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-14 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] jovan-plus.livejournal.com
Такое щющение что в ИПЦ идут те - кто хочет стать архиереем но у них не получается и не полуцца стать ими в WO. За то в ИПЦах архиеевреев ужо мама мия... Одна Греция он ужо скоко...

Date: 2008-01-14 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] olegkrasniy.livejournal.com
... хиротонисал архимандрита ... кто бы подумал.

Date: 2008-01-14 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] mvchernyshev.livejournal.com
Сомневаюсь я в этом «военном Церковном коммунизме». По-моему, это уже пройденный этап. Также для МП уже потихоньку заканчивается период «брежневского застоя». Виной тому «гласность», достигаемая главным образом через Интернет и активность разнообразных ИПЦ.
А основная «ценность» сейчас заключается действительно не в Архиереях, хотя и среди них можно найти действительно достойных людей. А во временном «праве» на пользование церковным имуществом. И тут я с Вами целиком и полностью соглашусь. Доминировать на церковном поле будет в основном тот, кому государство дало во временное пользование здания Церквей.

Date: 2008-01-14 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] royalgirl.livejournal.com
По-моему это все замкнутый круг.

Date: 2008-01-14 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
мы вошли в годы церковного военного коммунизма.

...основной лозунг коммунизма не подходит :))

Date: 2008-01-14 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
красный террор? ))
мы еще над этим думаем.

Date: 2008-01-14 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Пролетарии всех стран...

:))

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 12:48 pm (UTC) - Expand

Оff...

Date: 2008-01-14 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-rollgrey.livejournal.com
А какие из ИПЦ сейчас между собой в евхаристическом общении?

Re: Оff...

Date: 2008-01-14 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
де-юре - никакие, де-факто - есть прецеденты, но в основном среди мирян, среди клириков очень редко, среди архиереев - невозможно

Re: Оff...

Date: 2008-01-14 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
официально никакие, реально -- многие.

полуофициально -- РПАЦ--Хризост. синод и РПАЦ--Бостон (там разрешения на уровне архиереев для взаимного причащения прихожан).

Re: Оff...

Date: 2008-01-14 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
вот Вы как всегда желаемое за действительное выдаете ))

реалоно - никак не многие, а некоторые, но, конечно, в Вашей интерпретации смотрится красиво ))

Re: Оff...

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 12:44 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-01-14 12:53 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 01:08 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-01-14 01:15 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 01:28 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] olegvm.livejournal.com - Date: 2008-01-14 02:40 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 05:35 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] olegvm.livejournal.com - Date: 2008-01-14 07:19 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 08:44 pm (UTC) - Expand

Re: Оff...

From: [identity profile] vvkap.livejournal.com - Date: 2008-01-14 09:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-14 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
ну и как по Вашему, данные рукоположения в РПЦЗ (В) производство "бумажных архиереев", либо чеканка золотых червонцев?

Date: 2008-01-14 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
кажется, очевидно: печатают банкноты достоинством в миллионы рублей и сразу ооочень длинными лентами.

Date: 2008-01-14 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
тут как всегда основной вопрос - "в Церкви ли?"

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-01-14 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-01-14 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-01-14 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-14 09:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Nichego vi ne znaete ni pro Vladiku Romana Brusselskogo ni pro Vladiku serafima Birminghemskogo

vo Khriste,

chtets Aleksandr Sishchenko
london
Anglia

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2008-01-14 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-16 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
это осколки надо собрать в совок и отнести, осторожно, к мусорному ящику. Есть мало вещей отвратительней самосвятства...

Date: 2008-01-16 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да. всем лишним епископам место именно там.
я вообще согласен с Вашей фразой.

среди тех немногих вещей, которые отвратительней самосвятства, находится ересь.
Page generated Jan. 9th, 2026 05:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios