hgr: (Default)
[personal profile] hgr
очень достойно ответил еп. Дамаскин.
самое достойное в этом ответе -- по-моему, покаяние в собственных прошлых действиях.

как сказал наш преподаватель арабского на экзамене, "если зайца очень долго бить, то можно научить его зажигать спички". так вот и с истинно-православными христианами: главное -- побольше их (т.е. нас) бить. тогда, глядишь, протрезвеют и реализм какой-то появится. а на этом уже и можно будет объединиться.

Date: 2007-07-06 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] going-out.livejournal.com
"если зайца очень долго бить, то можно научить его зажигать спички"

Вроде бы Чехов сказал.

Date: 2007-07-06 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
с Чеховым я знаком не был, а со своим преподавателем арабского - более чем.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2007-07-06 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
на первый взгляд -- именно так и есть: процесс продолжающегося дробления fight-flight групп на поверхности.

но в результате образуется дисперсия, которая может быть объединена на иных основаниях, нежели прежние группы (которые все были объединены на основаниях не здравых, потому и вышли такими уродами).
(deleted comment)

Date: 2007-07-06 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я полагаю, что те, кто кажутся уродами, на самом деле вовсе не уроды, а ведут себя по-уродски, оказавшись в уродской (психопатологической) группе.
(deleted comment)

Date: 2007-07-06 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
Держите меня, о канонической ущербности говорит клирик Кирика, который собирается в одиночку новых епископов рукополагать!

Date: 2007-07-06 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
психопатологические группы с одинаковой легкостью могут быть канонически и догматически ущербны или идеальны. это другое измерение, не религиозное. но оно влияет, разумеется, на жизнь человеческих организмов, так что для всего церковного создаются условия неблагоприятные.

Date: 2007-07-26 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] olegvm.livejournal.com
/(которые все были объединены на основаниях не здравых, потому и вышли такими уродами)./

А такое когда-нибудь бывало раньше в церковной истории, чтобы все церковные организации были объединены не на здравых основаниях? Так же ли это было во время арианской смуты?

Date: 2007-07-26 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это бывало сплошь и рядом.
национально-государственные основания, напр.

лучше скажите, бывало ли обратное. (думаю, бывало, но ооооочень редко и давно).

Date: 2007-07-06 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Есть вторая часть этой цитаты.

... но будет ли зайцу от этого польза и удовольствие?

Date: 2007-07-07 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
польза ИЛИ удовольствие!

Date: 2007-07-07 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] potap.livejournal.com
Да, бить вас (нас) надо.

Date: 2007-07-07 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] propeller80.livejournal.com
Хотелось бы очень сбросить это все, да "что-то" не дает ......

Date: 2007-07-07 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы разве прихожанин РосПЦ ? :-)

Date: 2007-07-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com
Вы лучше скажите, за что Вы бедного о.Сиднева пугаете? Ну сказал он Вам правду в глаза, разве это повод, чтобы угрожать? Как это нехорошо со стороны Вашей "мафии".

Date: 2007-07-07 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
хорошо еще, что он только нашей мафии боится, а не моего черного глаза, как некоторые -- они приметили, что стоит мне с кем тут в ЖЖ крупно не сойтись во взглядах, как с ним что-то случается и он перестает писать в ЖЖ.
последней такой моей жертвой пал жж-покойный anton_tg
cтрашное дело, ежели приглядеться-то...

Date: 2007-07-07 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com
Что ж ты раньше молчала? Я бы в твой объектив ни за что смотреть не стала :)
Так значит это ты сгубила бедного антония...

Date: 2007-07-07 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
и не только его. имя им -- тьма.
а сглаз действует только на тех, с кем я ругаюсь.
ты мудро со мной не стала ругаться, так что будет тебе, наоборот, щасте:))

Date: 2007-07-07 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com
Так еще случая не было - поругаться :)

Date: 2007-07-07 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну ладно, скажу тебе по секрету, мой чорный глаз до сих пор действовал только относительно мужчин и поповского звания, а на женский пол не действовал.

Date: 2007-07-07 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com
А как действуют "зеленые глаза"?

Date: 2007-07-07 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
как чорные, но только в восточных странах.
в северных -- привораживают.
а лучше спроси всяких православных специаистов по сглазу, которые про меня догадались, они лучше знают.

Date: 2007-07-07 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com
Так я про твои "зеленые глаза" из твоей красивой картинки...

Date: 2007-07-07 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну я же восточная женщина. северным народам страшен мой чорный глаз, а восточным -- зеленый.
чтоб никто не остался в накладе.

Date: 2007-07-07 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mvchernyshev.livejournal.com
покойный anton_tg
А что представился что-ли?

Date: 2007-07-08 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
приставку жж пропустили. а что с ним в реале -- не вем.

Date: 2007-07-07 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
на всяк роток не накинешь платок.

к некоторым темам у некоторых людей эмоциональное отношение, а о.Сиднев, видимо, не рассчитал -- что это интернет, здесь могут и куда-нибудь вдаль послать.

лично я желаю о.Сидневу только здоровья. это главное, чего ему иногда не хватает.

Date: 2007-07-07 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com
Вдаль - это одно, но ведь он пишет, что была угроза жестче. Это его комменты потерты?

Date: 2007-07-07 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, это он сам постирал свои комменты. обычная его манера.

угроза побить -- это тоже типично для сети. тут в ЖЖ даже дуэли иногда организовывают -- не насмерть, но побить могут.

вообще, когда выходишь из поля нормального общения, то уже никто тебе не сможет сказать заранее, на что ты напорешься.

Date: 2007-07-07 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com
В общем - я предлагаю Вашей "мафии" не обижать о.Сиднева :(

Date: 2007-07-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
всецело поддерживаю Ваше предложение.

просто иногда не справляюсь. трудно уберечь интеллигентного мальчика, который решил покапризничать среди грубой солдатни...

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 03:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios