hgr: (Default)
hgr ([personal profile] hgr) wrote2004-12-28 12:52 pm

приятный культурный шок

резко зауважал наших фантастов.
это -- Перумов:
http://www.livejournal.com/users/captain_urthang/28041.html?thread=746889#t746889

на фоне "серьезных" литераторов, которые все сплошь интеллигентные козлы (с), -- это просто фантастически!
(deleted comment)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 10:23 am (UTC)(link)
народ уверен, а я народу верю.
(deleted comment)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 10:45 am (UTC)(link)
я верю -- народу!
(да его и лично знают некоторые общие виртуальные или реальные знакомые)

а Новодворскую я видал в политической юности (моей, разумеется, -- не ее), так что не забуду, узнаю.

[identity profile] toshick.livejournal.com 2004-12-28 10:30 am (UTC)(link)
да, я тоже в этом уверен

[identity profile] levkin.livejournal.com 2004-12-28 10:37 am (UTC)(link)
а за козлов, батюшка...

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 10:48 am (UTC)(link)
Вы не поверите (т.е. поверите, но): написал уже фразу: "серьезных литераторов, которые делят между собою букеры", -- а тут же вспомнил про Вас и вымарал.
т.е. Вас-то я уважаю. вообще говоря, я уважаю трех или четырех "серьезных" литераторов из ныне здравствующих.

[identity profile] levkin.livejournal.com 2004-12-28 10:54 am (UTC)(link)
нет, это правильно, когда нас даже всех так: мобилизует))

[identity profile] levkin.livejournal.com 2004-12-28 10:55 am (UTC)(link)
а с букером-то я никак не связан, так что про букеров можно)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 11:09 am (UTC)(link)
упс!
но я ведь серый -- не отличаю Белого (Андрея) от букера-шмукера :-(

[identity profile] levkin.livejournal.com 2004-12-28 11:50 am (UTC)(link)
А это типа как Вы относительно МП РПЦ)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 12:01 pm (UTC)(link)
ух ты!
кажется, начинаю понимать. Андрея Белого ведь придумали наши, питерские, если не ошибаюсь, а букеры -- это московская новорусская богема.

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2004-12-28 12:07 pm (UTC)(link)
за Букера дают реальные деньги, но в народе обычно говорят: "ты думаешь, стоит его читать? ведь ему Букера дали, не иначе -- полное дерьмо". а за премию Белого дают 1 (один) рубль и стакан водки, зато народ уважает.
скромно: я была среди финалистов премии Белого, но дали ее тогда, кажется, Вашему собеседнику. но я не в претензии: он к тому времени много сделал уже, а у меня была первая книга:)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 12:10 pm (UTC)(link)
ух ты! (паки и паки).
а что кас. премии Андрея Белого, то правильно рассудили. я тоже бы выбрал "моего собеседника", а не Вас. если бы жюри ко мне обратилось, я бы им сразу так и сказал, избавив их от необходимости читать книжки.

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2004-12-28 12:15 pm (UTC)(link)
в Вашем выборе я ни минуты не сомневалась, отче!

Очитка

[identity profile] french-man.livejournal.com 2004-12-28 12:55 pm (UTC)(link)
Я почему-то прочел не "собеседник", а "сокамерник". К чему бы;)

Re: Очитка

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 01:01 pm (UTC)(link)
если в России придук к власти оранжевые...

от оранжеворотых юнцов

[identity profile] savvushka.livejournal.com 2004-12-28 09:22 pm (UTC)(link)
надеетесь посидеть? это на многих [творческих людей] действует хорошо, но, к сож. Вам [пока] не светит

удаленный коммент

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 09:40 pm (UTC)(link)
хехе.
плохо Вы представляете себе мой быт. то есть совсем даже плохо. настолько плохо, что дерзну сказать, что Вы вообще не представляете себе быт...

но -- посидеть я не стремлюсь, а от "оранжеворотых юнцов" пока что угрозы не ощущаю :-)

;)

[identity profile] savvushka.livejournal.com 2004-12-28 10:35 pm (UTC)(link)
я как всегда забыл поставить смайл
все обычно обижаются мой странный юмор

Re: ;)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 10:44 pm (UTC)(link)
ну, я вовсе не обижаюсь. я просто о том, что Вы не представляете наших киллеров-триллеров и употреблений уголовных преследований в нынешней российской жизни.

;)

[identity profile] savvushka.livejournal.com 2004-12-28 10:45 pm (UTC)(link)
так причём же тут нынешняя жизнь, когда наступит демократический рай?

[identity profile] levkin.livejournal.com 2004-12-28 10:37 am (UTC)(link)
)))

[identity profile] marusyaka.livejournal.com 2004-12-28 10:43 am (UTC)(link)
ага...

[identity profile] nozod.livejournal.com 2004-12-28 10:44 am (UTC)(link)

Перумов он - или не |Перумов, но этот Уртханг и д-р Ливси меня, к примеру, очень порадовали: ясностью сознания и точностью формулировок.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 10:49 am (UTC)(link)
это подлинные Перумов и Крапивин.
молодцы фантасты -- только они и представляют себе реальность, как она есть!

[identity profile] line-of-life.livejournal.com 2004-12-28 10:52 am (UTC)(link)
Только не Крапивин, а Лукьяненко. :)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 11:11 am (UTC)(link)
ой, простите! :-)
мне ведь их фамилии настолько внове, настолько непривычны на языке, что я их еще не научился произносить правильно!
только вчера я открыл для себя, что это реальные люди, которые на самом деле существуют (а не, например, персонажи из рекламы в метро). так что я с ними пока не освоился.

[identity profile] nozod.livejournal.com 2004-12-28 11:39 am (UTC)(link)

Похоже на то. Ну, и не мудрено: ведь в какое время живём! - Доступно только фантастам.

[identity profile] atas.livejournal.com 2004-12-28 12:36 pm (UTC)(link)
Уже фильм сняли по сюжету

Image

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 01:00 pm (UTC)(link)
Господи помилуй!
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2004-12-29 02:04 am (UTC)(link)
При этом оба сатанисты без чувства юмора.
Хорошая экспертная группа, мне нравится.

[identity profile] ex-wolf-lars889.livejournal.com 2004-12-28 11:21 am (UTC)(link)
Нельзя сейчас это писать, ни один ни второй этого не понимают. Украинцы сделали выбор, не надо показывать что мы его не уважаем, как бы ни было на самом деле.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 11:26 am (UTC)(link)
тем из украинцев, которые "сделали выбор", сейчас не помешает ушат холодной воды. потом припомнят с благодарностью. да и не для таких украинцев это пишется.

[identity profile] ex-wolf-lars889.livejournal.com 2004-12-28 11:55 am (UTC)(link)
Да ну, какой ушат? Если будет - через год, два. Пишется для того кто читает, а кто читает - посмотрите в комменты.
http://www.livejournal.com/users/wolf_larsen/15869.html?mode=reply
Эти писатели наживают врагов, и только.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 12:04 pm (UTC)(link)
аргумент у Вас (по ссылке) серьезный, да.
но здесь он не вполне годится.
через 2-3 года они могут вспомнить болезненные ощущения, доставленные популярными (у них, что важно) писателями.
и -- главное: всё, что пишется, должно писаться ради тех, кто будет что-то делать. поэтому сейчас важно написать для бело-голубой части Украины и для русских. а с оранжевыми -- это уж как получится.

[identity profile] ex-wolf-lars889.livejournal.com 2004-12-28 12:17 pm (UTC)(link)
С оранжевыми надо взаимодействовать, они здесь (я в Киеве сейчас) реальная сила в настоящий момент. Русских тоже не терять, но для этого почти ничего делать не надо.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 12:19 pm (UTC)(link)
конечно же, надо взаимодействовать. но для этого не надо слишком уж щадить их чувства.
реально взаимодействовать с ними можно будет тогда, когда они станут ощущать собственные проблемы.

[identity profile] ex-wolf-lars889.livejournal.com 2004-12-28 12:22 pm (UTC)(link)
И, кстати, делать будут не бело-голубые, нет такого разделения, действовать будут активные. Например из тех кто на майдане, кто проявил себя сейчас и вскоре возможно разочаруется. Их то терять и нельзя.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 12:34 pm (UTC)(link)
да, это самое главное. полностью согласен.

[identity profile] leonid-.livejournal.com 2004-12-28 12:20 pm (UTC)(link)
я в качестве комментария к событиям давал почитать восторгающимся от "оранжевой революции" статью Кормильцева про Габриэле д'Аннунцио -http://magazines.russ.ru/inostran/1999/11/kormil.html

самое интересное в ней начинается со слова Фиуме, самое поучительное, как всегда - в конце.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 12:58 pm (UTC)(link)
спасибо за ссылку!
и с оценками ("интересного" и "поучительного" согласен).
(deleted comment)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 07:20 pm (UTC)(link)
кажется, Вы не ту ссылку вставили. так что непонятно, о чем Вы.

Re: исправляю.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-12-28 08:58 pm (UTC)(link)
а теперь непонятно, к чему :-)
Вы ведь и коммент свой теперь удалили!

Re: исправляю.

[identity profile] olleke-bolleke.livejournal.com 2004-12-29 09:11 pm (UTC)(link)
просто захотел добавить к двоим перечисленным Вами писателям еще одного известного писателя - Житинского (не фантаст, правда, но тоже ЖЖист) , также не скрывающего своего раздражения украинскими блуднями

[identity profile] readership.livejournal.com 2004-12-29 01:59 am (UTC)(link)
Коля отличный парень. И из хорошей (родовитой) русской семьи. С его отцом когда-то сотрудничал... Да, мол.биологам нужно было или отсюда съябывать тогда, что большинство умных и сделало, или начинать фантазировать :)))