hgr: (Default)
[personal profile] hgr
думаю, это взаимосвязанные публикации:

http://russ.ru/stat_i/kak_spastis_ot_ugolovnogo_presledovaniya_v_rossii
http://russ.ru/interv_yu/prezident_ne_uedet

добавлю от себя, что, вероятно, сейчас будет важно отпустить Ходорковского, но не менее важно, чтобы не только его.

Date: 2008-08-01 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangogh.livejournal.com
Взаимосвязь, разумеется, есть. Ведь еще к тому же 55 лет бериевской амнистии. Приклейте сюда также пресловутый тренд Павловского об "оттепели", заочное осуждение Невзлина - и подводите итог.

Date: 2008-08-01 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
я не уверен, что эти события нужно выстраивать линейно.

впрочем, рациональных поводов для оптимизма в НД тоже не вижу. но возможны какие-то "флуктуации".

Date: 2008-08-01 05:59 pm (UTC)
lxe: (пьянство не красит дам)
From: [personal profile] lxe
Семья Кирилла и Антонины Мартыновых - это символ спасения и искупления для нас: став жертвой неслыханного судебного произвола, они страдают и за нашу свободу.

...
Катерина - одна из наиболее замечательных образов русских женщин. Она отражает своим поведением стихийный протест народных масс. Гибель Катерины, укрепившая и усилившая возмущение Кулигина, вызвавшая к "бунту" против своей маменьки робкого и забитого Тихона, несомненно содействовала разрушению старого порядка.
В ответ на произведение Островского "Гроза" в 1860 году Добролюбов написал статью, которая называлась "Луч света в темном царстве", где раскрыл художественный смысл и общественное значение пьесы. Пьеса и статья как бы соединились в сознании читателей и приобрели громадную силу воздействия.
В образе Катерины по мнению Добролюбова, воплотилась "великая народная идея" - идея освобождения.

http://www.spisano.ru/essays/files.php?269450

Date: 2008-08-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangogh.livejournal.com
Никаких поводов для оптимизма нет, это точно. Скорее даже Хождора выпустят, чем ТОню оправдлают

Date: 2008-08-01 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
Ваша ссылка -- иллюстрирует уместность первой цитаты. там адресатом являетесь не Вы.

Date: 2008-08-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
несомненно.
но как-то ввести Тоню в контекст судебной реформы, если таковая все-таки случится, -- маленький шанс есть.

не понял

Date: 2008-08-01 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yurayu.livejournal.com
а зачем Вам нужен этот Х-й на свободе???

Re: не понял

Date: 2008-08-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
должна быть умеренность в наказаниях, т.е. не свыше нормальной политической целесообразности. без этого начинается разложение. оно уже и идет. НД -- один из признаков.

Х-й на свободе

Date: 2008-08-01 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
да, делать с ним там будет нечего. выпустить без права выезда - так убежит через ту же украину и будет долго и нудно судиться, сидючи на западе, как фирма нога

признаков чего???

Date: 2008-08-01 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yurayu.livejournal.com
imho, в случае НД присяжные правильно разобрались в ситуации

Re: признаков чего???

Date: 2008-08-01 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
ок.
Ваша позиция ясна.
моя позиция противоположная.

Re: Х-й на свободе

Date: 2008-08-01 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не факт. может, он сделает что-то и не столь предсказуемое. но это и неважно, т.к. дело не в нем лично.

Re: Х-й на свободе

Date: 2008-08-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
это нам с Вами неважно, а для тех, кто выпускает или не выпускает - очень даже важно
тем более если не исключается нечто еще менее предсказуемое.
чай, не академик Сахаров, больших внешнеполитических дивидентов на нем не получишь, а дополнительный внутриполитический гимарой точно обеспечен

Re: Х-й на свободе

Date: 2008-08-01 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это смотря как собираются управлять...

Re: Х-й на свободе

Date: 2008-08-01 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Да точно так же, как последнюю тысячу лет, и собираются
А как иначе? Всех, кто пытался по-другому, сжирали - и не одни только соратники, но и "добрый умный наш народ". как сожрали Горбачева, Хрущева, Александра П, Павла I и прочая и прочая
начальство на своих ошибках тоже учится

Date: 2008-08-01 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vera-z.livejournal.com
хочется думать, что эти тексты не связаны никак.

Date: 2008-08-01 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangogh.livejournal.com
думаю, нет вообще никаких шансов

Date: 2008-08-01 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
это при обычном течении дел.

Date: 2008-08-01 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangogh.livejournal.com
не думаю, что ДЕЛА могут течь иначе: http://ivangogh.livejournal.com/818943.html?mode=reply

Date: 2008-08-01 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
эти обычаи мы знаем.

Date: 2008-08-01 11:15 pm (UTC)
lxe: (связист)
From: [personal profile] lxe
Это понятно. Вопрос в другом - адресат вообще подразумевается?
Неконтролируемый взлет артериального давления ставок в последнем абзаце - четкий признак истерического дискурса (узнаю по походке: сам так часто пишу). На агитплакате (даже и мирного времени) истерический дискурс еще уместен, но в прессе - только в насыщенно цветной. "Товарищ Эренбург упрощает".

Date: 2008-08-01 11:28 pm (UTC)
lxe: (Мышкин музей)
From: [personal profile] lxe
Могу констатировать несомненное присутствие в рассказе мальчика чужеродных (то есть навязанных взрослыми) элементов. Чужеродные элементы в речи, кстати, являются одним из свидетельств ее лживости

Упрощает, как и было сказано.
Любую из выделенных конструкций спокойно и самостоятельно воспроизведет четырехлетний ребенок. Не обязательно от выпендрежа: от напускной серьезности, от неумения высказаться просто, не менее естественного для ребенка, чем неумение высказаться сложно.
А презумпция невиновности, между прочим, относится и к ребенку тоже.

Date: 2008-08-02 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
"А презумпция невиновности, между прочим, относится и к ребенку тоже."

аминь! как часто в этом процессе "защитники" готовы были просто растоптать ребенка из "благородных побуждений"

Date: 2008-08-02 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
не могу обсуждать.

Date: 2008-08-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
презумпция невиновности относится только к обвиняемым.
относительно всех доводов обвинения действует, именно в силу презумпции невиновности, "презумпция виновности". т.е. любое сомнение, согласно УПК, можно толковать исключительно в пользу обвиняемого.

Date: 2008-08-04 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
Я правильно понимаю, что самой этой статьей Кирилл подтверждает, что побег Антонины это не истерическая реакция, а спланированное дело? То есть он сдает ее?
Или наоборот, она сбежала непредсказуемо, и он через инет хочет ей рассказать, что делать?

Date: 2008-08-04 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
в РЖ нет статей Кирилла.

Date: 2008-08-04 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
Утром была, сейчас удалили. Кто-то ее скопировал в комментарий последней статьи по новгородскому делу - http://www.russ.ru/reakcii/o_chem_my_ne_znaem, так что пока доступна.

Я не понимаю, почему он ее написал. Понимаю, конечно - но почему опубликовал? Или все это просто неосторожная психическая реакция?

Date: 2008-08-04 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
а, так это статья Кирилла Журавлева, а не Кирилла Мартынова. это совершенно не одно и то же.

Date: 2008-08-04 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
значит, это я дурак - не посмотрел на фамилию, имя не самое распространенное, вот я и...
From: [identity profile] kir-zhuravlyov.livejournal.com
СТРАХИ КАСТРАЦИИ (по Фрейду) или взять ход обратно.

После републикации моего поста в «Русском журнале» (www.russ.ru, раздел "дело матери и ребенка"), возникла ситуация семиотического коллапса.

"КАК СПАСТИСЬ ОТ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ? ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АНТОНИНЕ МАРТЫНОВОЙ". Наслаждайтесь чтением здесь: http://kir-zhuravlyov.livejournal.com/2508.html

Некоторые даже пережили что-то вроде когнитивного диссонанса:

"Удивительное рядом.
Советник руководителя Администрации Президента РФ [Глеб Павловский] опубликовал методические указания "Как скрываться от правосудия в России".
Среди советов есть такие: изменить внешность, приобрести фальшивые документы, инсценировать и зарегистристрировать свою смерть.
Я вовсе не любитель криков "ни в одной цивилизованной стране!!!", но как ни стараюсь, не могу найти государство, в котором советник руководителя аппарата главы государства совершил бы подобное деяние. На память не жалуюсь, но ничего аналогичного припомнить не могу.
Интересно, скоро ли в издаваемом советником главы АП РФ журнале появится статья "Как избавиться от трупа"? Ведь множество читателей нуждаются в столь квалифицированных советах по этой вечно актуальной теме!"
http://semen-serpent.livejournal.com/626306.html

Так или иначе, главред РЖ решил СНЯТЬ МОЙ МАТЕРИАЛ С ПУБЛИКАЦИИ... Причем добро на эту публикацию Глеб Павловский давал ЛИЧНО. Взял "ход назад"... Статья была доступна читателям журнала двое суток, инициировав бурное обсуждение и полемику в комментариях. Кто-то (совсем наверху) возмутился, а кто-то (чуть пониже) перепугался и снял мой текст...

Сижу сейчас в собственном доме и думаю: а вдруг головорезы в погонах ко мне уже едут?! :-)

Date: 2008-08-08 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] nasekomof.livejournal.com
Да, конечно, два разных чела, хотя оба Кириллы )))

А Кирилл Журавлев является одним из интереснейших авторов в ЖЖ, имхо, конечно.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 10:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios