hgr: (Default)
[personal profile] hgr
http://www.twitvid.com/ZGPNB
ПД на выборах в думу будет представлено только масонским вариантом. Прохоров и Ко. будут начинать с начала -- т.е. движения и т.д.

масонский колорит придает просто анекдотическую окраску всему этому рейдерскому захвату: как будто у администрации президента не хватает, во что бы вляпаться, -- а ведь действительно, масонов пока еще не было.

можно сказать, что "еще одни, у кого не получилось договориться с Кремлем", но я скажу -- Кремль опять не сумел договориться с теми -- теперь уже редкими людьми, -- кто был к этому готов.

не буду делать по этой ситуации политических комментариев, т.к. я не политик и хорошо понимаю только то, что политики я не понимаю. но ситуация мне кажется очень духовно значимой: прежде всего, для прямых участников группы Прохорова-Любимова-Ройзмана, а во-вторых и для всех, кто на это смотрит.

мне безразлична конкретная программа партии Прохорова (во-первых, я ее не пойму, если даже прочитаю, во-вторых, какая бы она ни была, в реальности осуществится что-то другое), но я вижу искренних людей, которые пытаются сделать что-то хорошее, ориентируясь на практически значимый результат, заметный и контролируемый снизу, простым населением. и, подвергнувшись прессингу, они, как из-под заводского пресса, выходят людьми другой фактуры. на мой взгляд, именно таким людям следует доверять.

доверяя искренности, никогда нельзя преувеличивать степень доверия: об этом еще Достоевский и авторы антинигилистических романов 19 века уже всё сказали. доверять всерьез можно только такой искренности, за которую ее носителями уже что-то заплачено.

это касается абсолютно всех областей жизни, включая религиозную, и даже начиная именно с нее. "человек просто" для религии неинтересен, это псевдообъект религиозного интереса (или объект подлинный, но псевдорелигиозного интереса: психотерапевтического, коммерческого и т.д.). для религии интересен только человек-на-которого-давят: как он себя ведет под давлением.

поэтому и партия Прохорова с каждым днем становится мне все более и более интересной -- чем менее она партия, тем более интересной ))

я думаю, что "спасение России" (или того, что еще можно спасти от России) связано только с людьми подобного душевного устроения. если Кремль все-таки научится с ними работать, то даже Кремль можно будет спасти :-)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-09-15 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] polidarte.livejournal.com
Программы там и нет. Т. е. дистиллированный мейнстрим.

Date: 2011-09-15 07:30 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Для разрыхления сойдет, сказал бы владелец дневника.

Date: 2011-09-15 07:37 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Вообще это в аккурат дорога Ходорковского.
"У меня есть бизнес, и я лучше, чем Кремль. - Чем лучше? - Чем Кремль".

Date: 2011-09-15 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это начальный пункт дороги. а дальше, когда сделаны шаги, становится видно. тут шаги получше, чем у Ходорковского. Ходорковский без тюрьмы не был особенно симпатичным, и только в тюрьме он стал другим человеком. а Прохоров раньше спохватился.

Date: 2011-09-15 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] polidarte.livejournal.com
Ну зато манёвр красивый. Альтернативный съезд, Пугачёва с Мацуевым "приезжают поддержать", у всех возбуждение и радость.

Date: 2011-09-15 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] d-igor-po.livejournal.com
http://top.rbc.ru/politics/15/09/2011/615644.shtml

Date: 2011-09-15 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
А вот Крылов Константин, в отличие от Вас, в политике хорошо разбирается!
Он за ЛДПР советует голосовать, там программа хорошая - за отмену 282 и так далее.
Они за русских.

Date: 2011-09-15 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а я не против ЛДПР. сейчас там, да, некоторые улучшения программы, хотя это мало повлияет на реальное поведение их депутатов.

я даже не против КПРФ: в ней сейчас тоже немало хорошего.

Date: 2011-09-15 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да, понятно.

но без Суркова Кремль вообще лишится языка -- и как бы не мозгов...

что Сурков кукловодит, так ведь это, в принципе, по-другому нельзя с нашими чиновными партийцами.

Date: 2011-09-15 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Я прямо растерялся – не знаю, за кого голосовать.
Все такие хорошие.
А КПРФ - да. Вообще, капитализм умирает. Он потерял свою легитимацию, отказавшись от Бремени Белого Человека.
Нужен новый Мировой Проект - Сверхмодернъ!!!11

Date: 2011-09-15 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
да все равно, за кого, лишь бы хорошего.

Date: 2011-09-15 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] farspark.livejournal.com
А что хорошего может бить в заранее распланированном искусственном конструкте?

Date: 2011-09-15 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
то, что не распланировалось. никакой конструкт не удается распланировать на 100%.

Date: 2011-09-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
"искренних людей, которые пытаются сделать что-то хорошее, ориентируясь на практически значимый результат, заметный и контролируемый снизу, простым населением."

это Вы про Прохорова и Любимова? смешно.

Date: 2011-09-15 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Я вообще не понимаю, кокой-то когнитивный диссонанс наступаэ.
Для стёба это слишко примитивно, для не-стёба - вообще непойми што тогда. )))
Единственный вывод - hgr эти сообщения пишет ориентируясь на какую-то сильно специальную аудиторию.
М.б. на демократических питербуркцев в возрасте 16-20 лет? Я с ними не знаком, но хто их знает...

Date: 2011-09-15 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] oslobyk.livejournal.com
доверять всерьез можно только такой искренности, за которую ее носителями уже что-то заплачено.

Бедняжка Прохоров - на него давят. Не на учителя, который 3000 получает, а на него.
Да это же спектакль, как Вы не понимаете? Властям важно иметь марионеточную оппозицию, главное - отвлечь народ от реальной классовой борьбы. Отсюда Ройзманы, Прохоровы, Навальные, имя им легион. В ПД с самого начала подозревали кремлевский проект, так вот этот раскол - это оперетка для того, чтобы доказать, что нет, вождь ПД-таки принципиальный, непродажный, за народ etc.
Летов, наверное, в гробу вертится от того, как его мысли причудливо интерпретируют)

Date: 2011-09-15 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ну, правда, не надо так параноиться. на Прохорова давят примером Ходорковского, которого перед учителем на 3000 руб. не стоит.

и Ройзман не сегодня появился, а я его давно знаю, в тч., лично.

Date: 2011-09-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] oslobyk.livejournal.com
ну, правда, не надо так параноиться. на Прохорова давят примером Ходорковского, которого перед учителем на 3000 руб. не стоит.

Ну, у Прохорова-то совесть чиста, чего ему бояться?))

и Ройзман не сегодня появился, а я его давно знаю, в тч., лично.

Это как-то опровергает мое о нем мнение?

Date: 2011-09-15 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
у нас, когда сажают, смотрят не на совесть.

в моих глазах -- опровергает. столько лет изнурительной и по-настоящему опасной работы можно терпеть только из большого идеализма.

Date: 2011-09-15 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] oslobyk.livejournal.com
у нас, когда сажают, смотрят не на совесть.
Правильно, смотрят на состав преступления. Но если совесть чиста, то и состава нет. Тем более для прошки нет никакой опасности, потому как кремлевский проект.

в моих глазах -- опровергает. столько лет изнурительной и по-настоящему опасной работы можно терпеть только из большого идеализма.

Да ну, глупости пишете. Если бы работа была, действительно, опасной, Ройзмана наркомафия уже бы давно прихлопнула. А так, бизнес как бизнес, не опаснее чем у вора-домушника. Криминалитет тоже из идеализма работает? А военные-контрактники?

Date: 2011-09-15 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
там прямая выгода (криминалитет, контрактники), а тут только трата денег.

но Вы поставьте мысленный эксперимент: предоложим, мистер Х делает в условиях Ройзмана все из идеализма. как бы это выглядело для внешних? его обязательно должны были бы убить или посадить? если да, то как бы это выглядело до того момента, пока еще не?

Date: 2011-09-15 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Вот именно.

Date: 2011-09-15 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Известно чего ему бояться - селективного разбора полетов по залоговым аукционам. Они все под этой статьей ходят

Date: 2011-09-15 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oslobyk.livejournal.com
там прямая выгода (криминалитет, контрактники), а тут только трата денег.

Заглавный пост в ЖЖ Ройзмана: деньги слать сюда. Какая трата денег? Денег хомячки-идеалисты переведут, причем денег не учтенных и налогом не облагаемых. Так что выгода прямая. Ройзман же был вором на доверии, но не фартануло - сел. С тех пор он чтит УК и обносит сограждан законно.

но Вы поставьте мысленный эксперимент: предоложим, мистер Х делает в условиях Ройзмана все из идеализма. как бы это выглядело для внешних? его обязательно должны были бы убить или посадить? если да, то как бы это выглядело до того момента, пока еще не?

Если бы мистер Х имел в прошлом судимость за мошенничество (ну или воровство), состоял в ОПГ, а также в разное время в партиях с противоположными идеологиями, плюс если бы мистера Х так настойчиво пиарили на ТВ и в других СМИ в год перед выборами, а под конец сунули "локомотивом" для партии олигарха, сколотившего себе состояние в 90-х, то мнение было бы точно такое же. Поймите, капиталист, который впахивает по 20 часов в сутки, несмотря на миллиарды - тоже идеалист. Мне неважно, идеалист он или циник-прагматик, мне важно, что он делает в обществе. В данный момент он раскручивает маховик социал-дарвинизма в партии преступника, отбрасывая нашу страну на десятилетия назад. Ну, и ловит мелких наркобарыг за деньги.

Date: 2011-09-15 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
понятна Ваша позиция. она все-таки прежде всего политическая. а я не мыслю в политических категориях.

что на пожертвования без собственных вложений вся эта деятельность даже не окупится -- мне примерно ясно, т.к. я сам когда-то занимался чем-то родственным.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 11:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios