hgr: (Default)
[personal profile] hgr
отчет из зала суда:
http://sigmax.livejournal.com/73042.html#comments

крайне познавательный.
и техника судебной работы, что называется, "до боли знакомая".

лично я вижу в этом приговоре много разного. в том числе и -- более чем серьезную проблему для страны.

меня больше всего пугает (относительно страны), что у Путина, похоже, нет даже осознания, в какое болото мы попали -- с такой политикой в отношении к офицерам при таких судах.

от наших профессиональных судей нельзя требовать невозможного -- чтобы они судили беспристрастно и справедливо. но тогда должна быть жесткая политика.

а у нас государственная политика дряблая, а политика кланов -- жесткая. но государство хочет делать вид, будто судебная система в нем совсем взаправдашняя. но судебная система -- это и вообще опасный материал для потемкинских деревень, а допускать ее к воюющей армии -- это просто самоубийство.

Date: 2007-12-27 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
какой ужас

Date: 2007-12-27 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] neirolog.livejournal.com
очень нужно отпиарить акцию:
http://roman-n.livejournal.com/536094.html
заранее спасибо, жму руку :)

Date: 2007-12-28 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Бог в помощь!
сейчас такая ситуация, что надо как можно больше шума вокруг.
а там посмотрим.

Date: 2007-12-28 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] neirolog.livejournal.com
Спаси Бог!
Согласен.

Date: 2007-12-27 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
/а у нас государственная политика дряблая, а политика кланов -- жесткая. но государство хочет делать вид, будто судебная система в нем совсем взаправдашняя./

Власть (и именно федеральная власть, а не субъектов федерации) при жестком противодействии со стороны оппонентов на моей памяти продавила свою волю в судебной системе два раза и оба раза это, на мой взгляд, положительно сказалось на деловом климате и судебной практике:

1) НТВ.
Наиболее яркий фрагмент той драки это, когда команда НТВ купила районного судью из какого-то Нижнеурюпинска, который вынес меры обеспечения, запрещающие проведение заседания совета директоров НТВ. Федералы за ночь ухитрились об этом узнать (явно были источники информации внутри НТВ), наехать на судью и заставить его отменить меры.
Более отдаленными последствиями этих разборок стали, во-первых, судебная практика, в соответствии с которой не подлежат удовлетворению требования миноритарных акционеров о недействительности решений органов управления общества, если голоса этих акционеров не могли повлиять на принятое решения, а, во-вторых, передача споров между акционерами и обществами из подведомственности судам общей юрисдикции в арбитражныен суды. Последняя мера привела к резкому сокращению числа лиц в России, способных оплатить нужное решение. Цены в районных судах были все-таки совершенно смехотворными. После этих мер количество исков от акционера с долей в ноль и три нуля после запятой, проживающего в селе Мраково Ханты-Мансийского округа резко упало.
2) "Юкос"
Давление государства в процессе должно было быть просто беспрецедентным, чтобы перебить те суммы, которые "Юкос" мог в суд заносить.
В результате решение первой инстанции изобиловало всякими дикостями типа неприменения срока давности к недобросовестным налогоплательщикам.
В кассации откровенную дурь убрали, взысканную сумму уменьшили. Результат: те совершенно отмороженные схемы, которые применял и Юкос, и все остальные, вымерли по России повсеместно (в Москве сразу; на Юге несколько позднее, но даже того, что было года два назад, там уже нет).

А вот, кто игроки в процессе Аракчеева-Худякова, и что мешало власти вмешаться, я не понимаю. Я даже не уверен в том, что не сама власть этот приговор продавила.

Date: 2007-12-28 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
этот приговор продавил один из кланов, образующих нашу, условно говоря, власть.
возможно и даже скорее всего, что этот клан нашему государству тоже нужен.
но это не повод, чтоб.
Путин тормозит. это его очень серьезный недосмотр.

Date: 2007-12-27 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] going-out.livejournal.com
На самом деле подлость государства к своей армии проявилась прежде всего в том, что с началом чеченской войны не было объявлено чрезвычайное положение со всеми вытекающими. Обычная подлость "либералов"

Date: 2007-12-28 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а вот этого делать было нельзя.
было необходимо учитывать чрезвычайность положения, но нельзя было объявлять его таковым.
это из той же серии, что замена "безоболочного взрывного устройства" на "петарду" в Охотном ряду.
если не идти на такие меры, то, в итоге, слишком много проигрываешь. значит, и трупов будет еще больше.

Date: 2007-12-27 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Вы пишете что-то ужасное.
При чем тут "офицеры"?
Речь об отношении к гражданам.

Date: 2007-12-28 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
некоторые граждане, а особенно воюющие офицеры, должны быть равнее других.
это в интересах всего общества.

Date: 2007-12-28 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Нет. Многодетные матери, священники, гомосексуалисты и врачи.
Ахинею какую-то несете, прости Господи.
Если любой гражданин не будет гражданин, никто не защитит и офицера.

Date: 2007-12-28 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
здесь нет симметрии.
любое государство (если оно не чья-то колония и т.п., а именно настоящее государство) начинается с армии.

Date: 2007-12-28 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Нет, со жрецов. С беременных женщин. С гомосексуалистов.
Оно начинается отовсюду, предпочтений для армии делать не надо.
Делая их, мы впадаем в грех лизания им. Е.С. Холмогорова.
Аракчеев, судя по прочитанному мной - невиновная жертва системы, Ульман (я опускаю оговорку) - дурной исполнитель преступного приикза, Буданов - идиот и скотина.

Date: 2007-12-28 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
со жрецов государстов начиналось тогда, когда жрецы были военными. как Моисей.
если жрец не может собственноручно убить египтянина, то государство светское.
в том и другом случае оно строится от армии.

(Вашу позицию я понимаю, но не согласен с ней, т.к. она исходит из другой антропологии и вообще из другого представления о человеческих обществах).

Date: 2007-12-28 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
См. далее.

Date: 2007-12-28 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Знаете, я тоже вполне армейский человек по сознанию своему, но беременные женщины - лучше.

Date: 2007-12-28 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
здесь же не в том вопрос, что лучше или хуже.

в Израиле и впрямь есть разные элементы Третьего Райха, что мне не нравится отнюдь. но как раз не от армии он исходит, а от всяких "ортодоксов", которые превратили сионистскую идею в религиозную.

если соберутся все вместе беременные женщины, гомосексуалисты и священники, то они государства не построят. даже если у них будет идея.

а если соберется армия -- то построит (при условии, что у нее будет идея).

Date: 2007-12-28 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
И кстати, Ваш любимый Израиль жив не потому, что армия там привилегированное положение имеет, а потому, что такое положение обеспечивается либерально-левым запалом, заложенным отцами-основателями в общественный фундамент.
Или Вы получаете Третий Райх, милый, очевидно Вашим позициям. С известным исходом.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 05:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios