Page Summary
greenforest.livejournal.com - устами младенца...
hgr.livejournal.com - Re: устами младенца...
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
greenforest.livejournal.com - Re: устами младенца...
greenforest.livejournal.com - (no subject)
dodododo.livejournal.com - (no subject)
greenforest.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
padluchcho.livejournal.com - отче, пешите исчо
oryx_and_crake - (no subject)
dodododo.livejournal.com - (no subject)
oryx_and_crake - (no subject)
dodododo.livejournal.com - (no subject)
oryx_and_crake - (no subject)
krysochka.livejournal.com - (no subject)
dodododo.livejournal.com - (no subject)
kirrr.livejournal.com - (no subject)
dodododo.livejournal.com - (no subject)
alena-w1.livejournal.com - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
otiec.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
bav-story.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)- (Anonymous) - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
mochalkina.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
lemon-sole.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
устами младенца...
Date: 2006-04-12 06:39 pm (UTC)Re: устами младенца...
Date: 2006-04-12 06:48 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 06:50 pm (UTC)Рассказывали, например, такой случай. Несколько лет назад одна уважаемая компания перечислила неслабые деньги для детей с ДЦП. Но просила нигде и никому об этом не сообщать, потому что (внимание!) "ДЦП -- это некрасиво, это непрестижно, от нас откажутся клиенты".
Сейчас уже не совсем так. Возможно, потому, что проблема инвалидов отчасти просочилась на ТВ и в популярную прессу. А может, потому, что денег больше стало, не жалко и на больных подкинуть.
no subject
Date: 2006-04-12 07:02 pm (UTC)Re: устами младенца...
Date: 2006-04-12 07:03 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:07 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:10 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:14 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:14 pm (UTC)Там есть целый ряд "но", однако общее ощущение -- что она перестает быть уделом маргиналов.
no subject
Date: 2006-04-12 07:18 pm (UTC)Количество жуликов "от благотворительности", конечно, тоже растет пропорционально, но они достаточно легко вычисляются.
отче, пешите исчо
Date: 2006-04-12 07:20 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:34 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:36 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:37 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:38 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:45 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 07:53 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 08:01 pm (UTC)я во все это не вникала, но часто слышала, что благотворительность выгодна, поскольку там сложная система и она вообще учитывается.
в Германии, во всяком случае, мне не раз объясняли, что возвращается вся сумма, а каким образом это происходит, я не вникала.
речь была о том, что надо сделать благотворительность выгодной, хотя бы частично, тогда ее будет больше.
no subject
Date: 2006-04-12 09:00 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-12 09:03 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-13 07:24 am (UTC)no subject
Date: 2006-04-13 07:59 am (UTC)no subject
Date: 2006-04-13 10:01 am (UTC)no subject
Date: 2006-04-13 10:26 am (UTC)no subject
Date: 2006-04-13 11:29 am (UTC)Конкретно сейчас, при всех многочисленных "но", виден кое-какой подъем в этой области. Я интересуюсь вопросом вплотную года с 2001-го (считайте этот интерес своего рода хобби).
Про прибудет и убудет вообще не поняла. Если у Вас есть какие-то конкретные цифры и факты, то давайте их и разберем.
no subject
Date: 2006-04-13 11:59 am (UTC)..."прибудет и убудет" - всего лишь вопрос о налогах и пенсиях (государственных, не связанных с играми вокруг "накопительной части"); отношение же работодателей к инвалидам всегда останется, мягко говоря, окказиональным...
...тем не менее - блажен, кто верует (прошу прощения у хозяина журнала за использование этой квазицитаты)...
no subject
Date: 2006-04-13 12:24 pm (UTC)Работодатели -- это опять-таки немного другое. Дать инвалиду удочку почти никто у нас не умеет. Но раньше большинству не приходило в голову и то, что можно дать хотя бы рыбку.
no subject
Date: 2006-04-13 12:41 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-13 01:08 pm (UTC)Про тяжелобольных. Есть люди, которые им помогают, реально. Могу не сходя с места назвать многие десятки фамилий тех людей, которым собрали деньги на лечение.
Но чаще помогают определенным категориям.
-- На ребенка гораздо легче собрать деньги, чем на взрослого.
-- На физически больного -- гораздо легче, чем в случае умственных проблем.
-- На решение временных трудностей (операция, конкретный курс лечения и т.п.) -- несравнимо легче, чем на многолетнюю поддержку.
-- В Москве деньги собираются куда лучше, чем в Питере (при этом дают как на лечение земляков, так и на приезжих); в Питере -- лучше, чем в провинции.
-- На этнического русского -- легче, чем на нерусского.
И так далее.
Собственно, это всё понятно и в комментариях не нуждается.
no subject
Date: 2006-04-13 01:37 pm (UTC)...хорошо ли, если помогут одному из десяти? Наверное, хорошо. Если помогут половине нуждающихся (не при нашей жизни, конечно) - замечательно... Тем не менее - не решаются такие проблемы на уровне благотворительности, если одновременно (в значительной мере искусственно) поддерживается ситуация "человек человеку волк"...
...если Вы лично помогаете нуждающимся, Вам это, скорее всего, зачтется, - но всё-таки оценивайте ситуацию объективно, а не уподобляйтесь призывающим: "подивись, слепец, на сусальных зайцев"...
no subject
Date: 2006-04-13 03:54 pm (UTC)Заметьте, здесь ни слова не было сказано о том, что возможно за счет благотворительности помочь всем или большинству нуждающихся или что надо немедленно начать умиляться поданной копеечке.
Даже в супер-благополучном обществе (не говоря уже о нашем безумном) помочь большинству невозможно. Более того, благотворительность всегда будет несправедлива, тому десяток причин.
Речь идет только о том, что отношение к ней среди благополучной части российского общества все-таки потихоньку меняется. Люди просто привыкают к мысли, что вот такое тоже есть и необязательно быть тихим психом для того, чтобы в этом участвовать.
Отношение вряд ли в ближайшие годы изменится качественно, но количественные сдвиги я вижу.
no subject
Date: 2006-04-13 05:01 pm (UTC)...но, наверное, пора нам флейм прекращать...
no subject
Date: 2006-04-13 05:42 pm (UTC)Вот и на этот раз то же самое. Про "много толще" у меня речь не шла и не могла идти, в социальном плане я как раз пессимист.
И в начале 90-х конкретно о нашей теме вообще не могли говорить -- тогда частная благотворительность практически не существовала.
Поэтому и правда -- давайте закончим разговор, толку не будет. Вы все равно разговариваете с кем-то другим. Ну, или я сама неверно Вас понимаю и разговариваю с кем-то другим.
no subject
Date: 2006-04-13 06:09 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-13 07:37 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-14 03:27 am (UTC)Опять-таки -- фразу про обезьян и про царствование оставляю на Вашей совести (интересно, где Вы такое углядели? про власти вообще никто ни слова не говорил). Но мне действительно известно не слишком много случаев мало-мальски эффективного действия частных благотворительных организаций и лиц, скажем, года с 1990-го до 1994-го включительно. А определенная популяризация этой темы началась еще позже.
no subject
Date: 2006-04-14 07:27 am (UTC)...Вы всё сводите к PR-технологиям - "не слишком много", "мало-мальски эффективное действие", "определенная популяризация"... Если Вы настроены на, условно говоря, "разовые акции", то и занимайтесь ими; проблема же интеграции инвалидов в социум выходит за рамки компетенции частных лиц и благотворительных организаций.
no subject
Date: 2006-04-14 09:00 am (UTC)А могли бы написать просто "проблема же интеграции инвалидов в социум выходит за рамки компетенции частных лиц и благотворительных организаций."
Здесь согласен с Вами полностью
no subject
Date: 2006-04-14 12:14 pm (UTC)Насчет интеграции инвалидов в общество полностью согласна, эта проблема у нас даже и не начинала решаться. И она принципиально нерешаема благотворителями. Но исходно-то речь была не о том.
no subject
Date: 2006-04-14 12:54 pm (UTC)...хорошо - я признаю, что Ваша деятельность на ниве благотворительности весьма полезна, а Ваши (добросовестные) заблуждения простительны, - но давайте на этом закончим...
no subject
Date: 2006-04-14 12:57 pm (UTC)...если обидел чем-то - прошу прощения...
no subject
Date: 2006-04-14 01:20 pm (UTC)Но несколько удивили.
no subject
Date: 2006-04-14 06:35 pm (UTC)no subject
Date: 2006-04-14 07:46 pm (UTC)