hgr: (Default)
[personal profile] hgr
с формулировкой того, что я считаю главным принципом панка:
http://schisma.livejournal.com/62474.html?view=1185034#t1185034

via отсюда.
(deleted comment)

Date: 2006-04-02 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-filatov.livejournal.com
а никто и не говорил о панк-роке ;-)
(deleted comment)

Date: 2006-04-02 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-filatov.livejournal.com
о. Григорий имеет в виду панк как философию.
(deleted comment)

Date: 2006-04-02 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
когда используешь известное слово, то всегда придаешь ему новый смысл. чтобы без этого обходиться, нужно быть попугаем.
(deleted comment)

Date: 2006-04-02 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
слишком -- это когда вообще нет связи со старым. а если связь не потеряна, то лучше всё делать радикально.

Date: 2006-04-02 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vera-z.livejournal.com
есть ошибка в методе – например, редукция до «Наслаждайся!». и есть ошибка по сущности – тривиальность посылки, которая превращается в пошлость рассуждения (ген. посс.). тупик. и пошлость.

Date: 2006-04-02 05:23 pm (UTC)

Date: 2006-04-02 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] elurosse.livejournal.com
Вы это серьезно?

Date: 2006-04-02 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
серьезно. я ведь много раз писал, что в жизни главное -- это смерть.
а здесь как раз объясняется, в каком смысле.
From: [identity profile] elurosse.livejournal.com
это не панк и не Православие, это интеллигентские посиделки на кухне. имхо конечно
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
мне тоже текст не понравился, набор банальностей ...

автор нападает, в частности, на технический прогресс и либерализм. Ага, если бы о.Григорий не имел доступа в интернет и не был бы выездным (не имел бы загран паспорта), то наверно это оказало бы можно одухотворящее воздействие. Смешно просто....
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
вполне возможно, что и оказало бы, кстати. так получается, что чем жизнь труднее, тем она богаче, что ли.
From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com
автор поста по ссылке касается смерти (имхо) лишь умозрительно, поэтому рассуждает о ней ( хотя и верно в принципе) без глубокого понимания самой смерти. понимание смерти ( как очень реального и неминуемого события) должно привести человека к Богу. деятельность без привязанности к ее плодам не имеет смысла без Бога, поскольку она абсурдна и совершенно нелепа без понимания вечного существования души как уникальной частицы сознания, как маленькой части Бога. а сам автор поста по ссылке в Бога не верит, но описывает что-то похожее на философию Шанкары (или же на какой-то деятельный буддизм).
умозрительно понимать неизбежность смерти - не значит понимать, что это такое на самом деле. поэтому и получилось очень похоже, как вы правильно заметили, на интеллигентские посиделки на кухне. хотя и неплохой текст получился, следует отдать должное.

Date: 2006-04-02 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-filatov.livejournal.com
единственная проблема, отец Григорий, только в том, что панк, каким Вы его представляете, это выдуманный панк. главное в эстетике и морали (если об этом в данном контексте вообще уместно говорить) панка - диструкция и протест. до конструктивного мышления панк ещё не дорос. это не хорошо и не плохо. это уровень развития. разрушать всегда проще, чем строить. яркий представитель панк-философии Егор не говорит о любви, потому что не знает, что это такое. но очень много говорит о врагах, о войне, о говне, о чём угодно. и считает эти вещи главными. это показательно. он ненавидит. а текст, на который Вы дали ссылку, хоть и имеет ряд шероховатостей (к примеру в вопросе вечной жизни в физическом теле или в примере о плотнике, который каждую секунду думает о том, что делает), всё же является замечательным по сути. "Помни о смерти" - это один из главных постулатов всех религий и учений - от христианства до дзен-буддизма.

один мудрец не имел ничего, кроме кружки, из которой пил воду. но однажды он увидел, как мальчик черпает воду из родника ладошками, и выбросил кружку :-)))

Date: 2006-04-02 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не раскрою большого секрета, если скажу честно: панк будет таким, каким мы его придумаем ))

важно, чтобы придумывание было органичным процессом.

Date: 2006-04-02 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-filatov.livejournal.com
но, ведь, всё-таки из их (панков) слов и действий кое-что да следует. хотя, наверное, это вопрос трактовки.

Date: 2006-04-02 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
панк будет таким, каким мы его придумаем ))

Тогда можно придумывать что угодно. Зачем обязательно придумывать панк? Зачем обязательно начинать с говна?

Date: 2006-04-03 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cor.livejournal.com
:) когда б Вы знали из какого сора...

Date: 2006-04-02 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ddanilov.livejournal.com
Хороший текст. Напрашивается "Вот за это мы и любим Кастанеду". Вернее, не его, а описанное им явление.

Я бы всем православным чуть ли не в обязательном порядке предлагал чтение Кастанеды, хотя бы первых трех или даже шести томов. Там очень много всего правильного изложено (особенно про чувство собственной важности и остановку внутреннего диалога как основу аскетики), и языком, максимально подходящим для современного человека.

Date: 2006-04-02 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Кастанеда вместо религии -- это из той же серии, что НЛП или соционика вместо психологии. т.е. совсем эрзац и попса.

Date: 2006-04-02 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
Это не вместо. Это - в дополнение...

Date: 2006-04-02 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] qinqin.livejournal.com
я бы даже сказала, это практический аспект того же самого )

Date: 2006-04-02 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ddanilov.livejournal.com
Разумеется, не вместо. В качестве "факультатива". По причине, как я уже говорил, особенностей формы изложения.

Date: 2006-04-02 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ddanilov.livejournal.com
(В догонку.)

Ну Вы сравнили - толтекские практики и НЛП (соционику) :-))))

Date: 2006-04-02 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ales-wyr.livejournal.com
цит.: "...и языком, максимально подходящим для современного человека..."

Ну, положим, я не идеально вписываюсь в образ современного человека... Но вот Кастанеду всегда терпеть не мог из за его, ИМХО, (извините за непарламентское выражение), стилистического убожества. Т.е. его стиль изложения мыслей, не спасённый даже толковым переводчиком, всегда приводил меня в... состояние крайне удручённое, скажем так.
Скажем так. ИМХО, Шестов - светоч убодочитаемости*, а вот Кант - равнонеудобочитаем с Кастанедой, только посодержательнее будет (я не знаток Иммануила К., отнюдь, только нос слегка засовывал, да книгой придавило, :) ).

Так что - про "язык, максимально подходящий для..." встречаются разные мнения.


* - Я уж Василия Васильевича не поминаю, которого читаешь - будто песню поёшь.

Date: 2006-04-02 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-colley.livejournal.com
И все-таки, почему панк?
punk n
1) никчёмный человек
2) что-л. ненужное, никчёмное; чепуха
3) музыка в стиле «панк» (тж. ~ rock)
4) панк (представитель молодёжной субкультуры 1970 - 1980-х гг.)
5) амер. шпана, юный хулиган
6) амер. пассивный гомосексуалист
7) амер. неопытный юнец; простофиля
8) гнилое дерево; гнилушка; гнильё; трут
9) attr. плохой

Что из этого? Пассивный гомосексуалист? Гнилье? Чепуха? Шапана?

У слова есть долгий отзвон, не стоит ударять по нему без размаха :)

Date: 2006-04-02 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
см. комьюнити punkpravoslavie, первые постинги.

Date: 2006-04-03 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-colley.livejournal.com
Прошу прощения, спасибо.

Про человечество

Date: 2006-04-02 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
нынешнее скотское существование человечества, его алчность, его ненасытность и похоть — всё это в полной мере было присуще любому веку

Никогда не стоит забывать, что это - лишь картинка, которую мы видим. И не факт, что видим правильно. Сколько из Ваших знакомых - алчных, ненасытных, похотливых? Сколько из знакомых Ваших знакомых - алчных, ненасытных, похотливых? Где они, алчные, ненасытные, похотливые - сколько же их?

Есть такое подозрение, что алчные, ненасытные и похотливые - это самые заметные из всех. А отнюдь не все. Поэтому картинка - искажена. Поэтому и выводы - искажены...

Re: Про человечество

Date: 2006-04-02 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
мои знакомые такие -- все (включая меня). только не все одинаково это показывают.

Re: Про человечество

Date: 2006-04-02 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
Ишь ты! А у меня вот - никого. Странно это...

Date: 2006-04-02 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] qinqin.livejournal.com
вам приятны деньги? вкусная еда? красивые и удобные предметы? секс? вы испытываете влечение к чему-либо из перечисленного?

Date: 2006-04-03 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
Приятно, да. Но влечение? Думаю, нет - могу и без всего этого обойтись... А что Вы имеете в виду? :)

Date: 2006-04-03 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] qinqin.livejournal.com
ничего
лень вступать в дискуссию, простите

Date: 2006-04-03 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] yurvor.livejournal.com
:) Да пожалуйста! :)

Re: Про человечество

Date: 2006-04-05 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
да. Подозрительно как-то! =)

Re: Про человечество

Date: 2006-04-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] prince-garri.livejournal.com
да, все (кроме святых) мы несовершенны, это верно.

Date: 2006-04-03 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] ttww-ant.livejournal.com
На самом деле это больше напоминнает "ДаркПанк"
эта субкультура которая позже переродилось в Готик культуру

Неопределенка

Date: 2006-07-07 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rubak.livejournal.com
ну вот незнаю, типа смерть, Дарк-панк, вот читаешь вас страшно становится, тут вот много умных вещей но мне кажется тут не учтен один факт, панк єто стримление к свободе. к СВОЕЙ СВОБОДЕ, у каждого она своя кто-то стримится порвать оковы системы, кто-то хочет убить своих демонов, а комуто надо что бы ему немешали во всем что он делает. Это есть анархия личности. Почему все говорят кто такие панки, все пытаются создать определения, загнать панк в рамки панк то панк это. Незнаю если свобода сметь то почему нельзя к ней стримтся ?. Вопрос как умиреть? Умиреть от передоза или от ножа гопа, пули мента, или умереть за друзей, умиреть за свою страну, за свой род, за свою идею. Концепция панка DIY - делай все сам !!! Это тоже есть свобода тоже. Мне вот не нравится что панк не должен работать. Авопрос где брать деньги на свои прэкты Например издание журнала одного номера в сто экземпляров стоит 100 у.е, Расписать стену например 3х5метров в зависимости от материала может потянуть на сумму еще больше, а кинуть на лапу погонам чтобы они закрывали глаза на тусовку и не влезали в ее дела ? Многие говорят забери у государства!! Но это работать на систему по принцыпу системы если панк не может достать бабки на свои проекты и при этом не конфликтовать с системом своим умом то грош ему цена.
Меня поражает отношение системы к панку :) она боится панк помня Англию 70-Х, Францию 68, и делает клоунов с них. ТОлпа ведется, родители пугают панками своих детей,мол капризничает малыш на улице а мать упокоит не может, редом идет панк и мамаша вот будеш плакать отдат этому монсту он тебя сьест на ужин. Для социума панки ублюдки но никто не думает о том, что у панков есть дети, которые как губка впитывают эту ненависть общества к их близким. Если родители видят разность и понимают что происходит то ребенку на уровне подсознания закладывается как команда "Система враг, система угроза симье, убей систему!!!".
И потом доказать или обьяснить этому ребенку то что панк не против социума а против системы очень тяжело. Социум и система для него едины. он не проводит грани. Скажете это проблемы родителей ? Отчасти да, но не виновата в этом система в том что она делит людей на черных, белых, бедных, багатых. Воспитывая с поколения в поколение ненависть к не таким как большество. Если панк смог показатькомуто мир без социальной дескриминации и помог человеку сбросить социальные оковы то он не прожил зря.
Панк это своего рода мутация елси не генов то психологии человека, может это и губительная ветвь. Но пока мы есть мы будем боротся с социальным неравенсвоми глобализайией. Панк должен быть свободен. Панк должен показать человечеству как жить свободно. А дальше выбор за человек. Человек индивд и только он в праве решать какой дорогой ему идти по жизни. Никто не вправе говорить ему что такое черное что белое. Дайте ему по больше информацию и пусть он сам делает свой выбор.
ХОЙ

Re: Неопределенка

Date: 2006-07-07 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Вы сами сформулировали главное: для свободы нужен ум. ум ставит цели и ищет способы.
т.е. панк принципиально не бесцелен.

хой
Page generated Jan. 1st, 2026 03:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios