hgr: (Default)
hgr ([personal profile] hgr) wrote2012-06-08 05:41 pm

неформальное продолжение не столь давнего прогноза

вот этого: Стационарная изоляция: прогноз ближайшего будущего для РПЦ МП. Несколько предварительных напоминаний

в связи с отставкой одного раба Божия и вот этими словами из прогноза: "Теперь вокруг социального объекта, который мы пока неточно и условно назовем РПЦ МП, будет выкопан санитарный ров, засыпанный хлорной известью. Чиновники будут опасаться лишний раз подходить близко, а для общества этот объект превратится во что-то антисанитарное."

совершенно очевидно, что в МП понимают эту опасность и, вроде бы, не должны взрывать один из последних мостов с внешним миром, которым был оный отставленный раб Божий--все-таки, человек со связями непоповского круга. да и сам оный раб Божий, выпуская книгу о "своей борьбе" за честное имя патриархии, очевидно, писал ее в жанре саморекламы, а не автоэпитафии -- т.е. он явно собирался работать и дальше. наконец, это был один из немногих людей в МП, с которым могло разговаривать светское начальство, -- и отсюда слегка шоковая реакция на его отставку в кругах оного начальства.

налицо интрига, и ее, конечно, полезно понимать тем, кто связан с МП профессиональными узами, теми или иными. поэтому, с разрешения источника, я вкратце расскажу, в каком виде эта история известна начальству. мой источник вызывает у меня полное доверие, но раскрывать его не буду.

картинка не только для привлечения внимания:


в Москве имеется специфический ресторан Турандот, посетителям которого нужно иметь в виду, что там очень много видеокамер. пишут и сам ресторан (посуда дорогая), и всякие спецслужбы (контингент посетителей интересный). и только одни попы ведут там себя так, как будто их никто не пишет.

откровенные пьяные рассказы в своем кругу о том, какой придурок у тебя начальник, и как он тебе обрыдл, выходят из узкого круга на магнитные носители и иногда становятся доступны даже официантам.

в данном случае получилось, что официанты (именно они, а не какие-то специальные агенты) осознали пикантность момента и слили видео во все нужные адреса. начальство впечатлилось и в одночасье решило судьбу подчиненного, даже без каких бы то ни было личных контактов или разговоров по телефону, -- лишив его зарплаты в 92 000 руб. в месяц и прочего довольствия.

должность освободилась, теперь там на ней никого нет (или никого есть), замену ищут, но вряд ли найдут адекватную.

аргумент видео был столь убийственный, что даже светское начальство не смогло вмешаться в процесс. теперь интересно, но не принципиально, появится ли это видео на ютубе.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ 2012-06-08 02:25 pm (UTC)(link)
А о ком, примерно, речь?

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-08 04:04 pm (UTC)(link)
если Вы не знаете, то это верный признак, что Вам и не надо.

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2012-06-08 02:36 pm (UTC)(link)
вот как Господь покарал, аккурат после выхода подобострастной книги, после которой и светские контакты будут брезгливо посматривать в его сторону.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-08 04:05 pm (UTC)(link)
ето да. главное -- будут бояться оказаться на его месте или хотя бы рядом.
(deleted comment)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-08 04:37 pm (UTC)(link)
скорее, обнаглевший, чем тупой. думает, что можно не держать себя в рамках.

[identity profile] be-it-so.livejournal.com 2012-06-08 06:47 pm (UTC)(link)
Интересно, зачем Вигилянский в Турандот ходит? Неужто менее пафосного и более вкусного места в Москве не найти?

кстати, что интересно, на 92 т.р. в месяц туда особо не походишь =)))

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-08 06:48 pm (UTC)(link)
там какая-то поповская тусовка была.

[identity profile] urukhaj.livejournal.com 2012-06-08 08:49 pm (UTC)(link)
Об увольнении о.В. ходили упорные слухи сразу после избрания патриарха. Думаю, что сейчас просто удобный повод появился. Но всё будет понятно по тому, кого назначат. Если нынешнего и.о., то вообще ничего не изменится (он из того же храма, что и о.В.).

Никаким мостом с внешним миром пресс-служба, кстати, не была. "Мост" - это, скорее, митр. Иларион и нек-рые московские протоиереи.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-08 08:53 pm (UTC)(link)
там была другая ситуация -- смена команды. а сейчас точно никто не собирался, да и АП не дала бы его так просто убрать.

отчасти согласен про протоиереев, но значение в. было большим: журналисты, богема, АП. ни один протоиерей так не может.

[identity profile] infin56.livejournal.com 2012-06-09 04:02 am (UTC)(link)
Илларион-чайковский, связь улавливаете ?))) ( не по теме)

(no subject)

[identity profile] urukhaj.livejournal.com - 2012-06-09 06:53 (UTC) - Expand

[identity profile] mirandalina.livejournal.com 2012-06-08 09:19 pm (UTC)(link)
А Вы, я так понимаю, видео это смотрели?

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-08 09:35 pm (UTC)(link)
нет. его в АП смотрели -- и им поэтому нечего было возразить в защиту уволенного.

[identity profile] alwian.livejournal.com 2012-06-09 05:27 am (UTC)(link)
Да... Начинал г-н ХГР как ревностный борец "за чистоту догматов", а опустился до обще-раскольнического копания в нижнем белье...

Неужто в РПАЦ грязного белья меньше? Низко.

Вместо конструктивной полемики вот такая вот низкопробная "пикантность", которая совсем не украшает ученного мужа.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-09 05:30 am (UTC)(link)
"учеННый муж" должен также защищать Церковь от нападающей на нее агрессивной псевдоцерковной организации.

(no subject)

[identity profile] alwian.livejournal.com - 2012-06-09 05:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-06-09 05:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alwian.livejournal.com - 2012-06-09 05:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-06-09 06:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon357.livejournal.com - 2012-06-11 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alwian.livejournal.com - 2012-06-13 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slon357.livejournal.com - 2012-06-13 12:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alwian.livejournal.com - 2012-06-13 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-06-13 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alwian.livejournal.com - 2012-06-13 13:12 (UTC) - Expand

[identity profile] bernard-marks.livejournal.com 2012-06-09 05:55 am (UTC)(link)
Говорите что хотите, но это стопроцентная туфта.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-09 06:02 am (UTC)(link)
во всяком случае, так думают в определенных вполне светских кругах. один раз в тех же кругах вышла ошибка со смертью патриарха Алексия (на год раньше реальной), но, как правило, таких сбоев там не бывает. да и тут все-таки видео.

[identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com 2012-06-24 10:50 am (UTC)(link)
Так озвучьте свою версию событий )?

Кот к примеру полагает - это расплата за фотожОпу с часами.

И ведь как вовремя появилось отражение Брегета ?

[identity profile] 3ilot.livejournal.com 2012-06-10 09:18 am (UTC)(link)
А у Вигилянского, небось, компромата на Гундяева вагон и маленькая тележка.
Но только он не решится выложить, особенно после написанной книги сам дураком будет выглядеть.

[identity profile] yu-sinilga.livejournal.com 2012-06-24 12:00 pm (UTC)(link)
Олеся напишет новый рОман по преданиям супруга!

[identity profile] horhe-new.livejournal.com 2012-06-13 06:23 am (UTC)(link)
В плане организационном: как могли какие-то официанты получить доступ к записям камер наблюдения? Неужто служба безопасности у них не работает? К тому же если у них стоит аппаратура силовых ведомств или делаются постоянные запросы - такое сложно представить. И зачем ради тарелок писать звук? Оч-ч-чень умные и осведомленные официанты - ни один просто так этого не сделает, они тоже дорожат своим местом и зарплатой, ну не особо меньше 92 т.р.

Более логичной эта версия будет выглядеть, если на место официанта поставить кого-то из руководства заведения, сильно недовольного представителями дух-ва, или тех самых сотрудников всяких служб...

Руководителем пресс-службы стал А.Волков - сын А.А. Волкова, профессора МГУ и МДА.
Edited 2012-06-13 06:25 (UTC)

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-13 07:41 am (UTC)(link)
теоретически могло быть и так, а практически -- там, вроде, именно официанты подсуетились (в нарушение своих прав допуска, разумеется). во всяком случае, такой версии придерживается начальство.

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-06-13 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] horhe-new.livejournal.com - 2012-06-14 05:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-06-14 08:32 (UTC) - Expand

[identity profile] asmirnov40.livejournal.com 2012-06-13 09:36 am (UTC)(link)
Весьма симптоматичный пост! Особенно от человека, у которого ложь начинается с названия блога...

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-13 12:30 pm (UTC)(link)
и Вам спасибо, что читаете и комментируете.

[identity profile] kudrjavcev aleksey (from livejournal.com) 2012-06-14 05:34 am (UTC)(link)
Владыко, а по каким словам гуглить видео? Попытался, но что-то одно благоухание нахожу и ничего по делу.

[identity profile] hgr.livejournal.com 2012-06-14 08:26 am (UTC)(link)
видео не было выложено в сеть. оно все еще является шпионской ценностью.

(no subject)

[identity profile] kudrjavcev aleksey - 2012-06-14 08:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-06-14 10:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kudrjavcev aleksey - 2012-06-14 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-06-14 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] be-it-so.livejournal.com - 2012-07-15 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-07-15 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] be-it-so.livejournal.com - 2012-07-15 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-07-15 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hgr.livejournal.com - 2012-07-15 20:10 (UTC) - Expand

[identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com 2012-06-24 10:44 am (UTC)(link)
Так что сказал то Олесин муж - заинтриговали )?!

[identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com 2012-06-24 11:23 am (UTC)(link)
Хорошая статья - брава )!


Напрасно Вы забросили естественыые науки )))!
"Такое состояние можно назвать стационарным: оно похоже на равновесное, но в действительности не является таким же устойчивым, а характеризуется всего лишь торможением процессов, способных его изменить."