hgr: (Default)
hgr ([personal profile] hgr) wrote2004-01-15 11:07 pm

рок в православии

комментарий на Креде
http://portal-credo.ru/site/?act=comment&id=396
на мой взгляд, какой-то мутный. не знаю, кто автор, но, выражаясь его словами, ему необходимо учиться в поддан. так в оригинале: "в поддан с протестантизмом". вероятно, что-то алкогольное, хотя непонятно, почему тогда с протестантизмом... доверия не вызвало.

а по существу дела я бы сказал следующее: на православные тусовки идут рокеры-пенсионеры (или вовсе не состоявшиеся) -- старые лошади, на которых все равно уже не поедешь. им всем уже можно давать ордена и сажать в президиум рок-концерта между Грызловым и патриархом.

эте, для кого рок-культура была некоторой формой артистического поведения, а не средой и способом поисков ответов на те самые вопросы, на которые отвечает Православие.

поэтому с ними возможна гальванизация трупа Шмелева, но никак не серьезный разговор о религии и смежных предметах.

:-)

[identity profile] warlock-bleyss.livejournal.com 2004-01-15 12:40 pm (UTC)(link)
"на православные тусовки идут рокеры-пенсионеры (или вовсе не состоявшиеся)"
И что это последнее время так активно со все сторон орут что рокеры это не состоявщиеся личности? :-) Православные тусовки - это как? Можно ли концерт "Алисы" назвать тусовкой? а не назвать православным? Рокеры-пенсионеры? это кто? БГ? :-) или Макаревич? Вам бы для полноты картинки не мешало бы хоть пару имен воткнуть, для понимания на какое такое ДРУГОЕ ДЕРЕВО писаете :-)

Re: :-)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-01-15 12:44 pm (UTC)(link)
пара имен (нарочно беру очень разных):
Янка Дягилева
Майк Науменко

Re: :-)

[identity profile] vera-z.livejournal.com 2004-01-15 12:52 pm (UTC)(link)
поддан - это pendant. если дорев. искусствоведы писали en pendant, типа, на другой стене изображение... то советские, забыв французский, прямо так и говорят: в пандан и дальше. отсюда, вероятно, и перекочевало.

Re: :-)

[identity profile] atrey.livejournal.com 2004-01-15 01:07 pm (UTC)(link)
Да, я тоже сразу об этом подумал.
Хотя "в поддан"-это тоже хорошо(:-).

Re: :-)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-01-15 01:12 pm (UTC)(link)
вот и я решил... но оно, может, и хорошо, но православного на другой день раскаянье замучит.

Re: :-)

[identity profile] atrey.livejournal.com 2004-01-15 01:10 pm (UTC)(link)
Да, я тоже сразу об этом подумал.Не только на другой стене, но и симметричное, дополнительное,то есть его можно воспринимать параллельно, одновременно,аналогично_первому(как видимо имеется в виду здесь)

Хотя "в поддан"-это тоже хорошо(:-).

Re: :-)

[identity profile] vera-z.livejournal.com 2004-01-16 12:51 am (UTC)(link)
да.
а скрывающийся за псведонимом - человек немало пьющий.

Re: :-)

[identity profile] nadezzda.livejournal.com 2004-01-15 06:41 pm (UTC)(link)
Это вы назвали тех, для кого рок был средой и поиском ответов, да? А вы про Веню Д'ркина слышали чего-нибудь?

Re: :-)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-01-16 01:36 am (UTC)(link)
слышали. его тоже можно в этот список. у него был другой дефект -- слишком музыка и манера пения неприятная, на "бардов" похоже.

Re: :-)

[identity profile] nadezzda.livejournal.com 2004-01-16 08:22 am (UTC)(link)
Ну, это все-таки сильно менее важно, по моему. Это уже скорее вопрос личного предпочтения. Все равно он настоящий.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-01-16 11:38 am (UTC)(link)
я бы даже сказал -- аминь.

[identity profile] lenok.livejournal.com 2004-01-16 09:32 am (UTC)(link)
В его главных песнях (тех, которые мне кажутся главными) "бардовского стиля" почти нет -- "День победы", "Проклятущая". "Хожу и гажу", ж конце концов. :)

[identity profile] lenok.livejournal.com 2004-01-16 09:37 am (UTC)(link)
И "Полчаса до весны", конечно.

Re: :-)

[identity profile] warlock-bleyss.livejournal.com 2004-01-15 11:06 pm (UTC)(link)
И? взять умерших, о которых плохо говорить не следует, ибо обоих довели до смерти, хотите сказать, что они не состоявшиеся личности? Что они не были талантливы или ои каким то боком приниют участие в мифических "православных тусовках" не состоявшихся старперов-рокеров? :-) Ваш выбор странен.

Re: :-)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-01-16 01:49 am (UTC)(link)
чево-то Вы ничего не слышите.
я привел имена тех, кто никогда не стал бы тусоваться с Кинчевым и Кураевым. положительные, тассзать, образы.

Re: :-)

[identity profile] warlock-bleyss.livejournal.com 2004-01-16 04:09 am (UTC)(link)
да вы что? :-) А что же тогда не Летова, Хирурга или КиШ Вами упомянуты? Они так же вряд ли будут участвовать в одной "туссе" с Кинчевым и Кураевым :-) Ваш выбор странен и не очевиден у Вас предубеждение против Кураева и Алисы? :-)

[identity profile] burbalka.livejournal.com 2004-01-15 01:52 pm (UTC)(link)
салідарна з хгр

[identity profile] toshk.livejournal.com 2004-01-16 08:27 am (UTC)(link)
Не согласен.
На православные рок-тусовки (типа Рок-к-Небу в Питере) идёт куча молодёжи (и вообще детей), причём не самой плохой, а очень искренней и ищущей.

Автор, думаю, кто-то из "ваших", но не из тех "ваших", которые "ваши-ваши", а тех, которые "ваши-не ваши" :)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-01-16 11:41 am (UTC)(link)
Вы и должны быть несогласны. Вы сейчас сориентированы как потребитель именно этой духовной продукции.

поэтому Ваше несогласие -- это тоже согласие :-)

что кас. автора, я тут навел справки: кажется, он и вовсе ни нашим, ни вашим -- нейтральное лицо, вне конфессий.

[identity profile] toshk.livejournal.com 2004-01-16 11:59 am (UTC)(link)
ах, да, я всё забываю, про Ваше особенно-специфическое понимание слова "православие" ... :)

Не может быть. Ну в кр. случае значит симпатизирует "вашим" ... слишком много букв потрачено на РПАЦ, и, опять же, не так много "не наших-не ваших" людей сейчас в курсе про Калугинский change

[identity profile] hgr.livejournal.com 2004-01-16 01:14 pm (UTC)(link)
думаю, что автор просто повелся на блеф о.Романа, а в Калугинский change лично я не верю.
что автор симпатизирует нашим -- это да, это заметно.