Page Summary
slon357.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
slon357.livejournal.com - (no subject)
slon357.livejournal.com - (no subject)
alexakarpov.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
alexakarpov.livejournal.com - (no subject)
isnic.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
isnic.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
d-igor-po.livejournal.com - куда более реально
tapirr.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - Re: куда более реально
d-igor-po.livejournal.com - Re: куда более реально
hgr.livejournal.com - Re: куда более реально
olegvm.livejournal.com - Re: куда более реально
olegvm.livejournal.com - Re: куда более реально
olegvm.livejournal.com - Re: куда более реально
hgr.livejournal.com - Re: куда более реально
urukhaj.livejournal.com - Re: куда более реально
olegvm.livejournal.com - Re: куда более реально
urukhaj.livejournal.com - Re: куда более реально
alexakarpov.livejournal.com - Re: куда более реально
olegvm.livejournal.com - Re: куда более реально
misaile.livejournal.com - (no subject)
olegvm.livejournal.com - (no subject)
hgr.livejournal.com - (no subject)
urukhaj.livejournal.com - Re: куда более реально
olegvm.livejournal.com - Re: куда более реально
misaile.livejournal.com - (no subject)
olegvm.livejournal.com - (no subject)
misaile.livejournal.com - (no subject)
misaile.livejournal.com - (no subject)
olegvm.livejournal.com - (no subject)
misaile.livejournal.com - (no subject)
olegvm.livejournal.com - (no subject)
misaile.livejournal.com - (no subject)
olegvm.livejournal.com - (no subject)
urukhaj.livejournal.com - Re: куда более реально
olegvm.livejournal.com - Re: куда более реально
urukhaj.livejournal.com - Re: куда более реально
misaile.livejournal.com - (no subject)
olegvm.livejournal.com - (no subject)
misaile.livejournal.com - (no subject)
olegvm.livejournal.com - Re: куда более реально
olegvm.livejournal.com - (no subject)
isnic.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2011-09-16 05:46 pm (UTC)Последнее время много ярких самобытных политиков появилось, это к дождю.
Но Ходороквскому, боюсь, президентство больше не светит, в пролёте сиделец.
Максимум, премьером возьмут, а то и министром каким рядовым.
no subject
Date: 2011-09-16 05:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 05:55 pm (UTC)А по-монашески - слава Богу за всё.
И за нехорошее тоже.
no subject
Date: 2011-09-16 05:57 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 06:02 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 07:14 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 07:33 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 07:36 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 07:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 08:35 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 08:35 pm (UTC)куда более реально
Date: 2011-09-16 08:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-16 08:54 pm (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-16 09:26 pm (UTC)но тут вернее сказать -- что он пытается поменять.
Re: куда более реально
Date: 2011-09-16 09:29 pm (UTC)Просто человек понял, кто настоящий господин, и пошел ему в услужение.
Re: куда более реально
Date: 2011-09-16 09:31 pm (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 07:22 am (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 07:33 am (UTC)С другой стороны, Путин несомненно способен на нестандартные решения и на такую игру мог бы, наверно, и пойти, если была реальная угроза того, что прошедшее в Думу ПД выдвинет Медведева в президенты.
Но предсъездовские заявления регионалов из ПД это явно не дело рук путинцев.
Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 07:46 am (UTC)Прохоров возглавлял гигантскую ощетинившуюся во все стороны империю, а Медведев был начальником юр. службы в ИлимПалпе.
Прохоров в качестве командующего провел не одно сражение, а Медведев был участником таких сражений в качестве штабного офицера.
Справиться с Ходорковским это был очень сильный напряг для системы.
Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 07:59 am (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 02:59 pm (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 04:41 pm (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 04:57 pm (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 05:01 pm (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 05:09 pm (UTC)Где?
Вы точно на мой комментарий отвечали?
/Я уверен, что С. действовал не по собственной инициативе. А хозяин у него - один./
Инициатива могла и от Суркова исходить, но с хозяином он уж точно это тогда согласовал.
/Призывать к отставке С., не говоря о хозяине - смешно и глупо. В таком случае (если не хочешь или боишься) лучше молчать, а не позориться./
Это ерунда. Прохоров оставляет себе место для маневра.
no subject
Date: 2011-09-17 05:29 pm (UTC)это твои мысли??
окстись, владыко.
неприличные дела делаются именно "приличными" людьми. то, что Прохорова вынудили стать приличным - согласен. с тем, что с его помощью (и Роймана и пр. "авторитетных") можно сегодня, при удаче, взорвать страну с доведенной до маразма ДАМом властью - тоже согласен. но сознательно этого желать - на это способны лишь глупцы или злодеи. ты не второй, так не будь первым, даже на мгновение. объясняю это лишь очарованием Делягина, который уже давно единственно чем живет - злобой по отношении к элите, с верхнего уровня экспертов которой его выперли за профнепригодность (как экономиста). вот он и полез в политику, где у него одна романтика и нет понимания. как и у тебя, по твоим же словам.
сорри.
no subject
Date: 2011-09-17 05:35 pm (UTC)Оба доводили. И уже никаких шансов на то, что один из них выведет.
no subject
Date: 2011-09-17 05:55 pm (UTC)Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 05:56 pm (UTC)Прохорова с Ройзманом знают полтора человека, а любят - ещё меньше. Посмотрите хотя бы "патриотические" комменты к соотв. записям автора данного журнала.
Re: куда более реально
Date: 2011-09-17 06:31 pm (UTC)Вы уже послушали?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=byvxcm7ZfmU
/Лозунг "отставки Суркова" - смехотворен. Надо либо идти ва-банк (как Ходорковский), что честнее; либо вообще молчать (что умнее)./
Это Вы в каких-то учебниках прочитали.
/Прохорова с Ройзманом знают полтора человека, а любят - ещё меньше./
После такой рекламы на НТВ? :)
no subject
Date: 2011-09-17 06:49 pm (UTC)и почему "один из них"? речь не о сохранении персон, а о сохранении порядка, какой ни есть. если его, конечно, не изображать чем-то инфернальным, как это сделал тут Делягин, - "жалеть о нем не должно", да. но это картинка - плод самогипноза.
no subject
Date: 2011-09-17 06:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-17 06:54 pm (UTC)каков ответ-то?
no subject
Date: 2011-09-17 06:58 pm (UTC)речь о солидарности с позицией Делягина. для схем которого П и Р лишь пешки, не важно, враги они или друзья чего-либо. если они решат играть по этим схемам...
no subject
Date: 2011-09-17 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-17 07:35 pm (UTC)а что там "хорошего" - не вем. либо очевидности, либо сознательное гиперболизирование (инфернализация), т.е. очевидная попытка манипуляции, как и вся его околополитическая деятельность. которая, имхо, именно плоха.
no subject
Date: 2011-09-17 07:38 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-17 10:02 pm (UTC)но ладно. hgr понял. аккуратнее надо поддерживать чужие "мысли".
no subject
Date: 2011-09-17 10:45 pm (UTC)Я там про Герцена ничего не нашел.
Re: куда более реально
Date: 2011-09-18 06:42 am (UTC)По НТВ был целый цикл передач про Лужкова, который был неизмеримо более популярен, чем Прохоров-Ройзман. И тоже обещал "ещё показать". (кстати Лужков действовал смелее, и в своих злоключениях прямо обвинял Медведева, а не чиновников из АП). Где теперь он?
Re: куда более реально
Date: 2011-09-18 08:59 am (UTC)Я не говорю, что Прохоров это уже раскрученный кандидат. Но он сейчас после всей этой истории человек с реальным потенциалом для такой раскрутки.
Время шуток постепенно заканчивается, и этот потенциал имеет все шансы выстрелить.
Если все это было спланировано только Путиным, то он в стремные игры играет. Я думаю, что все-таки это результат трех разных переплетающихся игр.
Re: куда более реально
Date: 2011-09-18 09:09 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-18 11:28 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-18 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-18 05:49 pm (UTC)там дело не в серьезности, а в идее прокричать - оч. громко и заразительно - про "голого короля". и тогда, действительно, может сработать механизм, свойственный нашей культуре и Делягиным описанный и страстно желаемый.
до такого "крика" статус кво может сохраняться очень долго - возможно, вплоть до реконструирования порядка. тут же именно расчет на "пробуждение" массового ниспровергающего аффекта, т.е. стихии.
я не придаю никакого значения Делягину вообще (тем паче не считаю, что он может нечто сделать или повлиять на). лишь хотел обратить внимание своего епископа на "мысли", с которыми он нечаянно и ошибочно солидаризировался.
Re: куда более реально
Date: 2011-09-19 04:06 am (UTC)Прохоров поматерей, чем Рогозин или Глазьев.
no subject
Date: 2011-09-19 06:33 am (UTC)Я эту фразу вообще за ничего не значащий пафос воспринял.
Тем более, что Прохоров явно на баррикады идти не собирается.
no subject
Date: 2011-09-19 10:26 am (UTC)