hgr: (Default)
[personal profile] hgr
понятно, что сам я это Scheiße смотреть не буду, да и вообще в кино не хожу уже более 20 лет, но: моим самоубийцам виднее. если они говорят, что фильм нужный, то спорить не о чем (цитирую чужое подзамочное):

думаю, что фильм очень полезен для самоубийц...не могу сформулировать почему, но он сильно строит...там мелькает то самое христианство, ради кот. стоит не суициднуться прямо сейчас...и сама логика фильма противосуицидная: после преступления, кот. ты совершил тебе стало очень плохо, я сразу начинаю думать: ну и чего не суициднуться, ан нет, тут герой несколько десятков лет париться и в результате своей совершенно асоциальной жизни (даже с точки зрения монастыря - на него другие монахи все время жалуются), оказывается самым ....(человечным,полезным...и т.д.) про спасение пропущу...
ну и то, что человек хороший пока ему некого предать (как цой поет) тут тоже присутствует...
в общем, заметно, что фильм делали люди сильно нецерковные и от этого фильм очень выигрывает.
чем фильм может не понравится нецерковному человеку: там выбор слишком жесток: или христианство совсем по полной программе, или это только видимость...там не остается места для комфортно-ленивой церковной жизни...в общем, мне понравилось...
в зале заметно церковных людей не было совсем...что тоже хороший признак...
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2006-12-10 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com
Честно говоря, не понимаю, о чем такой сыр-бор. Обыкновенная коммерческая мелодрама на ходкую тему. Христианство в моде, привлекает публику, продает билеты хорошо, слезу выжимает. Есть спрос - есть и предложение.

Date: 2006-12-10 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] monday-child.livejournal.com
очень соглашусь про Scheiße
а мне фильм показался типичной агиткой. и, вероятно, именно из-за того, что снимали люди далекие от христианства.
в общем, могли бы сделать нормальную драму, но устроили какое-то однобокое Scheiße - есть сомнительное "добро", но нет никакого намека на "зло".

Date: 2006-12-10 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] padluchcho.livejournal.com
а по каким причинам Вы этот "диск" решили проигнорировать, если не секрет? Мне как раз очень интересно было бы Ваше мнение об этом фильме. С "подзамочным" мнением решительно не согласен по причине его снисходительного тона

Date: 2006-12-10 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
чтобы понять, насколько это Scheiße, можно было бы и нарушить свое 20-летнее воздержание

Date: 2006-12-10 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да у меня просто организм не выдерживает смотрения фильмов, независимо от качества.выше организма не прыгнешь!

Date: 2006-12-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
Вы еще своего организма не знаете ))
панки Scheiße не бояться ))

Date: 2006-12-10 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
м.б., Вы правы. с Вами лично я бы решился посмотреть какой-нить фильм. но так мне не с кем. а у меня фильмофобия.

Date: 2006-12-10 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
надо начинать с мультиков,
цинично настроенной части населения как раз подходит "Том и Джерри" ))

Date: 2006-12-10 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tananta.livejournal.com
а вот Ваше мнение было бы интересно. В самом деле. Фильм есть на двд, не обязательно смотреть на большом экране. Хотя, на мой взгляд, фильм именно для большого экрана.
У самой отношение сложилось достаточно сложное и, наверное, в чем-то даже двоякое... При том, что подавляющее большинство знакомых сходятся на восторженных отзывах вне зависимости от их отношений с церковью ...
Но, при всех но, наверное, это тот редкий фильм после просмотра которого не хотелось плеваться и не было жалко потраченного времени.

Date: 2006-12-10 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] a1ibi.livejournal.com
...напрасно Вы так высокомерно-брезгливо: дескать, шайзе... Вовсе не говно (пардон). Не шедевр, но и не дешевка. Даже не агитка, как тут резво успели обозвать. За наивность сюжета фильм ругать так же бессмыссленно, как любую сказку (в мире, кстати, всего 80 сказочных сюжетов... И ничего.). Ну, некоторая нарочитость в изображении благонравия у Сухорукова... Тоже, между прочим, скулы не сводит от слащавости. Весьма неплохая работа Лунгина. Со здоровым любопытством посмотреть стоит. Поскольку, он представляет собой явление (или его часть) отрадное. После бандюганских опупей, которые изрядно научились монтировать, "Остров" - хорошая, тихая история про жизнь и смирение. Правдивая ли - другой вопрос... А скорее, насколько мы вообще готовы верить друг другу. Про монахов тем паче ничего не скажу...) С точки зрения художественного повествования - все очень достойно и выдержанно в стремлении соответствовать классическим традициям. А то Джармуш, Гринуэй... Безумные зрелища хороши в малых дозах. Да и то - в терапевтическом плане, дабы лучше в простом и нетленном разбираться...

Date: 2006-12-10 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] svamitot.livejournal.com
лично я фильм не смотрел, но осуждамс я чего-то не понимаю? разве можно цитировать чужое подзамочное? его же не от балды под замок прятали?

Date: 2006-12-10 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] abrakadabra.livejournal.com
Дело, конечно, твое, но для того, чтобы узнать, что это - надо посмотреть ))
Кстати, мне, как человеку далекому от христианства вообще и православия в частности, кажется, что конфессия тут вообще ни при чем. Это просто нарратив. Про Веру, Совесть и Страх.

Date: 2006-12-10 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
подзамочное цитировать можно, когда разрешают и без ссылки.

Date: 2006-12-10 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
вот что тебе понравилось -- я рад.

читать Пастернака, чтобы его осудить, это из той же серии, что пробовать дерьмо на вкус.

Date: 2006-12-10 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
нет уж. "начинать" я не собираюсь. вот встретимся в каком-нить городе, и Вы возьмете меня в кино. или хотя бы двд посмотрим.

Date: 2006-12-10 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
это был я, а нифига не додододо. она вообще выдуманный персонаж.

Date: 2006-12-10 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] abrakadabra.livejournal.com
Кстати, я ни словом не обмолвилась о своем отношении к фильму ))
Хотя понравился, да. Настолько, что уже 4 раза пересмотрела. Вдумчиво. Именно тем и понравился, что это просто история, ненавязывающая мне ничего. Что-то вроде "чем тише говоришь, тем внимательнее тебя слушают", как параллель.

А про Бориса Леонидыча мы в другой раз поговорим ))
Ты где, вообще? Когда чаю попьем?

Date: 2006-12-10 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
а чем отличается лубковость многих агиографий от лубковости "Острова" ?

То что вы фильма не смотрели - не беда. Я вот лично вам и не рекомендую его смотреть. Умный человек прекрасно может анализировать фильм и без просмотра.

Date: 2006-12-10 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
По сути именно так:)
а еще вот здесь хорошо сказано:
http://burbalka.livejournal.com/317569.html?replyto=1562753

Date: 2006-12-10 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] farspark.livejournal.com
В таком случае не могли бы Вы дать краткий комментарий по полезности/неполезности фильма?

Date: 2006-12-10 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kassia-tatiana.livejournal.com
Вы как-то изъявляли вяловатое желание вместе со мной "Иглу" посмотреть. Можно начать с нее, а потом перейти на "Матрицу" (я как раз все собираюсь ее пересмотреть). А потом, глядишь, Вам понравится, Вы "Остров" и один посмотрите (я все-таки смотреть его не буду; мне почему-то кажется, что это что-то вроде "Страстей Христовых", а эти последние я даже одной минуты не смогла смотреть и переключилась на "Пиратов" :))

Date: 2006-12-10 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kassia-tatiana.livejournal.com
"Т. и Д.", судя по тому, что я случайно видела, это какой-то бессмысленный и бесцельный мордобой.

Date: 2006-12-10 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
какого?

Date: 2006-12-10 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] eriss-xix.livejournal.com
фигассе! вот только закончила смотреть, а Вы тут! хороший фильм, спокойный.

Date: 2006-12-10 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
осторожно, в "Игле" - Мамонов, так еще и на "Остров" потянет )))
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 05:40 am
Powered by Dreamwidth Studios