hgr: (Default)
hgr ([personal profile] hgr) wrote2002-05-03 10:19 pm

èìåííî òàê ýòî áûâàåò

ìîè ñàìîóáèéöû îòâå÷àþò îäíîìó íîðìàëüíîìó ÷åëîâåêó:

ïåðâûé: Ïîíèìàåøü, îíà áîëüøèíñòâó ëþäåé íåçíàêîìà, ýòà ñèòóàöèÿ. íîðìàëüíîìó ÁÎËÜØÈÍÑÒÂÓ ËÞÄÅÉ. Òàê ÷òî íåìóäðåíî, ÷òî òû íå ïîíèìàåøü, õîòÿ ÿ è ðàä ýòîìó. Òàêèå âåùè ëó÷øå íå çíàòü. Íî ÿ-òî âëèï, ïîýòîìó ÿ è ïûòàþñü êàê-òî äóìàòü, ÷òî-òî äåëàòü. Êîíå÷íî, ó ìåíÿ åñòü æåëàíèå çàïîëíèòü ýòó ïóñòîòó, íî òóò äåëî â òîì, ÷òî ýòî íå òàêàÿ óæ ïðîñòàÿ ïóñòîòà. Îíà ñàìà è ìåøàåò ìíå çàïîëíèòü å¸. ÍÎËÜ ÍÀ ÍÎËÜ ÐÀÂÍßÅÒÑß ÍÎËÜ... Òî åñòü êàê òû íå êðóòè, êàê íå èçìóäðÿéñÿ, íî îò ðåöåïòîâ òèïà Íîðáåêîâà âðÿä ëè ÷òî-òî ïîëó÷èòüñÿ. Âåçäå ïðèñóòñòâóåò ÷òî-òî ñ ÷åãî ìîæíî íà÷àòü - äàæå åñëè ýòî òùåñëàâèå èëè àãðåññèÿ. Êîíå÷íî, èìåÿ ýòî ëåãêî æîïó îò äèâàíà îòîðâàòü... À åñëè íåò? Åñëè êàæäûé äåíü æèçíü èä¸ò, íî áóäòî íåòó å¸ - æèçíè-òî. Íó, õëåá åñòü. Êâàðòèðà åñòü. ÍÎ ÆÈÇÍÈ ÍÅÒÓ. È ïîñòåïåííî ýòî ñîñòîÿíèå íà÷èíàåò íàñòîëüêî äàâèòü - èìåííî îòñóòñòâèå æèçíè, ÷òî âîò òîãäà è âîçíèêàþò ìûñëå î ñàìîóáèéñòâå. Ïîòîìó ÷òî íåâîçìîæíî áîëüøå òåðïåòü áîëü. Òåðïåòü ïóñòîòó, êîòîðàÿ ñòàíîâèòüñÿ áîëüþ.
ß ïðîñòî ïûòàþñü òåáå îáúÿñíèòü ïñèõîëîãèþ ñóèöèäíèêà òèïà ìåíÿ, íå òðåáóÿ îòâåòîâ íèêàêèõ. Ïðîñòî - ïî÷åìó ëþäè áîëüøå íå õîòÿò æèòü. Ïîòîìó ÷òî íå ìîãóò òåðïåòü...


Âòîðîé, âñëåä: >ÍÎËÜ ÍÀ ÍÎËÜ ÐÀÂÍßÅÒÑß ÍÎËÜ...

Âîò èìåííî. À òî ïðèõîäÿò âñÿêèå àãðîíîìû-òåîðåòèêè, äàâàéòå, ìîë, çàñååì âåðó, èëè äàâàéòå çàñååì àãðåññèþ. À ñåÿòü-òî íåêóäà. Êó !

[identity profile] zimopisec.livejournal.com 2002-05-03 11:31 am (UTC)(link)
Я сначала и в себе, а потом в некоторых из знакомых немного иную логику пытался засеять: пустота? Да, но ведь и прекрасно! Жизнь не имеет цены? Замечательно, значит, она становится фишкой в любой игре, которую мы сумеем повести. Фик бы с ним, что ничего не привязывает- но становится интересно!

И вообще, цитирую из собственного сонетика

"Вселенная возникла из игры,
Чья суть- самопознание Творца"

Re:

[identity profile] hgr.livejournal.com 2002-05-03 08:40 pm (UTC)(link)
но ИМ -- НЕ становится интересно. и я это понимаю. мне бы тоже не становилось.

(Anonymous) 2002-05-04 02:45 pm (UTC)(link)
Вы наверное чего-то не поняли. Пустота здесь активна. Она сама в себе и не терпит целевого направления. Цель этой пустотой отметается как вражеское воздействие. Ее смысл в отсутствии цели.
Один из них.

[identity profile] zimopisec.livejournal.com 2002-05-04 02:51 pm (UTC)(link)
Да нет, я понял. Об этом и говорил- именно отсутствие цели , если не тяготиться им, а настроиться на него, дает ( мне, во всяком случае) вот эту особую легкость бытия, которая вовсе не "невыносима", оттого что сама -несет.
Хотя быть может- это только у меня- и еще немногих, с кем приходилось ... работать, если угодно ( хотя это и не то слово)

(Anonymous) 2002-05-05 02:09 pm (UTC)(link)
Да, у меня было тоже самое. Но чем дальше, тем больше это тяготит.
Все тот же один из них.
lxe: (Default)

А не с нулевой ли суммой игра?

[personal profile] lxe 2002-05-06 01:10 am (UTC)(link)
Хоть ты играй на победу, хоть на участие...

"Играющего" можно оправдать только как социальный (с-точки-зрения-человеческий) феномен, за оберткой которого скрывается непонятная социуму (референтной группе) цель. Но не в том случае, когда обертка скрывает отсутствие цели.

Если бы Бога не было, я пошел бы за Хайдеггером.
Проблема (8=)), однако, в том, что Он есть.

Re: А не с нулевой ли суммой игра?

[identity profile] zimopisec.livejournal.com 2002-05-08 04:00 am (UTC)(link)
Ключевое слово- _оправдать_.
Если человек ищет оправдания- обсуждаемый вопрос не к нему.

(deleted comment)
(deleted comment)

Re: err/

(Anonymous) 2002-05-08 02:44 pm (UTC)(link)
И из цикла не выйдешь, зависнешь, как система.

задачка

[identity profile] neverlichka.livejournal.com 2002-05-08 04:04 pm (UTC)(link)
угу, вижжу

но с умом если..
вот и есть над чем подумать

Re: задачка

(Anonymous) 2002-05-09 12:41 pm (UTC)(link)
С умом не получится, вот если наоборот...

Re: задачка

[identity profile] neverlichka.livejournal.com 2002-05-09 01:33 pm (UTC)(link)
извините, не поняла:
1. не получится что конкретно и почему?
2. наоборот - чему и что?

сдается мне, мы уходим в дебри
мысль я имела есть сказать простую:
с данным нулем, помимо умножения его, можно еще кучу занимательных штук вытворять, друг Горацио.
множить -- слишком легкий путь. факториал бы еще поставили. угу.
более трудоемкий -- кропотливо складывать. но да воздастся/да умножится. amen

Re: задачка

[identity profile] neverlichka.livejournal.com 2002-05-09 01:43 pm (UTC)(link)
я гений. я поняла, какое именно наоборот Вы имели в виду.

да, -- Верою
да, -- Душою
да, -- ..но ум-то зачем-то же дан в совокупности?
наделили -- грех не воспользоваться
на ходой конец, замечу, что лоботомия вряд ли приведет к желаемым результатам.

не пугайте меня так...

[identity profile] hgr.livejournal.com 2002-05-10 02:12 am (UTC)(link)
никаких разговоров о лоботомии!
мне уже и так "шьют" пропаганду скопчества (для Царствия Небесного), а тут еще и лоботомию прибавят:-) савсэм монстром буду.

ой. :)

[identity profile] neverlichka.livejournal.com 2002-05-10 04:24 am (UTC)(link)
простите, утрировала.

Re: ой. :)

(Anonymous) 2002-05-10 11:17 am (UTC)(link)
Как то не получается умом на ноль поделить, как не старайся. Так что утрировали правильно. Ноль то и появляется, когда о нем начинаешь думать. Так что лоботомия вопрос бы решила радикально. Но кому-то не нравится, поэтому некоторые и ищут суицида. Извините за сумбур.

Re: крестики-нолики

[identity profile] neverlichka.livejournal.com 2002-05-10 12:01 pm (UTC)(link)
так. помножить пытались -- фигня вышла, теперь поделить пробуем. ну никак кропотливо складывать не хочется, да? 'всё сразу и немедля!'? иначе -- лоботомия.
лоботомия -- вот он НОЛЬ. константа. до той поры все переменные.

так что если подумать 'умом' о еденице? глядишь, и появится.

пожелала
развела руками

Re: крестики-нолики

[identity profile] neverlichka.livejournal.com 2002-05-10 12:14 pm (UTC)(link)
гы. единице, конечно :))) стыд мне и позор, есть к чему стремиться..

всегда есть к чему стремиться.

простите :))

Re: крестики-нолики

(Anonymous) 2002-05-10 02:12 pm (UTC)(link)
Пустоту в душе не ищут, ее находят. А вот когда эта переменная найдена...
"Всегда есть к чему стремиться?" Такая же нулевая фраза.
Не верю в это. Зачем?

Re: крестики-нолики

(Anonymous) 2002-05-10 02:20 pm (UTC)(link)
что за неудержимая, необъяснимая тяга к Разрушению?
обидеть, ранить человека, получив странной природы удовлетворение, чтобы чуть позже подохнуть от жалости и угрызений совести..

злая. добрая. сумасшедшая.

и меня вылечат??
..пристрелить проще.
--

1.подохнуть - слово грубое, но странно красивое, точное.
2.сумасшедшие не бывают ни злыми, ни добрыми.. - ведь они сумасшедшие *шепотом*
3.ничего не могу с собой поделать. помогите

===
очень долгое время учили защищаться. научилась защищаться, нападая. разучилась не нападать.

брэд

[identity profile] neverlichka.livejournal.com 2002-05-10 09:49 pm (UTC)(link)
ох-хо-хо :)))
ну и? :))

это к данному разговору ну никаким местом не относится, чьими бы словами они ни были.
/вот только давайте не будем менять сейчас 'плавно' менять нашей темы, да? ;)

а я, собссно, все сказала несколькими постами прежде.
раскланялась